Хендай старекс 2010 года в салоне музин в каком месте устанавливать сухой фен вебасто

Обновлено: 05.07.2024

Мы установили в салоне подогреватель Webasto! Расскажу о том, как это выглядит и как работает. А еще мои впечатления о работе Вебасто, они не во всем положительные.

В своем канале я поэтапно рассказываю о том, как мы построили самодельный автодомик и как на нем путешествуем. Ссылки на все фотоотчеты лежат тут . В этом посте расскажу про Вебасто.

Изначально мы не вносили установку подогревателя типа "сухой фен" в салон как обязательный пункт строительства автодома. Думали, что будем кататься только летом и в теплые места. Но даже летом бывает прохладно (в Финлядии и Норвегии, например). А еще мы не усидели и решили поехать в путешествие в ноябре. Поэтому вопрос с обогревом салона встал довольно остро.

В результате заказали установку дизельного Webasto Air Top 2000 STC. Это младшая модель у Вебасто, стоит без установки около 27000 рублей. Установка стоила еще около 10000 рублей, плюс 1000 рублей с лишним взяли за мелочевку, которых в комплекте не было. Еще там не было глушителя для выхлопной трубы, но ее решили пока не ставить.

Сам корпус фена решил ставить под пассажирским сидением. А ручку регулировки встроили в боковую панель рядом. Полистайте ниже галерею из фотографий и почитайте комментарии под ними про установку.

Вот так выглядит корпус фена без пластикового кожуха. Видно большой радиатор, который нагревается от поджига топлива, и вентилятор, который прогоняет через себя воздух из салона через горячий радиатор.

Топливный насос установлен совсем рядом. В Peugeot Boxer есть люк в полу кабины, откуда есть прямой доступ к топливному баку

Вот так выглядит корпус фена без пластикового кожуха. Видно большой радиатор, который нагревается от поджига топлива, и вентилятор, который прогоняет через себя воздух из салона через горячий радиатор.

Теперь про впечатления. При включении вебасто раскручивает вентилятор, потом начинает стучать топливный насос и уже через пару минут начинает поступать горячий воздух. Раскрутка у фена довольно громкая, по звуку напоминает двигатель ВСУ у самолетов :) В процессе работы фен тоже ощутимо шумит, но там без воя, просто шум вентилятора и воздуха. Первую ночь было непривычно, долго не мог заснуть и часто просыпался. Шум вентилятора даже сквозь сон был слышен. Но потом понемногу привык.

Фен жарит очень хорошо даже на половине мощности. Мы обычно ставим на половине первые минут 15-20, а потом убираю мощность почти на минимум. И так фен работает всю ночь. На улице шум работающего фена тоже слышно со стороны выхлопной трубы. С глушителем было бы тише, но шум терпимый.

Нисколько не жалею о том, что установил подогреватель. Разве что место установки может выбрал бы иное, в прямой видимости и шум самый громкий. Видел на ютьюбе, что фен устанавливают целиком под днищем авто, а в салон выводят только воздуховод для подогретого воздуха. Тот способ интереснее в плане шума, конечно, но и сложнее.


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Был у меня грузовичек хундай HD78 с установленным в кабине феном планар но был продан вместе с авто. Проработал у меня он три года без проблем. Были пару раз что он не завёлся в морозы -30 но при повторных запусках всё ок да недочёты типа вспухшей прокладки крышки бака не в счёт. Огромный плюс который я принимал как должное это работа обогревателя на минимуме, он реально очень тихо работал, тем самым берёг аккумулятор и создавал комфортную температуру в кабине. Но не о нём речь, просто для сравнения.

Пришло время на новый авто ставить отопитель фен в салон. При выборе модели увидел что Webasto Air Top 2000ST (дизель) 24 вольта стоит те же деньги, подумал это же немецкое качество. Как же я ошибся.

Внимание! Модель Webasto Air Top 2000ST регулирует температуру только по встроенным датчикам. В реальности это значит что получить тихую работу вентилятора и постоянный обогрев во время сна к примеру не получится. Это чудо немецкой техники при четверть мощности жарит пока не нагреет кабину, потом выключает подачу топлива и гоняет холодный воздух на минимальных оборотах, при этом не включается пока не станет реально холодно. Температура скачет в кабине от жары до холода. При треть мощности работает уже постоянно без выключений но в кабине становиться жарко и шумно от излишних оборотов вентилятора.

Думал ерунда, переделаю. Наверно есть решение, типа заменить регулятор на более продвинутый или поработать с датчиками температуры. Пообщавшись на форумах и заехав в другой сервис установки вебасто с горечью узнал что попал. Это особенность модели и тихий минимальный обогрев как на планаре я не получу.
Так как фен чаще всего нужен для сна, считаю изделие для своей главной функции не доработано.

Только что у соседа по гаражу возник интерес выяснить, где находится предохранитель вебасто Хендай Гранд Старекс в машине. Не сложно было отыскать, на данном видео хорошо видно где расположен предохранитель вебасто Хендай Гранд Старекс.

Отзывы по теме где находится предохранитель вебасто Hyundai Grand Starex

Вась привет я хотел у тебя поставить двигло в 2013м году но передумал небыло стока денег и я тогда увидил как ты ставиш движки.качественно и с душой и я б не повелся на какого то дениса если прошло лет так 5 и были б деньги у меня всвязи с этим я оставлю комент свой- НЕ ВЕДИСЬ НА ДЕШОВЫЙ БАБСКИЙ ТРЕП КАК РАБОТАЛ ТАК И ПРОКАЧИВАЙ АВТО ДРУГИХ ПО ДУШЕ КАК НАДО.А ПОДПИСЧИКИ КАК ИСКАЛИ БЕССПЛАТНЫХ АФФТОРОВ ТАК И БУДУТ ИСКАТЬ ДА И . С НИМИ РАБОТАЙ ДАЛЬШЕ И ПОСТАВЬ УЖЕ КАМЕРУ И ВИДИООТЧЕТ ПО ПРОДЕЛАНОЙ РАБОТЕ КЛИЕНТУ ФЛЕШКУ ДАВАЙ ЧТО Б ТАКИЕ ВОТ ОЛЕНЕВОДЫ НЕ ПРИДИРАЛИСЬ К ЧЕМУТО И НЕ ЕЗДИЛИИПО УШАМ ТВОИМ КЛИЕНТАММПОПАДИСЬ ТЕ К НИМ НА СТО Я МНОГО ВСТРЕЧАЛ ДОЛБОНОСЦЕВ НО НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЛОЖИТЬ ДУШУ В МОЕ АВТО ЧТО Б Я УЕХАЛ ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН А НЕ ИСКАЛ ПРИЧИНЫ ДОКОПАТСЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Я ГАЗ ТАК СТАВИЛ ЗА 20ТЫР МНЕ ПОСТАВИЛИ 4Е ПОКОЛЕНИЕ НА ГАЗЕЛЬ КРЫСОБЕЛКУ А ХОМУТЫ И ШЛАНЧИКИ НЕ ТЕ БОЛЬШЕ ВСЕ ТЕКЛО И КАПАЛО ПЛЮСОМ ОСТАВИЛИ ПРОШИВКУКАК НА ЗМЗ ТАМ ВЕДРАМИ ЖРЕТ ГАЗ И ДВИГОТЕЛЬ ДРОЧИТСЯ ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ГАЗА ВОБЩЕМ ВАСЬ НЕ СЛУШАЙ ИДИОТОВ ПО КОЛЛЕКТОРАМ ПРО ГАЗЕЛЕВСКИЕ МАШИНЫ НАПРИМЕР КРАЙ ЛЕР ТАМВОЩЕ ГОВНО И ЛОПАЮТСЯ КАК ТОКА МОГУТ ДА Я САМ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКИМ КОЛЛЕКТОРОМ ТАК НОВЫЙ И ЗАКАЗЫВАЛ И ПРОДАЛ ПОСЛЕ ЧТО Б НА БАБКИ НЕ ПОПАДАТЬ -) ДЕЛАЙ МАШИНЫ И НАС РАДУЙ НОВЫМИ ВИДИО Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ -)

Илья а такой вокрос по поводу этой муфты. Проверка ее на работоспособность если при прогретом двигателе ее можно остановить значит ей пришел алес?

в большей степени туманки для того чтоб вас лучше видели встречный е авто,а задние туманки для попутных авто. Передние должны светить вдоль горизонта и желательно быть желтого цвета. Желтый свет лучше виден в пелене тумана.

Евгений Иванцов,как можно свами связаться? А то у меня старекс 2009 года встал на автодороге и не заводится. Мой номер телефона 9062879797

у меня эта проблема тупым газом при переключении передачи на повышенную не каждый раз когда эксплуатирую машину либо она пропадает с полным прогревом двигателя

Подписался) Подпишись в ответ:) Лайк поставил! А то причиндалы себе купил, а как они работают не знал.

Здравствуйте, Сергей! У меня вопрос про подшипники ступиц передних колёс ваз 21099. У меня передок носит со стороны в сторону на ямах, по прямой ещё более менее держится. Может это быть из-за них? Менял новые сайлентблоки, шаровые, крабы, стойки, рулевые наконечники.

Читайте также: