Hyundai elantra 2005 года на какой стороне стоит центральный замок

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Elantra HD , давление в шинах Hyundai Elantra HD , неисправности Hyundai Elantra HD , подготовка к зиме Hyundai Elantra HD , тормоза Hyundai Elantra HD , масляный фильтр Hyundai Elantra HD , топливный фильтр Hyundai Elantra HD , фильр салона Hyundai Elantra HD , регулировка фар Hyundai Elantra HD

8. Замки дверей

1. Блок реле (реле закрывания/реле открывания) 2. Блок управления устройствами транспортного средства 3. Привод замка передней двери 4. Привод замка задней двери 5. Привод крышки багажника 6. Кнопка замыкания дверей 7. Переключатель замков двери 8. Блок реле салона транспортного средства (реле крышки багажника)

Привода замков дверей

Привод замка передней двери

1. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

2. Снять модуль передней двери.

3. Отсоединить разъемы с привода.

4. Проверить работу привода, подсоединяя провода положительной и отрицательной полярности, согласно приведенной ниже таблице. Чтобы предотвратить повреждение привода, напряжение аккумуляторной батареи подавать нужно мгновенно.

Положение привода замка Клеммы
4 3
Передний левый Закрыть +
Открыть +
Передний правый Закрыть +
Открыть +

Привод замка задней двери

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять модуль задней двери.

3. Отсоединить разъемы от привода.

4. Проверить работу привода, подсоединяя провода положительной и отрицательной полярности, согласно приведенной ниже таблице. Чтобы предотвратить повреждение привода, напряжение аккумуляторной батареи подавать нужно мгновенно.

Положение привода замка Клеммы
4 3
Задний левый Закрыть +
Открыть +
Задний правый Закрыть +
Открыть +

Привод крышки багажника

1. Снять внутреннюю крышку багажника.

2. Отсоединить разъем с привода.

3. Проверить работу привода, подсоединяя провода положительной и отрицательной полярности, согласно приведенной ниже таблице. Чтобы предотвратить повреждение привода, напряжение аккумуляторной батареи подавать нужно мгновенно.

Положение привода замка Клеммы
2 3
Открытие +

Переключатель замка передней двери

1. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

2. Снять модуль передней двери.

3. Отсоединить разъем с привода.

4. Проверить электропроводность между клеммами в каждом положении переключателя во время вставки ключа в дверь, согласно ниже приведенной таблице.

Положение Электропроводность
Центральный замок Передний левый По часовой стрелке Клеммы 2 – 5
Против часовой стрелки Клеммы 5 – 1
Передний правый По часовой стрелке Клеммы 2 – 5
Против часовой стрелки Клеммы 5 – 6

Положение Электропроводность
Центральный замок Передний левый Закрыть Клеммы 5 – 6
Передний правый Открыть Клеммы 1 – 2

Переключатель замка задней двери

Проверить электропроводность между клеммами в каждом положении переключателя согласно ниже приведенной таблице.

Положение Электропроводность
Центральный замок Закрыть Клеммы 5 – 6
Открыть Клеммы 1 – 2

Переключатель открывания крышки багажника

1. Снять внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Отсоединить разъем с привода.

Проверить электропроводность между клеммами в каждом положении переключателя согласно ниже приведенной таблице.

Положение Электропроводность
Закрыть Клеммы 1 – 3
Открыть

Переключатель закрывания замка двери водителя

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери и блок модуль переключатель привода стеклоподъемников.

3. Отсоединить разъем с переключателя.

4. Проверить электропроводность между клеммами в каждом положении переключателя согласно приведенной ниже таблице.

Здравствуйте.
Опубликуйте пожалуйста схему подключения к ЦЗ Hyunday Elantra 2004.
Управление сменой полярности.
Заранее благодарен.

не совсем понятен ваш вопрос?
Обычно находим БЦЗ. И подключаемся к нему по минусу.
У вас в водительской двери стоит электро привод?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

два провода управления.запирание и отпирание происходит сменой полярности.
при подключении по схеме из руководства(ЦЗ с управлением сменой полярности),при постановке на охрану происходит запирание и тут же отпирание двери.
пока подключил так:синий на один провод, зеленый на другой провод управления ЦЗ.сине-белый и зелено-белый + и -.
спустя 30(примерно)запираний-отпираний,сгорает предохранитель на запирание двери.
опытным путем установил,что если подавать + или - на одном(одном из двух)проводе,происходит запирание или отпирание двери.
Вот и вопрос: Допустимо ли скрутить синий и зеленый провод,подключив всего на один провод управления ЦЗ.Подав на бело-синий и бело-зеленый соответственно +и -?
сам блок управления ЦЗ в двери, не разбирал.
модуль ЦЗ состоит из шести контактов.

Теперь понятно.
Вы подключились не к проводам управления а исполнительным проводам идущим на привод из блока штатного ЦЗ.
А так как на них всегда присутствует минус у вас и происходит


Если вы хотите подключиться к этим проводам вам нужно так.
Разрезаете провода которые вы нашли.
Синий и зеленый подключаете к концам идущим к мотору.
Сине\черный и зелено\черный к свободным идущим в БЦЗ.
Сине\белый и зелено\белый на плюс.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

а управление от ключа(дверного замка) останется?
предыдущая сигнализация провод не резала,а управляла по одному проводу(+и- соответственно отпирание и запирание).
возможно ли так подключить?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Изображение


вот удалось найти схему ЦЗ(руководство из мануала.)
куда какой подключить?

Добрый день.
Спасибо за схему. Но это не то.
Нужен кусок с проводами а не только разъем.
По нему я могу только догадываться.
ps. примерно могу предположить. Что вам нужны контакты 6 и 8. Управление по минусу.
Можно проверить подав на них минус. ЦЗ сработает или нет. Обязательно через предохранитель 1А.
Если сработает то разводим провода ЦЗ по схеме с отрицательной полярностью.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

В этой машине -
1. водительский порог ( по моему желтый провод ) - однопроводка - минус открывает , разрыв запирает .
2. блок ЦЗ , под магнитолой справа , 2 провода , управление " массой " .

elantra 2007г не работает центральный замок

непонятная хрень происходит с водительской дверью с сигналки не закрывается и не открывается хотя остальные двери закрываются и открываются, а с ключа закрываются и открываются все. так же нет ни какой реакции пытаешься заблокировать дверь из внутри. кто сталкивался с такой проблемой, что делать.

Administrator -->

на моей памяти никто не сталкивался.
Нужно разбирать и смотреть контакты. Электроника это наука о контактах.

на моей памяти никто не сталкивался.
Нужно разбирать и смотреть контакты. Электроника это наука о контактах.

Пользователь -->

С ключа на водительской двери Вы этот замок открываете вручную, механически. Он откроется даже без аккумулятора.
Попробуйте открыть ключом с пассажирской двери. (она тоже все 4 двери открывает?, не помню)
Если не срабатывает блокировка изнутри , то точно сигналка не при чем..


Недавно перестал работать центральный замок.
Симптомы следующие:
— не всякий раз закрывались все двери при нажатии на защелку на водительской (передней пассажирской) двери.
— на открытие закрытых дверей работало по прежнему хорошо.

Был сделан вывод что неисправно реле ЦЗ ( 95250-2D000 ), ибо сигнал управления на него поступает, а выходной сигнал через раз(ато и реже).


На авторазборе нашел за 300 рублей такое реле, новое стоит чуть более тысячи (сейчас может больше). Поставил и всё ок)) Огромное спасибо a href /users/mike789/">%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B5 www.drive2.ru/users/mike789/">Мише

Читайте также: