Hummer h2 крутящий момент

Обновлено: 04.07.2024

- Варианты с моторами 6.2 предпочтительнее - сами моторы современнее, плюс коробки с ними идут более выносливые 6-ступенчатые. Да и машины сами посвежее.

- Соответственно, с 6.0-литровыми моторами стоит менее удачная АКПП на 4 ступени, и при прочих равных такие варианты хуже.
- Не верьте тем, кто говорит, что Hummer - это танк, и ломаться в нём нечему. Это неправда.
- Отдельные безумные владельцы ставят ГБО. Олдскульные V8, конечно, какое-то время терпят это надругательство, но готовьтесь к очистке клапанов от нагара и закоксовке поршневых колец. А ещё лучше - не покупайте Hummer, если вас беспокоят расходы на бензин.

Рестайлинг и дорестайлинг

Хаммер, хоть и выпускался на заводе AM General, по факту - плоть от плоти General Motors. Построенный на платформе GMT913, H2 приходится родственникам Tahoe, Silverado, Suburban и прочим GMC. Как такового обновления у модели не было, но в 2007 году модель сменила силовой агрегат 6.0+4-ступка на 6.2+6-ступка, и это было крайне удачным решением.

- У Хаммеров, равно как и у Tahoe/Suburban тех лет, в северном климате быстро ржавеет рама. У старых экземпляров коррозия может проникнуть уже очень глубоко.
- Традиционно, все автомобили из США требуют проверки по базам данных на участие в ДТП.
- Обратите внимание на тип транспортного средства - в данном случае он может оказаться грузовиком с категорией "С". Особенно если машина уже подержанной ввезена из США. Машины, официально проданные в Россию, сертифицированы под категорией "В".

Двигатели

- 4-ступенчатая АКПП GM 4L60/4L65 с трудом переносит крутящий момент 6-литрового мотора. Частая замена масла раз в 60-80 тысяч километров может оттянуть капремонт, но при активной езде уже к 100 000 км может потребоваться капремонт со снятием и разборкой. Вариантов два: или готовиться к вложениям, или выбирать более мощный вариант с 6.2.
- 6-ступка GM 6L80 идёт с более новым и более мощным мотором и рассчитана на больший крутящий момент. Но не ждите никакой "неубиваемости": масло засоряется быстро, менять его надо ещё чаще, и едва ли коробка протянет больше 150 тысяч до капремонта.

- Шарниры подвески Хаммера нуждается в шприцевании раз в 20-30 тысяч километров - прямо как на Волге. Для американских машин это также вполне привычно. Если этого не делалось, то предстоит очень дорогой ремонт.
- Слабое место - рулевой редуктор, который стоит проверить на наличие люфтов.
- В целом же состояние ходовой сильно зависит от режима езды. Могут быть разбиты и шаровые, и сайлентблоки балки, и многое другое.
- Оцените работу задней пневмоподвески - сами баллоны надо регулярно мыть, а ещё есть риск, что компрессор насосётся пыли и грязи, с очевидными последствиями. Ребилд, конечно же, недёшев.

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков и специфическим поведением владельцев, казалось, захватили города, и не было от них спасенья. Но вдруг все кончилось, поголовье монстров заметно поредело. Однако некоторые живы до сих пор. Желтый Hummer H2 первых лет выпуска – тому свидетельство.

Снаружи

IMG_3503


IMG_3505

IMG_3506

IMG_3579

IMG_3508

IMG_3496

IMG_3548

Внутри

Взобравшись на подножку, подтянувшись за ручку и закрыв, едва не вывалившись обратно, толстенную дверь, попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри Н2 неотёсан и груб, но стиль выдержан на все сто, а маленькие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, выставленные напоказ саморезы, крупные кнопки, громадные рычаги открывания дверей – что может быть естественнее внутри родственника сурового вояки Humvee.

IMG_3521

На втором ряду гостей встречает широченный диван с подогревом, индивидуальный пульт управления музыкой, гнезда для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно по всем направлениям, но сюда лучше вдвоем. Третий будет мешать пользоваться гигантским подлокотником, к тому же подголовника для него не предусмотрено. Но формально Н2 шестиместный – для самых нежеланных персон предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.

В движении

IMG_3517

IMG_3594

Повадками Н2 вовсе не такой увалень, каким кажется со стороны. Вполне информативные тормоза и пустоватый руль, присущий большинству американских траков, позволяет, не напрягаясь, носиться по разбитым грунтовкам со скоростью, недоступной изнеженным современным паркетникам. А как он поворачивает! Солидно, с умеренными кренами – и не скажешь, что в слоненке три тонны веса и два метра высоты. Можно и похулиганить: под сброс газа громила охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
26 17 21

Ямы да ухабы – седокам на обоих рядах все нипочем. Длинноходная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, не доводя дело до приступов морской болезни. Она же – отличное подспорье на внедорожных вылазках. Там, где одни направления, Н2, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом в 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда – 40,4 и 41.7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто брать ходом, энергоемкая подвеска все сдюжит. Главное – знать, где в случае чего искать тягач, способный вытянуть из болота американского бегемота.

IMG_3613

Под грозной внешностью, за рыком многолитрового движка и брутальным имиджем Н2 скрывается мудрый и умелый добряк-великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Такой точно не испугается катать своего напарника в городе, а размерами и топливным аппетитом Н2 сопоставим с Escalade и L and Cruiser 200. Монстры никуда не делись, а лишь приняли другое обличье.

IMG_3615

История покупки

Идея покупки Хаммера посещала Эдуарда давно, но до реализации идеи все никак не доходили руки. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, давно и успешно специализирующемся на продаже люксовых автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду приобрести бывший Hummer одного известного певца.

Желтый Н2 2002 года выпуска шоумен приобрел в том же автосалоне в начале двухтысячных, но почти не использовал и спустя несколько лет сдал продавцу обратно в trade - in . Поэтому перед Эдуардом предстал ухоженный автомобиль с пробегом в 100 000 км. После долгих торгов и отказа от гламурных хромированных колес Hummer был куплен чуть больше чем за миллион рублей образца 2010 года.

Ремонт

IMG_3574

Недавно после длительного простоя вышла из строя водяная помпа. Новая деталь из США обошлась в 135 долларов.

Тюнинг

IMG_3558

Эксплуатация

Для езды на Хаммере Эдуард специально открывал в правах категорию С. Но Н2 – не единственный его автомобиль, поэтому используется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых покатушек. Например, всю прошлую зиму Hummer провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации вырос лишь в два раза и составляет 203 000 км.

IMG_3620

  • ТО с заменой масла (5,7 литра) и фильтров каждые 7 000 км – 6 000 рублей.
  • Топливо – АИ 92

С облуживанием и поиском запчастей нет никаких проблем, большая часть расходников есть в наличии. А вот с налоговой пришлось повоевать. Первые три года владения Эдуарду приходил транспортный налог, рассчитанный по классификации грузовых транспортных средств, но затем инспекторы передумали и пересчитали ставку как за легковой автомобиль. Через суд все решилось в пользу Эдуарда.

IMG_3586

Планы

IMG_3582

История модели

На фото: Hummer H2

На фото: Hummer H2 '2002–07

Н2 быстро обрел популярность, да такую, что его сборку в 2004 году наладили на калининградском Автоторе. В 2005 году компанию традиционному внедорожнику составил пикап SUT. В 2008 году Hummer перенес рестайлинг, главным новшеством которого стал новый V8 6,2 мощностью 393 л.с. Но остановить падающие продажи это не помогло – только на американском рынки они упали более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, Н2 сошел с конвейера, а вскоре был ликвидирован и сам бренд Hummer .

Подробные технические характеристики Hummer H2 (Хаммер H2) 6.0 AT (315 л.с.) 4WD. Описание, цены и фото Hummer H2. Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

За это время было выпущено 2 поколения. Доступны в двух кузовах: внедорожник 5 дв. и пикап двойная кабина.

Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Хаммер н2 с двигателями различной мощности: от 315 до 409 л.с.

Автомобиль Hummer H2 выпускался с 4 вариантами мощности двигателя: от 315 до 409 лошадиных сил. Названия модификаций: 6.0 AT 4x4 Luxury (315 л.с.), 6.0 AT 4x4 (325 л.с.), 6.0 AT 4x4 (325 л.с.), 6.2 AT 4x4 (393 л.с.), 6.2 AT 4x4 (393 л.с.) и еще 2 другие. Это соответствует условному диапазону свыше 250 лошадиных сил.

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 6 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто - это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто - это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2002-2008.


Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Hummer model.

Данные представлены в (шт).


Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Hummer model.

Данные представлены в (шт).


Модификаций
Общее количество всех модификаций Hummer H2 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска


Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: