Загорелась лампочка airbag audi a4 b6

Обновлено: 02.07.2024

В общем сегодня вылезла такая ошибка (
Варианта 2 или менять блок или попробовать его перепрошить. У нас в Таллиине кто нибудь умеет перепрошивать? Так как самому делать программатор лениво, вот может у кого-то есть всё необходимое?

Этим я занимаюсь и еще один мой приятель. Но прежде хочется узнать все таки военную тайну - а что за машина-то?
А, все, уже не надо. Нашел инфу. Ошибка контрольной суммы флеша. Проц нековский. Вилы.

Ну вот тогда интересует сколько это будет стоить? Перепрошить EEPROM? И блок надо будет вынимать или нет?

Говорю же, перепрошивать надо флеш. Контрольная сумма не сошлась. Разумеется, блок надо снимать. Иначе вообще никак. Обратись в Lukuabi. Лично я ничем помочь не могу к сожалению.

Lukuabi занимаются не только замками но и электроникой машины?

Mastahh,
как ошибка проявилась? и что за пепелац поточней?

Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error - внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным - от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления "чистой" прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности."

так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .

Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.

Ну у меня был аккум на той неделе севший ничего не загоралось.Щас уже новый аккум стоит, в ту пятницу ставил, и вот сегодня утром когда заводил загорелась и не тухнет.
С блоком ABS летом было тоже самое, но я его поменял А тут пойдее можно оживить блок, и это будет дешевле чем новый, может даже сам на выходных займусь если раньше само не починиться или не найду где это можно не дорого сделать

Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error - внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным - от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления "чистой" прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности."

так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .


Пожалуйсто помогите разобратся.
AUDI A4 B5 Была купленна новая через 5 лет загорелась лампа Airbag проверили на ауди накрылся Airbag Блок управления 8D0959655J, после чего заменили на новый. теперь он опять накрылся прочитали на ауди там стоит =блок дефект= и горит лампа, мне подсказали купить не новый а Б.У Но номера должны совпадать и все будет работать. Но не тут то было я купил копию все намера совпадают 8D0959655J 0285001276 а он не пашет при считывании пишет неправельная кодировка. Подскажитете что делать


В твоем блоке стоит конченый процессор CR16 который не любит мороз и просевший АКБ Найди у кого есть аирбаг ресетер минута делов на востановление до следующего мороза или руками прогером но это сложнее

старый я уже снял стаит точная копия но с другой машины, Airbag ресетер тут днем с огнем не найти. Кавырять все мастера а сделать тайга

Вечер добрый,
Имеется Ауди А4 Б5 2000г. ездим с женой, соответственно сиденье двигаем постоянно, после очередной перестановки сиденья загорелась лампочка airbag, VCDS ошибку стереть не может, всё бы ничего, но у нас с ошибкой техосмотр не пройти, а между делом время подошло. Блок 8D0959655J.. знающие, подскажите как вылечить данный трабл.. Разбирать пол машины ох как не хочется, может можно по обд?

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Сброс ошибки подушки безопасности

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.


Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Читайте также: