Заклинило заднее колесо чери кимо

Обновлено: 05.07.2024

подскажите пожалуйста,3uz от цельса,или праворукого gs встаёт на gs европейца?просто по парт номеру разные не много именно двс.Хотя 3 uz он и в Африке 3uz.

это все . ремонтом это не назовешь,жалкое подобие! смазвать поршень тормозухой,когда есть спец. смазки которые не гидроскопичны занятие так себе. Мне приятель сказал на а1 и без тормозного цилиндра куча чем руки занять ;)

У меня заклинило заднее левое колесо. Лето, тронулся с места, через 10 метров что-то щелкнуло, и колесо заклинино. Только снятием барабана можно выяснить причину?

Редкие геморрои с тормозным цилиндром куда ни шло ) лучший способ прокачки который я видел - покупаешь в вазовском магазе за 30 рублей клапан обратки топливный например от 2108, ставишь ег ов разрез трубки, идущей от штуцера прокачки, предварительно немного тормозухи надо в него налить, а то на сухую он немного сифонит. Открутить штуцер и просто качать педаль - клапан не даст воздуху попасть в систему

Это не датчики, а клапана vvti. При выходе из строя хотя-бы одного двигатель начинает работать не устойчиво, сразу заметно. Если и чистить то делается это с подачей импульсного питания 12 вольт на обмотку, можно в ручную. Ну если всё работало то чистка бесполезна.

Неплохо, если более обстоятельно по тормозному цилиндру посоветовал бы ;) даже смотреть про французиков не буду!) . сь наздоровье)

После замены колодок, если сразу отрегулировать ручник и поехать, то в процессе езды произойдет как раз авторегулировка зазоров колодок и колеса заблокируются. Как быть?

У меня на а1 с тормозным цилиндром пока проблем нет… Я плохо разбираюсь в том что он делает но 1000 процентов видно что хочет сломать

Топливный фильтр Чери Индис

КАК СНЯТЬ ШРУЗ ЗА 10 МИНУТ НА ЧЕРИ ФОРА)

Китайские компрессор и предохранитель спалили блок

Как заменить масло на Chery Tiggo

Chery Kimo Hiz Testi

Замена ремня ГРМ Chery Fora Estina часть 2

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Chery QQ Ремень генератора 0 8 S11-3701315

Не работает стеклоподъёмник

СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ CHERY TIGGO FL

Замена прокладки ГБЦ на Chery Amulet. Чери Амулет.

Светодиоды поворотов Chery Jaggi

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Тормоза целиком передраны с Mitsubishi Carisma (она же Volvo S40/V40 первого поколения), вместе со ступицей колеса и тормозным барабаном. Конструкция хорошая, грамотная.

Несмотря на то, что ресурс задних колодок и барабана около 80-100 тысяч км пробега, при езде в холодных регионах следует каждые 3-4 года снимать задние тормозные барабаны и проводить профилактику задних тормозов. Надежнее всего для профилактики полностью снять тормозные колодки. Там ничего сложного - в целом конструкция похожа на задние тормоза ВАЗа, за исключением автомата компенсации износа колодок. Что нужно сделать:

поднимаете машину на домкрате, снимаете колесо, снимаете тормозной барабан. Если он приржавел - его можно аккуратно сбивать молотком, либо завернуть пару болтов М6 в специальные технологические отверстия для выдавливания барабана.

разобрать тормозной механизм, снять колодки.

разобрать и смазать густой смазкой (вроде Литол-24 или Фиол) механизм автомата компенсации износа колодок - вывинтить винт и смазать, также смазать ось, входящую внутрь второй вилки автомата. Собрать компенсатор, полностью завинтить винт.

убедиться, что поршни в тормозном цилиндре свободно ходят. Если это не так, и они заклинены - следует снять резиновые пыльники, брызнуть в стык поршня и цилиндра жидкость WD40, а затем большой отверткой, пользуясь ей как рычагом, пытаться поворачивать поршень влево и вправо. Когда он начнет поворачиваться - его можно начать разрабатывать движением вперед-назад в цилиндре. Добившись свободного движения, надо выдвинуть поршень наполовину из цилиндра, протереть чистой тряпочкой от остатков ржавчины, после чего задвинуть в цилиндр и одеть на место пыльник. Перед одеванием внимательно осмотрите пыльник на отсутствие разрывов и пробоев. Если пыльник поврежден - вместо него можно поставить пыльник от заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2108/2109, они подходят достаточно сносно.

убедиться, что рычаг привода ручного тормоза движется в колодке достаточно легко. Если это не так - надо смазать его ось и разработать, чтобы он ходил легко.

после того, как всё это сделано - можно собрать тормозной механизм с колодками. Смазать посадочную поверхность ступицы колеса, на которую одевается тормозной барабан, и одеть барабан на место. Чтобы не ждать, пока автомат компенсации износа колодок выкрутится до своего рабочего положения - можно его самому повыкручивать плоской отверткой, цепляя зубчики трещетки компенсатора и проворачивая таким образом винт, пока тормозной барабан легко девается на место.

одев тормозной барабан, но не одевая колесо - нужно прокачать тормозной цилиндр. Делается это обычным образом, привычным по Жигулям - с прокачного штуцера снимается защитный колпачок, одевается трубочка, штуцер откручивается ключом на 8 и т.д. Заодно проверьте, чтобы защитный колпачок не был потрескавшийся или поврежденный - если что, его можно заменить аналогичным колпачком от Жигулей, он подходит. Смысл прокачки - сбросить порцию грязной тормозной жидкости (она загрязнена продуктами износа и коррозии цилиндра) из тормозного цилиндра, поэтому прокачивайте без фанатизма, как пойдет из трубочки чистая тормозная жидкость - так и хватит.

Заблокировалось заднее колесо. Что может быть? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Gennadii,

. Ручьниковые калодки заклинила.

Gennadii,
примёрзло колесо просто. Ничего не делай - само оттает или полей горячей водой.

Ты же её откапывал пишешь? Снег внутри подтаял - весна. у нас часто такое бывает, только без снега - днём лужи, вода, а ночью мороз.

Лучше переесть, чем недоспать!

SGL5, 2001, машинка - просто класс!

Согласен с Жабалоидом - колодки ручника заклинило. Или механизм рассыпался.
Maxim, если бы примерзло, то ни в зад ни в перед не крутилось бы.

Машину на ручнике оставляли?
Если да, то могли примерзнуть троссики в оплетках.
Визуально изучите троссики. Изломов точно нет?
Можно попытаться короткими рывочками за ручку вернуть привод в состояние растормаживания.
И не надо ставить машину на ручник на ночь! АКПП в положении "Р" ничуть не хуже ручника.

Vietnames,
Полностью согласен насчет ручника на ночь по зиме. Колодки примерзают только в путь. Если задние тормоза барабанные-скорей всего разлетелись колодки. Из-за максимального износа поршень вышел на максимальную длину и заклинил-тоже вариант. Барабан надо снять и поглядеть -это можно без ямы


Вы вошли как: Гость

Как я уже говорил, провел я некоторую переборку задних тормозов Чери Кимо. И вот что я вам хочу сказать:

Тормоза целиком передраны с Mitsubishi Carisma (она же Volvo S40/V40 первого поколения), вместе со ступицей колеса и тормозным барабаном. Конструкция хорошая, грамотная.

  1. поднимаете машину на домкрате, снимаете колесо, снимаете тормозной барабан. Если он приржавел - его можно аккуратно сбивать молотком, либо завернуть пару болтов М6 в специальные технологические отверстия для выдавливания барабана.
  2. разобрать тормозной механизм, снять колодки.
  3. разобрать и смазать густой смазкой (вроде Литол-24 или Фиол) механизм автомата компенсации износа колодок - вывинтить винт и смазать, также смазать ось, входящую внутрь второй вилки автомата. Собрать компенсатор, полностью завинтить винт.
  4. убедиться, что поршни в тормозном цилиндре свободно ходят. Если это не так, и они заклинены - следует снять резиновые пыльники, брызнуть в стык поршня и цилиндра жидкость WD40, а затем большой отверткой, пользуясь ей как рычагом, пытаться поворачивать поршень влево и вправо. Когда он начнет поворачиваться - его можно начать разрабатывать движением вперед-назад в цилиндре. Добившись свободного движения, надо выдвинуть поршень наполовину из цилиндра, протереть чистой тряпочкой от остатков ржавчины, после чего задвинуть в цилиндр и одеть на место пыльник. Перед одеванием внимательно осмотрите пыльник на отсутствие разрывов и пробоев. Если пыльник поврежден - вместо него можно поставить пыльник от заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2108/2109, они подходят достаточно сносно.
  5. убедиться, что рычаг привода ручного тормоза движется в колодке достаточно легко. Если это не так - надо смазать его ось и разработать, чтобы он ходил легко.
  6. после того, как всё это сделано - можно собрать тормозной механизм с колодками. Смазать посадочную поверхность ступицы колеса, на которую одевается тормозной барабан, и одеть барабан на место. Чтобы не ждать, пока автомат компенсации износа колодок выкрутится до своего рабочего положения - можно его самому повыкручивать плоской отверткой, цепляя зубчики трещетки компенсатора и проворачивая таким образом винт, пока тормозной барабан легко девается на место.
  7. одев тормозной барабан, но не одевая колесо - нужно прокачать тормозной цилиндр. Делается это обычным образом, привычным по Жигулям - с прокачного штуцера снимается защитный колпачок, одевается трубочка, штуцер откручивается ключом на 8 и т.д. Заодно проверьте, чтобы защитный колпачок не был потрескавшийся или поврежденный - если что, его можно заменить аналогичным колпачком от Жигулей, он подходит. Смысл прокачки - сбросить порцию грязной тормозной жидкости (она загрязнена продуктами износа и коррозии цилиндра) из тормозного цилиндра, поэтому прокачивайте без фанатизма, как пойдет из трубочки чистая тормозная жидкость - так и хватит.
  8. дальше одеваете колесо, затягиваете гайки, опускаете домкрат.

Вот тут на фото показано устройство компенсатора износа колодок, и то, как можно приклепать к колодке отвалившуюся тормозную накладку:


Накладка приклепывается обычными алюминиевыми самозатягивающимися пистонами 3.2x8 (если таких нет - то 3.6x8, 4x10). Под головку пистона в накладке зенкуется сверлом диаметром 7-8 мм гнездо глубиной в 2/3 толщины накладки.

Изначально на Чери Кимо шли задние тормозные колодки с приклеенными накладками. Когда обнаружилось, что такие накладки иногда отваливаются от колодок задолго до износа - китайцы изменили техпроцесс, и теперь накладки ОТЛИВАЮТСЯ непосредственно на железе колодки (примерно так, как это делается для передних колодок).

Имейте в виду, что пыльники и колпачки заднего тормозного цилиндра к механизму Чери Кимо отдельно не продаются, только в сборе с цилиндром - вместо них можно поставить пыльник и колпачок от заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2108/2109, они подходят достаточно сносно. Сам цилиндр в сборе стоит около 430 рублей - в общем-то дешевле, чем на ВАЗ-2108. Колодки тоже дешевле ВАЗа.

Компенсатор износа отдельно не продается вообще - только в составе тормозного механизма в сборе (то есть щит, тормозной цилиндр, колодки и всё-всё-всё, кроме ступицы колеса и тормозного барабана).

А вот всякие пружинки, рычажки и прочая мелочь - продаются россыпью и стоят сущие копейки.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем automaster на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также: