Хендай солярис шумит коробка

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Да это что б ты сразу понял,что назад едешь))),специально для тех,кто коленками назад сидит))),шутка юмора такая,а вообще у меня тоже такая же фигня. не гудит,подвывает даже. машине 2 месяца,и 3400 км пробег.

Ничего. а что ты сделаешь? особенность похоже у них такая(как и стрекотание форсунок). у меня во дворе еще три солика и у всех такая же песня. только звук разный. я не парюсь по этому поводу,назад максимум 2 - 3 метра бывает проехать,ну а случится что,так машина пока на гарантии.

Это же распространенный случай, шум при езде назад. По мне нечего ни надо делать, пока не слышал про неисправности коробок, значит можно просто ездить и слушать этот гул.

Glowpreset был 17 часов назад

Я езжу на Hyundai Accent (4th generation)
Донецк, Украина

Шестерня задней передачи прямозубая — издает гул (на любой машине). с солярис клуба. у меня на авео был гул продал на 105тыщах. и ниче. Не мешайте машине работать))))

ANDR174snz был позавчера

Андрей NIK, 30 лет
Я езжу на Hyundai Solaris
Челябинск, Россия

Просто на задней передачи нет синхронизаторов отсюда и шум

Сегодня месяц авто и нулевое ТО. Сказали - все шестиступки так шумят (привыкайте) страху нет. особенность новой коробки!ad: да и х. с ней этой задней. теперь только вперед

Вчера тоже был на ТО-0, оставлял притензию по работе мкпп на задней передачи. Ответ был, что это особенность работы 6-ти ступенчатой коробкии так на всех. Вместе с инженером и мастером ходили смотрели на новых только сгружённых авто, такой же звук. Сказали что можно ездить и не парься все будет нормально. Масло в коробке также проверяли-уровень как и положенно.
А они вам ответ в письменном виде дали?

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:

A4CF1 - 4 ступенчатая модификация коробки

A6GF1 - 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1:

1.Пробуксовки- из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора -

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в "натяг", эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости -

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели "ежики", то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5. Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла - коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка - многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор - Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

- Соленоиды - электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!







54 31

Собственно, уже больше года машине и то ли не прислушивался раньше, то ли не было такого.
Утром заехал в гараж и, чтобы послушать двигатель, выключил климат-контроль (он у меня постоянно включен). Послушал, стал парковаться, включил заднюю и услышал от АКПП легкий гул. То же самое в D и других положениях, кроме P и N, соответственно. Звук низкий, еле слышен, но он есть.
Хотелось бы узнать - у всех владельцев "автоматов" так и у меня глюки или надо задуматься?

Нормально это. Звук будто турбина набирает обороты, потом при переключении передачи гул стихает и начинает гудеть по новой.
Немного криво описал, но надеюсь вы поняли.
Главное чтобы уж совсем шуметь не стала.
P.S.: В автобусах с автоматоматом такойже гул есть только его слышно очень хорошо. Можете прокатиться сравнить =))

54 31

Извини, не понял.
Тогда не должно быть никакого гула. Максимум, что можно услышать, это звук электропривода сразу после переключения. Но лично я этот звук могу слышать только в гараже и с опущенным стеклом, т.к. он очень тихий.


54 31

Вот и не могу понять: то ли от АКПП гул, то ли от двигателя из-за некоторого снижения оборотов при включении передач. До ТО еще 4000 км, поезжу, а там спрошу. Или заскочу к ближайшему ОД за консультацией.

Что ответил ОД?
У меня на холодную слышно гул (на P и на D, при нажатом тормозе) и ,кажется, вибрация. После прогрева машины пропадает.
Сегодня обратил внимание, заводил с ключа (обычно с автозапуска завожу, в теплой машине не слышно или внимания не обращал)
Меня этот гул напрягает.
Машина апрель 2012, АКПП 4, пробег 50 тыс.
Может уже масло в коробке пора менять?

54 31

Ничего крамольного не услышали мастера. Коробка не гудит, масло в норме. Я перестал прислушиваться, честно говоря.

231 20

Нормальная работа АКПП. Перевел селектор из Р в R или D - разблокировал тормоз выходного вала коробки он стал вращатся отсюда и звук. А вибрация от того что нога на тормозе - срабатывает клапан в насосе, отпускаем тормоз звук уходит машина начинает двигаться.

Алёна Баркова

Седан, механика, пробег 58 тыс, 2011г
Последние года 3 на задней передаче в 80% случаев раздаётся гул, как будто кто-то в трубу дует. Года два назад пыталась показать дилеру, но как назло тогда гула не было. На сто рядом с домом сказали, что это сцепление , потом решили, что тогда и на передней был бы звук. В итоге развели руками. Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите хорошее место, куда можно с этим обратиться в Питере? Спасибо .

DELETED

Тоже самое. Седан, МКПП, 11 года. Недавно началось, пробег 100000. Ни кто не может понять что это. НО..говорят точно не сцепление. (Питер)

Алексей Горелов

Алёнка, у меня также, когда выворачиваю колёса на задей передаче в нагрузку(в горку) тоже не могу понять что это пробег 66т

Денис Вячеславович

😊

У меня тоже самое механика 1,6 и 2012 год. ОД сказать ничего не смогли. Я ездил в сервис к хорошим ребятам сказали что это выжимной,пробег 66000

DELETED

мкпп 1.6 2013 г , 55000 ткм гул при езде когда едешь назад,также 1 на первой передачи при трогание тоже гул не большой, но друзья порекомендовали продать солярис и забыть все как страшный сон.

Читайте также: