Honda inspire перестали работать поворотники и стеклоподъемники

Обновлено: 30.06.2024

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Ехал как ни в чем не бывало, тут смотрю перестала показывать температура на улице.. Потом решил открыть окно, тоже не открывается.. Печка не работает и фонари заднего хода.. и все одновременно. Думал может реле какое есть, в книге по эксплуатации такого не нашел.. ПОМОГИТЕЕЕ

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

ну тут тогда , посоветую переборкой всех предохранителей, при отключенном аккуме ( но если только знаешь код магнитолы)

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

ну я перерыл уже большинство.. все что работает и не работает, предохранители в норме. Встретил парнишку, говорит, что на у него на ауди была такая же история, просто поменял реле, а есть ли такое реле на фокусе, это уже вопрос

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

я надеюсь можно найти в книге его местонахождение? =) и как его можно затестить на работоспособность? просто прозвонить получиться?

ну там и реле и предохранители есть, а именно на печку, стеклоподъемники, задние фонари, да и датчик наружней температуры.. такого нет..

Изображение

Там есть кучка которая отвечает за центральный блок плавких предохранителей, может 1 из них помер. Я правда точно не знаю за что они отвечают, но проверь их - дело 5 минут.
А еще поправь разъемы подключения проводов к блоку предохранителей, вдруг отошли где то.

Изображение

в понедельник на плановое ТО поеду к диллеру, пока на гарантии, к нему катаюсь.. дк боюсь, что обманут, либо навяжут на покупку чего либо.. ИМХО

просто была установлена магнитола и парктроник собственно ручно, может не прокатить.. а устанавливал года полтора назад, думаю не это повлияло на мою проблему

у меня есть в принципе свой человек в сервисе, но он будет свободен только через два-три дня, а за предложение спасибо. Да и в Москве хз когда буду, я сам с области

Мдааа, совершенно случайно решил заглянуть под блок предохранителей в салоне проверить может провода отошли какие. И увидел слегка отошедший штекер и то, не было похоже на недостаток чего либо!! Под соединил по лучше и что вы думаете? Все заработало!! Видать кто то ногой по старался)) Такое может произойти с каждым! Не стоит по первой причине ехать в сервис, нужно немного упорства)

а шо там опытней??

я восстанавливал все свои подъемники.
было все банально. сгорела кнопка пассажирского, ее предыдущие владельцы отрезали, пассажирский разблокировали перемычкой.
т.е. с пульта блокировались только задние.

купил другой пульт, разобрал дверь, восстановил провода, собрал все обратно.
клиентские машины уже и не помню.
но варианттов там обычно 2.
или провода перебиты/перепутаны, или пульт сгорел.

шота я тебя не понял.
насчет опытнее я говорил про замки .

насчет подъёмников судя по схеме если с главного блока перебиты на массу,то на пассажирской двери нефига работать не будет ( или перепутаны провода (что тоже не реально только если кто то лазил туда, что приведет только к обратной работе тоесть вместо опустить будет поднять)
а в го случае как раз таки с кнопки пассажира все тип-топ , а вот с глав блока не работает в одну сторону.

CHELOBUK,
это жгут проводки со стороны водительской двери (из кузова в дверь выходит пучок проводов). Очень распространенная болезнь на хондах такого года. Я когда подлез туда и снял резинку видно было как половина проводков отломлено. Мне электрик перетянул его за 700р. Не работали стеклоподьемники, центральный замок на одной двери и один из зеркал. После этого все заработало.
В прочем как и сказал mysony. 98 процентов что у тебя именно так. Снимать ничего не надо, достаточно лишь отковырять резинку между дверью и крылом и присмотреться - все увидишь. Правда обратно резинку потом надеть крайне сложно ничего не разбирая. Но, если перетягивать будешь не сам, а в сервисе, то не парься, это их проблемы, они тебе натянут ее обратно.

всем привет. Тоже проблема со стеклоподъемником, но у меня вся электрика, моторчик все работает, но на "звездочке" счесался зубчик, не знаю как он это сделал, но факт в том, что теперь звездочка проскакивает и не может докрутить стекло до самого верха. Пока только 2 варианта: либо руками поднимать, либо уши морозить
как быть, не могу найти такую звезду нигде(

Все предохранители на вид целые.. Вероятно, что то с самой цепью или проблема в какой нибудь колодке.
Подскажите, на какой контакт колодки в двери надо подать +12 (-12) (как там правильно), что бы поднять стекло правой передней двери.

p.s. На фото колодка левой двери. стекло надо поднять на правой.

Прикрепленные изображения

В двери в гофре провода смотрел ?

Привет, Юр.
Аварийка мигает.
Что то где то с проводкой или контактами.. еще перестал свет в салоне гореть (сейчас заметил).
Я не уверен, но мне кажется, что предохранители на все эти вещи разные.. Визуально проверял - все целые (тестером не звонил).
Буквально за пару дней до этого заметил, что стрелка спидометра начала косячить иногда.. стоит ровно и вдруг раз на 100, потом назад..
мне бы сейчас хотя бы стекло поднять, подав напряжение напрямую на мотор.. только не знаю куда..))
дверку не разбирал..
сегодня из магаза вышел, опустил стекло, поехал.. а на перекрестке смотрю, поворотники не работают.. к дому подъехал, стекло не поднимается.. и т.д.

Помимо гофры двери, гляди массовые провода (черные) к кузову и все разъемы переткни (промой и продуй, глянь на ламели) - на левой стойке внизу, в ногах водителя.

Сегодня разъединил все разъемы, что с водительской и пассажирской стороны в ногах, промыл специальным спреем (х.з., что это.. в магазине посоветовали 400 рублей за 10 граммовый баллончик.. съедает окисления и далее защищает от доступа влаги и кислорода).
Результат нулевой.. так и не работает..
Разобрал блоки стеклоподъемников на дверях - выяснил, что плюса там нет.. на обеих дверках нет.. где он мог потеряться, х.з.
Друзья, кто знает, куда уходит кабель с водительской дверки? я рукой пошарил и похоже он идет куда то вверх, ближе к щитку приборов..(( Хочется понять, на каком этапе пропал плюс. (на предохранителях плюс есть!)

Неужели придется панель снимать..((

Кабель с водительской двери идет через стойку к планке на стойке - там все штеккеры стыкуются с подторпедной и моторной косой.

В идеале искать оборванный конец с помощью кабель-треккера

Предположу, что также не работают фонари заднего хода, круиз-контроль, если он есть. Также, возможно, вентилятор печки.

Всё это (реле включения мотора печки), включая кнопку аварийки (неработающие повороты) и реле включения питания блоков управления стеклоподъемниками в дверях, запитано от 15А предохранителя FC14 в салонном блоке предохранителей.

Проверьте не только напряжение на предохранителе, но и держит ли нагрузку, проверьте нагрузкой или замените предохранитель.

Предположу, что также не работают фонари заднего хода, круиз-контроль, если он есть. Также, возможно, вентилятор печки.

Всё это (реле включения мотора печки), включая кнопку аварийки (неработающие повороты) и реле включения питания блоков управления стеклоподъемниками в дверях, запитано от 15А предохранителя FC14 в салонном блоке предохранителей.

Проверьте не только напряжение на предохранителе, но и держит ли нагрузку, проверьте нагрузкой или замените предохранитель.

И так.. схема стеклоподъемников..
Х31 разъем - водительская дверь/кузов, Х30 разъем - пассажирская дверь/кузов. (эти разъемы находятся на левой и правой стойках в ногах..
Если я правильно понимаю, разъем Х23 идет на кнопку открывания/закрывания замка дверей. Эта кнопка у меня работает.
А вот плюс, вероятно, приходит через разъем Х22 Кузов/приборная панель . Где находится данный разъем? и где найти его распиновку?
У кого нибудь есть рабочая tis 2000? посмотрите пожалуйста схему по плюсу.. в каких местах его искать..

Прикрепленные изображения

ТИС есть в онлайне.

О спасибо тебе, всемогущий джин.
кучу плюсиков в карму!

Други, победил я ее..
как же так то.. что за задница..
у меня 2003 модельный год, а по паспорту 2002,
а крышечка, что закрывает предохранители вообще наверное от 2000 года..
В общем, по найденной в инете электросхемы фронтеры Б и крышечке предохранителей меня должен был интересовать предохранитель номер 14. Но когда я сунулся онлайн в ТИС, вбил 2003 год, случайно обнаружил, что там стоит предохранитель номер 15. Это просто пипец какой то.. Три дня плясок с бубном.. Один великий плюс - проведено полное ТО всех разъемов..)))
Всем спасибо за помощь и отдельная благодарность Павлу за ссылку на онлайн ТИС (я не знал о таком его существовании). Естественно, кину пару сотен в поддержку проекта.

Прикрепленные изображения

Линия аварийки и линия поворотов на разных предохранителях! Но запитывается и то, и другое через кнопку аварийки.

Други, победил я ее..
как же так то.. что за задница..

И всё-таки предохранитель.
Да, по модельным годам может быть различие. И крышечке верить не стоит, а проверять с такой "засадой" лучше все подряд, причём не "на вид".

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: