Магнитола даф 105 инструкция

Обновлено: 02.07.2024

В справочнике содержатся данные, которые необходимы водителю для обеспечения максимальной эффективности, безопасности и удобства при пользовании вашим автомобилем DAF.

Кроме инструкций по управлению и использованию в нем также приведены указания по техническому обслуживанию и мелкому ремонту, который Вы можете производить самостоятельно.

Предлагаем вашему вниманию содержание справочника водителя. Полную версию справочника на русском языке можно приобрести на нашей сервисной станции.

Содержание справочника водителя DAF XF105

Предостережения и инструкции по технике безопасности

Предупреждающие знаки

Что необходимо сделать перед тем, как начать движение

Предостережения и инструкции по технике безопасности

Особенно важные технические вопросы

Правила техники безопасности, касающиеся использования подушек безопасности

Охранная сигнализация

Противоугонная система

Использование пульта дистанционного управления (ПДУ)

Самодиагностика

Как активировать сигнализацию, находясь в кабине

Отключение сигнализации в грузовом отсеке/прицепе

Сигналы светодиодных индикаторов

Если система не реагирует на ПДУ

Батареи к ПДУ

Техническое обслуживание

Отсоединение аккумулятора автомобиля

Кабина, органы управления и контрольные приборы

Электрический привод регулировки зеркал

Солнцезащитные шторки на окнах

Щетки стеклоочистителей лобового стекла

Ступеньки для чистки лобового стекла

Встроенные спальные места

Шкафчики в потолочной консоли

Инструментальный и вещевой ящики

Регулировка спойлера на крыше

Приборы и системы управления

Блок сигнальных лампочек

Панель органов управления

Регуляторы на рулевом колесе

Левый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель

Регулируемая рулевая колонка

Стандартная система отопления/вентиляции

Система отопления/вентиляции с кондиционером

Система отопления/вентиляции АКТ

Автономный обогреватель кабины (воздушный обогреватель)

Автономный обогреватель кабины (жидкостный обогреватель)

Автономный обогреватель кабины с таймером

Открывание декоративной облицовки радиатора

Уровень моторного масла

Долив моторного масла

Проверка уровня моторного масла щупом

Долив охлаждающей жидкости

Проверка уровня омывающей жидкости

Проверка уровня жидкости AdBlue

Датчик загрязненности воздушного фильтра

Топливный фильтр грубой очистки/влагоотделитель

Освещение и приборы

Уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления

Осушитель воздуха в тормозной системе

Автоматическая система смазки (АСС)

Водительское сиденье и зеркала

Техническое обслуживание

Общие сведения о техническом обслуживании

Смазка седельно-сцепного устройства/буксирного устройства

Слив жидкости из отстойника влагоотделителя

Профилактическое обслуживание перед зимним периодом

Профилактическое обслуживание после зимнего периода

Бачок омывателя ветрового стекла

Техническое обслуживание кабины

Сцепка и расцепка с прицепом

Открывание и закрывание аэродинамического профиля

Буксирное устройство

Седельно-сцепное устройство

Подсоединение тормозной магистрали прицепа

Подсоединение тормозной магистрали прицепа, оборудованного системой ABS/EBS

Подсоединение освещения прицепа/полуприцепа (электрическая система на 24 В)···

Общие положения

Замок рулевой колонки, замок зажигания и выключатель стартера

Система прогрева

Процедура пуска

Ошибка иммобилайзера

Управление частотой вращения коленчатого вала двигателя

Круиз-контроль

Регулируемый ограничитель скорости

Манера вождения

Блокировка дифференциала

Рулевое управление

ASR (система контроля пробуксовки)

Моторный тормоз

Независимый тормоз на прицепе

Контроль осевой нагрузки

Заправка топливом

Механическая коробка передач

Общие сведения

Рычаг переключения передач

Переключатель коробки передач 16S

Переключение на пониженный или повышенный скоростной диапазон

Включение промежуточных передач

Переключение передачи на подъеме

Защита сцепления

Коробка передач AS Tronic

Работа коробки передач AS Tronic, стандартная модель

Начало движения по ровной дороге

Начало движения по дороге с уклоном/подъемом

Работа коробки передач в автоматическом режиме.

Ручной режим управления коробкой передач

Пневматическая подвеска

Общие сведения

Контроль осевой нагрузки

Пульт дистанционного управления (ПДУ)

Кнопка остановки

Включение пневматической подвески

Проверка осевой нагрузки

Установка клавиш памяти

Аварийный ремонт

Откидывание кабины

Замена поликлинового ремня (ремней)

Замена топливного фильтра

Пуск двигателя после того, как топливо было полностью израсходовано

Замена топливного фильтра грубой очистки/влагоотделителя

Блокировка нижнего скоростного диапазона коробки передач

Отключение стояночного тормоза

Лебедка запасного колеса

Подъем домкратом переднего моста на пневматической подвеске

Подъем домкратом переднего моста на пневматической подвеске (низкорамный автомобиль)

Подъем домкратом заднего моста

Замена колеса

Соединение для подкачки шин

Замена ламп

Замена ксеноновых ламп

Предохранители

Технические характеристики и паспортные данные

Таблица давления в шинах

Спецификация смазочных материалов, охлаждающей жидкости для двигателя и топлива



11. зависит от модели: выключатель вспомогательного тормоза/переключатель системы контроля тяги (версия РТМ)/переключатель подъемного механизма поддерживающего моста (версия FAK).

13. Выключатель блокировки дифференциала третьего моста/ переключатель системы контроля тяги (все версии, кроме РТМ)/переключатель повышенного положения для улучшения маневренности (для версии FT, для низко рамных моделей).

14. Переключатель внутреннего освещения кабины со стороны пассажира + двойной переключатель в сочетании с прикроватным освещением.

30. Переключатель для подъема поддерживающего моста (пневматическая подвеска)/переключатель для подъема поддерживающего моста (рессорная подвеска).

31. Переключатель нормального транспортного положения (пневматическая подвеска)/переключатель для включения второго транспортного положения.



При положении II выключателя освещения автомобиля лампочки в различных выключателях горят с пониженной яркостью, чтобы выключатели были хорошо видны.

DAF XF105 с 2006 года. Руководство по ремонту двигателя в электронном виде

Книга по ремонту DAF XF105 - это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Монолит

Серия: Мой грузовик

Язык: русский

Формат: pdf

Двигатель:

Тип двигателя: MX300 / MX340 / MX375

Объем двигателя: 12.9D л.

Мощность: 410 / 460 / 510 л. с.

электронная книга в формате pdf

7 интересовались книгой

Яндекс (банковскими картами, с кошельков Яндекс Деньги и QIWI Wallet, через терминалы оплаты)

Portmone (банковскими картами с аккаунта Portmone)

PayPal (банковскими картами с аккаунта PayPal)

WebMoney (банковскими картами, с кошелька WebMoney)

После успешного прохождения платежа и возврата в магазин с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Вы можете запросить возврат средств за все покупки в магазине по любым причинам.

Средства за вашу покупку будут полностью возвращены в течение недели после одобрения возврата.

Почему именно электронная книга?

мы рекомендуем электронное руководство по ремонту DAF XF105

Качество

Оригинальное качество книги от издателя, а не сканированная копия

Доступность

Загруженная в мобильное устройство книга будет доступна всегда и в любом месте

Удобство

Вы сможете использовать руководство по ремонту на любом устройстве с поддержкой формата PDF

Что вы найдете в книге по ремонту DAF XF105

Что вы найдете в книге по ремонту DAF XF105?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике DAF XF105.

Автозапчасти и автоХитрости

ЭБУ постоянно обрабатывает получаемые от датчиков сигналы, а также информацию, получаемую по шине CAN. На основе этих данных блок включает различные клапаны в системе в зависимости от запрограммированных значений и характеристик.

Датчик давления adBlue меряет давление после фильтра. Передаваемый в ЭБУ сигнал датчика зависит от давления. Модуль дозатора управляется в зависимости от измеренного давления AdBlue. Поэтому впрыскиваемый объем AdBlue не зависит от давления.

Насос AdBlue подает AdBlue под заданным давлением из бака в модуль дозатора. Давление не зависит от впрыскиваемого объема AdBlue. На насосе предусмотрен регулятор давления, поддерживающий постоянное давление при впрыске небольших количеств AdBlue. Кроме того, насос оснащен амортизатором во избежание возникновения утечек. Насос AdBlue работает по определенному циклу, задаваемому ЭБУ. Обороты насоса зависят от впрыскиваемого объема AdBlue.

Клапан регулятора пневматического давления поддерживает постоянное давление в дозирующем модуле. При сокращении объема AdBlue/DEF давление уменьшается. Это позволяет избежать испарения AdBlue/DEF в инжекторе, что может привести к отложению кристаллов в трубопроводе.

Данный клапан обеспечивает обратный поток AdBlue и очистку труб потоком воздуха по окончании их работы. Кроме того, данный клапан также включается на этапах пуска для продувки контура подачи AdBlue.

DAF XF 105 обозначение сигнальных ламп на приборной панели.



На рисунке щитка приборов DAF XF 105 вы видите, что каждому указателю присвоена буква А, В, Е и Н. Ниже описано обозначение контрольной лампы цифрой с буквой принадлежащей определенному указателю.

А1 неисправность тахометра

А2 включены противотуманные фары

А3 включены задние противотуманные фары

А4 активирован стояночный тормоз. Данная сигнальная лампа загорается при включении стояночного тормоза, а также если давление в пневматической системе недостаточно для снятия стояночного тормоза

А5 предупреждение, что уровень шасси не соответствует норме при движении автомобиля, данный предупреждающий индикатор включается и не прекращает работать, пока уровень шасси не будет соответствовать норме при движении автомобиля

А6 включен рабочий фонарь-освещение грузового пространства

А7 система ABS, прицеп. Данная сигнальная лампа загорается, когда включено зажигание и присоединен прицеп с системой ABS. Сигнальная лампа погаснет спустя 3 секунды, или когда скорость автомобиля превысит 7 км\ч. Если сигнальная лампа начинает мигать, это свидетельствует о неисправности основных тормозов прицепа

В1 низкий уровень топлива. Данная сигнальная лампа загорается при достижении резервного уровня топлива. Резервный уровень топлива состовляет приблизительно 10% общей емкости бака

Е1 замедлитель включен. Сигнальная лампа замедлителя не загорается при включении замедлителя во время работы третьего тормоза или снижения скорости системой АСС (система адаптивного круиз-контроля)

Е2 индикатор MIL. Данная сигнальная лампа загорается при обнаружении неисправности в электронных устройствах двигателя или системе дожигания отработавших газов. Мощность двигателя при это снижается. При каждом включении зажигания на короткое время включается индикатор MIL

Е3 активирована система прогрева. Если зажигание включено, электронные устройства двигателя автоматически определяют время, необходимое для предварительного прогрева. Время, необходимое для предварительного прогрева, зависит от температуры окружающей среды и температуры двигателя. Если функция предварительного прогрева включена, на щитке приборов загорается данный индикатор. Дождитесь, пока сигнальная лампа погаснет, прежде чем запускать двигатель

Е4 включено устройство блокировки дифференциала

Е6 индикатор системы курсовой устойчивости. Данная сигнальная лампа загорается, когда система противоскольжения ASR включена с помощью переключателя ASR. Данная сигнальная лампа горит, когда включена система курсовой устойчивости VSC (если установлена), система противоскольжения ASR или управление тормозным моментом

Н1 указатель левого поворота на грузовом автомобиле

Н2 указатель левого поворота на прицепе

Н3 включен дальний свет

Н4 центральная сигнальная лампа "СТОП". Центральная сигнальная лампа "СТОП" загорается при наличии серьезной неисправности одной из систем автомобиля. На главном дисплее отображается информация о том, в какой именно системе возникла неисправность, ставшая причиной загорания сигнальной лампы. Рекомендуется незамедлительно остановить автомобиль и выяснить причину.

Читайте также: