Хендай акцент вибрация при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

На Хендай Акцент вибрация двигателя встречается не так часто и говорит обычно о необходимости ремонта автомобиля.

Вибрация двигателя Хендай Акцент: причины

Вибрация двигателя автомобиля Хендай Акцент может проявляться как при движении, так и на холостых оборотах. Причины могут быть в следующем:

  • Некачественные опоры двигателя. Стоит внимательно изучить отзывы, прежде чем поставить неоригинальную запчасть.
  • Поломка опор (подушек) двигателя.
  • Неравномерная работа форсунок.
  • Соприкосновение поперечины с мотором.

Случается, что вибрация двигателя проходит сама через какое-то время.

Троит двигатель Хендай Акцент: причины

При вибрации двигателя стоит проверит форсунки. Если причина в них, нужно выполнить их промывку, а также проверить, одинаковая ли у них производительность.

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Клапан системы вентиляции топливного бака.

Причины такого поведения обычно идентичны для автомобилей, у которых 8 и 16 клапанов.

Как заменить опоры двигателя Хендай Акцент

От вибрации двигателя иногда помогает разная затяжка опор двигателя. На форумах чаще всего советуют чуть ослабить крепление задней.

Если же причина вибрации в повреждении опор, они подлежат замене.

Чтобы заменить переднюю опору двигателя, нужно открутить три болта её крепления, снять опору и установить новую. Работа производится на яме или подъемнике.

При установке опоры лучше использовать новые болты, так как резьба старых часто повреждается при снятии.

Замена задней опоры производится аналогично. Разница лишь в том, что там четыре болта. Если возникают трудности с откручиванием, болты можно сбрызнуть WD-40.

Замена правой подушки производится следующим образом:

  • Ставим домкрат под картер двигателя. Делать это нужно через проставку, например, деревянный брусок, чтобы распределить давление.
  • Отворачиваем крепление и сдвигаем в сторону бачок гидроусилителя.
  • Отворачиваем болты крепления подушки к двигателю и кузову и снимаем её.

Для снятия левой опоры понадобится снять аккумулятор и отвести в сторону его полку, демонтировать воздушный фильтр, отвести в сторону трубопровод гидропривода выключения сцепления. Под двигатель, как и в случае с правой опорой, нужно подставить домкрат.

Сколько стоит опора двигателя Хендай Акцент?

Стоимость одной подушки двигателя на Акцент составляет от 600 до 1000 рублей.

с перестановкой колес на летние стало особенно заметно дрожжание руля.
это не виррация от неотбалансированных колес тк проявляется только при повороте руля
проявляется в виде мелких подергиваний и дрожжании.
зимой тоже было но не так выраженно.

жижа в гуре свежая, ремень натянут (какбы даже черезмерно есть мнение)
что может быть ?
акцент ручка, 23 пробега, гарантия йок.

На затяжном тороможении примерно со скорости 100-120 до остановки при движении прямо есть вибрация в руль в каком-либо диапазоне скоростей либо постоянная?

не припомню, но не замечал. при разгоне до 100 вибрации нет точно.
быстрей просто негде.

ну иесли балансировку брать то там обычно сильней это выраженно и больше похоже на покачивание.
те инизу это идет от колес.

Обратите внимание именно на торможении. И если бьёт - куда именно - тока в руль, тока в педаль тормоза или и туда и сюда. Очень долго маялся с таким. Менял резину, тормозные диски - бестолку. Пока кто то не предположил, что это - КОЛЁСНЫЕ диски. Поржали. А я в сервисе дай, думаю, пока другая машина висит на подъёмнике - сниму с неё колесья и прокачусь на них рядом. Потестил - никакого биения. Приехал в прокатку дисоко - нашли 1 кривой. причём пока резину не скинули с него - крутился как ровный. Прокатали. Исчез баг. А кто бы мог подумать, что при торможении причина биения не тормозные,а колёсные диски.
Причём если диски несильно кривые инет поперечного биения, то дефект кривизны проявляется только в режиме торможения. В режиме разгона и наката - никакого биения.

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Читайте также: