Хендай акцент с какого года выпускает тагаз

Обновлено: 08.07.2024

Прагматик тест. Hyundai Accent: купить ли 12-летнее детище ТАГАЗа?

Как собирают Hyundai Accent

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Хендай Акцент Осмотр поршня и колец

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyundai Excel


Hyundai Excel

Первое поколение (X3, 1994—1999)

Hyundai Accent X3, хэтчбэк


Hyundai Accent X3, хэтчбэк

Впервые Акцент (код X3) был представлен в 1994 году как модель 1995 года. Это первая самостоятельная разработка компании Hyundai. Производство находилось в Южной Корее и Египте. Кузовы были представлены в виде 3-х дверного хэтчбэка (комплектации Sprint и GX), 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан (комплектации LX и GLX). Небольшая партия выпускалась в виде 2-х дверного купе. Автомобиль имел современный по тому времени дизайн и характеристики, а также конкурентоспособную цену. На всех моделях (кроме Sprint) было рулевое управление с усилителем. На дорогих комплектациях устанавливали кондиционер, подушки безопасности, автоматическую трансмиссию и электростеклоподъемники.

Hyundai Accent X3, вид сзади


Hyundai Accent X3, вид сзади

Двигатели первых моделей были только бензиновые объемами 1.3, 1.5 и 1.6 литра мощностью от 75 до 104 л.с., все 4-х цилиндровые рядники с одним или двумя распределительными валами. Несмотря на небольшой вес автомобиля и современные двигатели расход бензина оказался выше среднего — 8.6 литров на 100 км пути (1.5-литровый мотор). Коробки передач были два типа — 4-х ступенчатая автоматическая (A4AF2) или 5-ти ступенчатая механическая (M5AF3).



Безопасность автомобиля была протестирована Euro NCAP на модели Accent 1.3 GLS 1988 года. Результаты оказались довольно низкими для данного класса при лобовом столкновении. Салон оказался нестабильным, что ведет к большому риску получения травмы груди.

В 1997 году провели рестайлинг автомобиля. Внешние изменения затронули передний бампер и задние фонари, внутренние изменения дали новые двигатели с двумя распредвалами (DOHC).

Второе поколение (LC, 1999—2005)

Hyundai Accent LC, седан


Hyundai Accent LC, седан

Hyundai Accent LC, вид сбоку


Hyundai Accent LC, вид сбоку

Линейка бензиновых двигателей представлена следующими моделями — 1.3 л, 86 л.с. (12-клапанный SOHC); 1.4 л, 92 л.с. (12-клапанный SOHC); 1.5 л, 102 л.с. (16-клапанный DOHC) и 1.6 л, 106 л.с. (16-клапанный DOHC). Все 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Впервые стали устанавливать дизельный мотор объемом 1.5 литра мощностью 82 л.с. Трансмиссий на выбор две — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

Hyundai Accent LC, вид сзади


Hyundai Accent LC, вид сзади

Дорестайлинговый трехдверный хэтчбэк 2003 года был протестирован на безопасность австралийской программой ANCAP, которую провели в соответствии с правилами Euro NCAP. Автомобиль набрал 10,76 из 16 очков за удар фронтального смещения и 10,96 из 16 при боковом ударе. Еще в 2005 году четырехдверный седан без подушек безопасности был опробован российским журналом Autoreview также в соответствии с правилами Euro NCAP. Автомобиль набрал 9,9 из 16 при лобовом ударе.

В 2003 году Акцент подвергли незначительному рестайлингу и присвоили код модели LC2.

Третье поколение (MC, 2005—2010)

Hyundai Accent MC


Hyundai Accent MC

Третью реинкарнацию Акцента официально представили на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Автомобиль получил код MC. Полностью обновлен внешний вид и салон автомобиля. Основан на той-же платформе, что и автомобиль Kia Rio второго поколения. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии, Китае и Турции. В США автомобиль занимал третье место по популярности в своем классе, следуя за своими конкурентами — Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году в России прекращено производство Accent в связи с низким спросом.

Кузов был представлен как 4-х дверный седан (GLS) и 3-х дверный хэтчбэк (GS и SE). Отделка GLS включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с наклоном, АБС с распределением тормозных сил и стереосистему.

Hyundai Accent MC, вид сзади


Hyundai Accent MC, вид сзади

Бензиновых двигателей было две модели — 1.4-литровый рядник l4 (96 л.с., 127 Нм); 1.6-литровый рядник l4 (CVVT Alpha II; 110 л.с., 145 Нм). Также устанавливали одну модель дизельного двигателя объемом 1.5 литра (108 л.с., 235 Нм) с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом с непосредственным впрыском Common Rail. Коробок передач традиционно две — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

По данным Страхового института по безопасности дорожного движения (IIHS) Accent в 2006 году получил приемлемый общий балл при испытании в лобовом столкновении и низкий общий балл в боковом испытании без дополнительных боковых подушек безопасности. В июне 2007 года ANCAP была протестирована модель 2006 года. Она набрала 3 звезды в защите пассажиров и 2 звезды при защите пешеходов.

Четвертое поколение (RB, 2010—2017)

Hyundai Accent RB


Hyundai Accent RB

Линейка бензиновых двигателей включает в себя четыре модели — 1.4 л Gamma, 1.4 л Kappa, 1.6 л Gamma и 1.6 л Gamma II мощностью от 99 до 130 л.с. Все моторы рядные 4-х цилиндровые. Дизельных мотора два объемом 1.4 и 1.6 литра (U-Line) мощностью 91 и 126 л.с., также 4-х цилиндровые рядники. Оснащены турбокомпрессором с фиксированной геометрией (FGT) и прямым впрыском топлива Common Rail. Коробок передач предоставляется большой выбор — 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 4-х или 6-ти ступенчатый автомат, а также бесступенчатая трансмиссия CVT.

Hyundai Accent RB, вид сзади


Hyundai Accent RB, вид сзади

  • Общая оценка: 4/5 звезд
  • Фронтальный сбой: 4/5 звезд
  • Боковой сбой: 4/5 звезд
  • Перекатывать: 4/5 звезд

Пятое поколение (2018—наст.время)

В конце 2016 года в Китае был представлен новое поколение Accent. Производство началось в этом же году, а официальные продажи стартовали в феврале 2017 года в качестве модельного 2018 года. В России (Solaris) автомобиль доступен с марта, в Индии (Verna) с августа, а в США с декабря 2017 года. Внешний дизайн был переработан — сразу бросается в глаза большая решетка радиатора, очень похожая на стиль всех автомобилей Audi после 2005 года. Кузовы доступны в виде 4-х дверного седана и 5-ти дверного хэтчбека.

Двигатель пока анонсирован один — бензиновый объемом 1.6 литра (Gamma), мощностью 130 л.с., 4-х цилиндровый рядник. Коробок передач две — 6-ти скоростная механика (M6CF1) и 6-ти скоростной автомат (A6GF1).

Впервые добавлена функция предупреждения избежания столкновений, информационно-развлекательной система с сенсорным экраном с опциональными Apple CarPlay, Android Auto и Hyundai Blue Link, бесконтактный ключ с кнопочным стартом, подогрев двух передних ковшеобразных сидений и многое другое.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Hyundai Accent | Хендай Акцент

35 Андрей Всем привет. Хочу взять себе HYUNDAI ACCENT или Elantra и вот вопросс возник ну вопервых как эти модели ведит себя в экспуатации и второй вопросс чьи движки в…

29 Виктор Хендай Акцент делает Тагаз в Таганроге, а Хендай Элантра - сам Хендай в Корее. Движки у них вроде свои. Может, изначально это и была чужая разработка, но…

8 Андрей дело втом что я с Украины, и чьи тут поставки фиг его знает… но то что почти все говорят что движки мицубиси это факт… есдинственно что удалось найти так это,…

7 Виктор Речь не о поставках, а о том, где собирают машины. Акцент - в Таганроге, Элантру - в Корее. Акцент - это Опель Кадет семьдесят-какого-то года, думаю, и…

6 Игорек "Опель Кадет семьдесят-какого-то года" - это не Хендай Акцент, а Дэу Нексия. И не "семьдесят", а "восемьдесят-какого-то года"…

4 Игорек не в курсе, честно говоря… но сейчас какие-то проблемы с поставками Акцентов - в Москве их мало и цены повышаются… Может, делать перестали?…

Игорек Ну если Элантра по цене проходит, она конечно, поинтереснее Акцента. Но в той цене (от 14000) уже много всяких интересных машинок - Форд Фокус 2, Рено Меган,…

17 АРКАН! Чуваки,подскажите пожалуйста,Я ХОЧУ КУПИТЬ АКЦЕНТ комплектации МТ-3.Возможно-ли купить его прямо с завода в Таганроге? и по какой цене?…

1 Ездок Можно, но в автосалоне при салоне за ту же цену - это исключает спекуляцию. Практика одной покупки показала, что брать надо ТОЛЬКО у официального дилера. Цена…

Алмаз Ездок, можешь написать по-подробней про покупку машину у официального дилера ежели чем покупать в обычном автосалоне. В чем возможен конкретный обман. …

6 Ездок То же, что и на любой машине - двигателю придет конец. Он без этого ремня не сможет слаженно работать и искарежит сам себя. В итоге - замена всего двигателя.…

2 Ни в коем случае не хотел вас обидеть , просто я чиню эти тагазики , и привык к чётким формулировкам . По сути такой поломки могу сказать , что не смертельно и…

Ездок За что извинить? Правильно говоришь! Но, я думаю, Лене все равно, что там конкретно сломается (как и большинству людей), а суть, кажется, я примерно правильно…

4 Артём Здравствуйте! Какими способами можно поднять хёндай акцент слишком низко. НЕ подходит ли от русских машин пружины с какими то дороботками не кто не пробовал .…

2 Саня Здравствуйте!Поставил на хёндай акцент диски R15.Теперь при небольшой загрузки резина чертит об арку крыла.Подскажите есть ли какие нито завышки?и вообще каким…

1 Костян Привет. Я на сервисе спрашивал по поводу сделать выше посадку, они сказали что только на 5-7мм. могут. А если выше то конструкция не позволяет, какое-то…

поставь 15рад. диски и 185/55 резину,результат обрадует.высота стала идеальнойи неломай голову мудренами переделками,у меня стоят на каябовских стойках.…

Славян Привет! С 2004 г. акценты собирают на ТАГАЗЕ в Таганроге. Если настоящий кореец, то он уже давно обновлен и совершенно отличается от привычной нам модели.…

Привет! С 2004 г. акценты собирают на ТАГАЗЕ в Таганроге. Если настоящий кореец, то он уже давно обновлен и совершенно отличается от привычной нам модели. Далее, в 2007 году Тагаз стал косячить в качестве сборки авто и Корея выдвинула требования, либо писать на авто Prodused by Tagaz, либо повышать качество сборки авто, Тагаз решил в итоге добавить громкий и гордый значек на крышке багажника, я как купил машину, сразу отклеил )))))

Hyundai Accent I

История

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT, оснащенный 1,5-литровым 99-сильным мотором.

В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари.

В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-лит ровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация, в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Кузов

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко. Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие коррозии — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием, ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну.

Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Кореи, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Салон

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Модель оснащалась полностью независимой подвеской. Спереди это стойки макферсон, рычаги, закрепленные на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре попереч ных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью, а еше свою лепту в это вносит малоинформативный руль. Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этою пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабил и затора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится до винтика.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем. — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В обшем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.

Плюсы и минусы

+ хорошая ремонтопригодность, невысокая цена запчастей, приемлемым уровень комфорта

— коррозия экземпляров для корейского рынка, невысокий ресурс механических КП, средние ходовые качества

Читайте также: