Iaw 5nf t9 распиновка эбу

Обновлено: 02.07.2024


все контакты идут к разъему датчика акселератора. Проблема в том, что указанный датчик не работает. у меня предположение, что неверно контакты подсоединены, поскольку менялась колодка с пинами со старой на новую, возможно где-то напутал.

romagomel

Мастер советчик

все контакты идут к разъему датчика акселератора. Проблема в том, что указанный датчик не работает. у меня предположение, что неверно контакты подсоединены, поскольку менялась колодка с пинами со старой на новую, возможно где-то напутал.

ten70

Оракул

масса на 6
62 - 5
65 на 4
55 - 3
57 - 2
15 - 1

20 точно на этом разъеме нету, он сразу на датчик тормоза идет

romagomel

Мастер советчик


где-то вычитал, что датчик может не работать из-за отсутствия массы на ЭБУ. так вот я даже не знаю, идет какой-то отдельный вывод на массу или массу можно приколхозить к корпусу эбу?

romagomel

Мастер советчик

65 на 4
55 - 3
57 - 2
15 - 1

20 точно на этом разъеме нету, он сразу на датчик тормоза идет


спасибо, дружище! выходит я все-таки где-то ошибся в распиновке! поэтому и датчик педали акселератора не работает!

ten70

Оракул

где-то вычитал, что датчик может не работать из-за отсутствия массы на ЭБУ. так вот я даже не знаю, идет какой-то отдельный вывод на массу или массу можно приколхозить к корпусу эбу?

Ну вот 6 на датчике педали идет на 33 ногу ЭБУ движка и на массу.

Но эта масса именно для датчиков, и похоже идет через внутренности ЭБУ двигателя.


все контакты идут к разъему датчика акселератора. Проблема в том, что указанный датчик не работает. у меня предположение, что неверно контакты подсоединены, поскольку менялась колодка с пинами со старой на новую, возможно где-то напутал.

romagomel

Мастер советчик

все контакты идут к разъему датчика акселератора. Проблема в том, что указанный датчик не работает. у меня предположение, что неверно контакты подсоединены, поскольку менялась колодка с пинами со старой на новую, возможно где-то напутал.

ten70

Оракул

масса на 6
62 - 5
65 на 4
55 - 3
57 - 2
15 - 1

20 точно на этом разъеме нету, он сразу на датчик тормоза идет

romagomel

Мастер советчик


где-то вычитал, что датчик может не работать из-за отсутствия массы на ЭБУ. так вот я даже не знаю, идет какой-то отдельный вывод на массу или массу можно приколхозить к корпусу эбу?

romagomel

Мастер советчик

65 на 4
55 - 3
57 - 2
15 - 1

20 точно на этом разъеме нету, он сразу на датчик тормоза идет


спасибо, дружище! выходит я все-таки где-то ошибся в распиновке! поэтому и датчик педали акселератора не работает!

ten70

Оракул

где-то вычитал, что датчик может не работать из-за отсутствия массы на ЭБУ. так вот я даже не знаю, идет какой-то отдельный вывод на массу или массу можно приколхозить к корпусу эбу?

Ну вот 6 на датчике педали идет на 33 ногу ЭБУ движка и на массу.

Но эта масса именно для датчиков, и похоже идет через внутренности ЭБУ двигателя.

Распиновка ЭБУ ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Процессоры одного года, но разных комплектаций могут иметь разные выводы. К тому же в Легионовских мануалах бывают опечатки. Самый верный вариант - вскрытие. На плате все выводы подписаны.

Распиновка ЭБУ - 11.jpg

342.djvu общая схема. (78.62 КБ) 645 скачиваний

Не прошло и полугода
А тебе зачем если не секрет, да еще и по русски? Чтобы косу переплести этого более чем достаточно.

Какие провода куда идут. Нужно подключить реле ходового света РХО-22. Хочу прицепить прямо около ЭБУ.

К компу его подключать некуда да и не нужно . Цепляйте просто на положение D автомата . Начинаем ехать - зажигаются ДХО . Горят только когда надо .

Гхм. А если он едет на второй?:)
Имхо, цеплять реле надо на контакт NSW - при положении селектора АКПП, отличных от P и N напряжение между NSW и E1 - 9-14 вольт.

Я сделал с дополнительным реле. Зацепил на задний ход, так как он первый после парковки идет. После прохода рычагом заднего хода реле запитывается и с выхода реле идет питание на ДХО и обратно по кругу на запитку самого себя. Т.е. ДХО включаются при включении передачи и выключаются только с выключением зажигания.

А я подключил ДХО к "Р" (парковка). Т.е. горит везде, кроме парковки. И не будет мигать, когда вы АКПП переключаете.

Ну 3 поста выше - это уже детали (кому как удобней) . Сам факт что горят не всегда а только в движении .

В эту статью буду добавлять распин блоков для перезаписи на столе.

коннекторы с комплекта Tactrix

коннекторы с комплекта

разъем бута и зеленые тестовые разъемы

разъем бута и зеленые тестовые

Для перезаписи на авто на старых авто требуется поставить перемычку бута (одну из двух) из комплекта Tactrix, и соединить ВСЕ пары зеленых тестовых разъемов (возможные варианты расположения: под рулем, в пороге возле правой ноги пассажира, под ковриком возле ECU, под бардачком, где кончается коврик). Когда все пары соединены, то при включении зажигания начинают периодически срабатывать вентиляторы охлаждения двигателя.

варианты перемычек BOOT на фото:

РАСПИН блока митсубиши ) от легаси JDM EJ204 180 л.с. для чтения записи на столе.

Читается пишется модулем Митсубиши для процессора MH8302F 512 кБ с бутом из разъема jаck опенпорта.


2. Unisija JEGS Hitachi 22611-AG380 2.0ST 2000, 22611-AG370 с процем …920WWW

134-27 11 контакт ОБД (запись)
135-22 Тестовый разьем на землю (запись)
136-3 12 контакт колодки ОБД сигналSSM
136-4 13 контакт колодки ОБД сигнал SSM
136-13 7 контакт колодки ОБД
136-8 +
136-25 +
136-17,18 — земля
135-17 +

коннекторы на рисунке — это сторона косы


3. 22611-AG592/4, 22611-AG600, 22611AJ010 и др спроцем …970WWW на борту

не забываем подключать к адаптеру OP питание (12 вольт) для репрога на столе


Очень падучие при записи. Не забываем подключать питание к адаптеру OP.


5. Легаси с EJ254 22611AG490, 22611AG491 с процем …940WWW 384Кб


6. Форестер 2005-2009г Hitachi 22611AM030, 22611AP220, 22611AK670/671/и .т.д. процессор …..970WWW 512 kb

Для кановых блоков 22611AM030, 22611AP220 тест пин подключать на землю не нужно, к-лайн пин подключать не нужно
Для К-лайновых блоков шину CAN подключать не нужно.

Читайте также: