Haval f7 какой бензин заливать

Обновлено: 07.07.2024

Только на Газпромнефть лью 95 или 98. В случае последнего лью редко, т.к. ни по расходу ни по динамике разницы ни какой.

Angel

Участник

Двигался из Анапы до Красноярска заливал 92й Роснефть выжег бак 92го решил залить 95й тоже Роснефть не ощутил не какой разницы. Зато огромное отличие ощутил когда залил 92й в Татарстане авто просто обрело крылья и у Башкиров тоже бензин не плохой. Вывод я думаю очевиден.

Megaziher

Новичок

Двигался из Анапы до Красноярска заливал 92й Роснефть выжег бак 92го решил залить 95й тоже Роснефть не ощутил не какой разницы. Зато огромное отличие ощутил когда залил 92й в Татарстане авто просто обрело крылья и у Башкиров тоже бензин не плохой. Вывод я думаю очевиден.

Angel

Участник

Kutuzov

Участник

Рекомендуется заливать бензин с октановым числом 95, а не бензин марки АИ-95. Чтобы исключить детонацию и нормальную работу турбокомпрессора. Так прописано в мануале и рекомендации официалов. Рекомендуют Газпром, Лукойл и БП.

Angel

Участник

Рекомендуется заливать бензин с октановым числом 95, а не бензин марки АИ-95. Чтобы исключить детонацию и нормальную работу турбокомпрессора. Так прописано в мануале и рекомендации официалов. Рекомендуют Газпром, Лукойл и БП.

Это ты наверно сейчас пошутил так!? Подскажи пожалуйста где ты видел на заправки бензин 95 а не АИ-95 и вообще это разве не одно и тоже?

Katrin

Новичок

Заправлялись на газпроме, машина тупила чаще на обгонах по трассе,обороты росли, скорость еле еле набирала, заправились на БП, день и ночь. советую , ласточка теперь летает без проблем

Angel

Участник

Megaziher

Новичок

Так где заправляться?
У меня вокруг только Газпром, Лукоил и Нефтьмагистраль.
Не BP не ТАТнефть рядом нет (((

Admin

Administrator

Заправляюсь на заправке Газпром-Нефть, ибо в 30 секундах езды от дома. лью 95 G-Drive, проблем каких-то не замечал.

nikosan_nav

Новичок

Заправка на Лукойле, никакой разницы с другими АЗС, а вот на ТНК 92"+пульсар", это просто супер. Я на шевроле был более чем доволен и HAVAL на нем идет просто превосходно.

Kutuzov

Участник

Разницы между 95 и 92 на Газпроме никакой, только в цене. 92 Татнефть - не едет, присутствует лёгкая вибрация.

Megaziher

Новичок

Разницы между 95 и 92 на Газпроме никакой, только в цене. 92 Татнефть - не едет, присутствует лёгкая вибрация.

Заправился на ГПН 95 G-drive, в динамике разницы не почувствовал, расход не изменился.
Татнефть заливал 95 на Ярославке все норм, едет и не вибрирует.
92 страшно заливать в турбо мотор, по тому как у меня еще и чипанутый. Вот была бы у меня прошивка под евро 2 и без катализаторов, то можно и 92 плеснуть.

Admin

Administrator

Тест 95 бензина Москва. ВР, ТНК, Нефтьмагистраль, Газпром нефть, Лукойл, Роснефть.
Газпром нефть оказалась лучшей.

Megaziher

Новичок

Тест 95 бензина Москва. ВР, ТНК, Нефтьмагистраль, Газпром нефть, Лукойл, Роснефть.
Газпром нефть оказалась лучшей.

Angel

Участник

Нет слов просто. Жадность и жажда быстрой наживы руководство таких заправок и большинство предприятий тянет нашу страну в глубокую Ж..У. Не зря над нами смеются и презирают наш народ европейцы. Просто горько и обидно за державу и народ

ALEKSKELA

Новичок

Admin

Administrator

Вышло новое видео, где доказывается, что мерить октановое число прибором ОКТИС-2 некорректно:

Angel

Участник

Всё как-то немного стрёмно, я конечно не сомневаюсь в результатах экспертизы. Но иногда возникают само собой вопросы. Как понимать такое когда зальёшь бензин на одной заправки авто летит а на другой движок начинает извините за выражение КОЛБАСИТЬ? И ещё почему взят на экспертизу 98й а не 92й-95й? Ведь по большей части используется 92й-95й бензины. Ну а по поводу ОКТИС-2 всё ясно в любом случае это прибор экспрес анализ и он в большенстве случаев укажет не верно. Ну вот как-то так.

Добрый день, друзья!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от владения новым Haval F7.
Надо сказать, что мы с супругой выбирали именно кроссовер-внедорожник. Ограничения по сумме - 2 млн. Важное условие - авто должен быть новым. Пересмотрели с десяток различных моделей и остановились именно на Haval, т. к. на наш взгляд цена полностью оправдывает качество.
Авто преобреталось в марте, в конце месяца, комплектация максимальная. За данный промежуток времени пробег 5000 км и вот, что хотелось бы отметить.
Из плюсов:


+ прекрасный внешний вид автомобиля
+ высокий уровень оснащения (адаптивный круиз, панорамная крыша, кожа, электропривод и много разных ассистентов
+ проходимость. Здесь хотелось бы остановиться поподробнее. Перед покупкой просмотрел кучу тестов и сомневался. Так вот. Если вам нужен проходимый авто - не сомневайтесь! Пролазит и в лесу, и по скользкой глине в поле и по глиняному подъёму после дождя!
+ цена и качество. За такую цену ни один новый автомобиль с данным оснащением вы не возьмёте, если только не рассматривать другие бренды из поднебесной, хотя, лично я, в черри пока не очень уверен (парадокс конечно :) )
+ отличная динамика. Турбомотор в режиме спорт позволяет поспорить со многими на дороге. На скорости 140 км/ч еще имеется хороший запас на маневры
+ превосходная тормозная система.
Ну, и о минусах, чтобы была справедливость. Ведь не бывает, чтобы все было идеально ;). Кроме того, надеюсь, что производитель прочитает отзыв, и, возможно, что-то доработает для клиентов. Итак, поехали:
- расход топлива. Мы заправляем исключительно 95 бензином с присадками (g-drive, v-power и т. д.). Возможно, из-за частого движения по разбитым дорогам смешанный расход составил по компьютеру 12 литров, однако, по нашим подсчётам, расход около 13,5 литров. Ждём, пока полностью пройдёт обкатка. Ну, и от стиля вождения данный показатель зависит. Я люблю утопить педаль газа в пол.
- маленький объем бензобака. Всего 56 литров при таком расходе. Приходится часто заезжать на заправку (около каждых 400 км, зато сумма заправки не превышает 2400 рублей дорогим топливом)
- почему-то не предусмотрена память настроек для водительского сиденья. Все же, раз авто позиционируется, как премиум, данное удобство должно быть, тем более, при нескольких водителях.
- сзади, в зоне сидений, при движении на скорости по неровной дороге слышится какой-то лязг, однако, на ровной дороге такого нет. (Возможно изофикс)
- не самый вместительный багажник. По сравнению с H6 багажник меньше, правда, машина не для того, чтобы возить что-нибудь объёмное.
- достаточно высокий уровень шума. Проблема решается платной установкой шумоизоляции (около 20 тыс у официалов)
- почему-то в РФ не устанавливают датчик слепых зон. Авто большое - опция была бы крайне кстати, хотя имеются индикаторы, которые просто пустышки.
На первый взгляд, это все.
Вообще, ребята, чтобы получить ответ на вопрос, хорошая ли машина, я всегда проверял себя так. Я задавал себе вопрос такого плана: если бы я имел шанс отмотать время назад, и, имея те знания об авто, которых у меня не было на момент покупки, взял ли бы я эту машину повторно? И знаете, какой мой ответ? Да. Я бы ее взял. Я рекомендую данную машину. Никого не слушайте, что данный бренд не знают и т. д. Многие корейский бренды ранее были не известны, они себя зарекомендовали и теперь задают тон на международной рынке. Того же самого я ожидаю от бренда Haval. Имея авто такого прекрасного качества в такой ценовой категории, уверен, что данную компанию ждёт большое будущее.

Компактный кроссовер Haval F7 не так давно появился на рынке. Первые модели автомобиля представлены в 2018 году. Производится он компанией Хавал, которая стала первым детищем концерна Great Wall Motors. Собирается в Китае и России. В названии присутствует литера F, которая указывает на принадлежность машины к молодежной серии.

Компактный кроссовер обладает неплохими техническими характеристиками. Привод передний или полный. Дорожный просвет – почти 2800 мм. Моторная гамма состоит из двух бензиновых турбированных силовых установок, которые отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5. Объём двигателей 1,5 и 2,0 л, мощность 169 и 197 л.с. соответственно. В агрегатах, представленных на российском рынке, количество кобыл в моторах снижено до 150 и 190.

В кроссовере установлен преселективная семиступенчатая роботонизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она стала первой, которая была разработана и выпускается на китайском заводе.

Всё что нужно знать о выборе масла в Haval F7

Хавал Ф7 – представитель китайского авторынка, входящий в класс среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль полюбили за современный дизайн и хорошее оснащение с множеством “плюшек”. И все это достанется покупателю за сравнительно небольшую сумму. Давайте разберемся, какое масло заливать в Хавал Ф7.

avtomobil-Haval-F7

Модели линейки Haval F7:

  • Haval F7 1.5 GDIT;
  • Haval F7 2.0 GDIT;
  • Haval F7 1.5 GDIT 4WD;
  • Haval F7 2.0 GDIT 4WD.

Все силовые агрегаты созданы компанией Great Wall, которая является дочерним предприятием концерна Haval.

Моторные масла Haval F7

Масло в двигателе Хавал Ф7 необходимо менять каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

В 2-литровый двигатель заливается смазка с допусками ACEA В4/А3, API SN и вязкостно-температурными свойствами 5w30/5w40, 0w30/0w40. 1,5-литровый агрегат требует масел с допусками C1/C2, API SN и вязкостно-температурными характеристиками 5w30/0w30.

Для замены масляного фильтра подходит комплектующая 1017100xeb02.

artikul-1017100xeb02

Haval F7
1.5
GDIT

Haval F7
1.5
GDIT 4WD

крутящий момент
280 Нм

Лукойл Армотек 5W-30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Motul 8100 X-clean 5W30

MOBIL 1 еср 5w-30

Шелл Хеликс ультра 5w-30

Haval F7 2.0 GDIT

Haval F7 2.0 GDIT 4WD

крутящий момент 340 Нм

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL HDX 5W-30

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL-SSO-0W-30

Полная синтетика с высоким щелочным числом для дизелей и бензиновых агрегатов без турбонаддува. Применяемые технологии: USVO и CleanSynto. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN/SN:RC/SM:EC/SN Plus.

  • Снижает трение деталей.
  • Минимизирует износ.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает уровень вредных выбросов в атмосферу.

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL-DXG-5W-30

Полная синтетика (ПАО) для бензиновых двигателей. Рекомендуется для силовых агрегатов GDI с прямым впрыском топлива. Допуски: API SP, ILSAC GF-6A.

  • Минимизация износа деталей, благодаря органическим модификаторам трения и трехядерному молибдену.
  • Снижение трения.
  • Уменьшение расхода.
  • Отличные свойства при холодном пуске.

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL-VST-5W-40

Полная синтетика с отличными энергосберегающими свойствами. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Снижение периодичности замены.
  • Чистота деталей на высоких скоростях и в режиме СТАРТ/СТОП.
  • Хорошие вязкостно-температурные показатели.
  • Высокая устойчивость к окислению.

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL-SSL-0W-40

Полностью синтетическое вещество с высоким щелочным числом. Используется в легковых и коммерческих дизелях, а также бензиновых агрегатах без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Чистые элементы в режиме СТАРТ/СТОП и при скоростном движении.
  • Экономия горючего.
  • Комплексная защита от пенообразования, износа и образования ржавчины.
  • Хороший холодный пуск.

RAVENOL HDX 5W-30

RAVENOL-HDX-5W-30

Синтетика для легковых бензиновых и дизельных ДВС без турбонаддува. Рекомендуемое для GDI-двигателей с непосредственным впрыском. Допуски: API SP (RC), ILSAC GF-6A, Dexos 1 Gen 2.

  • Снижение трения.
  • Уменьшение износа.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Отличный холодный пуск.

5W-40 SN PREMIUM TOURING

5W-40-SN-PREMIUM-TOURING

Японское синтетическое масло, изготовленное по фирменным технологиям, например, JX NIPON OIL & ENERGY. Предназначено для мощных силовых агрегатов японского и европейского происхождения, с турбонаддувом или без.

  • Защита элементов от износа.
  • Стабильная смазка в любом режиме работы.
  • Высокие моющие характеристики.
  • Малое сопротивление к проворачиванию коленчатого вала при пуске на холодную.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ-INEO-FIRST-0W30

Масло, рекомендуемое производителем.

  • Быстрый холодный пуск.
  • Экономия горючего.
  • Защита трущихся деталей.
  • Превосходные моющие свойства.

Трансмиссионное масло

Хавал Ф7 оснащается роботизированной трансмиссией, способной работать с крутящим моментом до 450 Нм. В роботизированной коробке передач регламент замены составляет 60 000 км или 36 месяцев эксплуатации. Какое лучше залить трансмиссионное масло?

RAVENOL DCT/DSG Fluid

Полусинтетика в коробки с двойным сцеплением.

RAVENOL-DCT/DSG-Fluid

  • Хорошие смазывающие характеристики при экстремальных температурах в летнее и зимнее время.
  • Минимальные потери крутящего момента.
  • Снижение износа элементов.
  • Повышение ресурса КПП.

Shell Spirax S5

Универсальная синтетика для тяжелонагруженных трансмиссий. Основное предназначение – коробки передач спортивных автомобилей. Допуски: API GL-4/GL-5/MT-1.

Объявления

  • Ответы 750
  • Created 11 г
  • Последний ответ 4 г

Top Posters In This Topic

Александр АМ 23 posts

wanderer 20 posts

Пилот 20 posts

Popular Days

Popular Posts

Мегавольт

Мегавольт

К сожалению, у меня нет знаний на уровне Гирьявца, поэтому пользуюсь его трудами как шпаргалкой. Я не смогу быть достойным собеседником. Вы меня просто задавите своими знаниями.

Д.А.В

Мегавольт,Набор знаний Гирявца тебя устроит?,это как раз мой уровень

Мегавольт

Мегавольт

Это очень мягко сказано, я бы сказал, что абсолютно безграмотно и не имея представления вообще! Для Вас - да. 1. Я никому и ничего не обязан разъяснять! А Вам, даже не вижу смысла, т.к. дл

Читайте также: