Вибрация на газ 53 причины

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток всем.У меня такая проблема на ГАЗ-53: троит, работает с перебоями, хлопки в карбюратор и в выхлопную. Менял катушку, распределитель,транзистор,поменял провода и свечи.Подскажите где искать проблему.

Сергей Т

master71

Aleksandr A

Заводится с пол оборота, на холодную работает нормально(хотя двигатель всё равно работает как то не так, не ровно), нагревается(через 5-6км) сначало начинаются прерывы в работе двигателя, а потом хлопки в карбюратор с потерей мощности. Постоит минут 10, опять нормально едет, но уже 1.5км не больше.Поменял катушку, день отработала без нареканий, и двигатель приёместа работал, потом опять тоже самое.Опять поменял катушку-ну уже ни чего не изменилось, поменял провода и свечи-вообще на центральном искра пропала.Может есть у кого нибудь схема соединения.Зажигание без контактное.

Сергей Т

нагревается(через 5-6км) сначало начинаются прерывы в работе двигателя, а потом хлопки в карбюратор с потерей мощности. Постоит минут 10, опять нормально едет, но уже 1.5км

tundra95

В первую очередь убедитесь в том, что ротор распределителя вращается при прокрутке стартером. Далее проверяйте искру с центрального провода, замыкая и размыкая выводы "Д" и "КЗ" коммутатора. Искра есть?

eidosv

Есть мысль,быстрее сузить поиск неисправности;проверьте эффективность работы обоих головок.Снимите с начало,с одной стороны высоковольтные провода(четыре штуки),потом с другой стороны(второй головки).Двигатель должен работать,на четырёх цилиндрах.На какой стороне не будет работать,на ту головку и обратите внимание.Если на четырёх цилиндрах,не будет работать,в обоих вариантах,то неисправность общая.

тихорчанин

проблема в карбюраторе . Повело нижнюю плоскость средней части карбюратора и при нагреве изгиб увеличивается, отсюда и подсос воздуха и обеднение смеси. Но возможен еще и износ отверстий под оси дроссельных заслонок и подсос воздуха через них . Лучше заменить . чем ремонтировать

анжен

Все мы ищем на форуме помощи! Но может стоит хоть писать более точно! Какой транзистор на без контактной системе зажигания?

Думаю дело в коммутаторе. У меня на Зил 130 также было. Коммутатор меняешь день, два ездиешь, потом опять. Потом нащел коммутатор от военного 131-го, экранированный. Ходит уже года 3, никаких проблем.

Диман62

практика показывает что искать неисправности на двигателе с карбюраторной системой питания несколько сложнее, возможных неисправностей по сравнению с распределенным впрыском как минимум вдвое больше. В основном это непонятный состав смеси и дефекты механических регуляторов опережения (люфты и подклинивание), не говоря уже о дефектах коммутаторов и подгорания контактов из за неисправных конденсаторов

домовой Кузьма

домовой Кузьма, Для моего поколения-это пройденный этап -только не хочется давать тупо совет заменить что-то когда вопрос задан расплывчито! Может коммутатор-а может бензанасос работает через ж,-у -проблемы схожи!

быстрее сузить поиск неисправности;проверьте эффективность работы обоих головок.Снимите с начало,с одной стороны высоковольтные провода(четыре штуки),потом с другой стороны(второй головки).Двигатель должен работать,на четырёх цилиндрах.На какой стороне не будет работать,на ту головку и обратите внимание.Если на четырёх цилиндрах,не будет работать,в обоих вариантах,то неисправность общая.

Можно ещё добавить;При тесте,на снятые высоковольтные провода,надеть разрядники(зазор на свечах 0,85-1,0 мм.Вполне будет достаточно найти четыре свечи и обломать боковой электрод),будет уверенность в нормальной работе зажигания.Деформацию,износ карбюратора,можно проверить перекритеем воздушной заслонкой(ограничиваем основной поток воздуха).Ну не может сразу деформироваться карбюратор,что бы воздушной заслонкой,не компенсировать.Болезнь у этих ДВС,головки.Сразу две головки уложить,нужно очень хорошо постараться.

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда


Всем прювет! Сегодня как обычно ехал с развоза на базу из с. Ташара Мошковского районе, это примерно 100 км. В кабине появилась вибрация. Появилась она еще когда только с базы выехал. Остановился, проверил кронштейны передних подушек двигателя, они бывает лопаются и двигатель падает на поперечину под лобовиной и отсюда вибрация, а нет там все в порядке и подушки в норме, менял обе не так давно. Проверил кардан, болты на месте и затянуты, подвесной тож в норме, смазка еще свеженькая, шприцевал недавно. Ну и поехал дальше. Вибрация появляется при разгоне от 60 км/ч. Короче все оставшееся время, пока не приехал в гараж, подозрения пали на коробку передач. А именно на то, что уже 96 тысяч км прошел не меняя масло в КПП. Менял один раз после обкатки нового автомобиля.
Приехал в гараж, посоветовался с механиком и определили две причины, 1- подвесной 2 флянцы на хвостовике редуктора и флянец на кпп, типа центральная гайка ослабла. Заехал на яму, взялся за кардан возле редуктора и движениями вверх-вниз сразу выявил причину!=)) Оказалось раскрутились все четыре болта проставки между карданом и флянцем редуктора!


Аж резьбу на болтах зализало!


Механ выдал новенькие болты и жидкость "стоп-резьба".


Вообще это болезнь этих Газиков. У меня это второй раз уже, просто первый раз я выявил самостоятельно когда еще только гайки начинали раскручиваться, а сегодня от того что был в дороге все дошло до запущенной формы. Да и болты в этой проставке утапливаются и без головки там не обойтись. Все сделано и автомобиль готов к дальнейшей работе! Всем удачки на дорогах! =)

Клуб влюблённых в автомобили ГАЗ (от 51 до Next)

Игорь Оленченко

Игорь Оленченко запись закреплена

Привет.Сломал уже голову)))Газ 3309 прыгает по ровной дороге,прыгает на определенной скорости,при 60 км/час.Если меньше или больше то пропадает.Поменял резину,проблема так и осталась,едишь как на коне.Такое ощущение что колеса кривые))Удивительно что когда асвальт старый,тоесть не ровный,он не прыгает)А вот когда новый асвальт,то просто капец как его колбасит)Кто что посоветует??

Юрий Белов

Вячеслав Писуков

Вячеслав Писуков

Андрей Губанов

Самат Шапанаев

Тоже такое было именно на новом ровном асфальте , дело было в покрышке грыжа , скакал будь здоров аж кабина ходуном ходила и по рулю било

Locomotive Driver


Locomotive Driver

Самат, я на легковушке выехал после балансировки колес (делал всегда у знакомого и он делал идеально), еду по дороге, гле асфальт года 3 уже лежит и машину начало колбасить. Я перепугался, что случилось?! Звоню другу и озвучиваю проблему, и спрашиваю его, как у него машина ведет на этом участке дороги? Он сказал, что норма, там асфальт такой)))

Читайте также: