Хайвей лахта ремонт по осаго

Обновлено: 07.07.2024

МАКСИМУМ - официальный представитель автобренда Haval в Санкт-Петербурге.

Покупая автомобиль в Haval Максимум, вы получаете ряд преимуществ, которые делают процесс выбора, оформления и оплаты максимально удобным, простым и выгодным.

Мы разработали систему взаимодействия с клиентами, включающую в себя следующие опции:

программа трейд-ин — обмен автомобиля с пробегом на новый с доплатой;
возможность выбора оптимальной кредитной программы;
оформление кредитного договора, сделки купли/продажи, покупка полисов ОСАГО и каско непосредственно в автосалоне;
качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Сервисный центр проводит плановое, гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностику всех систем автомобиля Haval. Ремонт подвески, балансировка, установка противоугонной системы или дополнительного оборудования. Кроме того, автосалон оснащен Детейлинг-центром и цехом Кузовного ремонта.


Жена выпросила по программе семейного авто Ладу Весту, обещана скидка, акция и прочие. Ладно поехали. Цены в автоцентр Лахта заоблачные, но надеялся на скидку. При разговоре с консультантом понял, что итоговая скидка будет известна после одобрения кредита потому мне срочно нужно внести первоначлку (а говорили можно без) в кассу, я им отвечаю, что я без первого взноса приехал покупать — кривят нос, не нравится. Ждали рассмотрения полдня (примерно 4 часа), предложили кредит в непонятном Локобанке, причём ставка там не льготная — 28% на 6 лет, ежемесячные платежи ужасно большие. Пришлось расстроить супругу, такая покупка не выгодна и слишком бьёт по карману. Слишком много пафоса, которым прикрывают обман. Не ведитесь на обещания, на бумаге вы увидите абсолютно другие суммы.

да лохотрон этот автоцентр Лахта я вам скажу! заманивают в автосалон по телефону большие скидки обещают а на деле все обман! не ведитесь! и обходите стороной! наверное они цыгане! закружили голову совсем мне обещали хавал а7 кроссовер новый в топовой комплектации продать за 1200 тысяч. сущие копейки по нынешним ценам. автомобиль суперский конечно — 150 л.с. ат, бензиновый двигатель, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, диски на 17, музыка довольно не плохая с usb, 8 динамиков! но в итоге продали по огромной цене! расчет на то что в одном месте договора одна цена указана со скидкой, а через 2 или 3 листа там пунктик есть. они мне тыкали в нос цену со скидкой, а в пунктике написано что предпродажная подготовка платная, я должен оплатить хранение автомобиля и доставку в автосалон ну и т.д. короче набежала в итоге огромная сумма! и узнаешь когда уже все подписал. вот такие горе-коммерсанты!

Ужасный салон. По телефону рассказывают про акции на машины прошлого года, под 6-8% в кредит без доп услуг, когда приезжаешь выесняеться что этр кул центр в котором ничего не знают. Как оказываеться проценты 16-19% годовых, на все года кредита включают оплату каско мин. По 40тр в год и страховку жизни тыс на 200)))по итогу обещаю хендай гретту за 568тр а все вместе выходит на 12000000. Но самое смешное что при встрече и выяснее всех фактов ты спрашиваешь почему обманывают, отвечают это не обман а мартеттинг?? ужасный салон. Все врут. Если ехать то только к официалам, не ведитесь на лохотрон.

Приехал в автосалон Лахта на Фольксвагене Поло (8 лет машине), записывался на трейдин. Ждал явления мастера час, ещё 10 минут проходил осмотр авто, после чего мне предложили 400 000 рублей. Я начал отказываться, но мне пообещали скидку на покупку нового, типа сначала давайте посчитаем а потом решайте, как быть. И вот меня обули, одурили. Сначала вроде говорили, что скидка при покупке будет 100 000, но когда я выбрал Хендай Соларис в минимальной комплектации, оказалось, что я могу рассчитывать только на 30 тысяч, мол надо что-то дороже покупать. Но уже не по карману, потому поторговался, подняли скидку до 50 000. Стали оформлять кредит, что-то как-то у них всё нервно, перешёптываются, бегают друг к другу, дали на подпись бумаги, вникать особо не дают, я им говорю мне надо почитать, а те торопят, якобы кредитного специалиста вызывают к директору и вот я подписал приговор. В договоре только голая сумма за Поло — 400 000, никаких скидок, страховка на 5 лет и комиссия автосалона 35 000 рублей. Та ещё покупка, отдал старичка задаром.

Да вы не думайте, что в автоцентре Лахта вас ждут с распростёртыми объятиями и скидками. Фигня всё это, лажа полная. На сайте одно говорят, по телефону поддакивают, а стоит приехать в автосалон — ваще всё по-другому. Причём консультанты уже точно опытные, они умеют разными словооборотами человека и пристыдить и подбодрить, обнадёжить. Хитрецы умудряются такую театральную постановку разыграть, что правда поверишь, как они сожалеют, что операторы колл-центра такие неприличные люди обманщики, а здесь все честные, помогут с подбором машины, в качестве извинений обещали скидку. Только изначально цены здесь прилично выше, чем в других салонах спб и даже скидка выгодным предложением покупку здесь не сделает. Например, Хенде Солярис в комплектации Актив Плюс предложили за 945 000 рублей с учётом скидки, хотя его можно купить намного дешевле.

Планировал обмен по трейдину с Лада Приора на Нива Шевроле. В автосалоне лахта предложили за приору 50 000 и 50 000 в виде скидки при покупке нивы. По факту — просто подарить автомобиль, влезть в долги. Если бы я хотел сдать авто по цене металлолома и то денег бы вышло больше. Не отдавали документы до тех пор пока не заплатил 5 000 за оценку авто (хотя услуга якобы бесплатная).

Не ожидала, что в автоцентре Лахта попаду на кидалово. Подавала заявку на сайте, за что полагается дополнительная скидка. Выбирала Рено Сандеро Драйв и скидка подсветилась 415 000 рублей. Такая большая экономия, я очень радовалась. С нетерпением ждала звонка, который получила только через 4 часа, не быстро. Извинились за задержку — якобы банки не спешат при рассмотрении. Все условия подтвердили, поздравили с одобрением кредита в Оранжевом банке под 6,8% на 7 лет. Предупредили, что не важно какого размера, но нужна первоначалка, хотя бы 10-20 тысяч. Это меня устраивает, сняла в банкомате 20 000 и поехала. В автосалоне получила много неприятных эмоций. Для начала оказалось, что никаких скидок на сандеро нет, за онлайн-форму тоже. Предложили подать заявку на кредит, типа может банк даст нормальные условия и я решу взять авто по заявленной в автосалоне цене. То есть оказалось, что одобрения никакого не было, это всё замануха. Я отказалась от намерения здесь покупать.

Приехал в Санкт-Петербург в надежде, что тут работают честные люди и не придётся ждать подвоха. На сайте пишут про честность и гарантии безопасной сделки, но это только пыль в глаза. Оказывается под видом новых машин они продают подержанные. Выбирал я что попроще, Рено Логан, но мне сказали, что сейчас есть скидка на Дастер и я могу купить приличное авто за те же деньги. Почему бы и да? Спросить почему такая скидка даже не подумал, а не мешало бы. Так я ж заранее на нужной волне приехал, про автосалон на планерной 7 пишут немало хорошего. Видимо это родственники и друзья их нахваливают, а простым смертным достаётся вот такое хламьё. Буквально через месяц после покупки стал слышать посвистывания и постукивания, гонял на СТО по гарантии, один мастер болтанул, что машина с такими поломками не может быть новой — всё валится от износа. То есть я взял бу Дастера вместо нового Логана добровольно!

По телефону пообещали кредит под 6,7% на 4 года при покупке Шкода Рапид в комплектации Актив. Думал, что это отличные условия и вполне можно себе позволить такие условия. Ехать до Санкт-Петербурга в автосалон лахта мне 5 часов на электричке, но я решился потратить на это свой выходной. Приехал, а меня даже не ждали. Говорят наверно это глюк системы или оператор не сохранил заявку. Попробовали сгладить свою вину обещанием небольшого подарка. Раз нет кредитной заявки, заново пришлось её подавать, ждать 2.5 часа рассмотрения. Были сплошные отказы и 1 одобрение от Локо Банка, но там условия несравнимы с теми, что мне обещали в колл-центре: 22,7% на 7 лет с обязательным первоначальным платежом в 100 000 рублей.

При оценке моего фольксвагена поло-десятилетки специалисты автоцентр Лахта скинули цену на 70 000, обещали дать скидку на покупку Ниссана Кашкай. Но! На бумаге ничего не было зафиксировано, потому получил совершенно другую картину. Кредит ждал 3.5 часа, одобрение пришло, но только на 7 лет и под 26,2% (и это с первоначалкой в виде автомобиля), страховка обязательная. Причём нет ни одной знакомой страховой компании, все какие-то мутные и тарифы дорогие. Говорят банк работает только с этими. Обмен состоялся, но я вижу, что меня обманули и очень на большую сумму, тем более что скидку не вписали.

Так как деньгами не богат, рассматривал покупку Лада Гранта в минимальном исполнении. В автосалоне лахта консультант порекомендовал посмотреть на Датсун Он-До, типа ломается реже и сборка в разы качественнее. Убедил, беру Он-До. С оформлением бумаг сильно торопились, всё время ошибались, как-то всё нервно и бешено, раза 3 только договор перепечатывали. Помню, что мне сказали про 7,8% на 5 лет и страховка в подарок. Дома обнаруживаю совсем не такие условия — 25,9% на 7 лет, страховка в теле кредита. Подлог, который даже доказать невозможно, свидетелей не было.

Хотела купить за наличные Ниссан Террано, но во-первых цена при наличной оплате дороже сразу на 300 000 рублей, скидки не предусмотрены (в нормальных автосалонах вроде наоборот респект наличным клиентам). Мне миллион раз предлагали оформить кредит, прямо уговаривали, не давали выйти из салона. Потом в спину кричали всякие обидные слова, чего я так и не поняла — просто в душу хотели нагадить? После такого я точно к ним не вернусь никогда и всем буду рассказывать, что это за автоцентр лахта и как в нём к покупателям относятся.

И отвечать за качество ремонта будет Рольф. Как работает служба контроля качества Рольфа я тоже, к счастью, знаю.

И к несчастью, есть с чем сравнить ремонт (и последующие разборки по поводу его качества) в Рольфе и в "не Рольфе".

Поэтому из двух зол я выбираю Рольф. Я плачу наличными, которые мне потом оплачивает страховая компания.

А вообще, меньше надо [strike]пачкаться[/strike] биться, не придется часто [strike]мыться[/strike] ремонтироваться.

ё маё..а мужики то не знают. © Рольф это просто секта какая-то) пафос неприкрытый) аналогичная ситуация с У-сервисом по субару. звездолет дешевле отремонтировать чесслово. расстреливать их надо через одного, с оставшимися продолжать беседу) не поймут-а5 через одного)

В СПб - баян многолетний Особенно обидно за тех клиентов, которые, имея негарантийные авто, доплачивают за "СТО по выбору страхователя", а потом чинятся там же, где чинились бы без всякой доплаты по направлению на неофициала.

Уважаемый, вы сколько занимаетесь страхованием? Массовый разрыв договоров многих СК с Рольфом произошел те же 5-6 лет назад, с вводом в действие собственного брокера Рольф Иншуренс, который получил многие привилегии и работать с Рольфом с обход этого брокера стало просто невыгодным.

ЗЫ: неймется чтоль, каждое слово надо комментировать?

Ну так и Вам неймётся, как видно. Я же Вам не указываю, каждое слово комментировать или нет. Так и Вы попробуйте этого не делать.

Какая еще дезинформация? Общеизвестные факты. Поэтому во всех договорах РОЛЬФ упорно проталкивает пункт, по которому он вправе привлекать для исполнения своих обязанностей по договору каких-то неназываемых третьих лиц :) Но мы-то всех этих "третьих лиц" прекрасно знаем. И куда эти автовозы ездят, тоже знаем. И разницу в ценах между тем, что платит им РОЛЬФ, и тем, что РОЛЬФ требует от страховых компаний, в состоянии посчитать :).

Однозначно не скажешь Если в договоре есть то, о чем я говорил - ну в общем законно. Но все же простой и простодушный страхователь рассчитывает, что его дорогую, очень дорогую машину будут нежно холить и высокопрофессионально чинить в том самом светлом и чистом цеху, где он еще совсем недавно менял масло при ТО-1. Он-то не понимает, что это был цех ТО, никакого отношения к малярно-кузовному участку не имеющий. Там и мастера разные и начальники другие совсем. И кузовной цех совсем не светлый, не чистый и не просторный. Но все равно - это цех РОЛЬФа. А машину увозят в другой кузовной цех, в бывшие гаражи, или в ангар, или в арендуемые у разорившегося завода ремонтные площади. Там еще грязнее, темнее и теснее. И мастера там к РОЛЬФу никакого отношения не имеют. Вот сами и ответьте на свой вопрос :).

"Подумаешь, бином Ньютона" (с) Ну будет при РОЛЬФе дилерский караван-сарай для верблюдов до 3 лет эксплуатации. Ну будут ахалтекинских жеребцов угонять с Невского на Урал. Будут элитные телеги "Лексус-Арба" под покровом ночи на автовозах возить на СТОА "Автожесть" для смазки ступиц паленым дегтем. Все будет то же самое.

не совсем дезуха у Рольфа много сервисов

и не все цеха загружены равномерно. На север привозят ТС с центра и т.п.

Вот что я точно знаю, что Борисхоф часто свою жесть отправляет субдилерам.

WhatsApp

Положен ли по ОСАГО ремонт у официального дилера в 2022 году?

Да, но только в строго оговоренных законом случаях.

  • с даты выпуска вашего авто еще не прошло 2-х лет;
  • страховая заключила договор на ремонт автомобилей с дилерским сервисом, который обслуживает марку и модель вашего транспортного средства.

Обратите также внимание, что должны выполняться оба условия одновременно. То есть и автомобиль не старше 2 лет с даты выпуска, и наличие партнёрских отношений между страховщиком и официальным дилером вашего авто. Только в этом случае по закону можно восстановить машину после ДТП в сервисе у официалов. А не где-то в сторонних гаражных СТОА, которые сотрудничают со страховой.

Но если у страховщика не заключён договор с дилером, а вашей машине менее 2 лет, то вам предложат отремонтировать автомобиль на других СТО. Но вы можете не согласиться. И тогда СК придётся возмещать вред ТС страховыми выплатами.

Ремонт у официального дилера по ОСАГО

Разъяснение Верховного суда о выплате без износа

По общему правилу, если выбран способ возмещения ущерба по ОСАГО деньгами, то страховщик учитывает износ запчастей. На это указывает пункт 19 статьи 12 ФЗ Об ОСАГО. Но вместе с тем величина износа не может превышать 50%.

Страховщик отказался выдавать направление на ремонт автомобиля, сославшись на НЕ страховой случай. Истец обратился в суд, где с помощью экспертизы установили повреждения ТС от ДТП. Но поскольку водитель за свои деньги уже отремонтировал машину, страховую обязали возместить ущерб в денежной форме. Что та и сделала, насчитав сумму с учётом износа. В этом страховщика поддержал кассационный суд, в результате чего дело ушло на рассмотрение Верховному Суду. Но Верховный неожиданно принял сторону потерпевшего в аварии.

По мнению ВС РФ, страховая изначально обязана была выдать направление на ремонт, но не сделала этого. И по какой-то надуманной причине выплатила деньгами. Расчёт ремонта при этом должен был проводиться без учёта износа запчастей. А раз так, то и калькуляция для выплат тоже не должна учитывать износ. ВС РФ указал, что в силу п. 2 ст. 393 ГК РФ, потерпевший должен быть поставлен в то положение, в каком он был бы при надлежащем возмещении убытков – то есть при выдаче направления на восстановление машины в сервисе (чего страховая не сделала).

Получается, если страховая не выдала направление на ремонт в установленный законом 20-дневный срок, а основания для замены ремонта деньгами отсутствовали – у вас появляется право требовать выплату без учёта износа деталей.

Для начала нужно подать претензию о выплате разницы, а если последует отказ – обратиться с аналогичными требованиями к финансовому уполномоченному. Если и финуп не поможет, то уже идти в суд.

К слову, чуть позднее Верховный суд ещё раз подтвердил в одном из своих Определений такое мнение.

Читайте также: