Как обновить антирадар неолайн 4000

Обновлено: 05.07.2024

Вышло очередное обновление радар-детектора NEOLINE X-COP 5700 с функцией Motion Control. Ниже представлен список изменений.

  1. Добавлен фильтр Z сигнатур
  2. Добавлены значения для функции "Дальность GPS оповещений": 300 м, 400 м
  3. Добавлены значения для функции "Радиус опасной зоны": 200 м, 300 м, 400 м, 500 м
  4. Добавлены значения для функции "Максимальная скорость": 160 км/ч, 170 км/ч, 180 км/ч

Хотелось бы подробнее остановиться на абсолютно новой функции, которая теперь доступна и в этом устройстве!

Рекомендуем включать этот режим при езде в густонаселенных областях.

Внимание: Фильтр Z сигнатур отключен в режиме Турбо

Существует 2 режима фильтрации Z сигнатур:

  • Фильтр Z сигнатур Максимальный
    1. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей и максимально отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом снижается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с минимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Город“ обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний. Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен максимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 130 км/ч
  • Фильтр Z сигнатур Минимальный
    1. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей, также значительно отсекает кол-во иных ложных срабатываний. При этом увеличивается дистанция детектирования настоящих полицейских радаров в сравнении с максимальным режимом фильтрации Z сигнатур. В сочетании с режимом “Трасса“ обеспечивает достаточную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования.

Данный фильтр автоматически включается в зависимости от текущей скорости автомобиля. В Меню устройства вы можете установить скорость, в пределах которой будет включен минимальный фильтр Z сигнатур от 0 до 250 км/ч

1.jpg

Команда Neoline рада анонсировать свежие сигнатурные прошивки для популярных моделей радар-детекторов X-COP 4100, X-COP 4200, X-COP 4500, X-COP5500, X-COP 5600 и гибрида X-COP 9000с.

Уникальный фильтр Z-сигнатур – это собственная разработка компании Neoline, которая сводит количество ложных срабатываний к минимуму, и при этом позволяет не пропускать полицейские мобильные комплексы, работающие в тех же диапазонах, что и источники посторонних сигналов (такие, как датчики мертвых зон, датчики движения, базовые станции сотовых сетей и др.).

Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах, при том автовладелец может быть уверен - ни одно оповещение пропущено не будет.

Прошивки доступны на сайте neoline.ru в разделе "Обновления"

Обновления для гибридов NEOLINE

Neoline выпустил обновление прошивок для моделей: X-COP 9000, 9000c, 9100, 9100s

Neoline G-Tech X72 в обзоре на сайте ICTmagazine

Популярный ресурс о технологиях протестировал новый видеорегистратор с уникальным ночным режимом и магнитным креплением

Новая прошивка для Neoline G-Tech X72

Neoline анонсирует новую версию прошивки для видеорегистратора Neoline G-Tech X72

Новый гибрид NEOLINE X-COP 9200

NEOLINE Wide S31 в обзоре pitstop.kz

Обзор компактного видеорегистратора NEOLINE Wide S31 на автомобильном портале neoline.kz

Neoline X-COP 9000 в обзоре на designer.kz

Редакция портала designer.kz протестировала гибрид Neoline X-COP 9000

Свежая прошивка для Neoline X-COP 7500s

Neoline представляет новую прошивку для радар-детектора X-COP 7500s

NEOLINE X-COP 9000c победитель теста ICT Magazine

Редакция журнала об информационных технологиях подробно изучила пятерку популярных моделей гибридов, включая Neoline X-COP 9000c

Новые сигнатурные прошивки от NEOLINE

Свежая сигнатурная прошивка для NEOLINE X-COP 9000c, X-COP 4100, X-COP 4200, X-COP 4500 и X-COP 5500

NEOLINE X-COP 9700s на сайте p!tstop

Редакция популярного казахстанского автомобильного ресурса протестировала гибрид X-COP 9700s

NEOLINE X-COP 4100 в обзоре редакции press.kz

Редакция информационного агентства изучила характеристики радар-детектора X-COP 4100

Neoline X-COP 9100 и X-COP 9700s в обзоре редакции Theroco.com

Крупный казахстанский ресурс о современных технологиях THE ROCO протестировал гибриды Neoline

Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000, и мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

В нашей тестовой лаборатории уже побывало несколько радар-детекторов Neoline. Все они могли похвастаться широкими возможностями, поддержкой умных технологий и… высокой ценой. Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000 – гораздо более простое и доступное устройство. Однако мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

Распаковка

На крышке коробки видим изображение радар-детектора с перечнем его основных функций. На тыльной стороне перечислены радары, которые фиксирует детектор, описаны технические параметры. Комплектация включает сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло, адаптер питания 12/24 В, mini-USB кабель для обновления прошивки, инструкцию и гарантию. Комплектный адаптер позволяет подключать X-COP 4000 к бортовой сети с напряжением 12 и 24 В – устройство можно использовать как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

Спецификации

• обнаружение всех типов современных полицейских радаров;

• GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.);

• детектирование маломощных радаров;

• обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser);

• автоматический режим Х-СОР;

• добавление координат полицейских радаров

• голосовые подсказки на русском языке;

• дальность обнаружения до 1,5 км;

• защита от обнаружения VG-2;

• входное напряжение 12 В.

Частота принимаемых излучений:

• X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц);

• K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц);

• Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц);

• Лазер (800 нм-1100 нм);

• Стрелка (24,150 ГГц).

В Neoline X-COP 4000 используются радиомодуль и модуль GPS. Последний позволяет фиксировать стационарные камеры, которые внесены в базу. Прошивка постоянно обновляется – пользователь может загружать последние версии с помощью приложения X-COP Updater.

Защита VG-2 будет полезной, если вы путешествуете по странам, где использование радар-детекторов запрещено. Сигнатурной фильтрации в X-COP 4000 нет.

Исполнение

В корпусе X-COP 4000 преобладает черный матовый пластик с покрытием soft touch. На панели, обращенной к лобовому стеклу, находится глазок детектора и прорезь для фиксации устройства на держателе. Справа расположен разъем mini-USB, слева – порт для подключения адаптера. Сверху разместились четыре клавиши управления и кнопка, отщелкивающая фиксатор.

В тыльной части корпуса находится диодный дисплей. Активные диапазоны отображаются тремя диодами (диапазон активирован – горит синий цвет, деактивирован – красный). Шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов указывает на расстояние до радара (от 900 до 100 метров). При обнаружении сигнала и точки в GPS-базе светится диод соответствующего диапазона и постепенно увеличивается количество горящих диодов на шкале расстояния.

Установка радар-детектора в автомобиле заняла минимум времени. От пользователя требуется лишь надеть устройство на держатель, зафиксировать последний на лобовом стекле и подсоединить кабель питания – можно отправляться в дорогу. Для переключения функций служит единственная кнопка Menu. Чтобы включить и выключить одну и ту же функцию, следует использовать кнопки Up и Down.

Скоростной минимум в режимах города и трассы можно задать вручную. Пользователь может активировать автоприглушение громкости оповещений. Детектор информирует пользователя о камерах, которые распознает GPS-модуль, на расстоянии до 1 км – времени, чтобы сбавить скорость, более чем достаточно. Мобильные сканеры типа PoliScan распознаются в момент или по факту проезда.

В заключение

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.


В принципе на трассе штука надёжная, лазер только бесполезно, только в момент когда тебя зафиксировал оповещает, и в Казахстане в принципе кроме стационарных камер и всё, ручные, мобильные только услышал контроль скорости, всё, ты уже попал.

Аккуратно сделан. Описанный фугуционал интересен, на уровне поставил и забыл, сам переключается в городской режим и тп

Ощущение, что внутри генератор случайных чисел, а не радар. На лесной дороге ловил какую то стрелку. На трассе м-8 по gps один раз сказал что "контроль скорости", больше в том месте никогда ничего не говорил. Сохраненные вручную координаты - каждый день проезжаю, срабатывает 1 раз из 5. Надеятся на такой аппарат сложно, деньжат жалко.

Я пол года с ним катаюсь, и за все это время он ни разу не промахивался с поиском реальной угрозы, и во всех диапазонах работает, и gps встроенный тут, который дает защиту от камер автодории, управление простое, режимы самому можно менять, а можно доверится gps, он считывает скорость и сам переключает ее в зависимости от скорости, x-cop режим называется, но мне удобнее самому, ведь я могу и в городе со скорость как по трассе ехать.

Просто перестал пищать без каких-либо причин. И до этого не особо радовал - диоды неудобные, звук регулируется кнопками, тоже неудобно. Вернул деньги, добавил косарь и купил SHO-ME с гораздо лучшим качеством сборки, продуманным управлением и с LED экраном. Чего и всем желаю)

Ну я теперь буду следить за тем как развиваются события с ним у меня, но пока реально все нравится, диодный дисплейчик работают и голос не тормозит. на холоде запускается вроде четко, и быстро находит спутники. GPS не обрывается, сообщает о камерах на большом расстоянии. Корпус из хорошего материала.

Через несколько недель эксплуатации погас синий диод подсветки,вслед за ним погасли все 3 диода,затем пропали голосовые подсказки. Официальная служба поддержки молчит как "партизан". Сервисных центров по близости нет.Срок использования 6 месяцев. Если Вам не жалко выбросить эту коробочку в мусорное ведро, через пол года,то можете покупать.

Если камеры установлены в "СПИНУ" т. е. снимают задний номер, то радар просто не еффективен. Сработает поздно! штраф будет!

- Соотношение "цена-качество";
- Хорошая работа радарной части и GPS;
- Обнаружение радаров достаточно заблаговременно;
- Модуль переключения режимов в зависимости от измеренной скорости модулем GPS радара;
- Ежемесячное обновление базы радаров

В октябре 2015 года приобрел эту модель в супермаркете DNS по цене 5190 рублей, первые 2-3 месяца нареканий не было, потом начал затихать динамик, отдал по гарантии поменяли, через полгода после замены динамика потухли диоды, отдал снова в сервисный центр, починить не смогли, то что понравилось, супермаркет предоставил возможность обменять антирадар на новый или взять обратно деньги, забрал деньги! То что могу сказать конкретно об этой модели, постоянно пищит при езде по городу, особенно когда проезжает мимо встречные машины, на трассе некоторые радары не видит, срок службы этой модели составляет 36 месяцев, гарантия 24 месяца, один положительный момент, то что спасла гарантия и вернули деньги!

Аккуратно сделан. Описанный фугуционал интересен, на уровне поставил и забыл, сам переключается в городской режим и тп

Ощущение, что внутри генератор случайных чисел, а не радар. На лесной дороге ловил какую то стрелку. На трассе м-8 по gps один раз сказал что "контроль скорости", больше в том месте никогда ничего не говорил. Сохраненные вручную координаты - каждый день проезжаю, срабатывает 1 раз из 5. Надеятся на такой аппарат сложно, деньжат жалко.

На данный момент с ним катаюсь как с пробником, взял у друга на пару месяцев, пока он еще без прав =) ну вроде все отлично, он показал мне как включать x-cop режим и все такое. GPS модуль не сбоит, детектирование полным ходом идет

Такой вот детектор работает отлично, он ответственно выполняет свою работу, не подводил ни разу, предупреждает и о стрелках и о роботах, какие там еще часто встречаются я не знаю. Ну как только идет оповещение я уже скидываю скорость по тиху. Скоро буду возвращать уже) может и себе возьму, привык все-таки

Дисплей диодный, помехоустойчивость в полном порядке, детектирует и слабые и мощные радары, gps модуль есть, цену свою отбивает с лихвой.

Конечно же этот детектор нужная штука, и ясное дело, что идут и ложные срабатывания. Пищит во время на все радары, теперь не попадаюсь под стрелки, роботы и другие моменты. В x-cop режиме работает здорово, чувствительность высокая, редко пищит на левые помехи.

Простенький в управлении. Детектирует мощные и слабые радары четко, издалека их видит, с километра уже стрелку засекает точно. Находит спутники с холодного старта за минуту примерно, ну с теплого так сразу же.. Можно уменьшить яркость подсветки. Не нужно вспоминать о переключении режимов чувствительности, x-cop режим это сам делает, считывает скорость и меняет сразу режим.

Крепко собран, радует GPS модуль, работает стабильно, карты обновляются на сайте изготовителя регулярно, крепление сносное.

После пары недель эксплуатации стал тускнеть синий диод на передней консоли. Затем вовсе потух. Периодически оживает, моргает и снова тухнет. Выглядит крайне убого. С панели не убираю, машина часто на солнце и сама по себе с боковой крышки отвалилась гарантийная пломба, что вообще похоронило надежды привести устройство в чувство, да и понимая глупость ситуации я не стал этим заниматься. Обращался в техподдержку, ответили не сразу и подтвердили - дефект. Ну и самое важное - радарная часть на уровне калькулятора, не понимаю откуда положительные отзывы, или может мне просто повезло с моим экземпляром. Срабатывает в чистом поле на трассе, пиликает в пустоту, в потоке встречных машин срабатывает слишком часто, а на триноги реагирует просто ужасно, метров за 50 до них, а если стреляет в спину, то срабатываний ну просто не жди. При выборе радара старался опираться на соотношение цена/качество и как результат - с неолайном не получилось.

Решил взять такой аппарат для защиты себя от штрафов и от лишения не дай бог. Пока все ок, езжу все-равно осторожно и смотрю по сторонам. Малоли что, купил пару недель назад.

Много читал хорошего о нем, ну и плохие отзывы есть, от себя могу сказать, что пока все гуд, да и ложные бывают непонятно на что, но я не привиреда, понимаю, что сколько бы ни стоит детектор, он будет ловить помехи всегда, но если он будет на 100% защищать от мобильных радаров, да еще и камер автодории, то я готов терпеть.

Читайте также: