Infiniti fx37 стартер крутит но не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Infiniti FX35 не заводиться!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Infiniti FX35 не заводиться!

Infiniti FX35 не заводиться! ничем не читается ( побовал KTS,X431 ) нет ни впрыска ни искры. Все запитки массы на блоке присутствуют! грех на 5В стабилизатор ( т.к. запитки МРВ и ДТемпературы всего 2,3-2,4В . ) есть не проверенная инфа что данная микросхема L9762-BC часто выходит из строя, но даташит на данную ИМС не наити и приговорить БУпр. тоже т.к. у нас такие на разборках не найти. Может кто сталкивался с такой проблемой HELP
и немаловажная деталь : машина раньше обслуживалась в Одессе и там у нее постоянно "горели" катушки. пока совсем вот не притянули

Группа: Real User

Обратился клиент Infiniti FX35 2006 года, европеец. Проблема с холодным пуском машины.
После ночной стоянки - машина заводится с третьего, четвертого раза. Просто крутит без попыток схватывания.
Температура на улице, при этом сильно не влияет.

По заказ-нарядам выполнено за 4 месяца сделано:
- чистка дроссельного узла, чистка впуска;
- замена свечей зажигания;
- замена фильтров;
- замена бензонасоса;
- замена аккумулятора.

Собственно ничего не помогло :)
По диагностике я ничего не нашел, кроме того что блок A/C amplifier не выходит на связь
При попытке подключения прибор виснет.

Неоднократно слышал истории что A/C amplifier надо поменять на более молодой и все становиться хорошо.
Кто может поделиться схемами подключения блока и его правильными параметрами и возможным ремонтом.
Или действительно помогает только замена?



Группа: Real User

Если менялся чисто насос то могло закусить одно из резиновых уплотнительных колец при сборке станции,проверить давление на утечку после запуска на заглушенную.Падать не должно ,держать должно около 3 очков.



Группа: Real User

Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска.
Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ"



Насос менялся чтобы решить проблему холодного запуска. Его замена этого не решила.
Все вышеперечисленное менялось в целях решить проблему холодного запуска.
Насос по партнамберу менялся в сборе "Бензонасос + Топливный фильтр + ДУТ"


на холодную с утра подключай прибор и смотри текушие данные не заводя авто
1 какая температура может джот врет показывает неверную температуру например иди -10 или наоборот +50 и форсы или недоливают или переливают
2 давление или на рампе форсунок или его наличие может сгнил провод или подгорело реле на насос или сигналка блокировка
3 идет при прокрутке стартера информацию с датчика каленвала можно посмотреть и по тахометру но не навсех лучише через комп 200-400оборотов при прокрутки стартером
4 не герметичность форсунок сливают бенз свечи мокрые пока стартером не просушишь не заводится
5 имобитайзер смотреть на панель должна загораться лампа зеленая нормально, красная имо не прочитан
да ниссаны по датчику коленвала часто болеют

Всем привет.
Дело такое, странное. Финик начал парить мозги со стартером.

Читал некоторые темы по поиску, было схожее, но как решить и в чем суть хз.

Значит проблема такая. Машина чаще всего на холодную, может не заводится, тоесть, поворачиваешь ключ, загорается панель, а стартер тупо не крутит. Щелчков вроде никаких не слышно, по крайней мере в салоне. Аккумулятор новый. Теперь ВНИМАНИЕ. Машина не заводится, но стоит мне сделать какое либо движение, НАПРИМЕР. Затронуть электро регулировку руля, сделать его просто вниз вверх, ХОП! стартер сразу крутить начинает. Или например, открыть и закрыть пассажирскую дверь, тоже может начать крутить, НООО, не всегда! бывает не помогает такие танцы с бубном за один раз. НО как бы смешно не было, только после таких действий срабатывает стартер. Тоесть получается, как только я делаю какое либо действие, связано с электрикой, почти сразу начинает работать. А может и целый день работать нормально.

Я его снимал, щетки были убитые. Якорь в среднем состояние. Заменил щетки, машина отъездила 2 недели как будто и ничего и не было, заводилась всегда и везде с первого раза. НО на днях снова такая беда. Я чето голову ломаю.

1. Клеммы затянуты хорошо.
2. Заменил щетки на стартере
3. Контакты которые подходят к стартеру, зачищены.
4. Аккумулятор новый.

Какие есть идеи? Я даже в сервис обратиться не могу, потому что проблема плавающая и меня тупо пошлют нахрен.

По всем признакам КОНТАКТЫ ВНУТРИ СЕЛЕКТОРА КОРОБКИ АВТОМАТ. Там особая диэлектрическая термо-гидростойкая смазка вот она теряет свои качества контакты окисляются и ДВС перебойно заводится НА паркинге И НЕЙТРАЛИ иногда не горят задние огни задней скорости . Снимается селектор за 5 минут с ямы с АКПП внутри промывается КАРБОМ и забивается смазка под крышку без воздуха. та что в магах электронных запчастей продается на нее транзисторы на радиаторы сажают выглядит как белая сметана за копейки.

По всем признакам КОНТАКТЫ ВНУТРИ СЕЛЕКТОРА КОРОБКИ АВТОМАТ. Там особая диэлектрическая термо-гидростойкая смазка вот она теряет свои качества контакты окисляются и ДВС перебойно заводится НА РАРУИНГЕ И НЕЙТРАЛИ иногда не горят задние огни задней скорости . Снимается селектор за 5 минут с ямы с АКПП внутри промывается КАРБОМ и забирается смазка под крышку без воздуха. та что в магах электронных запчастей продается на нее транзисторы на радиаторы сажают выглядит как белая сметана.

Все было бы хорошо, НО. После того, как я разобрал стартер, почистил его, смазал, поменял щетки, машина отъездила 2 недели без проблем. Сижу ломаю голову, как так.


!Такое длинное название, чтобы люди могли в заголовке найти мою запись и не повторять ошибки!
Началось все 7 января вечером. А именно: утром без проблем завел, доехал до работы и ничего не предвещало беды. Вечером уже подморозило, жму на кнопку запуска, реле срабатывает один раз, но даже не пытается крутить… При этом фары, музыка и т.д. работают. Думал может сигналка Starline, начал открывать-закрывать но ничего не происходило. В итоге с 10й попытки завелась как ни в чем не бывало и я доехал до дома. Подумал, может глюк… Заглушил и сразу попробовал запустить, но ничего не произошло… После многочисленных попыток, пошел домой, поставив авто на охрану. Погуглив, пишут о разном: аккумулятор, лягушка, реле, ключ, предохранители, стартер и т.д.

8 января также все кнопки работали но авто не завелось. Проверив предохранители, лягушку и т.д. и т.п. решил снять аккум и поставить на зарядку, тем более если сигналка мозг делает, то это даже лучше.



Авто пришлось оставить окрытым рядом с подъездом, личинка замерзла да и время поджимало…

9 января утром установил свежезаряженный аккум в машину но она не завелась. Фаааааак!
Закрыл машину и в очередной раз поехал на такси на работу.
Думал, к кому и куда везти. Подозрение было на стартер…
Договорился с эвакуаторщиками на ближайший свой выходной, записался в Igear на диагностику.
Вечером того же дня решил подойти к машине и испытать судьбу, а вдруг… Со второго раза, она запустилась. Время около 22 вечера, дилеры не работают и глушить стремно:D Позвонил на моб мастеру-приемщику Infiniti Балашиха, он сказал приезжай, охрана примет. Вот это уровень… В 23.00 отдал авто. Попробовал глушить-заводить. Все работало! Но вдруг повториться, пусть хоть диагностику сделают.


10 января утром взяли автомобиль в работу. Оказалось, что пригорела шайба там, где стартер.


Всё разобрали, почистили, поменяли что нужно и на этом история закончилась!
И еще рекомендовали заменить аккумулятор! Ой как зря что не послушал…


17 января после работы вечером похолодало до -25… Дверь открыл, но она не закрылась. Попытка запуска тоже не увенчалась успехом. Реле щелкало многократно, но безрезультатно… Подвязал дверь пакетом, вызвал такси и поехал домой.


18 января утром конечно-же чуда не произошло и без помощи она не завелась. Принесли мне бустер, накинули клеммы, со второго раза завел.


Но замигала красным ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ.


Техник сказал, что минусовой контакт не удалось нормально зафиксировать и при попытке запуска он заискрил. Подумал, что ошибка после пары цыклов старт-стопа пропадет. Оставил авто на час заведенным, дверь сама отмерзла. Но с аккумом что-то надо было делать. Отогнал в очередной раз дилеру в Балашихе, чтобы его зарядили и сбросили ошибки. Около обеда звонок. Ошибка не стирается, нужен либо новый блок SRS Airbag, которого нет в нвличии и стоит он заоблочно (погуглив цену от 125 000) или искать, кто сможет перепрошить блок.


Сказали, что скорее всего из-за плохого контакта было к/з или что-то подобное и появилась ошибка, да и вообще не рекомендавали для личных машин использовать такой метод…
Попросил, чтобы мне нашли специалиста. Договорились по цене и сроках. Дал добро и они начали работать

Читайте также: