Honda элизион не обучается водительский стеклоподъемник

Обновлено: 05.07.2024

Я мазал смазкой для супортов керамический. И два года не каких проблем. А литол вымывает со времинем.

Мне нравится такая фигня как потрогать рукой мотор) вот это диагностика) самая надёжная. А ещё кулаком по кузову забыл поростучать может где шпаклю услышишь)

Со временем литол твердеет и дверь еле еле начинает открываться, чуть ли петли не вырываются при открывании. Потом придётся вдшкой всё смывать и по новому смазывать. Лучше всего смазывать силиконовой смазкой. Но если двери уже старые, то придётся переодически брызгать силиконовую смазку, потому что двери хочешь не хочешь начинают провисать и после устранения этого провисания приходится постоянно следить за смазкой всех петлей, чтобы не было скрипа и хруста.

Здравствуйте скажите пожалуйста что будет если я сниму кардан на лето? хочу этим снизить расход топлива. третье поколение.

У меня такая-же беда была все поменял и свечи и провода и трамблер крышу фильтр насос и камутатор в итоге датчик температуры сейчас все ок

Да ну тебя, сам менял такие лампочки, они вытаскиваются и впихиваются такие же по размеру с усами, и обматываются по отведённым местам.

Если честно что то я не понял. При горящей лампочке, не снимая клеммы, тестер показывает 0,00 (то есть утечки нет). А когда Вы снимаете клемму, при этом горит та же лампочка, то тестер показывает утечку тока 0.30. Совсем не понимаю. По вашим роликам, я понял, что если к примеру в салоне на ночь оставить включенной лампочку, то за ночь она может посадить АКБ. Или сдесь другая схема подключения лампочки?! Запутался


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Перестают работать эл.стеклоподъемники один за другим

Всем привет!
В течении двух лет перестали работать 3 из 4х эл.стеклоподъемников
На каждой двери есть кнопка + блок управления на водительсткой двери

заднее левое перестало реагировать два года назад
заднее правое год назад стало управляться только с блока управления, с кнопки на самой двери не реагирует
переднее левое вчера внезапно тоже перестало реагировать вообще

предохранители под рулем все целые, менял их на всякий случай - не помогает.

Подскажите в чем вероятно дело ??

Самый простой способ - разобрать дверь, снять кнопку подъемника и провода на прямую замкнуть, чтобы понять, в кнопке дело или нет. Если все равно не работает - то прозванивать провода от кнопки до блока. Если и тут окажется что все норм - то блок умер. Да и мотор стеклоподьемника тоже проверить на обрыв. Все эти операции с тестером максимум пол часа займут.

дверь даже разбирать не надо для начала.
кнопки так прекрасно вынимаются.

пассажирские подъемники не работают со своих кнопок, с водительского блока, как именно?

Была такая проблема, не работал задний левый стеклоподъемник со своей кнопки, с пульта нормально управлялся, решилось зачисткой контактов кнопки.
Ну а вообщем, как говорится: "Вскрытие покажет".)

чуваки я все три кнопки всех дверей кроме водительской снял, прочистил контакты = не помогло. как в самих фишках напрямую соединить правильно, чтоб избежать замыкания? там 5 кабелей, какой с каким соединять для "опускания" и "Подъема" стекл?

попробывал все подряд все комбинации, ни одна дверь при прямом замыкании кабелей в фишке кнопки не реагирует.
есть умелые руки из екатеринбурга, кто сможет не дорого по быстрому починить шлейф (очевидно он виновен)?

чтобы проверить его состояние, переломился он или нет, надо разобрать водительскую дверь? поскажите плз пошагово как .






Поиск через Google:

Поиск по Сайту:











' width='8' height='8' /> Проблемы с центральным замком и стеклоподъемниками Проблемы с центральным замком и стеклопо

Машина Honda Domani 93г., кузов MA4
Через некоторое время после установки сигнализации появились следующие проблемы:
- стеклоподъемник на пассажирской двери либо вообще не работает, либо опускает и не поднимает стекло
- при закрывании/открывании дверей с брелка сигналки, либо кнопкой на водительской двери закрывается/открывается только водительская дверь, остальные двери остаются в прежнем состоянии

Проблемы временно исчезают, если пошевелить блок предохранителей, который установлен под рулем, либо если проехать по кочкам/ямам

Такое впечатление что иногда отсутсвует какой-то контакт.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как она решается, буду благодарен за совет.

Проблемы временно исчезают, если пошевелить блок предохранителей, который установлен под рулем, либо если проехать по кочкам/ямам

Такое впечатление что иногда отсутсвует какой-то контакт.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как она решается, буду благодарен за совет.

Про науку о соединениях наслышан .

Что я сделал.
Вытащил и проверил каждый предохранитель. Также вытащил, поставил на место и проверил четкость фиксации каждого из разъемов.

В процессе проверял, все работало.
Поставил все на место
Проверил - работает.

Завел машину отъехал пару метров.
Проверил - двери перестали закрываться/открываться, т.е. глюк повторился .

Ветеран форума III-й степени

. а пингвин - это разжиревшая USовская ласточка. (Ю. Никитин)
. В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая. [Свидетель] Robert A. Heinlein (И среди пингвинов попадаются человеки!)


Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Читайте также: