Infiniti fx35 крутящий момент

Обновлено: 19.05.2024

В Штатах жить — по-американски думать. Даже если ты японец с успешным автомобильным бизнесом на родине и в Европе. Штаты — другая планета. Но Японцы сумели и там ассимилироваться и даже диктовать свою моду и стилистику. Причем в таком сегменте, где американцев переплюнуть сложно. Роскошные большие внедорожники. Ниссановские рамные вездеходы всегда были большими, но чтобы они продавались в США, необходимо было придумать особую приправу, от которой не пахло бы сырой рыбой. Infiniti FX35 настолько пришелся ко двору в США, что его дизайн не трогают уже почти 12 лет.

Содержание:

Infiniti FX35 или Кайен?

Infiniti FX35

Именно так этот автомобиль позиционировался, когда его презентовали в 2012 году. Это ж надо, замахнулись на корону самого быстрого кроссовера в мире. Несмотря на это, Infiniti FX35 стоит в России 2 590 000 рублей, а это на 500 000 дешевле Порше Кайен, разгоняется он до сотни за 8,3 секунды, а это на секунду больше, чем Порше, словом, не Порше явно.

Стоит в России 2 590 000

Первая редакция кроссовера со спортивным характером, которая добиралась до нас только через серых дилеров, была явно спортивнее. Выполнена по американским стандартам, жестковатая подвеска, острый руль, V-8, 7,1 секунды до сотни. Веселее была машина, но когда пришло время продавать автомобиль в Европе официально, подправили и дизайн, и динамику, перекроили силовые элементы кузова. В результате — есть то, что есть. Кому-то он не нравится излишним немужским изяществом обводов, заплывшими глазками фар, нетрадиционными для японцев решениями в салоне. Мы предлагаем принимать автомобиль за два с половиной миллиона таким, какой он есть.

Изящество обводов

Рестайлинг Infiniti FX35 — заводской тюнинг

Рестайлинг Infiniti FX35

После рестайлинга 2012 года Infiniti FX35 получил новые колесные диски, другую решетку радиатора, каплеобразные окантовки противотуманок, немного другой передний бампер, салонные аксессуары Infiniti FX35. Особенных изменений, если не считать замену восьмицилиндрового двигателя на шестерку, не заметно. Но характер японоамериканца изменился значительно.

QX

Возможно, все современные автомобили должны вызывать трепет и испепелять взглядом. Возможно. По крайней мере, у Infiniti FX35 это получается неплохо. Если большие внедорожники смотрят с пренебрежением, как QX, то этот особенно церемониться не станет. Проглотит, только отвернись. Но в этой агрессии спрятана какая-то другая идея, не такая, как в рамных увальнях.

Рамный вездеход

Салон Infiniti FX35

Попадая в салон Infiniti FX35, чувствуешь, что ты ни черта не понимаешь в современных автомобилях. Красивый плафон освещения. Только как его включить, непонятно. Кнопок на приборке, которые намекали бы на связь с освещением салона, просто нет. Логическая цепь разорвана, полное фиаско. Вот так и ездили бы в темноте, если случайно не задели бы корпус плафона. Оказывается, на него просто нужно нажать. Проще нужно быть, господа интерьерщики.

Салон нельзя назвать просторным

Длина автомобиля — почти пять метров

Злой плохой хороший

Под капотом у рестайлингового Infiniti FX35 V-образная дизельная шестерка с наддувом, которая обеспечит 238 сил. Мало? Едва ли, если пробежаться глазами по налогам на мощность. Есть, конечно и топовая комплектация с восьмицилиндровым двигателем и 400 силами, но едва ли стоит это того, чтобы превращать свой дом в залоговое имущество в случае чего. Зато крутящего момента у турбодизеля больше и это ощущается особенно внятно на низах. Чего еще нужно от городской баржи?

Infiniti FX35 разгоняется до 225 км ч легко и непринужденно

Дизель со своим характером и ему явно неспокойно под красивым длинным капотом Infiniti FX35. Он постоянно трясется и вибрирует, причем вибрации слышны во всем диапазоне оборотов. Они то перетекают в салон, то остаются бродить под капотом, но они есть. Скорее всего, с ними не боролись балансирными валами, чтобы не утяжелять и без того тяжелый дизель. Японцы понадеялись на усовершенствованную конструкцию подушек мотора, но их явно недостаточно. Ну и бог с ним. Закроем скорее капот и попробуем Infiniti FX35 в деле.

Ровный асфальт принимает машину, как родную

Ровный безлимитный асфальт принимает машину, как родную. Infiniti FX35 разгоняется до 225 км/ч легко и непринужденно. Это странно ощущать вкупе с такими размерами и весом, но факт остается фактом. Это очень динамичная машина, особенно с топовым бензиновым атмосферником. Автоматическая трансмиссия приятно сработалась с бензиновым мотором, а к дизелю с его низами никак привыкать не хочет. Все время хочется более быстрой реакции на акселератор и именно от автомата. Хотя дискомфорта при вождении не возникает, особенно если не слишком спешить. Вторая крайность — кикдаун. Мгновенный старт с педалью в пол семиступенчатый автомат отрабатывает идеально, без сучка и без задоринки, никаких рывков. Стрелка тахометра плавно находит себе место у красной зоны, а в это время спидометр осторожно говорит, что уже пора бы и притормозить. 230 на дворе.

Съехать с асфальта можно, но осторожно

Клиренс, настройки подвески, дорогая шоссейная резина на 19-х литых дисках даже и думать не дадут о каких-либо грунтово-снежных подвигах. Съехать с асфальта можно, но осторожно. Чтобы не поцарапать накладки на порогах и повредить литье. Это исключительно асфальтовая машина и никаких камней она не потерпит.

Технические данные

Давайте строить кроссоверы

Самый показательный кроссовер

Строить кроссоверы — хороший и прибыльный бизнес. Но хорошие кроссоверы нужно уметь строить, а Ниссан этому делу обучилась довольно неплохо. Infiniti FX35 если не самый показательный кроссовер, то один из самых приятных в своем классе и на это есть масса причин:

Очень богатая комплектация автомобиля

  • отличная цена Infiniti FX35 ставит его в позицию одного из самых доступных премиальных паркетников на рынке, он дешевле Туарега, а о Порше и говорить нечего;
  • неординарный и запоминающийся дизайн паркетника можно сравнить только с его же родственниками — Ниссан Мурано и маленьким Жуком;
  • Infiniti FX35 в техническом плане в европейском исполнении на голову выше, чем для рынка США, как ни странно;
  • расход топлива в среднем — 11,6 л/100 км;
  • очень богатая комплектация автомобиля ставит большую и жирную точку в спорном вопросе преимуществ Кайена.

Infiniti FX35 технические характеристики которого мы привели в таблице выше, менять не нужно будет еще лет пять как минимум. Он всегда будет свежим и неизбитым, ярким и стильным автомобилем непонятного предназначения.

Infiniti Fx I 3.5 AT (280 л.с.) 4×4

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Отзывы владельцев о Fx i добавить свой отзыв

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:

  • Двигло
  • АКПП
  • Музыка.
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Эргономика
  • Стоимость сервиса и запчастей
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Налог
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Угоняемость
  • Навигация
  • Климат
  • Проходимость

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
  • Мощный
  • Достаточно надежный
  • Жесткий
  • Материалы салона дешевые и не практичные
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Скрип салона
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
  • Потребление бензина

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза

Текстовые обзоры и тест-драйвы Fx I

Революционный привет. Infiniti FX45

Нет, это уже не оригинально, к этому уже начинают привыкать. Nissan в ударе, дизайнеры компании пустились во все тяжкие, и им это не просто сходит с рук – их, похоже, еще и поощряют. На сей раз как следует поупражнялась Infiniti.

Нет, это уже не оригинально, к этому уже начинают привыкать. Nissan в ударе, дизайнеры компании пустились во все тяжкие, и им это не просто сходит с рук – их, похоже, еще и поощряют. На сей раз как следует поупражнялась Infiniti.

В этот обект, оказывается, еще и сесть можно. Нажимать ничего не надо, ключ-метка лежит в кармане – машина, распознав приближающегося хозяина, сама отпирает замки. Не салон – кокпит. Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП, педалях. Купе класса гран-туризмо? Впрочем, сзади имеется ряд сидений и багажник с пятой дверью. Выходит дело – универсал гран-туризмо?

С ходовой тоже все в порядке – ее одолжили у спорт-седана G35. Смещенный максимально назад двигатель, развесовка близка к 50/50, MacPherson спереди и многорычажка сзади. Подвеска жесткая, иногда даже кажется, что слишком жесткая. От внедорожника ждешь несколько другого. Но как же послушен этот внедорожник, как пишет повороты и держит прямую! Управление легкое и непринужденное.

Но мы все-таки съехали с дороги – на пашню, конечно, не полезли, не тот случай. Зато по проселкам поносились вволю – несмотря на шоссейную обувку, Infiniti показал себя там молодцом. К слову, мы нигде и ничем не зацепились – спасибо коротким свесам и большим колесам.

У нас был FX45 в самой богатой комплектации. Существует и версия попроще, с 3,5 л V6. Но в Москве таких машин пока не наблюдается. У нас любят, чтобы все было по большому счету.

Читайте также: