Хендай солярис сцепление неисправности

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Особенность Хендай Соляриса – срабатывание педали сцепления в верхней точке хода. Ребята у кого как на новых соликах?

Серега78

New Member

У меня тоже в самом верху, уже привык за 10ткм. У педали есть регулировки по высоте, но на схватывания вверху они не повлияют.

Cwolo4

Active Member

Олеся

New Member

Олеся

New Member

Все по разному говорят насчет клапана задержки сцепления,что стает лучше,а у других что ничего не изменилось.

Cwolo4

Active Member

Все по разному говорят насчет клапана задержки сцепления,что стает лучше,а у других что ничего не изменилось.

однозначно будет лучше, без клапана сцепление ходит без замены дооолго, а с клапаном как бы вы аккуратно не катились не более 70тыс.
Кто не увидел разницу, тот просто плавно переключает и ему все ровно клапан стоит или не стоит.
Из положительных моментов, сцепление будет более отзывчивым, не будет схватывать сверху, срок службы сцепления увеличиться.
Из минусов можно отметить, что сцеплением придется работать более аккуратно, оно будет схватывать сразу, а значит надо будет под него адатироваться, а это значит многим девушкам будет тяжко ездить, на нем, не снимаю сам клапан из за жены, она без него стронется раза с 5го, а на 5 раз еще его и попалит.
У кого опыт вождения большой и может ездить на разной технике, таким клапан задержки сцепления не нужный элемент, который тихо палит сцепление

Эксплуатация автомобиля, какой бы она не была, в конечном итоге приведет к одной из распространенных неисправностей — проблемы со сцеплением. В идеальном случае автовладелец должен обратить внимание на возникающие неполадки и посторонние шумы и обратиться на СТО, но в реальной жизни так бывает далеко не всегда. Автоинструкторы расскажут о возможных причинах неисправности сцепления и что делать, если сцепление отказало неожиданно.


Среди наиболее распространенных неисправностей сцепления присутствуют: износ, замасливание, деформация или повреждение накладок ведомого диска. В некоторых случаях отказ сцепления может быть вызван поломкой или износом пружин (диафрагменной или демпферной) нажимного диска, подшипника и маховика.

Основной причиной всех неисправностей специалисты считают неправильную эксплуатацию машины.

Например, троганье с места на высоких оборотах или удерживание педали сцепления нажатой во время движения, что, к слову, категорически запрещено.

Так же различные поломки могут быть вызваны низким качеством деталей или коротким сроком их использования.

Неисправности сцепления могут быть идентифицированы по нескольким внешним признакам: неполное выключение сцепления, вибрации, шум и рывки при работе.

Устранение неисправностей

В некоторых случаях причина неисправности сцепления кроется в ведомом диске. В этом случае нужно его снять и осмотреть на предмет деформации и неисправностей.

Если возникла протечка в гидравлической системе, следует проверить рабочий и главный цилиндр и трубопроводы. В некоторых случая причина неисправности кроется в попавшем в гидравлическую систему воздухе.

Иногда сцепление не включается полностью из-за недостаточного свободного хода педали, его необходимо отрегулировать.

Сцепление может пробуксовывать из-за замасленности накладок ведомого диска или неисправности пружин, в этом случае нужно промыть и заменить неисправные детали.

После того, как все неисправности сцепления устранены, необходимо прокачать весь гидропривод для удаления из него воздуха.

Если отказало сцепление

Если сцепление все-таки полностью отказало, необходимо добраться до ближайшей СТО, соблюдая все меры предосторожности, попеременно переключая передачи с повышенных на пониженные.

Если сцепление отказало при включенной передачи, чтобы его выключить следует сбросить газ и переключить рычаг КПП в нейтральное положение.

Если рычаг запал, то необходимо легко надавить на педаль газа, чтобы высвободить его.

Есть действенный способ, позволяющий доехать до автосервиса со сломанным сцеплением. Для этого нужно выключить мотор и включить первую передачу. После этого запустить стартер и завести двигатель. Машина начнет рывками трогаться с места, но этого не следует пугаться, так как это вызвано несовпадением частоты вращения двигателя с выбранной передачей. Когда они выровняются, автомобиль поедет плавно.

Обратите внимание на то, что если двигатель холодный, для начала его необходимо как следует прогреть, и только потом выполнять описанные действия.

Если дорога до СТО ровная и прямая можно ехать на второй передаче. Для движения на второй передаче, нужно тронуться на первой, а потом постепенно увеличивать обороты. После этого педаль газа отпускается, а рычаг КПП переводится в нейтральное положение. Затем газ отпускается полностью и включается вторая передача.

Переключение с первой на вторую передачу должно производится только на низкой скорости.

Также существует третий способ, позволяющий тронуться с неработающим сцеплением. При выключенном зажигании включается первая передача. После этого необходимо надавить на газ и запустить двигатель. Машина должна дернуться и начать движение.

Только не забудьте при этом отпустить зажигание.

Если необходимо переключить передачу, возьмите небольшой разгон и прижмите рукой рычаг КПП, словно хотите выключить передачу. Сбрасывайте газ и рычаг сам встанет в нейтральную позицию. Затем аналогичным образом подожмите его к нужной передаче. После того как шестерни уровняются, рычаг сам встанет в выбранную позицию.

При понижении передачи используйте метод перегазовки.

Полезные советы

Вообще-то, для того чтобы сцепление служило долго и верно достаточно соблюдать простые правила, которые приведены ниже:

Ильдар Исхаков

Денис, у меня такая же проблема, предположили в сервисе, что проблема в выжимном. Так вот вопрос: сцепление полностью меняется? Или можно только выжимной? Пробег 77000

Ильдар, можно только выжимной ,но с тебя возьмут столько что целиком сцепление поменяли) и ещё не известно сколько потом диск и т.д прослужит,как по мне раз разобрали надо поменять сразу все.

Ильдар Исхаков

Елена Делидова

Саша Максимов

solaris мкпп.. Кто сталкивался? на холодную (-20-30) плохо заходит первая и вообще практически не заходит задняя, визжание. заходит на отлично только если заглушу и заведу!?

Паша Паша

Иван Андрюхин

У меня на солярисе такая же проблема, на холодную при -20 не включается ни одна передача пока не прогреется, менял масло в мкпп не помогло!Получается на холодную тормозная жидкость не может отвести диск сцепления от маховика, или что то с цилиндром или жидкость тормозную менять, замена сцепления так же не поможет! Может кто то уже решил эту проблему ?

Иван Андрюхин

Алексей, есть еще вариант , что изношена выжимная вилка или возможна некорректная работа рабочего цилиндра сцепления.

Александр Дряблов

2 года мучаюсь с данной проблемой. В январе 2016 заменили диск сцепления, корзину сцепления и еще что непомню. До конца сезона поездил практически без нареканий. Хотя предпосылки что проблема не ушла были. Лето соответственно тоже все ОК. С первыми заморозками проблема вернулась. Несколько раз оставлял машину у официалов на ночь что они могли зафиксировать неисправность. Но на утро у них все включалось без проблем даже в -25. На 3тий раз они всетаки уговорились на замену главного цилиндра сцепления тоже по гарантии. Поменяли. Проблема осталась! На днях сново к ним поеду.

Денис Денисов

Плохо включалась задняя и первая передача, выкинул клапан задержки сцепления, прокачал сцепление, и проблема исчезла. И сцепление приятней стало, пропала пробуксовка сцепления при динамической езде

Серега Токмаков

Тут скорей всего нужно убрать клапан задержки сцепления, поменять тормозную жидкость и прокачать сцепление с тормозной системой. Будет Вас счастье.

Максим Леонтьев

Сергей Никитин

Серега, была такая проблема?

На холодную плохо включаются передачи. При чём чем ниже передача тем сложнее её воткнуть. Проблема появилась как только температура за бортом опустилась ниже 0. Первую вообще изначально не воткнёшь даже с усилием. После каких то манипуляций с повторными выжимами сцепления, через 3-2 передачу, всё таки втыкается первая. Начинаешь движение и вуаля, передачки бегают как по маслу. То есть проблема именно с первым включением передачи, и именно после продолжительного простоя. А так посторонних звуков, какого то скрежета нет, пробуксовки нет. В движении тоже всё отлично. Поможет тут прокачка с заменой тормозухи?

Сергей Никитин

Алексей, здравствуйте, хотел узнать, как вы справились с вашей давнишней проблемой? Что это было? Что предпринимали? Как устраняли?

1. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

Проверка свободного хода педали на автомобиле Hyundai Solaris

Измерьте высоту педали сцепления на автомобиле Hyundai Solaris

3. Если свободный ход педали отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

Регулировка сцепления педали на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.​

Читайте также: