Хендай крета или мицубиси асх что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Крета — нормальный паркетник с хорошим клиренсом, особенно удалась конечно топ-версия. У мицубиси все нахваливают подвеску и говорят что проходимость у нее нормальная, но недостаток есть — шумит сильно. Слышал что на Крету в последнее время цена значительно выросла. Подскажите, как на ваше мнение, какой автомобиль лучше?

Довольно интересный выбор автомобилей. Оба автомобиля за последние годы существенно сменили перечень базового оборудования.
Что касается MITSUBISHI ASX:
Он получил новые формы бампера. Сменил видимые образы решетки радиатора. Многим нравится его обновленные светодиодные ходовые огни и задняя противотуманка. Интерьер Мицубиси преобразился за счет качественных материалов отделки. Видоизменился центральный консолин, где помимо прочих безделушек появился слот для дополнительных USB-устройств.
Корейцы тоже обновили свой новый HYUNDAI CRETA:
Существенно расширили базовую комплектацию. Оснастили электроусилителем привод рулевого колеса. Боковые зеркала тоже оснастили электроприводом с функцией подогрева. Новые фары проекционного типа имеют статическую подсветку поворотов. Есть новых форм противотуманки. Появился отделанный кожей руль, который может регулироваться по вылету.
Если обратить свой взор на ценовую политику, то Хендай Крета в соотношении цена-качество вообще никому не конкурент в своем классе. Мицубиси АСХ намного дороже него.
Выбирать, конечно, Вам.

Для того чтобы узнать что лучше Хендай Крета или Мицубиси АСХ у нас нет совершенно никаких поводов. Все потому что японец просто покинул российский автомобильный рынок.Хотя по факту их и раньше было не очень много. Ведь Крета — это бюджетная модель кроссовера, представитель В-класса, хоть его и трудно назвать компактным. А АСХ — это близкий родственник другой модели, а именно Mitsubishi Outlander. Эта машина просто другой масти и находится в совершенно иной целевой нише. Правда — это никак не отменяет возможности сравнения новой машины Креты и подержанного Мицубиси АСХ. Ведь японские городские кроссоверы среди российских потребителей до сих пор пользуются немалым спросом и считаются намного престижней, чем корейцы. Но и тут есть свои тонкости, например, сомнительная слава механической коробки, особенно у поддержанного авто.

Внешний вид


Первым делом проведем сравнение Мицубиси АСХ и Хендай Крета. На самом деле машины внешне не так сильно отличаются. Довольно привлекательная внешность у обоих моделей. У обеих машин не сильно большие габариты

Во внешнем виде АСХ с 2013 года практически ничего не меняется. Лишь едва заметные окантовки противотуманных огней. Хотя в самой дорогой комплектации машина смотрится как минимум неплохо. Это коренастое мужское авто на волне моды. Да и клиренс довольно высокий целых 195 мм. Соответствует практически всем требованиям класса кроссоверов.

Внимание! Многие недовольны покрытием этих автомобилей. Метал довольно тонкий, при самом лёгоньком нажиме начинает играть. Особенно это относится к дверям и крыльям (которые и вовсе пластиковые).

В модели Крета Хендай продолжает традиции, которые начали еще на модели Санта Фе. И это на самом деле совсем неплохо. А главное, машина неплохо продается на российском рынке. Дизайн автомобиля как минимум достойный. Авто выглядит как настоящий кроссовер. И это даже при том, что его клиренс на пять сантиметров меньше чем на Мицубиси и составляет всего 190 мм. Для кроссовера это довольно слабый показатель. Минус во внешности Крета в том, что сзади крылья выпирают практически на пять сантиметров и не всем это нравится.


Хотя если сильно не придираться, то трудно решить по внешности Хендай Крета или Мицубиси АСХ. Все-таки машины по внешности приблизительно на одном уровне.

Интерьер

Если сравнивать салон то отличия немного заметней. На АСХ все точно также как и всегда. Темный салон немного разбавлен пластиковыми вставками с глянцем. Воображение, конечно, не поражает но все-таки со вкусом. По факту эргономика застряла еще на уровне десятилетней давности, руль по вылету отрегулировать не получится, панель снизу слишком выпирает и так далее. Ездить можно, но есть машины намного поудобней.

Если рассматривать последнюю версию крета, то она явно не разочаровывает. Салон во многом продолжает стиль, выбранный для оформления кузова. Посреди панели красуется неплохой ЖК дисплей. Если не вдаваться сильно в подробности, то с точки зрения салона, Хендай все-таки превосходит своего оппонента. Хотя разница и не такая колоссальная. Плюс надо учитывать, что мы рассматриваем модификацию мицубиси 2013 года (одна из последних продаваемых в России) и последние модификации Хендай.

Ходовые качества


На каждом из рассматриваемых автомобилей расход топлива довольно небольшой. На Мицубиси он составляет 7,6 литра, а на Хендай 8. Разница, конечно, есть, но к ней даже стыдно придираться.С точки зрения управляемости, Крета достаточно приятна. Руль многофункциональный, оснащен электроусилителем и небольшим ходом. Всего 2,8 оборота от одного упора до второго. При запуске руль очень легкий, но моментально становится силой.

Внимание! Мицубиси тоже управляется довольно хорошо. При повороте руля водитель уже знает, как поведет себя машина и где лучше будет начать разгоняться.

Вообще, по ходовым качествам машины тоже приблизительно на одном уровне. Единственное, что на АСХ немного жестче подвеска, но это не критично. Поэтому хотя машины разного ценового сегмента — разница между ними небольшая. Хотя, возможно, если бы мы сравнивали с последними версиями АСХ, то Крета бы уступила.







244 65

так АСХ прошел рестайлинг и стал конфеткой , движок ему дали 2,4 . И цена ему небольшая. Так что Хендай Крете вообще ловить нечего, но все это в Штатах. Впрочем если сильно захотеть можно привести годовалый за вменяемые деньги

244 65

Дорогой Рав, я этим не занимаюсь, просто часто бываю в Штатах. Полечу туда 1 июня. Но есть наши московские фирмы которые этим кормятся. Набирают заказы и скопом везут всяких Мустангов , Корветов. Понятно ради одной машинки парится не будут. Вторичный рынок в Штатах очень дешевый

5

Планирую поменять Солярис 2011 года (160 тыс.км. пробега, претензий нет, только расходники). Хотел Хендай Крету, НО. -- ржавая задняя дверь. Да и после Соляриса -- Хендай Крета табуретка (ИМХО), только что выбора пока нет за эту цену. Появилась новость о рестайлинге АСХ и опять заходе в Россию. Видел АСХ вживую -- та же Хендай Крета, но красавица (ИМХО). А что с ценой за авто, качеством, ценой на обслуживание, интерьером, подвеской для наших разбитых дорог, двигателем и коробкой скоростей? Колеги из провинции поделитесь своим мнением.
Р.S. Хочу красивый паркетник средней цены на механике для разбитых провинциальных городских дорог. Рено однозначно не рассматриваю.

Хотел уже было вставать в очередь за Кретой, а тут новость что АСХ возвращается, к тому же с приемлимыми ценами, японским качеством и без дурацких очередей!
Да, переплачу 100 тыс за 1.6 но это будет японская сборка, а не ваша табуретка. Без обид.

Всем удачи, а я сделал правильный выбор



Только не забывайте одно но , японцы поняли что такое Россия как и немцы ,они уже не делают то качество как раньше , им надо с вас доить рискните удачи,да будет вам кресло.

ASX может стать конкурентом если только Крете в максимальной комплектации. Но в том, что Крета будет пользоваться большим спросом на рынке, нет никаких сомнений, ибо локализация в данном случае играет огромную ключевую роль. Доставка из Японии ASX оказывает непосредственное влияние на цену автомобиля, если прикинуть сколько тратят в Мицубиши на доставку, растаможку, пошлины и прочее, одного своего кроссовера, и вычесть эту сумму из ценника, то слова Михаила вполне обоснованны, ради конкуренции ущемили качество, что бы в цене приблизиться к конкурентам.

Я считаю маркетологи Мицубиши зря затеяли возврат ACS на рынок России, вопрос о целесообразности, стоило ли возвращаться, если за это время появились конкуренты, которые сразу стали хитом продаж.

Instyle 1 479 990 руб, что бы хоть, что то продать, нужно цены, как на Крете делать. Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет, ACS не только Крете не конкурент, но так же не конкурент Каптюру с Кашкаеи. Любителям японского автопрома советую лучше стучаться в дверь Ниссана, и просить скидки на последний Кашкай, многим удалось выпросить хорошие скидки и подарки.

Только не забывайте одно но , японцы поняли что такое Россия как и немцы ,они уже не делают то качество как раньше , им надо с вас доить рискните удачи,да будет вам кресло.

Знакомый Камри взял три года назад, постоянно, что то ломается.

Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет

Ну конечно же корейцы лучше всех, даже несмотря на то, что гнить начинаю через пару месяцев после продажи. Может вместо пустословия фактов накините лучше.

Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет

Ну конечно же корейцы лучше всех, даже несмотря на то, что гнить начинаю через пару месяцев после продажи. Может вместо пустословия фактов накините лучше.

За фактами вам лучше на форум Мицубиси сходить, рекомендую почтать каким УГ был ASX до рестайлинга в плане работы подвески, ну и естественно почитать каким УГ он является сейчас.

Кстати скажу любителям японского качества, проходимости и брутальности, эта модель Мицубиси к перечисленному никакого отношения не имеет

Ну конечно же корейцы лучше всех, даже несмотря на то, что гнить начинаю через пару месяцев после продажи. Может вместо пустословия фактов накините лучше.

За фактами вам лучше на форум Мицубиси сходить, рекомендую почтать каким УГ был ASX до рестайлинга в плане работы подвески, ну и естественно почитать каким УГ он является сейчас.

С 2014 года, никаких проблем с шасси нет. Езжу и наоборот рад комфортной подвеске уже более трёх лет. А вот одноклассники по этому параметру уступают особенно корейцы. ASX Машина неплохая, простая с точки зрения железа и конструктивных решений, надежная много лет на конвейере, считаю полностью оправдывает свой ценник.
Ну, а, что вы хотели, что бы японцы продавали ASX себе в ущерб?

Читайте также: