Hdc ошибка land rover

Обновлено: 04.07.2024

Range Rover Evoque 2013 года поступил с проблемой, загорелись следующие индикаторы неисправности:

  • ABS – неисправность в системе ABS
  • Индикатор стояночного тормоза горит красным цветом, что означает неисправность тормозной системы
  • DSC – система динамической стабилизации отключена
  • HDC – система контроля спуска с горы недоступна.

Провели компьютерную диагностику, считали все коды неисправности при помощи специальной диагностической системы, естественно был произведен опрос и считаны коды по всем бортовым системам всех электромодулей автомобиля.

Первое, что мы увидели – это проблема по неисправности в системе ABS. Когда стали смотреть другие события кодов DTC, то мы обнаружили, что у нас есть явно действующий код по линии датчика ABS заднего левого колеса. Соответственно в этом направлении и надо работать.

Провели ряд работ (подняли машину на подъемнике, сняли заднее левое колесо, аккуратно отогнули подкрылок арки над колесом) для того, чтобы подступиться и осмотреть всю линию проводки к датчику ABS заднего левого колеса. При визуальном осмотре проводов увидели, что изоляция одного из проводов линии цепи к датчику ABS перетерлась. Скорее всего, от подкрылка арки. Со временем и окислился сам провод.

Датчик ABS играет следующую роль. Он считывает частоту вращения каждого колеса, соответственно все эти данные подаются в бортовую систему, и система понимает в каком состоянии находится автомобиль. Как только по сигналу какого-либо датчика есть сбои, то система, чтобы не случилось каких-либо серьезных неисправностей просто блокирует систему ABS, блокирует систему Terrain Response, блокирует систему DSC и другие системы, которые отвечают за стабилизацию и динамику автомобиля. Соответственно на панели приборов высвечиваются все варианты неисправностей.

После произведенного ремонта проводки линии к датчику ABS заднего левого колеса делаем проверку. Завели машину и видим, что действующих неисправностей нет. Таким образом, все дело было в проводке линии ABS заднего левого колеса.

Доброго времени суток.
Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением - "не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний". Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка - HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
Коды:
1я - реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
2я - По EGR (p042f)
А на приборке все таже ошибка и горит.
После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
Становится ясно с чего начинать. ))
Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись - никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, - отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор - так же не помогает. Сканером - "показания в реальном времени" при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках - тоже все нормально.
Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.

Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.

Доброго всем времени суток! Есть проблемка с Диско3 2.7 диз 2009 г.в. Диагностировался у ОД и неоф - пока никто не разгодал. Суть в след - в движении выскакивает куча неисправностей (подвески, КПП, неисправность HDC, неисправность стояночного тормоза и т.д.). Это причем все сразу. Дальше подвеска опускается, на табло куча желтых лампочек, двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа). Останавливаюсь, выключаю- включаю зажигание, можно ехать. НО не далеко - до следующего такого глюка. Проблема появляется не сразу - на холодную машина едет нормально. Подскажите - может кто-то сталкивался с такими вещами. Что ЭТО может быть . Заранее всем спасибо.

Такое "курили" на lr-clube, сходи. есть три места в электропроводке где её нарушение приводит к такому эффекту, даже описывалась технология перманентной доп изоляции на новых "холодильниках". читал сам мельком, но запомнил что никакие блоки и датчики тут не при чем.

гадание на кофейной гуще, сажайте техника с ноутом на пассажирское сиденье и снимайте логи до тех пор пока глюк не вылезет, остальные гадания могут стоить очень дорого.
у меня когда форд фокус был с похожим глюком, то оказалось что похожее возникало из за плохого контакта кан шины которая проходила через приборку на которой потрескался припой на разъме. после копеечной пропайки этого разъема глюк пропал раз и навсегда.
тут тоже очень похоже что рушиться связь по шине с датчиками и мозги уходят в аварийный режим.

да подключали комп у ОД, читали ошибки, ничего кроме как замену топливного насоса и пропадания глюка на 4,5 месяца это не дало. неисправность контакта комп не выдаст, к сожалению. Сегодня поставил машину на прикол . глюкает постоянно. ездить невозможно.

Было ровно тоже самое на такой же машине Достало жутко в своне время.
Сперва поменяли мотор привода блокировки заднего диффа. Неисправность не ушла, но стала реже проявляться. Затем заменили задний редуктор в сборе. Еще реже стала проявляться. А затем один хороший электрик у того же ОД, но на другой точке, сообщил, что все эти потуги не уберут неисправность до конца, пока не поменять блок управления тем самым моторчиком, подгорает в нем что-то. Поменяли блок, и я забыл об этой неисправности навсегда.
Но, все работы делались по гарантии, поэтому финансовая составляющая меня не интересовала. За свои кровные путь может быть иным.

А почему про EGR никто не подумал? Если мне не изменяет память на Евро4 (с 2008 года) как раз так реагирует машина на неисправность ЕГР-садится на брюхо с гирляндой. И ехать перестает.
Сервисмены то про ЕГР что нить говорили?

У меня, например, при обоих накрытых клапанах ничего с машиной не происходило. Кроме того, что не разгонялась, разумеется.

Евро 4? У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

у меня евро 4, машина 2007 года, не работало 2 клапана ЕГР, не чего не куда не падало, тока чек горел на приборке.

Не знаю. Диско 2005-го года. Наверное "3"? > У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
> У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

У топикстартера не было ничего о глушении.

У меня никаких гирлянд не было. Просто разгона не было.
Потом, правда, заглушили, но потом. А до этого меняли как перчатки.

Есть, правда, ещё одна засада. Как-то один из клапанов не работал. По гарантии ОД компом ничего не нашли, но по ощущениям - да. И такое, как мне говорили, бывает.
Поменяли клапан - всё наладилось.
Но машина при, повторюсь, даже обоих неработающих клапанах не падала.

Евро 3 до 2008 шли Вот они при ошибке ЕГР не падали и гирлянд не зажигали. А как Евро4 пошли, так ошибка по клапану ЕГР приводила к тому, что топикстартер описывает, один в один. Мне кажется, надо все же еще и в эту сторону копнуть, на всякий случай. Вот что не МБЗД, как тут большинство написало, я практически уверен, именно потому что при этой поломке- брюхо будет, но динамика не меняется.

Тогда, может быть, и так. И у меня динамика при МБЗД не менялась, хоть машина и падала.

по клапану ЕГР у меня тоже нет ошибок в распечатках по диагностике. Топливный насос поменяли, когда комп выдал ошибку по слишком маленькому давлению в топливной магистрали.

Ну, вот теперь уже и не знаю В общем, нужно грамотного диагноста искать, лично у меня идей больше нет :)

у меня динамика меняется реально - машина с глюком ехать практически не может, жмешь на газ, а она ползет еле-еле. снова поедет только после перезаводки. И ещё если поможет кому то - сейчас пробег 173 000 .

А с ЕГР что-нить делали вообще? Глушили или нет? Если меняли, то когда?
Вообще бы вам к толковым диагностам подъехать, а то угадайка-это конечно, интересно, но вот приближает ли она вас к цели-вопрос другой :)
Но я, еще раз повторюсь, попросил бы на состояние клапанов ЕГР глянуть.

с ЕГР ничего не делали, Сам бы рад к толковым подъехать (особенно когда в угадайку на мои деньги играют), только кто могет адрес дать этих толковых .

про ЕГР не говорили, когда меняли топливный насос, мне сказали что нужно менять ТНВД, потому что им удалось вроде поймать эту неисправность и глючит какой-то датчик в ТНВД и он меняется только с ТНВД вместе. НО меня в этом всем смущает то, что после этого крайнего посещения я проездил несколько месяцев и глюка не было вообще.

все эти ремонтники врут, датчики ТНВД не детализируються только по каталогу LR, а на самом деле они есть в продаже, и стоят копейки относительно самого ТНВД

CR-Pump A2C59511314 CR-Pump LION V6/DT17
Injector A2C59511315 Injector LION V6 JAGUAR EURO 3
Injector A2C59511316 Injector LION V6/DT17 EURO 4
Injector A2C59511364 Injector LION V6 LAND ROVER
Misc A2C59513493 Cable Plastic Clip - LionV6
Misc A2C59511320 Injector Clamp LION V6/DT17
Misc X11-800-001-002Z Leckage Clip
Misc X11-800-002-002Z Copper Ring
Rail A2C59511317 Diverter Rail LION V6/DT17
Rail A2C59511318 Rail LEFT LION V6/DT17
Rail A2C59511319 Rail RIGHT LION V6/DT17
RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart A2C20000719Z Rep Kit. Vol. Contr. Valve Li V6 / DT17

Комплектация какая? S? SE? HSE? В HSE блокировка дифа шла в базе, для SE была доступна как доп.опция. Может блокировки и нет. А так это признаки её неисправности.

если по признакам это неисправность МБЗД, тогда почему у ОД и в другой конторе (тоже вроде как спецы по ремонту LR) не смогли правильно отдиагностировать. Я с этим глюком прямо к официалу на сервис приползал, но ни разу мне про блокировку дифференциала не сказали.

Да, при диагностике на компе ошибки выдавали, но каждый раз разные (меня даже приемщик просил сохранять распечатки ошибок от прежних посещений).

Не знаю как насчет моторчика заднего дифференциала, но у одного ОД меня приговорили к замене ТНВД. После того как они мне поменяли топливный насос (якобы нахватался г - на) у меня этот глюк пропал на несколько месяцев. Я все лето катался даже про него не вспоминал, но вчера возвращался из области и он появился снова. Сегодня тоже доставал. Короче - замена ТНВД у меня под большим сомнением, на что-то другое моих знаний в LR не хватает. Это первый мой LR. Нужны советы. Помогайте.

Сомнительно. ". Двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа."
Было с датчиком - машина опускалась, но ехала.

машина едет - но мощность не развивает, приходится останавливаться и заводить заново, после этого снова едет нормально, даже не пишет про какие либо ошибки. Но едет до тех пор пока снова не глюкает, тогда снова все по новой.

Тоже самое было несколько раз. При диагностике, каждый раз показывало низкое давление топлива. Весной два дня катался, мучился, по двадцать раз глушил. Алексей (виртуоз диагност) говорит, что это сезонное при переходе с зимней на летнюю солярку. У него на сервисе по две машины в день с такими проблемами. Можно, говорит, поменять ТНВД, будет лучше, но дело не в этом. Искатал бак ( я ещё с дури воспользовался халявными талонами), заправился на ВР и всё нормально. Еще раз было тоже самое, когда побывал на фуфельном Лукойле, тоже искатал, залил ВР и всё прошло. Последний раз было неделю назад, в конце октября. Ездили на рыбалку в Астраханскую область, заправился на Луколье в Ахтубинске и через 100 км все загорелось, рухнула на пузо и коробка в аварийный режим. Пришлось в Астрахань ехать за нормальной солярой. Не доезжая до Москвы заправились на SHELL, въехали в город и опять такаже фигня. Два дня мучений, диагностика опять показала низкое давление и привычное Алексея; хрень в баке, катайся. Заправил на ВР, пока полёт нормальный.
Видно у нас с нормальной соляркой совсем беда. Так, что аккуратней надо с ней!



Ошибка hdc Land Rover

Скорость снизил, стрелки восстановили свою работу, воскл знак продолжал моргать. TR по-прежнему не горел. При этом ощущаются небольшие рывки в работе авто. Подскажите пожалуйста по-возможности в чем может быть причина. Может знаете кого-н в Астрахани, кто сможет граммотно разобраться.

система hdc land rover

Спасибо за понимание. Всем доброго вечера! Ну вот решил написать все-таки как решил я данную проблему. В родной Астрахани авто пробыло у электриков около 10 дней.

система hdc land rover

День добрый! Была аналогичная проблема. Машина глючила более полугода.

система hdc land rover

В службу круглосуточной помощи на дорогах, карту которой дают при покупке LR, за 7 минут я не дозвонился время 7: Минут через 10 решил попробовать завестись еще раз — и попытки с 3й машина система hdc land rover. Ошибки выскочили, но я смог заехать в гараж. Мы проведем полноценный виртуальный тест-драйв Вашему авто, выявим скрытые поломки и проведем ремонт в удобное для Вас время.

система hdc land rover

Читать далее. Однако Вы не почувствуете ни малейшего дискомфорта благодаря технически совершенной системе кондиционирования воздуха с автоматическим регулированием температуры, датчиком влажности и пылевым фильтром.

Она значительно улучшает показатели топливной экономичности и снижает система hdc land rover углекислого газа. При остановке автомобиля система автоматически выключает двигатель и переключается на нейтральную передачу.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

По достижении заданной по умолчанию высоты подвески электронный блок управления пневмоподвеской будет поддерживать. Маловероятно, что неисправен система hdc land rover блок управления пневмоподвеской. При устранении неисправности электронный блок управления пневмоподвеской начнет функционировать снова, но в его памяти будет сохранен код неисправности. В случае серьезных неисправностей электронный блок управления пневмоподвеской прекратит выравнивание положение кузова автомобиля при текущей высоте.

система hdc land rover

В случае серьезной неисправности электронного блока управления пневмоподвеской, не допускающей управление системой, светодиоды выключателя пневмоподвески выключаются. Выключатель трехпозиционный, нефиксируемый; позволяет водителю выбирать система hdc land rover режимы: Для выбора необходимого режима кулисный переключатель пневмоподвески можно нажать вниз с любой стороны.

система hdc land rover

Отпущенный переключатель возвращается в центральное положение. Во включенном состоянии выключатель замыкает на массу цепь электронного блока управления пневмоподвеской.

система hdc land rover

Эта замыкающаяся на массу цепь имеет отдельную проводку для положений выключателя, соответствующих уменьшению и увеличению высоты положения кузова, что позволяет электронному блоку управления определить, какой выбор сделан водителем. Выключатель имеет шесть символов, система hdc land rover загораются, чтобы показать выбранную высоту положения кузова и направление движения. Символы подъема и опускания кузова начинают мигать и включается звуковая сигнализация панели приборов, если запрошено недопустимое изменение высоты положения кузова, например, автомобиль движется слишком .

Читайте также: