Стартер дт 20 левого вращения где можно купить

Обновлено: 05.07.2024

Трактор колесный, универсальный, класса 0.6 т. с навесными машинами и орудиями предназначен для обработки овощных куль­тур, а также для работы на плантациях тех­нических культур, в садах и ягодниках. Кроме того, его можно использовать для привода стационарных машин и транспортировки раз­личных грузов.

На тракторе установлен одноцилиндровый четырехтактный дизель водяного охлаждения с пуском от электростартера на дизельном топливе. Гарантированная мощность двигате­ля 18 л.с. при 1600 об/мин. Удельный расход топлива 200 г/л.с.ч. Максимальная (кратко­временная) мощность 20 л.с. при 1800 об/мин.

Четырех ходовая шестеренчатая коробка пе­редач с механизмом реверса позволяет по­лучить пять скоростей переднего хода, одна из которых замедленная (при 900 об/мин), и четыре скорости заднего хода. Скорости (расчетные) движения вперед и назад (в км/час)-, на первой передаче 5,03; на второй 6,52; на третьей 8,22 и на четвер­той 15,7.

Скорость вперед на дополнительной замед­ленной передаче 0,87 км/час (с рассадопоса­дочной машиной). Тяговые усилия (в кг): на первой передаче 720; на второй 550; на треть­ей 385; на четвертой 125; на замедленной не более 540.

Трактор ДТ-20 создан на базе трактора — Т-14 и отличается от него более мощным и экономичным двигателем, а также рабочи­ми и транспортными скоростями.

Характерные особенности трактора ДТ-20 следующие.

Возможность переналадки его в огород­ную модификацию с дорожным просветом 515 мм (для проезда над растениями с низкими стеблями - пропашными культурами) и в садовую с до­рожным просветом 308 мм (для прохода под кронами деревьев).

Возможность изменения ширины колеи передних колес в пределах 1100—1400 мм и задних от 1100 до 1500 мм, что позволяет обрабатывать культуры с междурядьями 50, 60, 65, 70, 80 и 90 см.

Возможность переоборудования тракто­ра для работы задним ходом при выполнении некоторых сельскохозяйственных операций, требующих хорошей обзора.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой; валом от­бора мощности с зависимым приводом при 545 об/мин; приводным шкивом, независи­мым от вала отбора мощности; съемным при­цепным устройством с автосцепкой, управля­емым от гидроподъемника трактора, и тентом.

Колеса оборудованы пневматическими ши­нами низкого давления. Размер шин перед­них колес 4,00—16", задних 8,00—32".

Габариты (в мм): длина 3038; ширина 1310 (при колее 1100 мм); высота 1231 при садовой модификации и 1438 при огородной. Дорожный просвет 515 и 308 мм. Вес заправ­ленного трактора 1560 кг. По требованию по­требителя трактор поставляется без привод­ного шкива.

Рекомендуется для всех зон СССР.

Изготовитель Харьковский тракторный за­вод Харьковского совнархоза.

Цена 1200 рублей.

иван12.01.2019 18:17:26 продам дт20в нахаду или вазможин обмен здравствуйте, Иван! Заинтересовало Ваше предложение Какая цена На что хотите поменять?

продам дт-20,все работает,сосотояние нормальное,нужно поменять задние колеса.есть запасная прокладка под головку,стартер от газ 51 ,цена 50 тысяч,живу в Башкирии,Учалы. 89625196985

Виталий можеш оставить точний адрес де можна заказати прокладку в г.Лозовая, або телефон цієї фірми Мій номер 380977740261

продам дт-20,все работает,сосотояние нормальное,нужно поменять задние колеса.есть запасная прокладка под головку и вкладыши ,стартер от газ 51 ,цена 60 тысяч,живу в Башкирии,Учалы.если интересует звоните,пишите 89625196985

продам дт-20,все работает,сосотояние нормальное,есть запасная прокладка под головку и вкладыши ,старетр от газ 51 ,цена 75тысячи,живу в Башкирии,Учалыесли интересует звоните,пишите 89625196985

вкладыши на дт-20 подходят коренные от двигателя д-260 размер н-1 подходит только одна пара что пошире првда с некоторыми доделками .смотрите сайт по ремонту дт-20 фермерский портал там есть фотографии и пояснения.

вкладыши на дт-20 подходят коренные от двигателя д-260 размер н-1 подходит только одна пара что пошире првда с некоторыми доделками .смотрите сайт по ремонту дт-20 фермерский портал там есть фотографии и пояснения.

Куплю плунжерную пару на ДТ-20 ,? плунжера: 8,5мм ход 10мм .От двигателей Д-40,Д-54(насос 4ТН-8,5*10).Большего диаметра не предлагать.

Подскажите как поменять направление вращения стартера, все есть все подходит но только крутит в другую сторону.

продам дт-20,все работает,сосотояние нормальное,нет старетра,но на днях куплю от газ 51 переделаю,цена 95тысячи,живу в Башкирии,если интересует звоните 89625196985

Ребят! Подскажите, что делать! У меня ХТЗ ДТ-20, 1967 года, выпуска! У меня полетел стартер! Подскажите, как автомобильный стартер, переделать, чтоб он начал, вращаться, в другую сторону. А, то так не найти. Псковская Область. Дер. Абросово.

Есть вкладыши, полукольца,поршня,гильзы,шатуны,прокладка под ГБЦ,клапана газораспределения к двигателю ДТ-54(Подходят к ДТ-20). тел. 893755444213

У кого есть трактор дт-20 на запчасти в любом состоянии.Нужен задний мост(нехвотает шетеренок).Куплю. Воронежская обл.

Азат покупаеш стартер от калины с редуктором просверливаеш отверстие побольше на ушках воткнул, брызнул быстрый старт даеш раскрутиться двигателю дикомпрессор закрыл движок махом схватывает, на горячюю легко заводится и так у меня 6 лет такой трактор проблем пока нету акумлятор на 62 а сам трактор 1964 го года

в объявлениях некоторые видимо путают дт20 и т25 это два не похожих трактора первый ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ с ВОДЯНЫМ охлаждением а второй ДУХЦИЛИНДРОВЫЙ с ВОЗДУШНЫМ охлаждением (а то зип подходит от т40)

стартер от т25 он 3х сильный переделывал мне электрик в статоре как то обмотку перепаял и он стал вращаться в лево На якоре бендикс винтовой а нужны прямые шлицы Поэтому с якоря родной вал выпресовываешь а с прямыми запресовываешь я токарь поэтому все делал сам Выточил новый вал профрезеровал шлицы Может вам сложно по этому сравните якорь от зил 130 они похожи может подойдет

есть такой тракторок стоит лет десять под навесом достался по наследству был находу доков нет продам рублей за 50 г тихорецк 89615191739

как подключить допольнительные выходы от гидрораспредилитнля?для его подключения есть рычаг управления а какие заглушки отвинтить не знаю

про стартер что то не полностью понял,вы якорь перекинули чтоли на родной стартер от дт-20?или якорь и обмотку на старый стартер?

береш гильзу с поршнем от авто маз краз белаз 30 т Гильзу протачиваешь по размерам старой а поршень торцуешь снизу и с верху от пальца но в расчет надо брать что палец нового поршня на 2 мм больше Отверстие под палец в шатуне тоже растачиваешь от маза Поршневая готова Можно со стакана мерного или пробирки налить воды в поршень старый узнать объем камеры сгорания и сделать выточку в новом поршне по объему залитой воды Стартер взял от Т25 электрик перекинул катушки но пришлось перетачивать и перепресовать вал с якоря я думаю от зил 130 будет проще Да поршневая будет на 130мм Я тут в округе так многим помог да и сам 15 лет езжу Вопросы по т 89025250848

береш гильзу с поршнем от авто маз краз белаз 30 т Гильзу протачиваешь по размерам старой а поршень торцуешь снизу и с верху от пальца но в расчет надо брать что палец нового поршня на 2 мм больше Отверстие под палец в шатуне тоже растачиваешь от маза Поршневая готова Можно со стакана мерного или пробирки налить воды в поршень старый узнать объем камеры сгорания и сделать выточку в новом поршне по объему залитой воды Стартер взял от Т25 электрик перекинул катушки но пришлось перетачивать и перепресовать вал с якоря я думаю от зил 130 будет проще Да поршневая будет на 130мм Я тут в округе так многим помог да и сам 15 лет езжу

береш гильзу с поршнем от авто маз краз белаз 30 т Гильзу протачиваешь по размерам старой а поршень торцуешь снизу и с верху от пальца но в расчет надо брать что палец нового поршня на 2 мм больше Отверстие под палец в шатуне тоже растачиваешь от маза Поршневая готова Можно со стакана мерного или пробирки налить воды в поршень старый узнать объем камеры сгорания и сделать выточку в новом поршне по объему залитой воды Стартер взял от Т25 электрик перекинул катушки но пришлось перетачивать и перепресовать вал с якоря я думаю от зил 130 будет проще Да поршневая будет на 130мм Я тут в округе так многим помог да и сам 15 лет езжу

плунжерна пара підходить з СМД14, прокладку під головку можна зробити самому з металоазбесту( є в с/г магазинах) а кольцо на прокладці з прокладки більшої по діаметру. поршневі кольца з мерседеса грузовика або автобуса 125мм є валом. може хто знає з чого підходять розпилювачі?

продам запчасти на ДТ-54 трактора(коленвал, шатун, разпредвал, головку цилиндра и пусковий двигатель в комплекте с двух скоросним редуктором) продам до Т-150 гусеничного трактора карданый вал вместе с хрестовиной центральный тяга до навески тел 380952060536

хорошыи трактор для потдвория главное экономичныи трактором пользуюсь больше 10 лет только плунжера менял раз 5

Иван Брагин

Первый день ЗИМЫ ! Льёт ДОЖДЬ ! Ровненько так всё , ОБЛЕДЕНЕЛО .

Назир Хаматуллин

Добрый вечер Григорий хотел узнать можно ли заварить трещину в блоке

Григорий Легаев

Григорий Легаев

Григорий Легаев

Если речь идет о чугунном блоке двигателя Д-20 , то смотря где разморожено . У моего двигателя стенку выдавило внутри т.е. к распределительным шестерням . Тут сложнее ! Полтрактора и полдвигателя надо разбирать . Я разбирал двигатель полностью т.к. перед тем как варить надо его нагреть горелкой иначе при остывании будет лопаться шов или около . Второй блок был треснут со стороны центрифуги . Тут намного проще , снял сопун и центрифугу , зачистил , нагрел и вари ! У некоторых слышал рвется под топливным фильтром , работа аналогичная . Если не варить , то можно попробовать "холодную сварку " или эпоксидный клей , но нужно не полениться и все тщательно зачистить включая изгибы !

СТАРТЕР СТ-201 ТРАКТОРА ДТ-20

Стартер СТ-201, установленный в приливе соединительного корпуса с правой его стороны по ходу трактора, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока последовательного

(сериесного) возбуждения. Направление вращения стартера — левое (против хода часовой стрелки), если смотреть со стороны его привода.


Рис. 100. Стартер:
1 — рычаг включения; 2 — винт регулировки начала включения; 3 — винт, ограничивающий ход включения; 4 — муфта свободного входа; 5 — втулка; 6 — вал; 7 — шестерня стартера; 8 — втулка;
9 - пружина; 10 — включатель; 11 — контакты включателя; 12 — зажим; 13 — защитная лента; 14 — зажим.

Устройство стартера показано на рисунке 100. В трех втулках, установленных в крышках корпуса стартера, вращается вал 6 якоря. На переднем конце вала на шлицах установлена шестерня 7, роликовая муфта свободного хода 4 и втулка 8 с пружиной 9. При нажатии на рычаг 1 шестерня вместе с муфтой свободного хода и втулкой 8 под воздействием пружины подается вперед. Если шестерня упрется зубья* ми в торцы зубьев венца маховика, то пружина сожмется, что позволит замкнуть контакты 11 включателя 10 стартера. В цепи стартера пойдет ток, вал повернется и зубья шестерни войдут в зацепление с зубьями венца маховика. Зубья шестерни стартера и венца маховика имеют по торцам скосы, что облегчает введение шестерни стартера в зацепление.

На задней крышке стартера установлены четыре щетки, прижатые пружинами к коллектору якоря. Две из них соединены с корпусом стартера (массой), остальные изолированы от корпуса и соединены с обмотками возбуждения. Вторые концы обмоток возбуждения соединены с выводным зажимом, который подсоединен к зажиму 12 включателя стартера. Аккумуляторную батарею подсоединяют к зажиму 14 включателя стартера. Стартер включают замыканием зажимов 12 и 14 контактной шайбой 11, передвигаемой вместе со штоком включателя при нажиме упором рычага. После отпускания рычага под воздействием пружин рычаг и шток включателя возвращаются в исходное положение.

КНОПКА СПИРАЛИ ПОДОГРЕВА ТРАКТОРА ДТ-20

На рычаге включения стартера установлена кнопка спирали подогрева (рис. 101.). При нажатии на кнопку спираль включается в цепь; после этого перемещением рычага включается стартер для прокручивания коленчатого вала двигателя.

Основание 1 кнопки закрыто пластмассовым корпусом 3, внутри которого размещены неподвижные 7 и подвижные 6 контакты с пружинками. Выходящий наружу стержень 4, на котором собраны подвижные контакты с пружинками, закрыт резиновым колпачком 5. Один из неподвижных контактов включен проводом 8 в цепь спирали, а второй соединен с массой стартера. Ток, потребляемый спиралью, 26—30 а.


Рис. 101. Кнопка спирали подогрева:
1 — основание; 2 — прокладка; 3 — корпус кнопки; 4 — стержень кнопки; 5— резиновый колпачок; б—подвижные контакты; 7 — неподвижные контакты; 3 — провод; 9 — винт крепления кнопки к рукоятке стартера.

СТАРТЕР СТ-201 ТРАКТОРА ДТ-20

Стартер СТ-201, установленный в приливе соединительного корпуса с правой его стороны по ходу трактора, представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока последовательного

(сериесного) возбуждения. Направление вращения стартера — левое (против хода часовой стрелки), если смотреть со стороны его привода.


Рис. 100. Стартер:
1 — рычаг включения; 2 — винт регулировки начала включения; 3 — винт, ограничивающий ход включения; 4 — муфта свободного входа; 5 — втулка; 6 — вал; 7 — шестерня стартера; 8 — втулка;
9 - пружина; 10 — включатель; 11 — контакты включателя; 12 — зажим; 13 — защитная лента; 14 — зажим.

Устройство стартера показано на рисунке 100. В трех втулках, установленных в крышках корпуса стартера, вращается вал 6 якоря. На переднем конце вала на шлицах установлена шестерня 7, роликовая муфта свободного хода 4 и втулка 8 с пружиной 9. При нажатии на рычаг 1 шестерня вместе с муфтой свободного хода и втулкой 8 под воздействием пружины подается вперед. Если шестерня упрется зубья* ми в торцы зубьев венца маховика, то пружина сожмется, что позволит замкнуть контакты 11 включателя 10 стартера. В цепи стартера пойдет ток, вал повернется и зубья шестерни войдут в зацепление с зубьями венца маховика. Зубья шестерни стартера и венца маховика имеют по торцам скосы, что облегчает введение шестерни стартера в зацепление.

На задней крышке стартера установлены четыре щетки, прижатые пружинами к коллектору якоря. Две из них соединены с корпусом стартера (массой), остальные изолированы от корпуса и соединены с обмотками возбуждения. Вторые концы обмоток возбуждения соединены с выводным зажимом, который подсоединен к зажиму 12 включателя стартера. Аккумуляторную батарею подсоединяют к зажиму 14 включателя стартера. Стартер включают замыканием зажимов 12 и 14 контактной шайбой 11, передвигаемой вместе со штоком включателя при нажиме упором рычага. После отпускания рычага под воздействием пружин рычаг и шток включателя возвращаются в исходное положение.

КНОПКА СПИРАЛИ ПОДОГРЕВА ТРАКТОРА ДТ-20

На рычаге включения стартера установлена кнопка спирали подогрева (рис. 101.). При нажатии на кнопку спираль включается в цепь; после этого перемещением рычага включается стартер для прокручивания коленчатого вала двигателя.

Основание 1 кнопки закрыто пластмассовым корпусом 3, внутри которого размещены неподвижные 7 и подвижные 6 контакты с пружинками. Выходящий наружу стержень 4, на котором собраны подвижные контакты с пружинками, закрыт резиновым колпачком 5. Один из неподвижных контактов включен проводом 8 в цепь спирали, а второй соединен с массой стартера. Ток, потребляемый спиралью, 26—30 а.


Рис. 101. Кнопка спирали подогрева:
1 — основание; 2 — прокладка; 3 — корпус кнопки; 4 — стержень кнопки; 5— резиновый колпачок; б—подвижные контакты; 7 — неподвижные контакты; 3 — провод; 9 — винт крепления кнопки к рукоятке стартера.

Стартер для трактора МТЗ 82 и их модификаций

Торговый дом Спецмашурал Подтвержденная компания

Стартер ЗИЛ -5301, МТЗ-80 Д-243 12в 24.3708

Запчасти для спецтехники. "Строймашсервис-Брянск" Подтвержденная компания

Читайте также: