Хендай акцент спидометр превышает на 10 километров как исправить

Обновлено: 05.07.2024

Неправильно показывает спидометр.(решено) ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование

Всем доброго времени суток.

После установки сигналки, перестал работать спидометр.
Стрелка двигается, перемещается при наборе скорости.
Но такое ощущение, что либо стрелка соскочила с указателя, либо где-то отошел контакт.
Показания спидометра с реальными никак не совпадают.

Понятно что надо идти к установщикам сишнализации, но проблема в том, что они в другом городе.
Скорей всего где-то фишка отошла, это имхо.
Хотел бы узнать как работает спидометр, и если есть схему электрики по приборке.
Ну или кто попадал в такую же ситуацию.

Хотел подковаться в теории прежде чем лезть туда.
Ща не май месяц, а теплого места нет.
Вот и пытаюсь в теории подковаться.

Забыл добавить.
Одометр при этом считает нормально.

Vovshik: После установки сигналки, перестал работать спидометр.
Стрелка двигается, перемещается при наборе скорости.

Я бы проверил сначала, какую скорость выдает ECU, а потом бы лез в приборку.

Посмотрите на схему:
Наверное установщики что-то посадили на датчик скорости.

Неправильно показывает спидометр. решено - speed_sens.jpg

Vovshik: После установки сигналки, перестал работать спидометр.Стрелка двигается, перемещается при наборе скорости.

Двери запираются при движении? если нет,то снимай щиток и убирай тот провод,что тебе при установке сигналки поставили,сигналку тебе прицепили не так.

Спасибо всем откликнувшимся.
На данный момент из-за зимней погоды, и отсутствия помещения где можно было бы разобрать машину - спидометр так и не поправил.

Обратил внимание на следующие вещи:
- Как и спрашивал Алтай41, после начала движения - двери запираются.
- Одометр и экономайзер работают исправно.
- На холодную спидометр некоторое время (минут 15-20) показывает все правильно.
Потом судя по всему появляется некая погрешность, и стрелка ведет себя непредсказуемо.

Если я правильно понял, то на спидометре установлены конденсаторы, которые сглаживают пульсацию стрелки. И в какой-то момент появлятся масса/плюс и начинается вранье.

Алтай41 - я правильно понимаю что Вы имеете ввиду конкретный провод? Идет к спидометру? Как на схеме?

Есть желание поочередно отключать хомуты от сигналки, и найти виновника.

Пластик на торпеде не сломается на морозе при открывании? А то я видел как собирали нишу. Как-то жесто там все вставало на места.

Vovshik: Если я правильно понял, то на спидометре установлены конденсаторы, которые сглаживают пульсацию стрелки. И в какой-то момент появлятся масса/плюс и начинается вранье.

Там давно все полностью электронное.
Всем управляет комп в панели.
Сигнал поступает в комп (MICOM на схеме выше), а тот уже управляет током в обмотке стрелки.

Я не видел полной схемы приборки гранда, но могу только предположить , что используется источник опорного напряжения (проще говоря стабилизатор), который стабилизирует показания стрелочных приборов.
На других машинах я ремонтировал приборки с таким дефектом. Но там сразу все приборы врали обычно.

Vovshik: - На холодную спидометр некоторое время (минут 15-20) показывает все правильно.
Потом судя по всему появляется некая погрешность, и стрелка ведет себя непредсказуемо.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Проехал 33 тыс.км, вдарил первый мороз -23С, утором завелся нормально (это не мороз!), еду и вдруг: спидометр затрещал, стрелка начала скакать от 60 до 140 км/час - эффект на Акцентах хорошо известный, но у меня - впервые. В соответствии с советами умных людей разобрал приборку (после поездки), вытащил спидометр, промыл, просушил, собрал - все нормально, работает как положено без звуков, но стал замечать: еду по городу 60 - 70 км (по спидометру), а кажется, что медленнее, народ меня обгоняет, как будто у меня от силы - 50 ? Смотрю показания БК, действительно по данным БК скорость на 10 - 15 км меньше, чем показывает спидометр. Показания тахометра совпадают с точностью измерения.
И что делать ?
БК предназначен для Акцента, какую он показывал скорость раньше не обращал внимания (не было впечатления, что еду медленнее чем показывает спидометр). Резина стандартная 70/175 R13 зимняя, отклонения могут быть, конечно, но не настолько же !
При 2000 об/мин. на 4-й передаче у Акцента какая должны быть скорость при "заводской" резине ?.
Каким образом установить фактическую скорость (без услуг ГИБДД)?
И как корректировать показания спидометра (похоже стрелка после чистки стала слишком легко стала вращаться - может при чистке я вымыл какую-нибудь демпфирующую смазку) ?

Не работает спидометр на Хендай Акцент

Спидометр легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) с механической коробкой перемены передач (КПП), имеет механический привод при помощи гибкого троса, снимающего крутящий момент с выходного вала червячного редуктора, установленного на вторичный вал КПП. Поэтому все его неисправности водитель при желании может устранять самостоятельно.

Бывают случаи, когда стрелка спидометра начинает вести себя непредсказуемо. Она, до определённой скорости ведёт себя нормально, а затем вдруг начинает бродить по шкале то в одну, то в другую сторону и при этом появляется какой-то шуршащий звук, идущий от комбинации приборов. Устранить эту неисправность можно путём снятия спидометра со щитка приборов и впрыскивания при помощи шприца между его магнитами растворителя, не взаимодействующего с пластмассовыми деталями. Делается это для того, чтобы очистить внутренности спидометра от слежавшейся там за время эксплуатации пыли.

На небольшой части легковых автомобилей Хендай Акцент (Hyundai Accent) с автоматической коробкой передач может устанавливаться щиток приборов (MН-1404 GOOD GT-FT 3) с электронным спидометром. При выходе его из строя, единственное, что могут сделать водители своими руками, это приобрести, а затем заменить датчик скорости, расположенный на корпусе АКПП, так как именно он в большинстве случаев является причиной неисправности спидометра (в этом случае появляется ошибка Р0717). Правда, иногда причиной отказа спидометра становятся только окислившиеся контакты датчика.


— Дергание стрелки спидометра
— Жжужащий звук идущий от спидометра
— Заваливание стрелки больше 100 или до предела

Варианты лечения болезни.
Как показала жизнь кому помогает один из вариантов, а кому и нет.

Вариант 1
Гарантийный случай замены блока спидометра(тахометра, панели приборов),
При условии если не прошел год или меньше 20т.км пробега
Есть другое мнение что по гарантии до 3х лет или 100т.км пробега
Последствия: может врать одометр

Вариант 2
Снять приборную панель
Обильно прыснуть жидкой смазкой на пластиковый кончик тросика, тот что торчит со стороны машины в салоне
Прыснуть смазкой в приемное гнездо тросика на снятой панели приборов
Все собрать

Вариант 3
Нужно снять приборку, выкрутить из неё сам спидометр( 4 шурупа) и с помощью шприца залить бензином между магнитами.
(Предыдущий вариант заливки был "растворитель или ацетон", но они могут растворить пластмассовые детали спидометра)
Судя по всему, за долгое время работы туда набивается всякая "бяка" и зацепление(трение) между магнитами становиться более сильное, вот из-за этого стрелка зашкаливает и жужит.
Теперь стрелка как вкопанная и не жужжит.

Вариант 4
Поменять тросик
Цена вопроса 1100

Вариант 5
Поменять спидометр.
Панель приборов в сборе 7000-10000р
Отдельно спидометр. Сам спидометр 1500-4000р. Установка 1500-2000р.

Вариант 6
Надеть на шток резинку от велосипедного нипеля
Можно вместо нипеля использовать термоусадку

Вариант 7 (бесплатный)
Забить и не париться по этому поводу!

выбран Вариант №3 — с небольшими доработками!
-Но! Я сам использовал не бензин, так как не было в наличии чистого, а на заправку ехать куда-то набирать было лень =) Взял у любимой женушки жидкость для снятия лака "Ласка" ( ранее уже пользовался ей с пластиком — вывод, пластик не растворяет).
Снимаем приборную панель:



ещё одной дороботкой данного варианта явилась смазывание всех шестереночек и червячных передач пластиковых (синенькие такие)


высокомолекулярной смазкой ("Вымпел" — свойства смазки).
ВАЖНО: когда снимаете стрелку спидометра — во-первых: снимите стопорный упор стрелки спидометра (штырек ниже нуля), дайте стрелке уйти ниже этого стопора до состояния покоя (пружинка распрямляется), во-вторых: напротив кончика стрелки нанесите метку (маркером например) — это нужно для того чтобы при обратной сборке не изменить показаний спидометра и не делать юстировку с GPS-навигатором или пососедству едущим другом =)

ИТОГ: Жужжащий шум пропал бесследно, стрелка стала спокойной =), показания спидометра не изменились — юстировки не требуется!
после данного ремонта машина прбежала уже 2 500км. с копейками, побывала и в отрицательных тепературах, старая болезнь пока не дает о себе знать.

Спасибо всем кто дочитал до конца! Удачи на дорогах!

Хендай акцент прыгает стрелка спидометра,решение.

Скрежет стрелки спидометра Хендай Акцент

Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent

Жужжание спидометра Accent

Хендай акцент. Почему стрелка так скочит? ((

Как снять приборную панель Hyundai Solaris

Дёргается стрелка спидометра хендай акцент

Huyndai Accent ,шум на скорости 100 км,ч

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли

Звук двигателя Hyundai Accent

Как снять стрелку спидометра?

Похожие статьи

43 comments on “ Как снять стрелку спидометра ”

Одеваешь х/б перчатки, чтобы шкалу не заляпать, затем вытаскиваешь стопор стрелки, ждешь пока стрелка остановиться, помечаешь место остановки, под круглое основание стрелки просовываешь бумажку и вилкой аккуратно вытаскиваешь стрелку, сборка в обратном положении, но стрелку до конца не наживляй, чтобы проверить, с помощью навигатора, погрешность скорости по спидометру и GPS

сразу бы сказал что хочешь сним сделать))

Михаил, видать хочет на время убрать дрожание стрелки

Сергей, ну так я и понял,если в спидометр полез)))всё разбирать)))он уже ниже пытался что то узнать,а напрямую наверное стыдно))

Сергей, почему на время?

Михаил, я ж не знаю к кому на прямую))

Георгий, лучшим решением это установка АТ приборки на механику, всё остальное ненадолго и стрелка опять начнёт жить своей жизнью

Георгий, ты уже снял спидометр?я тебе там ниже написал где магниты,не ошибёшься,они там оди круглые металические,друг в друге стоят

Сергей, она без отделения оборотов по моему?

Георгий, не понял?

Михаил, непойму я их. Не видно

Сергей, там есть вот это?) в ат приборке

Сергей, я видел какие то приборки на акц. Без оборотов отделения. Такую не кайф.

Георгий, понятно,загорелся)))денег и сил хватит на переделку то))


Михаил, я ее собираю обратно. Ну её на хуй)) надеюсь стрелка хотя бы прыгать и тарахтеть будет, как раньше

Георгий, так ты пролей магниты для начала бензом,у тебя он и так работать будет

Георгий, я же тебе внизу написал,черная втулка(вход тросика),затем белая перегородка,а вот за ней сразу круглые магниты стоят,их и пролей из шприца бензом

Георгий, даже разбирать спидометр не нужно,к ним спокойно подлезаешь не напрягаясь

Михаил, дергается, но больше. Не стучит)

Георгий, ну так а ты его пролил,или не стал этого делать?

Михаил, вд хуйнул во вход троса и шестеренки голобые. И все

Михаил, думаю все равно нужна новая приборка

Георгий, вд мало поможет,точнее нет,потому что ты не туда его прыснул)),ща на холоде постоит и опят треск пойдёт))

Читайте также: