Нормы расхода топлива renault dokker

Обновлено: 07.07.2024

Мне иногда кажется, что, обсуждая покупку автомобиля, многие люди просто флудят, если не сказать прямо, по-русски – треплются. Их не транспортное средство интересует в первую очередь, а возможность почесать языком, да еще кому-то что-то доказать. Тот, кому нужно ездить и возить, покупает автомобиль, ездит и возит, а не тратит время на досужий треп. Да, трудно найти идеальную модель, каждая неизбежно будет иметь недостатки с точки зрения владельца, вынуждать его идти на те или иные компромиссы. Но давайте хотя бы реализуем те достоинства, которые предоставила нам покупка. А потом решим, чем ее заменить. Если нужен автомобиль для семейно-дачных перевозок, то универсал явно будет маловат, а коммерческий фургон – великоват, но в любом случае оба этих типа ТС гораздо лучше подойдут для поставленных задач, чем седан или спортивный двухдверный хэтчбек, то есть, фатальная ошибка исключена.

Пяти передач достаточно

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Venga
(минивэн)

Mercedes-Benz Citan
(минивэн)

Opel Meriva
(минивэн)

Если динамикой и экономичностью Dokker радует, то шумоизоляцией – не очень. На скоростях около 100 км/ч гул снаружи активно нарастает. Причем, шумят не агрегаты, а кузов. Шины тоже не особо слышны, в тестовой версии они были нешипованными. Возможно, поэтому на трассе автомобиль не покоряет курсовой устойчивостью, не цепляется за асфальт. При этом, он относительно спокойно относится к накатанным колеям, не рыскает в них.

Спите головой к двери

Зима вскрывает недостаток боковых сдвижных дверей. Они активнее примерзают к проемам после мойки, да и просто на морозе. Во всяком случае, открывать их труднее, чем распашные. Рекомендуется смазывать уплотнители специальным силиконовым составом.


Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

Для расчета стоимости владения мы взяли классическую схему подсчета, которая чаще всего используется экспертами рынка и статистическими организациями:

1) Расход топлива при среднем пробеге 30 тысяч км в год на три года гарантийного периода;
2) Стоимость всех обязательных ТО за гарантийный период;
3) Замена тормозных колодок раз в 20 тысяч км пробега и замена тормозных дисков раз в 40 тысяч км пробега;
4) Транспортный налог.

Расход топлива

Renault Dokker 1.5 dCi (расход топлива по паспорт — 5.1 л):

90 000 км пробега – 204 438 рублей*.

* рассчитано, исходя из средней цены литра дизельного топлива по России на июнь 2018 года, согласно данным Федеральной службы государственной статистики (44,54 рубля).

Renault Dokker 1.6 бензин (расход топлива по паспорт — 7.8 л):

90 000 км пробега – 293 014 рублей**.

** рассчитано, исходя из средней цены литра бензина АИ-92 по России на июнь 2018 года согласно данным Федеральной службы государственной статистики (41,74 руб.).

Что выгоднее – дизель или бензин: определяем на примере Renault Dokker

Стоимость обязательного технического обслуживания*

Renault Dokker 1.5 dCi:

ТО 1 – 8 500 рублей
ТО 2 – 10 600 рублей
ТО 3 – 15 000 рублей
ТО 4 – 8 500 рублей
ТО 5 – 10 600 рублей
ТО 6 – 15 000 рублей

Замена ГРМ (60 000 км пробега) – 20 800 рублей.

Итого: 89 000 рублей.

Renault Dokker 1.6 бензин:

ТО 1 – 7 400 рублей
ТО 2 – 10 600 рублей
ТО 3 – 15 000 рублей
ТО 4 – 7 400 рублей
ТО 5 – 10 600 рублей
ТО 6 – 15 000 рублей

Замена ГРМ (60 000 км пробега) – 18 200 рублей.

Итого: 84 200 рублей.

* – стоимость плановых ТО согласно прайс-листу официального дилера Renault в России

Что выгоднее – дизель или бензин: определяем на примере Renault Dokker

Тормоза*

Стоимость замены тормозных колодок и дисков у официального дилера:

Колодки — 3 000 рублей
Колодки и диски — 4 600 рублей.

Renault Dokker 1.5 dCi:

Тормозные колодки — 7 780 рублей (15 560 рублей)
Тормозные диски — 3 175 рублей (12 700 рублей)

Итого: 28 260 рублей + 15 200 рублей (замена).

Renault Dokker 1.6 бензин:

Тормозные колодки — 6 180 рублей (12 360 рублей)
Тормозные диски — 2 160 рублей (8 640 рублей)

Итого: 21 000 рублей + 15 200 рублей (замена).

* – стоимость дисков и колодок согласно прайс-листу официального дилера Renault в России

Что выгоднее – дизель или бензин: определяем на примере Renault Dokker

Транспортный налог*

Renault Dokker 1.5 dCi – 1 080 рублей;

Renault Dokker 1.6 бензин – 984 рубля.

Что выгоднее – дизель или бензин: определяем на примере Renault Dokker

Каков итог?

Итак, посчитав основные затраты на эксплуатацию и обслуживание Renault Dokker, получилось, что дизельная версия за гарантийный период обойдется владельцу на 76 420 рублей дешевле бензиновой. Причем почти вся выгода приходится именно на топливную экономичность.

Кстати, довольно распространенный миф о том, что техническое обслуживание дизельной машины сильно дороже бензиновой, разбивается о реалии, по крайней мере, в конкретном случае с Renault. Дизельный Dokker по стоимости регламентных ТО за гарантийный период дороже бензинового лишь на 4 800 рублей.

Однако, вспомнив, что изначальная доплата за дизельный мотор составила 120 000 рублей, получаем, что за три года эксплуатации эта переплата отбивается лишь на 63%. Таким образом, если вы точно знаете, что покупаете авто на 3-4 года, экономической выгоды переплачивать за дизель нет. А вот если машина покупается всерьез и надолго, то есть, не менее, чем на 5 лет, однозначно советуем доплатить за солярочный мотор, поскольку он принесет не только финансовую пользу, но еще и подарит заметно больше удовольствия за рулем, благодаря своим отменным характеристикам.

Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?

Столько проехал Renault Dokker за месяц теста

Из старенькой платформы Global Access выжать уже, кажется, ничего невозможно, зато подвеска здесь такая же потрясающе выносливая и энергоемкая, как и на других российских Renault, хотя в них физически невозможно загрузить 800 литров вещей. А в Доккер можно.

Правда, за почти 1.2 миллиона рублей, даже при нынешнем рынке, ждешь чего-нибудь покруче в оснащении.

Материалы отделки аскетичные, руль не регулируется по вылету, вместо задних окон стоят форточки, а чтобы отрегулировать водительское сиденье по высоте, с него приходится в буквальном смысле привставать: механизм здесь такой же, как на офисных креслах. В общем, наш Доккер из тех мужиков, которые не пьют кофе, а едят его ложкой из банки, и бреются фрезеровочными станками.

Такой расход показал Renault Dokker за месяц теста

Если же сэкономить и взять версию попроще, то можно лишиться подогревов, кондиционера, окрашенный в цвет кузова бамперов, электропривода боковых зеркал, а без этого современный автомобиль представить уже невозможно.

Черт побери, даже крышки у бардачка не будет!

За 900 тыс. рублей вы получите машину, в которой вы не сможете отрегулировать зеркала, если вам меньше 30 лет, потому что вы попросту не догадаетесь, как это сделать без кнопок и джойстиков.

Оценка 4 Dokker: 4

Может кому то будет полезно. Машина больше рабочий грузовичек, чем полноценный пассажир. 1) Передние сидушки без поясничной поддержки. Сидишь в позе ЗЮ. 2) Защёлки ремней безопасности задних пас . Рено Докер дизель, Украина, Борисполь

Оценка 3 Dokker: 3

Машину взяли на фирму. Пока только 11 тыс.км. Двигатель - пока никаких проблем. Еле едет, жрет много. Ходовая - нормальная для своего класса, не комфортная, но надежная. Салон - 11тыс.км. все . Артем, Украина, Киев

Читайте также: