Хлопки под капотом при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Хлопки при резком нажатии на газ

Катаюсь я на пропане, когда был на диагностике сказали переключись на бензин если будут хлопки и на бензине меняй свечи, на бензине не было хлопков, на газе есть, что делать где копать, был у местных газовщиков, пожимают плечами, я не удивился (рукожопы а не мастера ) в нормальный автосервис и нормальные газовщики 200 км от моего городка, буду там где то через месяц, посоветуйте может кто то сталкивался

Хлопки при резком нажатии на газ

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

  1. В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.

Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • газораспределительный механизм.

Неисправности зажигания

Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

Хлопки при резком нажатии на газ

Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

Перелив топливной системы

Хлопки при резком нажатии на газ

Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

  • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
  • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
  • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

Неполадки газораспределительного механизма

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ перескочил на 1 зубец;
  • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
  • неправильная настройка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Хлопки при резком нажатии на газ

Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

Хлопки при резком нажатии на газ

Выстрелы дизеля и инжектора

Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

  • выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
  • неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
  • накопившиеся ошибки контроллера.

Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

Коллеги, добрый день. Недавно видел в конфе осуждение проблем при установке газа. Тема не получила продолжения, поэтому прошу посоветовать, кто как решает эти проблемы.

Описание проблемы 1 : при резком отпускании педали газа и одновременном включении нейтральной передачи обороты падают практически до 0 (двигатель с вероятностью 90% глохнет).

Решение проблемы 1 (обнаруженное опытным путем): отказ от езды на нейтральной передаче. При торможении (например, перед светофором) передачу приходится выключать при скорости 10-15 км/ч. При этом обороты не превышают 2-2,5 тыс и двигатель не глохнет при включении нейтральной передачи.

Описание проблемы 2 : хлопки (взрывы газа) во впускном коллекторе. Обычно происходят при резком нажатии на педаль газа, либо при нажатии на педаль при не соотвествии скорости движения включенной передаче (например, при движении со скоростью 30 км/ч на 4 передаче).

Решение проблемы 2 обнаружить не удалось.

Установленное оборудование: производства итальянской фирмы BRC (установил в Москве полгода назад, проехал на газу ок. 15 тыс км.). Установка производилась по схеме подключения, рекомендованной BRC конкретно для мотора VQ20DE. Мастера до этого не ставили газ на Максиму. После установки мастера дополнительно переставили "обратку": шланг от элемента управления холостым ходом (прошу прошения, не знаю, как это устройство называется) врезали в начало впускного коллектора, т.е. сразу за местом подключения газа(до установки газа он штатно "уходил" в крышку воздушного фильтра).

Возможно, проблему 1 можно устранить путем установки шланга большего диаметра. Это всего лишь моя идея, не проверенная на практике. Есть вопрос ко всем: какой у Вас диаметр этой трубки, а также диаметр врезного отверстия?

Дополнительный комментарий: Важное значение имеет чистота воздушного фильтра (он у меня только что заменен), чистота газового фильтра (того, что стоит на магистрали из газового бака), чистота самого газа и наличия не слитого конденсата. Все 4 вопроса проверены мной при экспериментах.

Буду очень благодарен за Ваши комментарии.
С уважением,
Дмитрий

Вито 2.3газ/бенз потеря мощн.и хлопки из под капота! ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Доброго времени суток! И с наступающими праздниками!Может поможете мне с вопросиком? У меня Вито 96-го года 2.3 газ,бензин.
В общем проблема такая,когда езжу по городу машина ведёт себя нормально,но когда выезжаю на трассу ,особенно если затяжной подьём,начинает стрелять под капотом и пропадает тяга.
Короче на газу начинает стрелять и пропадает тяга ,а когда переключаюсь на бензин,то ещё и стрекотание раздаётся под капотом. Такое чувство ,что клапана стучат сильно!
Последний раз на диагностике показало лямбда и чуть прыгал УОЗ,поменял лямбду и свечи,проблемы остались!
Грешу на провода и катушки! Что скажите?!

Опиши подробней ,
Какая газовая установка ? евро 2 или евро4

>>собенно если затяжной подьём,начинает стрелять под капотом и пропадает тяга.

если внимательно рассмотреть что именно происходит в этот момент с двигателем, и что вытекает в следующей ситуации.

На затяжном подъеме разгон падает , нагрузка на двигатель возрастает, педаль газа в пол и.
1) так как разряжения во впускном коллекторе не значительное (полное открытие ДЗ) давление в цилиндрах при сжатии стремится к максимальному. (около 16 атм) то свеча создает не устойчивое искраобразование причина может крыться в проводах, колпачках, катушке, модуле зажигания , плохой проводке (разъемы, предохранитель не качественный , замок зажигания . ) точно проверить можно только с помощью осциллографа.
2) из за не исправной газовой аппаратуры , может возникнуть переобеднение топливной смеси на максимальных мощностях, что тоже может вызвать холопки, так как чересчур бедная смесь может не воспламениться при сжатии.

>> а когда переключаюсь на бензин,то ещё и стрекотание раздаётся под капотом.
опять не понятно , есть хлопки на бензине или нет .
если нет то . жмете ли Вы на бензине педаль газа в пол или все таки не до конца ??


>> стрекотание раздаётся под капотом.

стрекотание может быть вызвано детонацией при слишком большом угле опережения зажигания , выставленным при установке ГБО.

? изменяется ли угол опережения зажигания при переходах - Газ \ бензин

Доброго времени суток! Спасибо что откликнулись!
Ситуация такая: на газу газ в пол в гору на 5-ой передаче стреляет под капотом и теряется мощность,при переходе на бенз. газ в пол стрекочет ,частично стреляет и теряется мощность!
Газ стоит 4-го поколения мозги Джитроникс!
Про УОЗ вообще ничего сказать не могу! После праздников поеду на комп.
Чуть не забыл. Бывает такое на горячем моторе при заводке происходит следующее: завожу ,вроде заводится но троит сильно и стрелка тахометра живёт своёй жизнью =),пару секунд такого секаса и глохнет. Процедура будет повторяться до тех пор пока не нажму на педаль газа при заводке,тогда всё в норме!Проявляется этот синдром не часто ,но всё таки!

Была такая проблемка. Обрати внимание на датчик температуры воздуха. Есть несколько вариатов , он у тебя не закреплен как надо или засорился.

susloff, Да менял его пол года назад, мой не работал! Может кто знает каково сопротивление рабочего етого датчика, нигде не могу найти инфу.
Купил катушки. Буду пробовать менять((
На техосмотре CO зашкаливает, хотя лямбду менял недавно! Короче тупик полный!

pro1ooshilo убедись чтобы проводка на датчик была без обрывов
да и ещё напиши в личку этому человеку sergey727 здесь мало у кого бенз он должен подсказать

а на бензине работает всё нормально?

дальше подключиться к газовому компу и смотреть показания и реакцию его датчиков (температура редуктора, температура газа, давление газа, разряжение в коллекторе, работу лямбды на газу и на бензине отдельно), смотреть насколько отличается время впрыска бензиновых форсунок от газовых.
смотреть в момент троения, и после нажатия на газ, когда пришло в норму.

а вообще, это такая сложная тема, что если сам не допрёшь что к чему и почему, то никто тебе так вот по фотографии не поможет. ибо возможных причин милион, а ещё и факторов взаимоусугубляющих немало. поди разберись, через "испорченый телефон".

я на своем недавно тоже также намучался. переваривал выхлоп по иному, вкрутил лямбду другую (с рабочей машины). и всё ездило нормально, пока не полез переделывать подогрев редуктора по иному. и тут как началоооссььь. едет едет, и вдруг жуткий вроде как перелив, на педаль не реагирует, давишь в пол выстрелы в глушитель, троит жутко, холостые не держит вообще. пока не выключишь и не заведёшь снова. как часы. можна проехать и 2 и 10 км. и вдруг снова.
чего только не менял, всё проверял (по профессии диагност, електрик) короче сапожник без сапог.
лямбда сволочь! такая вот лямбда. показывала всё время богатую смесь, зависла. а PMS на это смотрел сквозь пальцы всегда до какогото момента непонятного, а потом резко бац, и обеднял смесь до неприличия. заметил это именно в программе газового компютера. время впрыска бензофорсунок, пока едет одно, а когда глохнет чуть меньше.
поставил другую лямбду, всё заработало как часы.

. газ в пол - хлопок под капотом..

Привет всем!Имеется проблема на моем форестере!При резком нажатии газ в пол имеет место какой то хлопок под капотом,как будто где то шланг срывает,при этом падают обороты,и и буквально чуть отпустишь газ и все приходит в ному.Мой авто турбофорь 97г.АКПП.помогите советом


Хе! Хлопки во впуск (я так понял из описания) признак раннего зажигания.. но это на авто с трамблёрами. у нас с электронными мозгами может быть всё, что угодно- от Д.Д. до перескочившего на пару зубьев ремень ГРМ

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.


вполне вероятно и провода высоковольтные (пробой где-то). если они есть конечно на данном авто.
а вообще, темы похожие были уже, и кого-то подобная трабла была. автор, не ленись- юзай поиск, он бесплатный

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Раннее зажигание, датчик детонации вроде как регулирует опережение зажигания, думаю в нем дело. До замены как-то один раз тоже стрельнуло. Поменял сегодня ДД, машинка шепчет и тупость ушла.

Читайте также: