Замена стартера чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Если рано утром при попытке завести автомобиль, признаков жизни двигатель не подает, то одной из возможных причин может стать для Чери Тиго 2,4 стартер, который является довольно капризным узлом.

Возможные неисправности
Стартер даже на попытку завода автомобиля при включенной передаче может отреагировать перегоревшим предохранителем. Также зачастую в отказе от работы следует винить неудовлетворительное состояние контактов.
При отсутствии характерных щелчков при включении зажигания, следует проверить срабатывание реле стартера К4 (или QC). При подозрении на неисправность при помощи тестера проверяют напряжение поочередно на входном и выходном проводе. При отсутствии напряжения на входном проводе – проверяют предохранители, состояние провода и контактов, а если напряжения нет на выходе, то заменяют своё реле.
При выполнении работ по диагностике контактов и реле отмечены случаи, когда срабатывают подушки безопасности. Поэтому, чтобы избежать дополнительных затрат, подушки безопасности рекомендуется отключить (через снятие предохранителей или бортовой компьютер).
Владельцы Черри Тиго отмечают такую особенность работы стартера, когда несколько разряженный аккумулятор не позволяет задействовать стартер для запуска мотора. Поэтому такую особенность нужно учитывать, планируя зимнюю эксплуатацию автомобиля.

День добрый. У меня вопрос к вам. Ваз 2114 замок зажигания. Ключ чуть отходит назад и выкл борт компьютер. Это я заметил потому что магнитоллу подпитал через замок + когда вставляешь ключ без поворота ключа магнитолла работает но когда едешь ключ чуть болтается совсем чуть и отходит и магнитолла выключается и выкл бк указывающий неисправности. Это замена замка или можно что-то сделать? Замок пока не разбирал

просто пищалку нужно подключить через зажигание!Когда зажигание вкл.тогда не будет пищать при откр.дверях.наприме р слушаешь музыку или на время выйти куда с открытой дверью).а когда зажигание выключено тогда будет пищать при открытой двери т.е будет приветствие при залазе в авто пока не вставиш ключ зажигания и вкл. Мне приятель сказал на tingo и без стартера куча чего навернулось >)

Замок зажигания стоит копейки на 'авторазборке' коих сейчас в любом городе как. я брал года два назад по-моему рублей за 150, единственной проблемой было установить этот чертов 'футляр' на рулевую колонку) такой геморрой с этой деревянной пластмассой!

Здравствуйте подскажите пожалуйста могут ли за контактный группе замка зажигание на ходу ехал и включился стартер и загорелась якорь или ротора и сама щётка полностью вышла из строя или всё так причина сама реле стартера спасибо за ранее

Молодец четко все обьяснил!! А то все на эур калины 1 грешили а дело то в пустяке но не думаю что такое будет в грантах и калина2 там все нормально!! У меня с стартером на тинго до сих пор без особых проблем…

Хоть и с опозданием, отвечу всё равно шумаХЕРУ. Вот первое слово в отзыве - это то что у тебя в черепушке. Ты иди лунтиков досматривай, а сюда не лезь. Владею машиной уже 9-й год, CHERY A21 Китайской сборки, никаких серьёзных поломок. Двиг тянет на ура, пробег под 80 000 км. Есть люди в МСК, у которых пробег уже 180 000км и двиг до сих пор резвый. Так же видел фото аварии CHERY и KIA - последняя в хлам, у Чери только радиатор, фара, бампер, телевизор под замену. До ДВС не достало. Мелкие косячки были, как и у всех, даже брендовых, всё устранимо (если не рукожопый). Аккум ещё родной. 9-й год ему! Дверь с крылом поцарапл до металла ещё в 10-ом году, чуть-чуть ржа появилась через 2 года, но не ползёт под краску! Бегает резво (ДВС 2.0 литра, копия Мицубиши), 180 км легко! Комфортная, все опции, и за смешные деньги. Продавать не собираюсь, машина в отличном состоянии, а менять на 'понтовую' Российской сборки нет желания. А зачем? Не ломается, колёса такие же круглые, ремонт не дорогой. И на последок, для всех тех, кто обсирает Китйпром: выкиньте сразу свой АЙФОН, придя домой, КОМП С ПЕРИФЕРИЕЙ, ТЕЛЕВИЗОР, ХОЛОДИЛЬНИК, ВСЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, ЧАСТЬ ГАРДЕРОБА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (ЛЮСТРЫ И Т.Д), ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ - НАСРИТЕ НА ВСЁ, И В ОКНО, НА УЛИЦУ! Ведь это всё - Китайское г. но, как вы утверждаете. И ещё подойдите к друзьям, владеющим столь популярным Солярисом, плюньте на машину, и скажите ему что ДВС для его машины собирают ТОЖЕ В КИТАЕ! Так что с головой дружите, а не понтуйтесь, молодой человек!

Все начнем снимать стартер. Крепежные болты находятся 1. Вот он у нас один. Здесь ниже такие вот. Уже достала .

Так теперь как снять стартер сверху снимаем аккумулятор снимаем кронштейн аккумулятора далее снимаем защиту .

Всем привет, после замены втягивающего стартер работал, но потом стал как бы прокручиваться, не идти в зацепление, .

Подключение к партнерке AIR - air.io/r/resta Замена стартера на Chery Tiggo двигатель Mitsubishi 2.0/2.4 (Replace .

Всем привет, приехал на заправку, заправился, сажусь в машину, а она не заводится. Стартер клацает но не крутит.

Многие владельцы чери Тигго т11 этого не знают. Данная доработка никак не скажется на работе системы безопасности.

Все элементарно просто, разобрал собрал, лайфхак готов. Так и быть, можешь инфой поделиться, но только если .

Сначала я подумал, что это будет просто, но как же я ошибался. Подкинуть копеечку автору на развитие канала .

Пропал контакт на стартере. Причина оказалась в плохом контакте на стартере папа-мама. Больше об этом можно узнать .

Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo T11.

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан .

Рубрика народный авто. Чери Тиго, китайский Рав4: стоит ли его покупать, какие есть подводные камни и вообще из чего .

В данном видео описано как правильно, в деталях снять коробку сцепления и подводные камни, которые могут возникнуть .

Господа! В нынешней экономической ситуации, многим из наших подписчиков, интересны китайские авто. Сегодня у нас .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .


Стартер Чери Тиго предназначен для преобразования электрической энергии в механическую с дальнейшим запуском двигателя . Именно стартер отвечает за обеспечение первичного запуска коленчатого вала.

Благодаря импульсу коленвал получает частоту вращения, достаточную для полного запуска двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, стартер является обязательным элементом в конструкции современного автомобиля.

Электрический заряд поступает в рабочую часть непосредственно с аккумулятора. В современных моделях авто, включая Чери Тиго, оснащенных бензиновым двигателем, мощность в 3 кВт.

Стартер

Конструктивно стартер состоит из целого ряда элементов, каждый из которых важен для его правильного функционирования:

  • Корпус (стакан).
  • Жгут.
  • Контактные болты.
  • Контактная пластина.
  • Обмотки – втягивающая и удерживающая.
  • Сердечник тягового реле.
  • Вилка.
  • Пружина .
  • Маска стартера.
  • Втулка передняя.
  • Стопорное кольцо.
  • Шестерня.
  • Муфта свободного хода.
  • Редуктор планетарный.
  • Статор.
  • Якорь.
  • Щеточный узел.
  • Коллектор.
  • Задняя втулка.
  • Щетки.

Стартер

Выход из строя даже одного из элементов стартера Чери Тиго может послужить причиной того, что комплектующая не будет справляться с поставленной задачей.

Обычно владельцы автомобиля сталкиваются с такими проблемами в работе детали:

  • Отказывается запускаться.
  • Движение коленчатого вала в момент запуска чрезмерно медленное.
  • Якорь не запускает движение коленвала.
  • Шестерня издает нехарактерные звуки, например, скрежет.
  • Стартер работает чрезмерно долго.
  • Увеличивается уровень шума при попытке завести авто.

Причины подобных проблем могут быть разными, начиная от повреждений отдельных элементов детали, до ее полного выхода из строя. В то же время отдельные проблемы могут проявляться в результате других причин, не связанных со стартером Чери Тиго.

Замена стартера на Чери Тиго – инструкция по быстрой замене

Определить проблемы со стартером можно даже на звук при попытке завести автомобиль. В нашем случае не возникает сомнений в том, что проблемы именно с этой комплектующей.

В большинстве случаев чинить стартер Чери Тиго нет смысла – проще заменить на новый.

Для этого следует выполнить такие действия:

  • Пробуем завести автомобиль и слушаем звук.

Пробуем завести Чери Тиго

  • Явно проблема непосредственно со стартером.
  • Создается впечатление, что стартер крутит, а вот втягивающая катушка не совсем справляется.
  • Также проблема может быть в том, что слезли зубья с зубчатого венца.
  • Сняли стартер Чери Тиго.

Стартер Чери Тиго

  • Заметно, что деталь не родная и покупалась где-то на разборке.
  • Стартер стоит спереди, немного вставляясь в КПП, со стороны двигателя.
  • Пришлось полностью откручивать выпускнойколлектор.

Сняли выпускной коллектор

Нижняя гайка

Топливная рампа и дроссельная заслонка

  • Проблема в стартере Чери Тиго оказалась сбендиксом.
  • На нем просто откусило все зубья.

Бендикс с повреждениями

  • Один из зубьев остался лежать на маховике .
  • С помощью магнита достаем его.

Достаем оторванный зуб

  • Разбираем стартер.
  • Якорь и щетки в отличном состоянии.

Якорь и щетки в хорошем состоянии

  • А вот сам бендикс в достаточно плохом.
  • Все покрыто ржавчиной.

Бендикс покрыт ржавчиной

  • Даже на шестеренках смазки нет.
  • Также есть небольшая трещина.

Трещина на корпусе

  • Соответственно, ремонтировать нет смысла, поскольку стартер Чери Тиго долго не проработает.
  • Пришлось заказывать новую деталь.

Новый стартер

  • Поставили новый стартер на место.
  • Прикрутили воздушный коллектор.
  • Почистили и поставили дроссельную заслонку.

Поставили чистую дроссельную заслонку

  • Готовимся ставить топливную рампу.
  • Но для этого следует предварительно смазать колечки маслом, чтобы не порвать их.

Необходимо смазать колечки

Масло испорчено

  • Причина образования подобной проблемы кроется в попадании антифриза в масло или же частого запуска двигателя, совмещенного с ездой без предварительного прогревания.
  • Когда авто было почти собрано, обнаружилась еще одна проблема.
  • Воздушныйпатрубокповрежден – заметная, большая трещина.

Трещина на воздушном патрубке

  • Заменяем его и собираем автомобиль.
  • Заводим двигатель Чери Тиго.

Заводим двигатель

  • Показывает ошибкуP0318.
  • Это свидетельствует о наличии проблем сдатчикомнеровности дорог.
  • Также были устранены некоторые другие проблемы.

В целом, заменить стартер на данной модели авто достаточно просто. Для этого потребуется несколько ключей и небольшой запас свободного времени. Главное – заранее подготовить запасную комплектующую.

Читайте также: