Хендай матрикс не заводится причины не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

В преддверии зимы важно не только вовремя сменить шины, но и подготовить автомобиль к самому сложному периоду эксплуатации в целом, проверив все его узлы и агрегаты. Впрочем, сегодня речь пойдет исключительно о стартере. Стоит ли говорить, что от его здоровья зависит уедете ли вы с парковки на машине или же будете добираться до работы по морозу на перекладных, с последующим вызовом эвакуатора. Чтобы исключить неприятности, я расскажу, как самостоятельно выявить некоторые проблемы в стартере, не демонтируя его.

Впрочем, сперва немного простой теории. Стартер в автомобиле нужен для того, чтобы создать первичный крутящий момент коленвала с тем количеством оборотов, которого бы хватило для воспламенения топливовоздушной смеси и стабильной работы двигателя. Т.е. по сути это электрический двигатель, который запускает двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Во время включения зажигания специальный механизм выпускает из стартера шестерню, которая соединяется с венцом маховика двигателя, и мощно его прокручивает.

Если стартер начал работать со сбоями или вовсе перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания – пришло время обратить на него свое внимание. Да даже если и нет предпосылок, лишний раз провести ревизию агрегата – только в плюс.

Сразу скажу, что не все поломки означают кончину одного из главных агрегатов автомобиля. А потому, если возникли сомнения в работоспособности стартера или же были предпосылки в течение лета, то продиагностировать, а затем и подлечить его лучше всего до наступления холодов.

Основных проблем, которые могут возникнуть в стартере не так уж и много. Например, специалисты Бош Авто Сервис , с которыми мне удалось пообщаться при ремонте своего автомобиля, выделили наиболее частые из них:

  • Начать следует с клемм на аккумуляторе – они должны быть хорошо закреплены. А сам аккумулятор заряжен и исправен.
  • Нужно осмотреть провода втягивающего реле – это небольшая, но важная бобышка на теле стартера, напоминающая его по форме. Провод, идущий от клеммы втягивающего должен быть крепко прикручен и, естественно, не должен иметь механических повреждений.
  • Провод от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера должен быть так же надежно закреплен и быть целым.
  • Ну и конечно же не должно быть жалоб на замок зажигания вашего автомобиля. Если контактная группа неисправна, то это может быть причиной сбоев стартера.

Если вышеперечисленные процедуры не помогли, то для того, чтобы окончательно исключить проблемы с проводкой, можно кинуть дублирующий медный провод от плюсовой клеммы аккумулятора к контакту на втягивающем. Если машина завелась, значит нужно разобраться с питающими проводами.

Если бендикс не выдвигается из корпуса стартера, то и это может сулить проблемы с втягивающим. Например, разрушение его внутренних частей либо сгоревшая обмотка. Все это может быть следствием попадания внутрь воды.

3. Щетки стартера от старости также могут сбоить. Поскольку они относятся к группе подвижных контактов, где искрение в порядке вещей, то со временем они попросту выгорают, уменьшается их высота. Когда размер щеток критично мал, и усилия прижимных пружин уже не хватает, в работе стартера появляются проблемы – заводится не с первого раза, а то и вовсе не заводится. Вспомните, наверняка же у вас такое было: провернули ключ в замке зажигания, а из-под капота раздаются лишь щелчки.

Временно решить такую проблему поможет стальной ломик или труба. Чтобы вернуть работоспособность стартера нужно постучать ими по его корпусу, и снова попробовать завести двигатель. Скорее всего, получится.

Вот только, как рассказали мне специалисты Бош Авто Сервиса , злоупотреблять этим не стоит. Малые проблемы всегда подтягивают большие. Если оставить замену щеток на потом, и всякий раз, когда происходит подобный сбой в стартере, ремонтировать его постукиваниями по корпусу, то в конечном итоге можно добиться того, что сильное искрение (а при изношенных щетках оно действительно сильное) повлечет за собой выгорание ламелей, а то и пластин, коллектора. А это уже ведет к его замене, что встанет беспечному автовладельцу в весьма круглую сумму.

Понравилась статья, подпишись и поставь лайк. Благодаря вам здесь появляются новые публикации.

Утром (-20) машина завелась без проблем Проехал 30 км (при хорошей нагрузке:подогрев сидений, включен ближний свет и отопитель) до работы. в конце пути появились аварийные табло АБС и подушек безопасности - почувствовал проблемы в электрике. Остановился, заглушил двигатель и попробовал сразу завести. При включении аккумулятора все информационные табло зажигаются штатно, а при пуске стартера они мигают и слышится треск какого-то реле. Напряжение на аккумуляторе 12,3 В. В чем проблема? Подскажите.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Не заводится Hyundai Matrix

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Не заводится Hyundai Matrix

2003г.в 3-х цилиндровый CRDI. Сдох на ходу в мороз. Отогрели, поменяли фильтра. С буксира заводится с пол оборота колеса. С ключа ни в какую. Когда завелся работает как часы. Нет
запуска только с ключа. В ЭБУ фиксируются ошибка: P1609 Immobilizer Com-mal. Иммо блокирует запуск? Почему тогда с веревки заводится?
Data stream на стартере:
Battery voltage 11,6V
Engine speed 264RPM
Fuel pressure 71,1Bar
Температуры корректны. Свечи накала отрабатывают. Не пойму что глючит иммо или Common Rail?

С чем сталкивался,о том и говорю.А то,что эфиром не баловали-другие причины бывают(мал уровень масла например).

иммо глючит скрее всего на таёте ярис сталкивался пригнали с Дубая два ключа один без пульта так вот ключ с пультом заводит а без пульта нет но с ним с толкача завели без проблем.

В обратку слива на стартере нет вообще. Посмотрел импульсы на форсунки - при прокрутке идет импульс 11,2В длительностью 8,3мс что должно быть? Автодата и Митчел вообще такой машины не знают. смотрел через Гейтс, но все равно данных нет.


Не заводят оба ключа. При прокрутке стартером лампа иммо гаснет.
Пробовал завести с толкача (хозяин-квазимод воткнул блокиратор руля Гарант!) 15 метров не хватило. На задней колеса юзом. Компрессия есть. Грешу все таки на насос. 70 бар на стартере не маловато? Где можно что нибудь почитать про насосы CDI? Взял щас книжку издательства "За рулем" Диагностика дизельных двигателей Губертуса Гюнтера. но там про CDI не много. да и общее все.
Выручайте! Еще 2 машины (MB Vito и Opel Movano) с такой же бедой стоят. С Хундая начал потому что там почти ко всему доступ нормальный есть.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Объявления

Последние активные темы

IceMan76

Автор: IceMan76
Создана

Brothers-Style

Автор: Brothers-Style
Создана 2 декабря, 2012

Автор: rus.lon
Создана 9 октября, 2016

Rokocoko

Автор: Rokocoko
Создана 6 апреля, 2012

MskJapan

Автор: MskJapan
Создана 16 ноября, 2015

Похожие публикации

продам две тяги, стартер и подушку двигателя на хундай элантра 3 (+ 7 925 4О9 1б 12) цена: 3000 р.
НОВЫЕ

В общем, требуется коллективный разум.

Имеется: Hyundai Matrix 1.6 2007г, 16 клапанов (тот же Акцент), пробег меньше 100ткм.

Проблема: Иногда, после простоя 30-90 минут машина не заводится. Постоит больше (или с утра) - без проблем.

Симптомы: На ходу проблем нет, холостые в покое могут опускаться чуть ниже нормальных, на холодную из выхлопной не льёт, но бензином воняет. Во время проблематичных попыток завода стартер крутит, но попыток "схватить" нет.

Свечи и ВВ провода меняны год назад (менее 10ткм). Отключены датчики блокировки топлива при аварии и насоса от сигналки. Во время проблемы с заводом выдёргивание клеммы ДХХ один раз помогло сразу, во второй раз совсем нет.

Продавать не собираюсь, не святил.

Может, кто сталкивался с подобным или хотя бы натолкнёт на верный путь поисков решения.

УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!

Отношусь к людям прямо пропорционально.

Опубликованное фото

гбц? Может нужно притереть клапана?

По делу - помочь не могу, но из темных глубин подсознания всплывают жуткие подробности, как в нашем автопроме при похожих симптомах советовали бензонасос мокрой тряпкой укутывать, типа остужать, если завелась - то дело в нём. Особливо, когда на горячую и на тёплую проблема вылезала. Но где девятка, и где хундай матрикс. Копаться в подсознании дальше боюсь - может всплыть что-нибудь из руководства по уходу за телегами и рассупониванию лошадей.

Изменено: RUSSIAN, 19.05.2017 - 21:37

Четырежды герой флейма

гбц? Может нужно притереть клапана?

Проверить компрессию? Проверю. Но как она соотносится с проблемой и сиптомами?

Бензонасос не создаёт давление. Может такой вариант?

Иногда, не на ходу, остужаясь?

Мож форсунки сцут. После 5 минутного простоя заводится нормально?

Один раз помогло снять фишку ДХХ, завестись и поставить её обратно. Прошло менее 5 минут. Во всех остальных случаях больше и порой намного.

По делу - помочь не могу, но из темных глубин подсознания всплывают жуткие подробности, как в нашем автопроме при похожих симптомах советовали бензонасос мокрой тряпкой укутывать, типа остужать, если завелась - то дело в нём. Особливо, когда на горячую и на тёплую проблема вылезала. Но где девятка, и где хундай матрикс. Копаться в подсознании дальше боюсь - может всплыть что-нибудь из руководства по уходу за телегами и рассупониванию лошадей.

За первый месяц проблемы шесть раз не мог завестись, исключительно на парковке у работы. Теперь условия поменялись на непредсказуемость.

Зависимость от количества бензина в баке и наклона автомобиля не выявил. На предыдущем авто такой же бензонасос не раз сдыхал, но ни разу с такими симптомами - обычно или сразу, или на ходу тоже выделывается.

Читайте также: