Хакапелита 8 сколько шипов в колесе

Обновлено: 05.07.2024

В Hakkapeliitta 8 было в среднем 190 шипов, а в Hakkapeliitta 9 их 172. Еще одно отличие касается шин с приставкой SUV! Этим знаком обозначают шины для внедорожников и паркетников. … Также такие шины получат изменённый рисунок протектора, усиленный корд арамидным волокном и чуть более высокий профиль.

Что лучше Хакапелита 8 или 9?

Nokia Hakkapeliitta 9 разрабатывали 4 года, также 4 года разрабатывали ее предшественницу Nokia Hakkapeliitta 8. По заявлению новая модель на 5-10% превосходит Hakkapeliitta 8 в торможениях и разгоне, а также она стала тише и держит меньшую температуру со знаком минус.

Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 9?

Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.

Когда выйдет Нордман 8?

Широкий ассортимент типоразмеров станет доступен осенью 2021 года. Официальная презентация шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Nordman 8 состоится в конце января 2021

Какая последняя Хакапелита?

Сколько шипов на резине Хакапелита 8?

Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.

Сколько шипов на резине Хакапелита 7?

Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы. К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Где сейчас производят шины Nokian?

Кто производит шины Nokian Hakkapeliitta?

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.

Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 7?

Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. · Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.

Когда выйдет Nokian Hakkapeliitta 10?

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 (Нокиан Хаккапелиитта 10), призванные сменить в модельном ряду Hakkapeliitta 9, официально будут представлены в январе 2021 года, а в розничной продаже появятся перед началом зимнего сезона 2021/2022, говорит технический специалист Shina Guide.

В чем разница Нордман или Хакапелита?

Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс. Стоит отметить еще одно различие, которое кроется в обширности ассортиментного ряда.

Что лучше Нордман 5 или 7?

Система является амортизатором шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума. Итог: Nordman 7 будет намного тише Nordman 5, а шипы должны дольше держаться в покрышке.

Сколько стоят шины Nokian Hakkapeliitta 9?

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9

R19
Nokian Hakkapeliitta 9 215/50 R 19 93T от 12 570 ₽ Купить
Nokian Hakkapeliitta 9 235/40 R 19 96T XL от 12 790 ₽ Купить
Nokian Hakkapeliitta 9 245/40 R19 98T XL от 13 430 ₽ Купить
Nokian Hakkapeliitta 9 245/45 R19 102T XL от 13 230 ₽ Купить

Когда вышла Хакапелита 7?

Выпуск этой новинки назначен на конец 2009 года. Купить шины Nokian Hakkapeliitta 7 можно будет на всех ведущих автомобильных рынках России, Скандинавии, Беларуси и Украины.

В каком году вышла Хакапелита 9?

Модель 2017 года. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций.

Nokian Hakkapeliitta 8: снежная эволюция

В Лапландии хорошо живется не только Санта Клаусу. Отлично себя чувствуют, несмотря на суровую погоду, и специалисты по зимним шинам: именно за Полярным кругом расположен главный испытательный центр компании Nokian Tyres. Тестовые трассы и полигоны занимают около 700 гектар чистейшего льда трех финских озер в местечке Ивало, но нам хватило и одного, с поэтическим названием Пильвенярви. Программа знакомства с новейшими зимними разработками Nokian включала в себя не только лед и снег…

В этом году под маркой Nokian на рынок выйдут сразу пять новых зимних шин. Две из них ориентированы на малоснежные страны центральной Европы, и потому нам не слишком интересны. А вот три остальные — это новинки семейства Hakkapeliitta, пользующегося в России уверенной популярностью. В руководстве Nokian утверждают, что не имели в виду ничего особенного, представляя одновременно столько новинок — просто они уже готовы, и нет смысла хранить их в закромах и дальше, тем более, что с момента премьеры последней разработки, шипованной Hakkapeliitta 7, прошло уже три года. Однако на деле ситуация чуть сложнее.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Новая Hakkapeliitta 8 вышла на рынок в 60 типоразмерах, включая варианты Run Flat

Nokian Hakkapeliitta 8

Северная погода переменчива. Несмотря на минимальную видимость, этот горнолыжный комплекс жил активной жизнью

Nokian Hakkapeliitta 8

Фрикционная новинка Hakkapeliitta R2 уверенно держится на плотном снегу, но ее реакции, естественно, более мягкие, чем у шипованной коллеги

Расчищенные ледовые участки соединены между собой проселочными стежками, над которыми потрудился недавний снегопад. Дороги в целом очень напоминают уральские, за исключением мягких обочин — шаг влево или вправо грозит обернуться получасовой возней с лопатой. Однако до того, как нас выпустили в места общего пользования, нам пришлось таки лично погрызть финский лед новейшими финскими же шипами. Накануне Матти показывал незамысловатую картинку — вид снизу на прозрачную льдину, по которой движется новое колесо. Hakkapeliitta 8 получила очень плотную ошиповку, и ни один шип не мешает соседям работать — их расположение просчитано с помощью компьютерного моделирования. Но лучше один раз увидеть: часто вы оказываетесь с той стороны льда?

Nokian Hakkapeliitta 8

Технический эксперт Nokian Tyres Матти Морри: Мы думали о том, чтобы сделать новую шину асимметричной, но наши испытания показали, что лучше симметричного направленного протектора ничего нет

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Зубцы между шашками протектора Hakkapeliitta R2 работают и на укатанном снегу, и в условиях слякоти
  • Идея концепции Cryo Crystal — в насыщении резиновой смеси шины многогранными жесткими частицами, которые играют роль микрошипов
  • Многочисленные ламели с усилителями отсасывают воду из пятна контакта

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta R2: как и у шипованной коллеги, центральная часть протектора представляет собой жесткое ребро, состоящее из объединенных шашек

Полюбоваться на то, что происходило в это время в Лапландии, можно в нашей видеоиллюстрации

Hakkapeliitta 8

Протектор кроссоверной шины доработан с прицелом на использование в сложных дорожных условиях — глубоком или талом снегу и снежной корке. О тщательности подхода к конструированию протектора можно судить хотя бы по тому, что внутренние стороны боковых канавок в плечевых зонах шины отполированы. Этот мелкий, казалось бы, нюанс помогает шине эффективнее отводить из пятна контакта снег и особенно смесь снега с водой. Более жесткие боковины успешнее амортизируют дорожные неровности, которые частенько встречаются не только на грунтовках, но и на улицах уральских городов. И эта шина также экономит топливо: по утверждению конструкторов, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 SUV ниже, чем у некоторых летних шин конкурирующих марок.

Hakkapeliitta 8

Усталые, но довольные… И далее по тексту. Конечно, все нюансы работы новых шин оценить за такой недлинный и насыщенный событиями тест довольно сложно, но прогресс в финских шинных технологиях заметен отчетливо

Продажи новинок от Nokian уже начались, но до екатеринбургских магазинов добрались далеко не все типоразмеры. Впрочем, опрошенные нами дилеры продемонстрировали готовность привезти Hakkapeliitta 8 и под заказ, но пока завод в Санкт-Петербурге не вышел на полную мощность, сроки доставки выглядят достаточно абстрактно. Что касается стоимости, то некоторое время на рынке будут одновременно присутствовать шины обоих поколений — это касается и шипованных, и фрикционных вариантов. Ценовую разницу между ними в Nokian собираются удерживать на уровне около 10%.

Hakkapeliitta 8

Редакция благодарит компанию Nokian Tyres за бесценный опыт

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV шип фото (Нокиан Хакапелита 8 СУВ)

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов для внедорожников. Также у модели есть легковая версия.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шины Нокиан Хакапелита 8 СУВ в популярном для внедорожников размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 8 SUV заняла первое место в общем зачете среди шипованных шин. Шина показала один из лучших результатов в зимних дисциплинах — на льду и снегу, однако на мокром асфальте её тормозной в сравнении с шипованными аналогами оказался относительно длинным.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Нокиан оказалась победителем теста, однако отрыв от конкурирующих моделей был незначителен. Шина стабильно ведет себя в экстремальных ситуациях на льду и снегу, а также обеспечивает высокое поперечное и продольное сцепление. Хорошо ведут себя на мокрой поверхности, а вот на сухой реакции на повороты руля неточные и замедленные. Шумные, что вероятно обусловлено большим количеством шипов.


В целом, Нокиан Хакапелита 8 показала себя с хорошей стороны, если не считать того факта, что при агрессивной езде начинают выпадать шипы. Также, сразу необходимо сказать, что данная резина будет крайне удобна в эксплуатации в условиях где много снега и практически нет мокрого асфальта, так, как самые сильны стороны, а это характеристики именно в снегу и на льду, будут раскрываться именно при снежной и морозной погоде. Стоит добавить, что Нокиан Хакапелита 8 отлично ведет себя на больших скоростях, при этом, имеет хорошие тормозные качества и практически отсутствие аквапланирования, в целом, протектор и состав данной зимней резины продуман инженерами компании до мелочей. Касательно шумности, то можно сказать, что данные зимние шины шумят не больше, чем любые другие, которые обладают шипам, в целом, шум в пределах нормы и за нее не выходит. Нокиан Хакапелита 8 качественно изготовлены и имеют гарантийные обязательства, при этом, гарантия на шипы не распространяется. Рекомендуем ознакомиться с данной моделью поближе

Нокиан Хакапелита 8: Характеристики, цена

Продуманный рисунок

Диаметр – 13…20 дюймов;

Ширина -155…295 мм;

Индекс макс скорости –до 210 км/ч;

ЦЕНА – 220 долларов;

Нокиан Хакапелита 8: Отзывы

Хорошо продуманный протектор шины

Хорошо продуманный протектор шины

— Отличные ездовые характеристики как по каше так и по рыхлому снегу;

— Немного шумная, но для резины с шипами это скорее норма;

— Нокиан Хакапелита 8 хорошо показали себя и на льду;

— Из минусов можно выделить не самые лучшие показатели на мокром асфальте;

— Отлично ведет себя в колее;

— Быстро начинают вылетать шипы;

— Большое количество положительных отзывов от покупателей;

— Резина довольно мягкая при этом износостойкая;

— Практически не передает вибрацию на руль;

— При большой скорости могут быть небольшие заносы на поворотах;

— Продуманный протектор с отсутствием аквапланирования;

— Некоторые покупателю выделяют тот факт, что Нокиан Хакапелита 8 немного дороговата;

— Что примечательно, резина износостойкая;

Отличные тормозные и эксплуатационные качества

Отличные тормозные и эксплуатационные качества

— Отличная управляемость на любом типе поверхности;

— Качественное изготовление не смотря на то, что завод находится в России;

— Балансируется без особых проблем, это можно выделить как плюс;

— Довольно хорошие тормозные качества;

— Касательно износа, то можно с уверенностью сказать, что этот показатель больше 2 мм в сезон не поднимается ;

— Отлично подойдет для той местности где большое количество снега, в больших городах с умеренным климатом полностью себя не раскрывает;

— Слабые боковины, поэтому необходимо осторожно относиться к бордюрам, а не брать их на таран, ибо в таком случае возможны появления грыжи;

Вывод

Вот так выглядит на авто

Вот так выглядит на авто

Отличный вариант зимней резины для городов или других населенных пунктов, которые имеют обильные выпадение снега, причем, который держится практически всю зиму. Хоть резина и не из дешевых, но свою стоимость она вполне окупает.

Читайте также: