Ремонт вентилятора volvo s40

Обновлено: 07.07.2024

Как-то внезапно отказал вентилятор отопителя. Вроде никаких предпосылок не было - не трещал, не глючил. А тут сажусь в машину, завожу и. не дует. Сама печка вроде работает - на трассе горячий воздух идёт "самотёком" из сопел. При включении вентилятора климат моргает обоими лампочками.

Предохранители проверил, по крышке блока предохранителей нашёл три штуки, отвечающие за вентилятор - вроде все целые.

Может какой глюк с моторчиками у Вольв бывает, а то лень что-то торпеду зазря разбирать. И как проверить моторчик, может действительно он накрылся?

на максимум выкручивал регулятор вентилятора? тоже не дует?
проверь тестером идёт ли ток на моторчик.

Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Хоть на максимум, хоть на Auto. не дует. А ток проверить, это как-нибудь позже, когда до разбора торпеды доберусь.

там несложно, не нужно торпеду снимать, бардачок снимаешь, защиту ног пассажира, три болта и вынимаешь весь моторчик

Ни хрена не понимаю.

Добрался до вентилятора, переткнул под бардачком все разъёмы (мож контакт где пропал) - по фигу. Померил разъём тестером - при включенном зажигании около 8 вольт, при выключенном - 12. Моторчик не крутится. Вытаскиваю разъём из него, включаю-выключаю вентилятор с панели - релюшка щёлкает, вставил разъём назад - реле молчит, вентилятор тоже.

Снял мотор с вентилятором, подключил напрямую, двумя проводами к аккумулятору - заработал. Ставлю назад на место, подключаю его разъём - работает. Собрал все, погонял его на всех режимах - работает.

И что с ним было?

Кстати, знакомый с сервиса сказал, что это не надолго, типа готовься к замене мотора. Какие-то аналоги есть? Может от наших каких машин моторчики подходят? А то по Экзисту ещё на 5-6 тысяч попаду. :)

две запчасти с которыми я поимел геморой - это был как раз моторчик и масляный поддон ))
моторчик искал пол года, в итоге из Америки мне месяц везли бошевский (код 0130111134 списал со своего моторчика прям, в оригинале стоял) стоил 100 баксов

liner.mgn писал(а): моторчик искал пол года, в итоге из Америки мне месяц везли бошевский (код 0130111134 списал со своего моторчика прям, в оригинале стоял) стоил 100 баксов

Понятно. :( Тогда как совсем сломается, закажу в Экзисте. Или мож выдеру его из пластмассовой оболочки и посмотрю похожие в автозапчастях. Там видно будет.

пластик легко снимается, а что бы ему так вот умереть-то?? у меня подшипник был передний разбит полностью, я его и поджимал, и смазки побольше делал, верещал как будто я взлетаю, поэтому и менял ))))

на екзист не очень надейся с моторчиком, не знаю как щас, но у них эта позиция бошевская вроде лежит, заказываешь, через пару дней - отказ поставщика, я так делал несколько раз (((

Все по теме Электросхема вентилятора охлаждения Volvo S40

Спапсибо. Та же проблема на каддике 1.9 тди BSU. Датчик снимается элементарно, не нужно снимать ремень ГРМ, там есть смотровое окошко закрытое резинкой. все.

Добрый день,не по теме..но!как снять усилитель переднего бампера на Вольво s60 2004 (с лицевой стороны все болты выкрутил)

Я понимаю, если бы пацаны в гараже свою машину так ремонтировали. А вы блин чужие и за деньги. пипец. Нельзя бросать суппорт висеть на тормозном шланге, хотя бы на пружину можно было подвесить. на 5:53 меня аж передернуло, вы же человеку взяли и ушатали тормозной диск молотком. либо распорку нужно было придумывать либо деревяшку под молоток подставлять.

У меня тоже было там масло, но из-за прокладки в крышке, точнее из-за грязи между прокладкой и крышкой. Поменял прокладку и все нормально.

У меня проподает житкость ГУР. Смотря с верху невидно что где то что то уходит, но проверяя раз в два-три дня 1-2мм уровня в бачке уходят. Скорее всего тоже ГУР надо менять? ХС60 2010

Когда на Субару менял ремень с роликами обошёлся в 17 за работу везде просили 10 в итоге поменял сам. Не чё сложного

Владимир Здравствуйте. Хотел бы вас попросить маленько подсказать мне С моей проблемой а точнее с автомобилем chery qq6 s21 Дело в том что ехал неожиданно вдруг зарычал мотор и начала падать скорость Я практически на третьей передаче ехал как грубо говоря на первый после этого заехал в сервис у меня посмотрели и сказали что сжимается сапун в первую очередь обратили внимание на распределитель масло Ну скажем так мы его вскрыли оказалось не промо Порвана я съездил в магазин и установил новый масло распределитель котельных газов и вот тут всё и началось начало давить масло сначала через датчик давления масла который идет на клапанную крышку после чего я разобрал двигатель снял клапанную крышку полностью и промыл почистил но и многое другое Также сделал Но результат остался тот же сапун сжимается решил прокатиться сервис в одном сказали скинь сапун типа под машину и будет всё нормально но долго не про ездишь но конкретного ответы мне никто так и не дал заехал в другой сервис много там что сказали сосет воздух и всё такое прочее и тому подобное В общем ничего мы там толком не сделали много было слов и предположение встретим сервисе сказали что вообще непонятно как это работает система у моего автомобиля и не стали даже браться Ну какого спрашивал интересовался рылся в интернете но ничего конкретного не нашел именно по своей машине вот решил Вам написать Может вы мне подскажите как мне решить свою проблему заранее благодарю


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…


3���� . . . ? . . . . . .
4���� . . . ? . . (. 222).


. 222. . . . (. . ) . .

5���� . . . ? . . . . . . ? . . . .
6���� . . ?? . . ? . .
7���� . . ?? . (. 223).


. 223. . . . . ?? . . . . .

8���� . . . . ? . ?? . . (. �. ? . . �).
9���� . . ? . . . ?? . . (. 224).


. 224. . . (?? . ? . . ) ? . .

. ? . . 2.4 . � . ? . . .

12�� . . .
13�� . . ?? . .
14�� . . . ? . . . (. 225).


. 225. . . . . . . . . . .

15�� . . ?? . (. 223).
16�� . . ?? . . ? . .
17�� . . . . ? . ?? . . (. �. ? . . �).
18�� . . . ? . . . . (. 221),
19�� . . . ?? . . .
20�� . . . ? . . . . . ? . . (. 226, 227).


. 226. . . . . .


. 227. . .

21��� . . ? . ?? . .
22�� ?? . ? . . . (. . ) ? . . . . ?? . (. . ), ?? . ?? . .
23�� . ?? . . . (. ?? . ) . . . . ? . ? . . . . ? . . . . . . (. 228).


Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения двигателя (FC) (скорость 1); 2/12 — вентилятор охлаждения двигателя (FC), управляемый кондиционером; 3/1 — выключатель зажигания; 3/47 — датчик давления кондиционера (А/С); 4/1 — блок системы управления двигателем Fenix 5.1; 6/9 — вентилятор охлаждения двигателя (FC); 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя, (А) жгут модуля управления двигателя (ЕСМ); 31/1 — левый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/2 — правый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/25 — контакт заземления под приборной панелью у модуля управления системы впрыска топлива;

67/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Элементы управления вентилятором системы охлаждения показаны на рис. 9.5.

Электрическая схема соединения элементов показана на цветной вкладке.

Блок управления обеспечивает управление электрическим вентилятором охлаждения 6/9 (рис. 9.5) посредством реле вентилятора 2/11; 2/12 после того, как сигналы датчиков укажут на необходимость дополнительного охлаждения системы.

Автомобили с кондиционером воздуха оборудованы двухскоростным вентилятором. Кроме того, автомобили, которые предполагается эксплуатировать в странах с жарким климатом, оборудованы отдельным вентилятором охлаждения БУ. Этот вентилятор функционирует одновременно с основным вентилятором. Вентилятор работает в режиме низкой скорости, когда:

— температура двигателя выше нормальной;

— включен кондиционер воздуха, скорость движения мала и давление в кондиционере было превышено после последнего пуска двигателя;

— датчик температуры, находящийся в БУ, зарегистрировал превышение температуры БУ.

БУ включает электрический вентилятор охлаждения на высокую скорость, если существует опасность перегрева двигателя. После остановки двигателя БУ может продолжать поддерживать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости, если:

— перед выключением двигатель работал в режиме повышенной нагрузки и температуры;

— вентилятор в момент выключения работал в режиме высокой скорости, т.е. существовала опасность перегрева.

Читайте также: