Honda civic 6 тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Особенности установки аэродинамических обвесов

Важным элементом кузовного стайлинга являются аэродинамические обвесы для хонда цивик 6, которые выполняют несколько функций:

· увеличивают сцеплению колес с дорогой;

· отводят встречные потоки воздуха;

· уменьшают расход топлива;

· защищают кузов и днище от повреждений.

Установить пластиковые обвесы хонда сивик VI можно самостоятельно, но во избежание ошибок лучше доверить этот сложный процесс опытным профессионалам. Установка обвеса осуществляется в несколько этапов:

1. Подгонка детали для тюнинга хонда цивик 6 и аксессуары по цвету и форме кузова.

2. Замер обвеса и выставление зазоров, чтобы не было смещений.

3. Просверливание отверстий под крепления.

4. Проверка надежности каждого крепления.

5. Покраска детали.


Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

IMG_9477

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Время перемен

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

IMG_9526

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Двигатель К20A от Honda Accord EuroR Электроника Программируемый ECU Hondata K Pro Трансмиссия Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98 Экстерьер Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

Не забыть о внешности

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Вид Результатов: 219

Свитшот Honda civic ef AMP-703897-swi-2
Нет в наличии

бочка выхлопная Honda Civic vim-A015

Пружина подвески K-FLEX KYB (F) Honda Civic VIII (FN, FK) 2005 --F

Пружина подвески K-FLEX KYB (F) Honda Civic VIII (FN, FK) 2005 --F RA1247
Нет в наличии

Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Honda Civic 2006 -- R

Пружина подвески K-FLEX KYB (R) Honda Civic 2006 -- R RA5229
Нет в наличии

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2005-. ] -- F

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2005-. ] -- F 910132

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2001-. ] -- F

Защитный комплект KYB (F) Honda Civic [2001-. ] -- F 910018
Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6191R / CEHO6R / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ] KTR1173

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6191L / CEHO6L / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ]

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6191L / CEHO6L / HONDA CIVIC [1991-. ], INTEGRA [1993-. ] KTR1174

Наконечник рулевой тяги KYB (F) SE6241 / CEHO13 / HONDA CIVIC 2001, CR-V [2001-. ] KTR1079

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6381R / CEHO25 / HONDA CIVIC 2007, CIVIC COUPE/SEDAN 2008, CIVIC HYBRID 2007

Наконечник рулевой тяги KYB (F R) SE6381R / CEHO25 / HONDA CIVIC 2008, CIVIC COUPE/SEDAN 2011, CIVIC HYBRID 2010 KTR1165
Нет в наличии

Наконечник рулевой тяги KYB (F L) SE6381L / CEHO26 / HONDA CIVIC 2010, CIVIC COUPE/SEDAN 2010, CIVIC HYBRID 2006 KTR1166
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R R) SL6385R / CLHO36 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN [2006-. ], CIVIC HYBRID [2006-. ] / ACURA ILX [2013-. ] KSLR1041
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (R L) SL6385L / CLHO37 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN [2006-. ], CIVIC HYBRID [2006-. ] / ACURA ILX [2013-. ] KSLR1042
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6380R / CLHO47 / HONDA CIVIC 2009, CIVIC COUPE/SEDAN 2009

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6380R / CLHO47 / HONDA CIVIC 2005, CIVIC COUPE/SEDAN 2007 KSLF1045
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6380L / CLHO48 / HONDA CIVIC 2010, CIVIC COUPE/SEDAN 2008 KSLF1046
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6335R / CLHO16 / HONDA CIVIC 2001

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6335R / CLHO16 / HONDA CIVIC 2002 KSLF1051
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6335L / CLHO17 / HONDA CIVIC 2000 KSLF1052
Нет в наличии

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6270R / CLHO10 / HONDA CIVIC 2001, CR-V 2005, ELEMENT 2007 / ACURA RSX 2002

Стойка стабилизатора KYB (F R) SL6270R / CLHO10 / HONDA CIVIC 2002, CR-V 2002, ELEMENT 2007 / ACURA RSX 2004 KSLF1059

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6270L / CLHO11 / HONDA CIVIC 2002, CR-V 2003, ELEMENT 2007 / ACURA RSX 2002

Стойка стабилизатора KYB (F L) SL6270L / CLHO11 / HONDA CIVIC 2001, CR-V 2005, ELEMENT 2006 / ACURA RSX 2002 KSLF1060

Стойка стабилизатора KYB (F) SL6260 / CLHO2 / HONDA CIVIC 1999, CR-V 1999 KSLF1061

Стойка стабилизатора KYB (F) SLH140 / CLHO62 / HONDA CIVIC VII [2006-. ]

Стойка стабилизатора KYB (F) SLH140 / CLHO62 / HONDA CIVIC VII [2006-. ] KSLF1099
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6380 / CRHO41 / HONDA CIVIC HYBRID 2008, CIVIC COUPE/SEDAN 2006

Рулевая тяга KYB (F) SR6380 / CRHO41 / HONDA CIVIC HYBRID 2010, CIVIC COUPE/SEDAN 2007 KRE1050

Рулевая тяга KYB (F) SR6260 / CRHO15 / HONDA CIVIC 1996 KRE1055

Рулевая тяга KYB (F) SRH030 / CRHO37 / HONDA CIVIC 2011, CIVIC COUPE/SEDAN 2007, CIVIC HYBRID 2011 KRE1025
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F R) SB6382R / CBHO37 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN 2010, CIVIC HYBRID 2011 KBJ1058
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F L) SB6382L / CBHO38 / HONDA CIVIC [2005-. ], CIVIC COUPE/SEDAN 2009, CIVIC HYBRID 2009 KBJ1059
Нет в наличии

Читайте также: