Хендай солярис комплектация элеганс что входит 2017

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет! Вот стал обладателем нового Хендай Солярис 2. Назвать этот пост прям отзывом не могу, поскольку пробег еще 700 с лишним км, и срок владения маловат. Скорее, это просто информация владельца.

Не скажу, что страдал "муками выбора", совсем нет, но сказать, что изначально хотел "Солярис 2" тоже не могу. Ну, обо всем по порядку.

Солярис у нас в семье - это вторая машина (еще есть Сузуки SX4 седан 2009 г.) Так сложилось, совпали желания, возможности и необходимость обзавестись, поэтому поехали выбирать.

Рассматривали сначала б/у, но это просто жесть - брать нечего! И все пытаются рассказать, что машина класс, и пробег под 100 000 км - это только начало жизни этой машины. Поскольку я не вчера родился и за автомобили немного в курсе, поехали смотреть, что там с новыми.

Сначала были тест-драйвы Фольсваген Поло, потом Шкода Рапид. Ну не понравилось мне, не буду вдаваться в причины. Заехали на "Хендэ", смотрели в сторону Креты, но ее очень долго ждать и ценник, конечно, высоковат.

Менеджер предложил посмотреть Хендай Солярис в новом кузове. Ну уже понятно, что посмотрели, прокатились, купили. Теперь, собственно, про машину: "Hyundai Solaris HCR", так он правильно маркируется.

Цвет принципиально брал белый, комплектация Elegance без "заводских доп.пакетов", на сервисе устанавливали дополнительно: тонировку, сетку под решетку радиатора, защиту картера, сигнализацию (с доводчиками стекол и автозапуском), ковры в салон и багажник и камеру.

Впечатления

Машина, в целом, нравится. Без недостатков не бывает, как, собственно, в других отзывах про данный автомобиль написано: это "шумка" (а вообще, мне странно читать про шумку в отзывах об авто в данном классе), ее там нет и быть не может.

Но справедливости ради скажу, что довольно тихо, если бы еще шины хорошие были, а не "КUMHO 1", причем почему-то китайские, было бы еще тише. Двигатель работает тоже довольно тихо, и на 3 000 об. едва слышно "шуршание".

Мультимедия довольно приличная, с навигатором, сенсорным дисплеем в 7,0 дюймов и возможностью подключения смартфонов как через блютуз, так и через USB, причем в этом случае вся инфа, включая рабочий стол смартфона будет доступна на экране.

Есть возможность "раздавать Wi-Fi". Воспроизведение музыки, если настроить, довольно приличное, управление на руле как музыкой, так и бортовым компьютером. Есть функция голосового набора.

Очень хорошо читаемая "приборка", приятная подсветка, руль, как по мне, удобный, регулируется в четырех направлениях, ручка АКПП также приятная, подлокотник нормальный, выдвижной, удобный.

Мне лично,из "приятностей" нравится линзованная оптика (с датчиком света), автоподсветка поворота, ходовые огни (нормальной формы), открывание багажника с кнопки ключа и автозапуск.

Климат на новом Хендай Солярис 2 работает хорошо, у нас уже такие погоды, что и на "охлаждении" проверил. Сидения удобные, не такие как в прошлой модели, да и сама машина построена на платформе Креты, а не предыдущей модели, стала на 3 см. больше (как заявляют производители).

Я в прошлом Солярисе не ездил, сказать не могу, так ли это. Ходовая тоже частично заимствована у Креты, система курсовой устойчивости интересная и полезная "фишка", работает хорошо и внятно.

Немного "раздражает" датчик давления в шинах. При перепадах температур приходится "прописывать" новые данные. Но это, я думаю, устаканится вместе с погодой.

С завода почему-то были перекачены колеса 2.7 атм. Сделал 2,0, и машина по-другому стала и ехать и "слышаться". Пока не привык к 6 ст. автомату, на "Сузуки" 4 ступени. Но это все дело наживное.

В общем, машиной доволен, да и кто бы что не говорил, а новая машина - это новая машина. Что будет дальше, будем смотреть, будем дополнять. Извините, если "сумбурно".

На фото Хендай Солярис в комплектации Elegance, являющейся максимальной. Всё, что только можно, производитель предлагает вам использовать. Шикарная динамика, устойчивость, полное оснащение для комфортной езды − всё это новый Хендай Солярис-2019, фото, цена, комплектации которого сейчас в центре внимания любителей городских седанов. Вам предложен двигатель 1,6 л на 123 л. с., КПП (автоматика или механика на шесть ступеней).

На фото Hyundai Solaris Elegance: салон и экстерьер автомобиля

Комплектация Elegance - Hyundai Solaris

Фото экстерьера Соляриса в новом кузове комплектации Elegance.

Салон Hyundai Solaris - комплектация Elegance

Фото салона Соляриса в новом кузове комплектации Elegance.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, ₽
Elegance 1.6 123 л.с. - 6МТ931 000
1.6 123 л.с. - 6АТ971 900

Отличительные особенности комплектации Elegance:

  • датчики парковки и света;
  • наличие навигации, поддерживающей продукты Apple CarPlay и Android Auto;
  • климат-контроль;
  • центральный подъёмный подлокотник;
  • дополненная оптика (противотуманные фары, светодиодные ДХО);
  • легкосплавные диски 15 дюймов;
  • задние тормоза дискового типа;
  • отделка ручек и радиаторной решётки под хром.

Цена представленной версии начинается от 931 000 с МТ и от 971 000 рублей с АТ.

Комплектации и цены Хендай Солярис

Хендай Солярис в новом кузове 2017 года комплектация Comfort+пакет Advanced. Автомобиль покупался практически сразу после старта продаж в России, а именно 5 апреля я его забрал из салона. Читать отзыв владельца

Машинку покупал практически, как только она появилась, до нее ездил на Солярисе 2012 года, машинка порадовала, честно сказать, все ожидания оправдались, то что требовал, автомобиль исполнял. Читать отзыв владельца

Обзор и тест драйв

На просторах российского рынка автомобилей столкнулись две знаковые модели – новый Хендай Солярис и Фольксваген Поло. Первый – новичок, который в полностью новом кузове делает свои первые шаги по стране. И второй - проверенный временем ветеран.

Новый маленький кроссовер Хендай Крета построен на платфоме хетчбека i20, от Tucson взяли полноприводную трансмиссию и автоматическую муфту подключения задних колес, от Elantra двигатели, от Соляриса ходовая. Hyndai вступила в конкуренцию с.

Hyundai Creta и Renault Kaptur, два одноклассника, два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера, какой из них лучше и какой в итоге выбрать сегодня мы поможем вам в этом разобраться. Тест драйв чтобы понять, кто из них лучше и.

Чтоб понять, как изменился новый Хендай Солярис 2017 года и насколько он новый, нужно посмотреть на фото и сравнить. Новичок по силуэту напоминает более старшую модель Хендай Элантра. Спереди или в профиль вы легко распознаете Solaris. А если.

С самого начала автомобильной эры, так сложилось, что дизельные двигатели дороже бензиновых, но также имеют и ряд преимуществ, как собственно и некоторые недостатки. Но при выборе машины, если в гамме двигателей присутствует дизельный мотор.

Станет ли лучше Solaris следующего поколения, который выйдет через год-полтора?

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная. Но время идет. Вроде и дизайн не совсем еще устарел, и надежность вполне, и ликвидность на вторичке достойная. Однако продажи падают: с первого места на российском рынке Солярис скатился на пятое.

Какой дизайн?

Пока нет даже шпионских фотографий. Хотя известно, что обновленная платформа должна быть унифицирована с вышедшей недавно Кретой, которая и оснащена хорошо, и едет бодрее прежней. Значит, ждем тех же изменений от седана.

Уверены, что шока от дизайна, как в случае с новой Кретой, не будет. И важно сохранить отличные светодиодные фары с мощной подсветкой поворотов: у Креты по этим пунктам провал.

Уверены, что шока от дизайна, как в случае с новой Кретой, не будет. И важно сохранить отличные светодиодные фары с мощной подсветкой поворотов: у Креты по этим пунктам провал.

Интерьер симпатичен и удобен. Главная проблема — плохая шумоизоляция: конкуренты явно тише. Регулировка руля по вылету предлагается только в двух топ-комплектациях, что странно.

Интерьер симпатичен и удобен. Главная проблема — плохая шумоизоляция: конкуренты явно тише. Регулировка руля по вылету предлагается только в двух топ-комплектациях, что странно.

Салон отделан жестким пластиком, который легко царапается даже при легком касании: надо раскошелиться на более стойкие материалы.

Преимущества, которые нужно сохранить

+ 7 пожеланий

Solaris — один из самых тесных в своем сегменте, сзади втроем тяжко. Недаром на большинстве версий нет третьего подголовника по центру — а у многих соперников он идет по умолчанию. И напрашивается второй кармашек — в спинке водительского сиденья.

Solaris — один из самых тесных в своем сегменте, сзади втроем тяжко. Недаром на большинстве версий нет третьего подголовника по центру — а у многих соперников он идет по умолчанию. И напрашивается второй кармашек — в спинке водительского сиденья.

Solaris будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге и сохранит бензиновый мотор 1.6, под выпуск которого корейцы возводят (там же, в Питере) новое предприятие.

Серьезный недостаток — отсутствие какой-либо защиты двигателя. Даже фетрового пыльника нет! Для России такое негоже. Не помешало бы и клиренс увеличить — 155 мм маловато! Для сравнения, у Весты просвет составляет 175 мм (с металлической защитой картера!), у дуэта Polo/Rapid — 150 мм (композитная).

Серьезный недостаток — отсутствие какой-либо защиты двигателя. Даже фетрового пыльника нет! Для России такое негоже. Не помешало бы и клиренс увеличить — 155 мм маловато! Для сравнения, у Весты просвет составляет 175 мм (с металлической защитой картера!), у дуэта Polo/Rapid — 150 мм (композитная).







До этого ездил на нашем отечественном автомобили, а именно Лада Гранта с автоматической коробкой, недавно продал и уехал в командировку. По приезду встает вопрос о покупки нового автомобиля и причем хотелось бы иномарку. Ввиду резкого подорожания вышеуказанных машин, выбор, пока, подает на Хендай Солярис, соответствует моим сбережениям. Хотелось бы задать вопрос, стоит ли покупать Хендай Солярис в комплектации Elegance? Реально ли приобрести его без дополнительного оборудования? И последний вопрос какой автомат брать на него. Зарание спасибо за обсуждение моей темы.

57 24

788 205

1


245 86

полностью поддерживаю. Считаю полезным: климат, обогревы всего, в т.ч.кожаного руля, задних сидений, если получится, лобача, обязательно камера заднего вида, 16р.литьё, если финансы позволят, навигацию.

Читайте также: