Hyundai i30 не работает центральный замок

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Электросхема центрального замка Hyundai i30

Эх, скорее бы у тебя по старым немцам видосы пошли. С твоей манерой подачи это был бы самый лучший сериал на ютюбе

А это ручная регулировка сиденья водителя,потому что производитель даже на топовой комплектации зажал электрическую.А это кнопка автоматического опускания только водительского стекла,потому что производитель даже в топовой комплектации зажал сделать все четыре автоматическими.А давление в шинах лучше проверять манометром,потому,чт о с любого ракурса вы не определите если давление низкое(подтверждает ся другим владельцем и его стертыми шинами).

Привет! А Есть Ещё В Насосах ГУР Другой Клапан, Который Снижает Давление Жидкости На Рейку, Что Бы Повысить Усилия На Руль При Высоких Оборотах Двигателя, Для Того Что Бы Чувствовать Дорогу, А В Вашем Насосе Нет Такого Клапана.

так делали лет 15 назад. сейчас (уже лет 10) пользуемся прессом. это не ПРОСТОЙ способ. а просто ОДИН из способов.

Высуши промой зачисти обезжирь и на КЛЕЙ СЕКУНДА 2 пачки по краям не жалея 2года ездил и забыл про неё так и продал соседу пока жалоб нет 4 года в общем

Здравствуйте Андрей! Может вы подскажете. На газу троит машина, переключаю на бензин всё нормально. Троит на низах на низких оборотах. Меняю свечи вроде бы всё нормально но проезжаю 500 км и снова троение

У меня с утра не завелась машина ваз2115. На бортоовике высветилась ошибка 0335 -ошибка датчика дпкв. Снял разъем там потрескана изоляция. Заменил разъем не помогло. Заменил датчик на новый тоже самое ошибка 0335. Подскажите,где еще искать причину?. Заранее спасибо

Спасибо за видеоролик.Такая же работа предстоит.В1 цилиндре резьба в масле.Давление 9.10, 11,12.по порядку.ДВС такой же АВЕО 1.6.Тяга хорошая. на х горячем двс слегка неровна трусит.зимой при запуске гидрик 10 секунд стучит.Скорей всего придется снять головку.Что посоветуешь.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Не работает центральный замок Хендай Акцент

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Не работает центральный замок Хендай Акцент

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Не работает центральный замок Хендай Акцент

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Блок управления центральным замком

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

При открытии дверей, после снятии с охраны при работающем двигателе, на 4-5 секунд срабатывает штатная сигнализация, за эти 4-5 секунд до нее как будто "доходит" что все в порядке и сигналить перестает. Режим slave у Старлайн A93 включен.

В момент, когда срабатывает штатная сигнализация пробовал нажимать кнопку 2 (снятие с охраны) Старлайна - не помогает, на штатный брелок при заведенном двигателе автомобиль не реагирует. Причем один раз получилось снять с охраны брелоком Старлайна при работающем двигателе и штатная сигналка тревогу не подняла! Больше ни разу.

Подскажите, кто знает или подозревает) как усмирить штатную сигналку. Благодарю!

Ответы 18


Показать ключ в замке например.

. Режим slave у Старлайн A93 включен. Авторизация по метке? А метка с собой?

Метки нет, авторизация через штатный брелок.

За совет благодарю, почти попробовал вчера, но личинка замка подмерзла, ключ до конца не вставляется, сегодня отогрею и попробую.


Метки нет, авторизация через штатный брелок. Поясните.

Насколько Я понял из объяснения установщика, режим slave - это когда штатный ключ-брелок может поставить и снять автомобиль с охраны. Автомобиль заводится с ключа, кнопки "старт" нет, беспроводной метки, по которой меня узнает автомобиль тоже нет. Если не по метке, то как еще может проходить авторизация? Видимо Я неправильно понял.


Видимо Я неправильно понял. Видимо.

Надо уточнить как настроена авторизация. В А93 доп.брелок - метка и если настроено по метке . надо возить с собой ОБА брелка.

Уточню, доп. брелок сигнализация не требует.


доп. брелок сигнализация не требует. Прям так и сказала? )) . Уточняйте как настроено.

Но ведь работает сигнализация, значит не требует). Нет?


У Вас штатка бибикает? Тогда Романыч48 15 часов назад Показать ключ в замке

Штатка бибикает в одном случае - снятие с охраны брелком старлайна при заведенном двигателе, и бибикает всего 5 сек., затем успокаивается. При неработающем двигателе все замечательно, оба брелка (штатной сигнализации и старлайна) корректно включают и выключают обе сигнализации: нажимаю на штатном "закрыть ЦЗ" - штатка закрывает двери, затем старлайн пикает. Или нажимаю на брелке старлайна первую кнопку "постановка на охрану" - старлайн пикает и закрывает двери, затем штатный ЦЗ еще раз закрывает двери.

Показать штатный ключ в замке двери или зажигания? В двери показать попробую. По идее в машину спрятан эмулятор штатного ключа, она же заводится при автоподзаводе, но почему-то штатка его не видит эти 5 сек.


В двери показать попробую Не поможет.

но почему-то штатка его не видит эти 5 сек. Видит, НО она должна увидеть "ключ в замке" зажигания

у меня такая же проблема на I30 2014 г.в., при заведенном двигателе штатный брелок ни как не реагирует, в настройках Slave режим настроен, поиск метки в течение 15 сек., авторизация по метке, но при снятии все равно штатка срабатывает при заведенном двигателе.


Добрый вечер! При заведенном двигателе штатная система охраны не активна (функция производителя). Если сигнализация А93, то меткой служит второй брелок. Если сработка по штатке, необходимо имитировать сигнал "ключ в замке" от сигнализации.


Почитайте тему. Ответ есть

Извиняюсь за долгое отсутствие, протестировал. Сел в машину, поставил сигнализацию на автозапуск, заглушил машину. Далее завел автомобиль с брелка старлайн, затем нажал на брелке кнопку "2", замки открылись, открываю дверь, срабатывает штатка и я в ту же секунду вставляю ключ в замок зажигания. Не помогло. Штатка верещала свои четыре секунды, потом успокоилась.

И вот еще какое наблюдение: завожу машину ключем, затем на брелке старлайна нажимаю комбинацию клавиш чтобы автомобиль был взят под охрану и двигатель работал. Двери блокируются, машина под охраной, двигатель работает. Нажимаю клавишу "2", замки открываются, охрана снимается, открываю дверь, штатка не верещит. Но, это, видимо, из-за того, что штатка и не встает в режим охраны при заведенном двигателе.


Выше Вы мне писали показать ключ в замке зажигания, это не помогло, возможно я что-то не заметил?

Метки нет, авторизация через штатный брелок.

По поводу наличие StarLine на борту - ЧТО оН ЕСТЬ, ЧТО ЕГО НЕТ - так как он снимается с охраны ПРИЦЕПНЫМ ВАГОНОМ, без дополнительных проверок (поиска метки - доп.брелока, так как у А93 основной брелок не имеет режима МЕТКА, без авторизации нажатиями кнопок в салоне автомобиля) - он НИКАК НЕ ОХРАНЯЕТ МАШИНУ. А так как ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ "ДЫРЯВЫЙ", то толку от "установленной" таким образом сигнализации StarLine НОЛЬ. Я бы даже сказал ТРИ НУЛЯ. Взломав радиоканал штатки (штатной охраны) преступники обезвредят и StarLine. ДЛя них это будет приятной неожиданностью.

Так что ЛИБО так настроенный СЛЕЙВ - нафиХ, либо надо всё сделать по уму - либо включить метку и носить второй брелок, переведенный в режим МЕТКИ, либо сделать авторизацию нажатиями кнопок в салоне.

ОДНАКО - если машина без функции KeyLess - доступа в салон касанием рукой ручки двери, то НАФИГ ОН НУЖЕН - SLAVE? Если кнопки так и так жать, то может правильнее жать кнопки на брелоке StarLine, а не на ключе от машины?

Выше Вы мне писали "показать ключ в замке зажигания", это не помогло, возможно я что-то не заметил?

Имелось в виду следующее:

- обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций.

-попросить их сделать то, что не сделал тот, кто устанавливал сигнализацию, а именно - ПОДКЛЮЧИТЬ один из каналов сигнализации к цепи "ключ вставлен в замок зажигания" и настроить этот канал так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБМАНЫВАЛА МАШИНУ, имитируя наличие ключа в замке ПРИ АВТОЗАПУСКАХ, тогда тревоги штатки не будет.

Удачи в поисках ГРАМОТНОГО установщика и в решении вопроса. Этого же установщика можно попросить избавить Вас от проблем с КРИВОЙ работой SLAVE.


На блоке предохранителей берем + 12 (белый) и зажигание (красно-белый). Бензонасос - зеленый в пороге водителя. Управление центральным замком - жгут из двери водителя (отрицательное) - зеленый и желтый. Блок предохранителей под капотом - черно-оранжевый - блокировка повороты концевик водительской двери концевик пассажирской двери концевик задней левой двери концевик задней правой двери концевик багажника Все концевики отрицательные. Автор +12 - синий, зеленый
Асс Зажигание 1 Зажигание 2 Стартер Двери Багажник Повороты (+) - зеленый/черный, синий В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки: Центральный замок (-) - закрыть - синий, открыть - желтый/черный Открыть багажник Бензонасос Автор Концевики дверей передних (-) - коричневые, порог водителя Концевики дверей задних (-) - зеленые, порог водителя Концевик багажника (-) - зеленый, порог водителя Стоп (+) - зеленый (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя Зарядка (+) - коричневый/оранжевый, панель приборов Повороты передние (+) - синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов Повороты задние Центральный замок (-) - белый нижний (горизонтальный) разъем блока предохранителей, нижний ряд контакты 7 и 8 - проводов в разъеме нет, а в блоке есть автор +12 Зажигание 1 Зажигание 2 АСС Стартер Повороты На блоке предохранителей два больших вертикальных разъема.



В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.



Отпирание центрального замка - синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей Запирание центрального замка - коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей. При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.

Установка сигнализации с авто запуском на Hyundai Accent ( ЧАСТЬ ПЕРВАЯ )




Концевики дверей Концевик капота - зеленый, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут. Генератор Стоп - белый, на концевике педали тормоза. Из за установленных светодиодных фонарей минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается. в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод. Точки подключения на Hyundai i30, 2010 г. в.



Записано при монтаже противоугонного оборудования на Hyundai i30, 2010 года выпуска. **- внимание, провод экранированный Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр "Аватар-Авто" не предоставляет. Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль. Установочный центр "Аватар-Авто" находится по адресу:. Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

Читайте также: