Хендай крета не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, приятелю интересно было выяснить, где находится реле стартера Hyundai Крета в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен реле стартера Hyundai Крета.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Hyundai Creta

А как перейти на синтетику с полусинтетики? У меня как раз сейчас залито экстра, а теперь задумался перейти на турбо. Просто слить и залить?

Хорошее кино вышло, спасибо надо бы штатив какой то придумать или лучше оператора. Вопрос какой пробег у движка, что так поело распредвал.

технари из КИА и Хюндай в шоке! Они на заводе заложили специально этот косяк в моторы, а тут в гараже все разгадали и обошли его. Хотя вместо сверления блока есть помпа повышенной производительности, поставит - циркуляция быстрее, давление выше. Скоро моторы будут неразборными а литыми, чтобы мы не лазиди туда и кореяки бабло рубили

у меня в мануале 12-го года написано 5w-40. то же слышал про 0w-20 но лить не стал. на ойлклабе почитал про этот шелл и остался доволен (хорошими моющими свойствами). пробег 148к, меняю каждые 7-8к. там, куда можно дотянуться эндоскопом (через горловину) всё чистенько. канал KPOWERtuning (который перебрал море таких движков) всех призывает не лить 'водички' типа 0в-20, а лить нормальные масла типа 0в-40, 5в-40.

Очень познавательное видео! Многих оградит от не предвиденных поломок! Автору видео спасибо за дельные советы!)

Не понял про пробку которую надо правильно закрутить,(которая сверху) как её закрутить? Там какие то метки есть или как? А если не правильно то будет пинаться автомат?

Место установки экрана выбрано КРАЙНЕ неудачно. В предыдущем видео приборчик был перед глазами. Во время движения взгляд от дороги отводить не нужно. Под коленку будешь смотреть дай Бог раз в день. Перед выездом. И то, пока мот не поедет, давление будет вчерашним. Сигнализацию падения давления в шлеме практически не слышно. А если еще и музыка хоть чутка играет, то вообще. Все ИМХО на личном опыте(правда у меня чуть другой приборчик. Чуть-чуть) Температуру датчики будут показывать среднюю, между колесом и улицей Потому что стоят на сосках. Соски при вращении колеса охлаждаются уличным воздухом. И самое главное: Замените соски на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ от грузовика-иномарки В грузовиках запчастях стоят рублей 150 за штуку. И тогда будете на 100% уверены, что датчики не вырвут сосок из колеса центробежной силой.

Это не поломка, а скорее неправильная эксплуатация. При заводке, при повороте ключа, непосредственно перед самим зажиганием лучше подождать одну-две секунды (пока не потухнут лампочки или лампочка, не помню). В противном случае может просто не завестись. Крутишь стартер, а она не заводится. Не спешите)

У меня, если мне не изменяет память, об этом в инструкции написано.

Почти у всех так! Происходит самодиагностика за пару секунд.

А я жду еще когда насос перестанет жужать,нагоняя рабочее давление. Как раз где-то пару секунд

Есть таеое дело!! Только я почему-то его ни разу не слышал!! Надо будет прислушаться))

Я насос слышал только когда у меня топливный фильтр прохудился и бенз вытекал - вот тогда его услышал.

Конечно написано, это же читать нужно. А девушки вечно спешат, даже одной секунды нету подождать, неговоря уже про чтение)

жду пока насос накачает от 3 до 5 сек, как раз лампочки за это время гаснут.


На машине вылезла небольшая неисправность. Посколько сигнализацию не установил, пошел 07 февраля вечером прогреть машину, на улице ниже 30гр, пробую заводить а стартер не вращается, слышно щелчки реле и все, подумал может блокировка срабатывает, на коробке автомат, прошелся рычагом АКП по передачам установил на парковку, всеровно реакции нет, проверил клеммы аккумулятора, все затянуто, и тут от растройства стал ключ переводить из положения зажигание в положение стартер, и так несколько раз, и стартер стал вращатся, завел прогрел, на горячем двигателе пробывал глушить и заводить все нормально, ночью опять сходил завел простояла 6 часов, все нормально завалась температура -33, уторм перед поездкой вышел по раньше, и правильно сделал, повторилась вчерашняя история, после выше описанных манипуляций, завелась, в течении дня проблем с запуском не было, предпологаю что реле стартера, только где его найти не могу понять.

При покупке автомобиля у дилеров установили Starline A93. В ходе приемки проверили постановку на охрану, снятие, автозапуск - все работало. Пока гнали машину домой (полторы тысячи км), сигнализацией не пользовались. По приезду поставили на охрану, некоторое время спустя попытались завести автозапуском - не завелась. После этого перестала заводиться и с ключа: зажигание включается, стартер не крутит.

Пробовали скидывать клемму с аккумулятора, рычаг АКПП подвигать в N и обратно в P, переводить сигнализацию в сервисный режим. На улице в районе -30, может, это имеет какое-то значение. Допускаю также, что случайно могли понажимать кнопки на брелке и включить какой-нибудь режим.

Хотелось бы совет, в чем может быть дело и что делать. Спасибо

Ответы 5

UPD. Завелась. Из доролнительно сделанного: вынул батарейку с брелка и вставил обратно, но не думаю, что это помогло. Ну и на улице потеплело. Неужели, дело в температуре?

Выложите фото дисплея вашего брелока.


Если будут иметь место повторения ситуации, обратитесь в фирменный центр StarLine

Читайте также: