Холостые обороты на волга 3110

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель не держит постоянные обороты, обороты пульсируют от 900 до 1400, иногда подскакивают до 3000. На приборной панели светится контрольная лампа системы управления двигателем.

Заменил клапан холостого хода, катушки зажигания, датчик температуры на термостате, но проблема не исчезла. Раньше пропадала при нагреве охлаждающей жидкости до 90°С, сейчас контрольная лампа системы управления двигателем светится постоянно и обороты пульсируют, и на стоянке, и в движении.

Что может быть причиной?

Когда заводишь обороты стоят в норме, как только стоит тронутся и остановиться обороты высокие и само по себе газует.

Плохо развивает обороты. Иногда глохнет при начале движения. Упала мощность.

После продувки системы ХХ на карбюраторе, обороты на холостом ходу держатся в пределах 1200-1400 при полностью закрытой дроссельной заслонке. Винтом качества обороты можно сбросить.

У меня волга 3110 при движении накатом, когда выключаешь скорость,- машина глохнет. Подскажите в чём может быть причина.

Почему при езде плавают пониженные обороты, а при холостом нет.

Нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Раз Чек горит, значит есть ошибки в памяти ЭБУ, диагностика точно покажет, в чем неисправность.

Еще проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, далее стоит проверить давление в топливной системе и распыл форсунок, НО сначала нужно считать код ошибки.

@andrienko.1966 --> Два раза ездил на диагностику, проверяли сканером, после чего я выполнял замену катушки зажигания, клапана холостого хода, датчика температуры, но проблема не решается, а становится только хуже.

@andrienko.1966 --> А какой код ошибки считали на диагностике? Напишите коды ошибок.

Всё будет хорошо!

Видимо речь идёт о моторе змз406?

Имел я с ним опыт эксплуатации. Не самый удачный двигатель. На 4-цилиндровый блок установили две цепи, натяжители, успокоители и кучу шестерёнок.
Две катушки зажигания, не самые надёжные, почему-то часто выходят из строя.

И на всякий случай вопрос: воздушный фильтр двигателя чистый? Можно собственно говоря для испытания, запустить мотор и без этого фильтра.
И проверьте давление топлива. А то может бензин поступает с трудом на форсунки.

DELETED

Привет.
Ребят, подскажите в чем дело.
Десятка с 402 двс, и 151 карб, не держит холостые.
Завожу долго, минут 7-10. потом минут 5 держу педаль газа, иначе заглохнет.
На подсос реагирует оооочень медленно, и плохо. Ход подсоса не большой, можно сказать что он ничего не решает.
Как тут быть?
Спасибо.

Александр Иванов

DELETED

От подсоса?
Или как?
Даже когда машина теплая, после езды подсос еле живой, обороты меняет с 1000 до 1200 и все, т.е ход подсоса ооочень маленький.
У соседа была волга, он говорил: на карб ставят какую то лыжу-тягу, между полукруг подачи топлива и подачи воздуха, получается одно зависит от другой. Так ли это, или это он так шутит?
Как и что сделать можем в такой ситуации ?

на этом карбе пока газ в пол не нажмешь- подсос не вытащишь. даже если он тянется, то малый ход делает

DELETED

А какой карб вообще поставить? читал про 151с.
Главное чтоб не прихотлив был, да и кушал не так сильно, хотя ГАЗик с ГБО.

DELETED

Alexey, Это нормальный карб, когда исправный. Но можно поставить еще солекс 21073. Датчик этот- это микровыключатель системы ЭПХХ

Alexey, Кстати если система ЭПХХ не заглушена, то вполне возможно, что холостые не держит именно из- за того что этот датчик отключен

пуске? А то сначала пару секунд 1.5 тыс - вроде нормально, а потом подскакивают до 2-х и снижаются, только когда прогреется. Зачем такие большие-то, это вряд ли нормально?

Алгоритм работы мозгов на ХХ Регулировка оборотов холостого хода

Значение желаемых оборотов холостого хода выбирается из таблицы Желаемые обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя. Грубая регулировка оборотов осуществляется с помощью регулятора холостого хода (РХХ), а точная - с помощью изменения УОЗ.

Для начальной уставки положения шагового двигателя РХХ от температуры служат две таблицы: Положение РХХ от температуры при регулировании (используется в режиме установившегося ХХ) и Положение РХХ от температуры (в режиме перехода от рабочего режима к ХХ). При изменении желаемых оборотов ХХ следует также менять и эти таблицы.

Пределы изменения уставки РХХ при регулировании задаются переменными Отрицательное смещение уставки РХХ и Положительное смещение уставки РХХ.

Более точная регулировка оборотов холостого хода осуществляется смещением УОЗ.

Пределы изменения УОЗ заданы переменными Минимальное значение УОЗ для адаптации и Максимальное значение УОЗ для адаптации.

При наличии в системе вентилятора охлаждения, управляемого через ЭБУ, при его включении нагрузка возрастает и может привести к нестабильности холостого хода. Для устранения этого явления вентилятор включается с задержкой, определяемой переменной Задержка включения вентилятора, при этом положение РХХ дополнительно смещается на величину Смещение РХХ при включении вентилятора.

При движении автомобиля значение желаемых оборотов холостого хода увеличивается на величину Смещение оборотов ХХ при движении.

Переходный режим

Переходный режим от рабочего к холостому ходу определяется тремя переменными:

Коэффициент начала первого переходного режима

Коэффициент начала второго переходного режима

Переходный режим состоит из трех стадий, сначала обороты быстро падают до определенного значения, затем плавно до другого значения, затем еще более плавно до желаемых оборотов ХХ. Эти значения оборотов определяются коэффициентами начала первого и второго переходных режимов. При падении оборотов сначала вступает в силу второй переходный режим, затем первый.

Обороты 1 переходного режима вычисляются по формуле

XX1 = XXRPM + XXRPM * Коэффициент начала первого переходного режима

Обороты 2 переходного режима вычисляются по формуле

XX2 = XX1RPM + XX1RPM * Коэффициент начала второго переходного режима

Пример: (прошивка MF1DA442)

Температура охлаждающей жидкости = 90 °C, желаемые обороты ХХ = 850 об/мин, коэффициент начала первого переходного режима = 0.3984, второго = 0.3984.

начало 2-ой стадии переходного режима = (об. ХХ)+ (об. ХХ)*Коэффициент = 850+850 *0.3984 = 1188 об/мин.

Начало 1-ой стадии переходного режима = (об. начала 1-ой стадии) +(об.начала 1-ой стадии) * коэффициент = 1188 + 1188*0.3984 = 1661 об/мин.

Обороты быстро сбросятся до 1661, затем более медленно до 1188, затем еще более медленно до 850 об/мин.

Скорость снижения оборотов определяется величиной Коэффициент уставки, чем он больше, тем дольше осуществляется переход и обороты сбрасываются медленней.

Такой страницы не существует. Возможно, Вы некорректно набрали адрес страницы или перешли по неправильной ссылке на наш сайт.

В любом случае не расстраивайтесь, у нас много полезной и актуальной информации. Посетите интересующий Вас раздел сайта:

Установка и распиновка разъема магнитолы Тойоты Прадо 120

Распиновка штатного разъема магнитолы toyota rav4 86120 Toyota Fujitsu Ten.

Не работает спидометр на камазе причины; АвтоТоп Доброго времени суток.

Токарный станок по металлу своими руками — инструкция и чертежи

Самодельный токарный станок по металлу своими руками Домашнему мастеру с.

Читайте также: