Характеристики резины тунга зодиак

Обновлено: 08.07.2024

Летняя шина Тунга Зодиак предназначена для легковых автомобилей малого класса. Направленный рисунок протектора позволяет шине Tunga Zodiak удерживать автомобиль на сырой дороге и показывать отличное сопротивление аквапланированию при движении по прямой и в поворотах. Экранирующий слой в каркасе шины обеспечивает равномерное распределения давления в зоне пятна контакта. Широкая центральная канавка обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Большое количество ламелей протектора улучшает сцепление на различных покрытиях и короткий тормозной путь на сырой дороге. V- образные продольные канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта. 3-х мерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалов и свойства шины.

Сочетание беговой части протектора из специальной резиновой смеси и подканавочного слоя из резины с минимальными гистерезисными потерями, позволяет значительно улучшить надежность, безопасность и экономичности шины. Два слоя высокопрочного металлокорда и защитный слой из текстильного корда со спиральной навивкой придают шине особую прочность и надежность, стойкость к проколам, улучшенную управляемость, стабилизацию формы, а также повышенную эксплуатационную надежность и безопасность.

Tunga Zodiak это

  • - Эффективный отвод воды из пятна контакта и минимальный риск аквапланирования
  • - Улучшенное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь
  • - Отличная управляемость и курсовая устойчивость
  • - Уменьшенное шумообразование

Агрессивный направленный рисунок протектора шин Тунга Зодиак позволяет шине прекрасно удерживать автомобиль на мокром асфальте и показывать отличное сопротивление аквапланированию при движении как на прямой, так и в поворотах.


Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Покупал как ,якобы, аналог Кордиант Спорт. Увы аналог оказался плохой копией. Но по порядку.
Плюсы:
Цена — покупал за 1250.
Хорошая проходимость по грунту.
Минусы:
Если Вы любитель резвых стартов, то эта резина не для вас. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Нужно очень аккуратно пользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со страшным визгом. С заменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.
Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.

Тунга зодиак 175/70/r 13. Откатал три сезона. Покупал как якобы аналог Кордиант Спорт. Но аналог оказался не очень хорошей копией. Но по порядку.
Плюсы:Цена — покупал за 1250. Хорошая проходимость по грунту.
Минусы: Если Вы любитель резвых стартов, то эта резина не для вас. Буксует на асфальте безбожно. То же самое при трогании с места в горку. Нужно очень аккуратно пользоваться тормозами. При блокировке колёс срывается в юз со страшным визгом. С заменой на зиму лучше не тупить. При низких температурах дубеет.
Общая оценка три без всяких плюсов. Больше такую не возьму.

Главное достоинство - Прочность. У меня два передних диска на 14 от ям погнулись. Один диск пошел восьмеркой, а резине хоть бы что.

Я так понимаю это тот самый первый "спорт" от кордианта, соотношения- цена качество бесшумность управляемость у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .

По городу -до 80 км ч супротив камы 217 вообще не слышно .
Нормально отбалансировалась .
Нормально управляется.Мягкая.
Отличный водоотвод , спасибо рисунку протектора.
У меня калина 1 универсал. лето 2017 года ,дождливое и холодное . всё ещё езжу на том же зодиаке ,ни грыж ни заносов. разгонял до 150км ч -при нормальных развале и балансировке -всё отлично .

Цена, небольшое пятно контакта, что удобно при вращении руля на месте без гидроусилителя и топливо экономичность.

Сцепление никакое, как будто стертая в ноль резина в луже, первый поворот и дикий свист от предельного сцепления и это на сухом, чистом асфальте. Резкие торможения это просто что-то с чем-то, сразу юз, и машины не испытывает абсолютно никакого замедления и в воде, и по сухому асфальту, разницы нет. Аквапланирование, да эта шина идеальна для езды по озеру либо реке, зачем дорогая резина с агрессивным протектором, контакта шины с асфальтом в воде нет, даже в самой мелкой луже, а в большой чувствуешь себе просто капитаном корабля, реакция на руль и тормозную систему просто нет! Ехал с работы в дождь начал разгонятся в горку со светофора, обороты поднимаются машина не едет думал проблема в новом сцеплении, а нет на следующий день посуху такого не было и это в обычном городском режиме в оборотах 2-3 тысячи. У меня просто нет слов. Если вам посоветовали эту резину ни в коем случае ее не покупайте, это не безопасно для жизни.

Если бы мог только подумать что ЛЕТНЯЯ резина бывает и не цепляется за асфальт никогда бы и не взял это г..мно


Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Не обязательно к заполнению, но позволяет более точно подобрать шины. Можно посмотреть на маркировке предыдущих шин.

Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа

Ширина профиля: 185
Высота профиля: 65
Диаметр: 14
Индекс нагрузки: 90 (до 600 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Ширина профиля: 185
Высота профиля: 60
Диаметр: 14
Индекс нагрузки: 86 (до 530 кг)
Индекс скорости: T (до 190 км/ч)

Описание

Tunga Zodiak 2 – достойное качество по доступной цене

Автомобильные покрышки Tunga Zodiak 2 являются аналогом известной модели Cordiant Comfort по строению протектора. Шины производятся в размерах от 13 до 16 дюймов, устанавливаются на легковые отечественные автомобили и иномарки и подходят для водителей, выбирающих зарекомендовавшие себя качественные изделия по доступной цене.

В центре протектора модели Tunga Zodiak 2 располагается сплошное жесткое ребро, отвечающее за точность управления. Симметрично расположенные блоки боковых зон обеспечивают курсовую устойчивость и маневренность шин, а расширяющиеся к краям канавки эффективно удаляют воду из пятна контакта и исключают вероятность аквапланирования. Протектор модели выполнен из двух слоев резины, нижний из которых отличается жесткостью и положительно влияет на прочность и топливную эффективность. Внешний мягкий слой компаунда усиливает сцепление и обеспечивает равномерное истирание.

Особенности модели:

  • Центральное ребро протектора улучшает управляемость
  • Расширяющиеся каналы эффективно выполняют дренажную функцию
  • Два слоя компаунда снижают износ и расход топлива

Отзывы 4

Шина на одни сезон. Купил себе эту модель, так как с зимными шинами этой же фирмы особых проблем не было. Обычные шины, за небольшие деньги. Если не ставить на спорткар- то вполне модель проходит испытание "цена-качество". Дорогу нормально держат, но после 100 км/ч сильно гудят. Учитывая цену, вполне можно менять даже раз в сезон, не сильно аккуратничая при вождении.

Выбор был только из определенного бюджета. Поставил две недели назад. В руках немного жесткая. Но спецом взял такую жесткую – для наших дорог, далеко уже не лучших. Ям особо не боится, боковина прочная. Про износ ничего не скажу. Если откатает 40 000 км буду доволен. Шума особо не заметил. На 130 км/ч уже немного виляет. Вибрации нет. Середняк.

Шины Tunga пользуются широкой популярностью среди автовладельцев. По оценкам различных экспертов они занимают от 7 до 26% бюджетного сектора в зависимости от региона. Столь широко захватить рынок производителю удалось благодаря привлекательной цене и весьма приличному качеству выпускаемых шин.

Описание шин

Шина Tunga

В собственном научно-исследовательском центре происходит постоянное усовершенствование шин Tunga и разработка новых моделей и резиновых смесей. Компания учитывает отзывы владельцев, меняя свою продукцию под желания водителей. В совокупности с грамотной ценовой политикой это дает возможность на широкий успех шин Tunga.

В 2012 году для производства шин Tunga было закуплено европейское оборудование. На ряду с высоким контролем качества это позволило снизить количество выпускаемого брака, а также повысить технологичность производства. Шины соответствуют всем отечественным и зарубежным стандартам.

Протектор Tunga позволяет получить устойчивое управление транспортным средством даже при плохих погодных условиях. Машина справляется как с обледенелыми поворотами, так и с налипшим снегом.

Несмотря на бюджетный класс шин Tunga они отменно обеспечивают комфортную езду. Сглатывание неровностей происходит отменно, а посторонних звуков практически нет.

Особое внимание в научно-исследовательском центре уделяется конфигурации расположения шипов. Они размещаются таким образом, чтобы в любой момент касания колесом дороги в роботе находились несколько металлических зацепов. Это позволяет обеспечить безопасное вождение с достаточно интенсивными торможениями и стартами.

Расположению ламелей также уделяется должное внимание. Они должны быстро избавляться из пятна контакта от воды и снежной кашицы. Это позволяет предотвратить аквапланирование.

Автомобиль с шинами Tunga

Особенности

Для максимального покрытия желаний автовладельцев под брендом Tunga выпускается несколько моделей. Все они наделены собственными особенностями. Так, например, Tunga С-140 прекрасно подходит для суровых зимних условий. Она имеет высококачественную ошиповку. Широкие дренажные канавки обеспечивают отменную проходимость по глубокому снегу и слякоти.

Tunga С-140

Tunga С-142 Master в отличии от предыдущей модели имеет V-образный рисунок протектора. Ламелии расположены для быстрого отвода воды. Это позволяет очистить пятно контакта, предотвратив аквапланирование. Наличие шипов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на скользком покрытии.

Tunga С-142 Master

Tunga Extreme Contact согласно отзывам владельцев является лучшей шиной из бюджетного класса. Она достойно показывает себя независимо от погодных и дорожных условий. Особенностью Extreme Contact является высокая износостойкость, обеспеченная составом резиносмеси, разработанной в научно-исследовательском центре.

Особенность Tunga Nordway заключается в уникальном рисунке протектора. Он обеспечивает проходимость в глубоком снегу, а также стабильность управления по укатанной дороге.

Tunga Extreme Contact

Одной из лучших летних покрышек в бюджетном классе является Tunga PS-3. Шина устойчива к ударам и редко получает повреждения несмотря на качество отечественных дорог.

Tunga Camina PS-4 обеспечивает высокую безопасность вождения. Особенностью протектора является большое количество кромок зацепления. Они обеспечивают максимально быстрое торможение.

Особенностью Tunga Road является металлобрекер, который защищает шину от получения повреждений. В состав резиновой смеси входит шунгит, производимый во время вторичной переработки угольной руды. Его наличие позволяет максимально повысить износостойкость. При этом машина уверенно чувствует себя как на мокром, так и на сухом асфальте.

Особенностью Tunga Zodiak является увеличенный индекс скорости. Шину можно использовать на шоссе, не опасаясь высоких нагрузок. Брекер Tunga Zodiak имеет несколько слоев. Это обеспечивает длительный срок службы даже с учетом многочисленных изъянов отечественного дорожного покрытия.

Tunga Zodiak

Tunga 4×4 предназначена для внедорожников. Она устойчива к износу и хорошо противостоит повреждениям. Для этого в научно-исследовательском центре был разработан специальный состав резиновой смеси.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R13175/70 R1382S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R1390Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R1382Q 475 кг, до 160 км/ч
R14175/65 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R1486Q 530 кг, до 160 км/ч
R15195/65 R1591Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R1591T 615 кг, до 190 км/ч

Тесты

Шины Tunga не часто принимают участие в тестах. Причиной этого является низкая популярность колес на зарубежном рынке. Отечественные эксперты крайне редко тестируют Tunga, так как в эконом сегменте в большинстве случаев не столь важны эксплуатационные характеристики, а решающим критерием становится цена. Все же при сравнении с прочими шинами, Tunga хоть и проигрывает, но не столь провально. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграмме и в таблице, которые расположены ниже.

Диаграмма тестов

Таблица — Сравнение основных параметров Tunga и конкурентов.

Основных параметры Tunga и конкурентов

Плюсы и минусы

Tunga являются весьма достойным представителем бюджетного класса шин. Они имеют массу преимуществ над конкурентами своей ценовой группы, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка плюсов и минусов шин Tunga на основе отзывов автовладельцев и мнения экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Tunga.

ДостоинстваНедостатки
Достаточная безопасностьШумная
Сохранение управляемости при плохих дорожных условияхВибрация на скорости
Высокая износостойкостьПри хранении появляется биение протектора
Низкая ценаПлохо переносит жару
Выдерживают перегрузОтваливаются элементы протектора

Отзывы

Юрий Подлесников.
Работаю лесником. Езжу на Ниве. Резина Tunga стоит копейки, поэтому для рабочей машины подходит идеально. Езда по снегу ничем не хуже по сравнению с импортными более дорогими шинами. За год износа почти нет. По трассе едет посредственно: лучше больше 80 км/ч не разгоняться.

Евгений Серый.
Считаю шины Tunga одноразовыми. Они подходят, если машину планируется продать или в случае, если авто работает в такси. В течение одного сезона резина показывает себя отлично. Все проблемы начинаются после хранения. Сделать балансировку колес практически невозможно. Даже если на стенде удалось устранить биение, оно все равно появляется снова через 50-100 км. В остальном претензий к Tunga у меня нет.

Валентин Лисицын.
На резину Tunga смотрю без розовых очков. Она создана для бюджетных автомобилей и не следует предъявлять к ней завышенные требования. По грунтовки езда идет словно по рельсам. В лужах управляемость сохраняется. Торможение всегда интенсивное. Износ крайне мал, а при правильном хранении шин хватает на несколько сезонов.

Читайте также: