Лифан х60 прошивка под евро 2 что дает

Обновлено: 05.07.2024

Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10л.с. ~+21Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.


Стандартная ситуация, когда хозяин машины выбирает катализатора и загорается ошибка по его низкой эффективности. Для китайского автомобиля эта ситуация нормальное явление. Не проехав и 50 000 км загорается ошибка по неисправности катализатора. Избавиться от него очень просто, а вот избежать навязчивой горящей лампы Check Engine не всем удаётся. Кто то ставит какие обманки/проставки/конденсаторы/сопротивления. Тратят кучу времени и денег. И лишь некоторые ценящие своё время приезжают к знающим людям и удаляют пресловутый катализатор из самой программы управления двигателем.

Так и наш клиент на Лифан Х60. Он удалил катализатор. И приехал удалить его в прошивке блока. Диагностика показала, что на самом деле, есть несправность каталиазатора. Записали прошивку ЕВРО2.

Машинка теперь больше не знает о том что когда то у неё был катализатор. Соответственно жаловаться на второй датчик кислорода и катализатор она больше не будет.

Клиент доволен. Мы довольны.

Чего только ни наслушался гость нашей редакции, когда в августе 2015 года продал 10-летний SAAB 9-5 и купил новый Lifan X60. Подтвердились ли прогнозы знакомых, как на самом деле зарекомендовала себя машина – в рассказе владельца:


– SAAB 9-5 – хороший автомобиль, но он "сыпался". Я его купил 5-летним, в нем уже тогда что-то требовалось ремонтировать, а следующие пять лет все шло только по нарастающей. В общем, решил поменять SAAB на другую машину, причем из салона и "паркетник".


"Паркетник" хотелось взять для удобства поездок на дачу. Предыдущей зимой это было неактуально, но бывали у нас снежные зимы. По сугробам на SAAB пробиться на дачу было проблематично, а иногда невозможно в принципе. Хотя мой Lifan не с полным приводом, благодаря дорожному просвету до места он всегда доезжал без вопросов.

Эта машина вообще хорошо ходит по проселочным дорогам. Там, где на SAAB я ехал со скоростью 15-20 и высматривал каждую ямку, на Lifan еду 30-40 и те же ямки не ощущаю. "Лежачие" можно проезжать без притормаживания. Купили жене новый Renault Stepway, так он, если скорость не снизить, на "лежачих" козлит, а Lifan – нет.


Но все же главной причиной, из-за которой была куплена эта модель, а не какая-то другая, стала цена. Среди новых "паркетников" с похожими размерами Х60 был самым доступным по стоимости.

Никто из знакомых не знал, что я собираюсь взять, а когда купил, все хватались за голову и уверяли, что больше двух лет "китаец" не протянет, сгниет и развалится. И вот прошло уже больше пяти лет с момента покупки, проехала машина за это время почти 54 тысячи километров, но ничего сверхъестественного не случилось.


Совсем без "сюрпризов" не обошлось, но неприятно удивил только выжимной подшипник. У его обоймы должно быть три крепежных уха. Одно ухо не нашли. Если бы оно отломалось, то или лежало бы где-то в кожухе сцепления, или под что-нибудь попало. Но нет – никаких следов абсолютно. Подозреваю, что это был заводской брак – ухо отсутствовало изначально.


Однако другие сюрпризы были со знаком плюс. После покупки выяснилось, что "потеет" задний фонарь. Показал дилеру, а он без лишних разговоров предложил поменять фонарь по гарантии. Кто сталкивался с запотеванием фар и фонарей, знает, как отбиваются от этой проблемы дилеры других марок, а тут никаких вопросов.


И с рулевой рейкой получилось так же . Чисто для себя захотел проверить развал-схождение. Специалист, который это делал, обнаружил, что на уплотнении рейки есть запотевание. Когда он узнал, что машина еще на гарантии, посоветовал съездить к дилеру и спросить, в чем дело. На сервисе опять без лишних разговоров заменили рейку по гарантии.


В общем, хороший был дилер. Со Stepway так просто вопросы не решаются – только через давление и нервы. Жаль, закрылась контора, но, правда, и гарантия на мой Lifan давно закончилась.


Двигатель бензиновый 1.8. Информация о нем путанная. Кто-то говорит, что это мотор от Toyota, кто-то – что не надейтесь, Toyota там и не пахнет.


Я глубоко не копал, поэтому ничего утверждать не буду. Могу сказать только, что по фильтрам он с двигателем от RAV4 действительно унифицирован. Возможно, китайцы мотор просто скопировали.

Динамика после SAAB сильно расстроила. Не ездил, а мучился. Позже привык, стал заранее рассчитывать, когда можно идти на обгон, а когда лучше тащиться потихоньку за тихоходом и не дергаться.


Два года назад вышел из строя второй лямбда-зонд. Загорелась ошибка по двигателю, но, как ни странно, автомобиль поехал веселее. Если бы не этот нюанс, я бы "лямбду" заменил. Даже выяснил, что на тот момент стоил лямбда-зонд от 5 до 50 долларов.


Но также я выяснил, что есть человек, который программно отключает второй лямбда-зонд, "заливает" прошивку под Евро-2, получает за это 100 долларов – и все довольны. Поскольку с неисправной "лямбдой" машина поехала гораздо интереснее, решил и я перепрограммировать блок управления. Теперь тоже динамикой вполне доволен.



Пока трудностей с поиском запчастей не возникало. Тормозные колодки и диски еще не менялись. На последней диагностике сказали, что они могут походить. И все же по весне думаю заменить, даже если они до конца не износятся. Узнавал: комплект из 4 дисков с колодками стоит 400 рублей. Есть в наличии – приезжай и забирай.


Последнее, что менял, – стеклышко повторителя в водительском зеркале заднего вида. Стеклышко треснуло, стала попадать вода. Или я сам постарался, или кто-то помог повторителю треснуть – не знаю. Зеркало в сборе с электроприводом и подогревом было в наличии и стоило лишь 150 рублей, но его надо было красить в цвет кузова. Купил, а чтобы не красить, заменил только стеклышко в своем зеркале.


Остальные замены – обслуживание. В мотор лью "синтетику" G-Energy 5W-30. Это масло рекомендовано производителем. Оригинальные фильтры недороги, воздушный, к примеру, 4 рубля с копейками. Весной менялось масло в коробке. Менял не по пробегу, а для собственного успокоения.


Пугали, что у "китайцев" коррозийная стойкость очень слабая, но машина не сгнила ни за две зимы, как мне обещали, ни за пять. Появились мелкие сколы по низам дверей, так это бывает не только у "китайцев". И пришлось подкрасить полоску на задней двери над хромированной накладкой. Туда, видимо, песочек забивается, из-за чего ЛКП протирается.


В плане комфорта и удобства для пользования ничего выдающегося в Lifan, конечно, нет. Так ведь не SAAB! А разве есть что-то выдающееся в других "бюджетниках"? Те же проблемы с шумоизоляцией, с качеством отделочных материалов, потому что все производители "бюджетников" хотят привлечь покупателей низкой ценой и на отделке экономят.


Шумоизоляцию, кстати, я делал. Дополнительно заизолировал двери, багажник, крышу, капот. Стало лучше, но не исключено, что свой вклад в шум в салоне вносили летние китайские покрышки. Отвратительного качества они были, очень шумные, наконец-то я их доездил.


Сомневаюсь, что в дальних поездках этот автомобиль намного хуже других "бюджетников". На Lifan я ездил в Одессу. Если через 300 километров дороги хочется выйти и немного размяться, так, по-моему, это нормально для поездки в любой машине.


Свет, кстати, очень хороший. Это сразу бросилось в глаза, когда пересел в Lifan из SAAB. И в машинах, которые до SAAB были, тоже свет был хуже. А зеркала заднего вида такого размера, как в этой машине, еще поискать надо.


Багажник хотелось бы больше. Правда, на заднем сиденье в Lifan довольно просторно. Видимо, из-за этого вместительность багажника пострадала. Машина же не резиновая.


По пространству в салоне Lifan вполне себе вариант для семьи из трех-четырех человек, но в багажнике я возил только детскую коляску и ванночку. Если вместе с пассажирами надо брать в поездку что-то более габаритное, значит, нужно искать другой автомобиль.


Главное достоинство Lifan, на мой взгляд, в неприхотливости и минимальных расходах на обслуживание. Основные затраты приходятся на топливо. А обслуживание при существующих ценах на "расходники" можно проводить чаще, чем рекомендовано производителем, что для надежности только хорошо.


Самый главный недостаток – ликвидность. Попробовал продать, звонки были, но по ощущениям все, кто звонил, хотели Lifan за бесплатно. Посмотрел я на это и решил, что пока поезжу сам. За первые пять лет машина не рассыпалась, как мне гарантировали, и как-то незаметно, из-за чего она должна развалиться в следующие пять лет.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: