Infiniti fx37s отличия fx37

Обновлено: 07.07.2024

Совсем недавно FX казался эпатажным шокирующим автомобилем, который скорее был рождён удивлять, чем удовлетворять обыденные каждодневные потребности потребителя. Но прошло совсем немного времени и Infiniti FX открыл себя уже с другой стороны. FX воспринимается уже совсем по другому, нежели брутальный кроссовер с необычным ликом инопланетянина.

Чтобы освежить свои впечатления от FX и почувствовать что-то новое от маркировки "S", мы отправились к официальному представителю Infiniti в Краснодаре, автоцентр Infiniti ООО "Вита-Авто", и получили в своё распоряжение Infiniti FX 37S.

Под капотом, выполненным из лёгкого алюминия, Infiniti FX затаился двигатель V6 мощностью 333 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым автоматом, который не привык задумываться при переключении передач и откликается на повышение оборотов мгновенно. Это позволяет набирать скорость резко и без затруднений даже при резком перестроении в городских пробках. При движении в поворотах или резком старте с места электроника автоматически передаёт часть крутящего момента на переднюю ось, что позволяет избавиться от пробуксовок и снизить аварийность автомобиля. Но, тем не менее, управление FX на высоких скоростях требует от водителя концентрации и внимания. Рулевое колесо необычно резко передаёт вращение колёсам и двухтонный кроссовер очень легко пустить в управляемое боковое скольжение. Система стабилизации VDC срабатывает в последний момент, но, опять же, без нареканий. Многие автовладельцы назовут этот момент дополнительным плюсом автомобиля, так как можно почувствовать настоящий драйв от управления им.

Объём двигателя говорит о хорошем аппетите FX, но что же мы хотели от автомобиля класса Premium? При езде в городских условиях потребление топлива, по заявлению производителя, составит 17,1 литра на сотню километров, а вот на загородных просторах возможно уложиться и в 10 литров, но всё будет зависеть, естественно, от умения обращаться с педалью акселератора, а на таком автомобиле, уж будьте спокойны, желание вдавить её родную в пол появляется постоянно. Уже при 2500 об/мин в салоне появляется приятный нежный рык мотора, намекающий на всю мощь и потенциал агрегата. Не много автомобилей могут похвастать максимальной мощностью аж при 7000 об/мин. Тем более стоит учесть то, что при переключении передач, автомат позволяет раскручивать мотор чуть ли не до предельных значений оборотов, что делает разгон очень резвым и стремительным.

До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6.8 секунды, и это при собственной массе, превышающей две тонны. Именно это сочетание массы и скорости заставило японского производителя установить надежные и стильные спортивные тормоза на FX 37S. Максимальная скорость этого спортивного кроссовера составляет 233 км/ч, что, несомненно, впечатлит поклонников быстрого перемещения по асфальту. Для любителей пересечённой местности и ухабистого ландшафта стоит отметить небольшой клиренс автомобиля, который не располагает широкими возможностями преодоления высоких препятствий. Но, тем не менее, установленные системы ATTESA E-TC и VDC способствуют комфортному преодолению препятствий средней сложности, намекая на то, что FX — это прежде всего агрессивный кроссовер, а не внедорожник в общепринятом значении этого слова.

Отделка салона порадует гурманов вставками из натурального клёна, качественным материалом центральной консоли и сверхудобными, имеющими возможность настройки практически под любого водителя, сиденьями. Мощную переднюю панель украшает крупный семидюймовый цветной экран и блок управления многочисленными системами автомобиля, такими как микроклимат и мультимедийная система, включающая в себя навигацию на русском языке, бортовой компьютер и аудиосистему уровня Hi-End.

Общие впечатления и вердикт таков: Infiniti FX 37S — отличный кроссовер, ориентированный на комфорт и имеющий ярко выраженный спортивный акцент. Этот автомобиль, без сомнений, прийдётся по нраву любителям агрессивной стремительной езды и отвечает всем современным требованиям на рынке кроссоверов премиум-класса.

Каково это, пересесть с одного из лучших немецких седанов на японский кроссовер? Оказывается, ничего страшного! И более того — теперь я знаю, какие достоинства и недостатки есть у каждого из этих автомобилей.

Вот такая разница

Только заливай

Есть мелкие недостатки, но они не вызывают раздражения: к примеру, штатные щетки стеклоочистителя работали плохо, поэтому я сразу заменила их более качественными. Иногда машина не заводится с первого раза, но мне нетрудно повторно нажать на кнопку.

Ну а на большой расход топлива вообще жаловаться было бы неправильно: с таким-то двигателем не может быть иначе. Гораздо важнее, что FX дарит чувство уверенности, потому что всегда послушен, готов выполнить любую команду. Отдельный разговор — его поведение зимой. Все-таки полный привод — клевая штука. Масло советовали заливать только хорошее. Пробовали Тотал — остались довольны. Цены на моторное масло тотал можете посмотреть на сайте. Снег или гололед иногда просто остаются незамеченными — до того эффективно работает вспомогательная электроника. И еще: очень быстро прогревается салон, а сиденья так и вовсе чуть ли не мгновенно становятся горячими, как только нажмешь на нужную кнопку. Думаю, за полгода все уже успели забыть, что такое садиться в холодную машину.

Подводя итог: всем рекомендую — не бойтесь экспериментировать в поисках лучшего. Обязательно найдете что-нибудь интересное.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

За уверенный разгон приходится расплачиваться большим расходом топлива, что, в общем-то, предсказуемо.

За рулем чувствуешь себя уверенно: под педалью всегда приличный запас мощности, обзорность хорошая, машина послушно следует твоим командам. А если что не так, всегда вступится электроника.

Система кругового обзора особенно бесценна в тесных дворах, где того и гляди кого-нибудь заденешь. Парктроники ее не заменяют, но хорошо дополняют.

В нашем цифровом мире так приятно иногда встретить стильный элемент, напоминающий о недавнем прошлом — например, часы со стрелками.

Первые автомобили Infiniti FX37/50 уникальной номерной серии Limited Edition появятся в автоцентре Genser Infiniti в начале апреля.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022


Первые автомобили Infiniti FX37/50 уникальной номерной серии Limited Edition появятся в автоцентре Genser Infiniti в начале апреля.
Комплектация Limited Edition создана на базе версий FX37S и FX50S 2010 модельного года при участии подразделения Brabus Group – компании CRD. В числе изменений, которые получила модель FX в 2010 году - новый двигатель V6 объемом 3.7 л, развивающий мощность 333 л.с., а также расширенный список опций.

Экстерьер

Infiniti FX37S фотография автомобиля

Интерьер

Одного взгляда на экстерьер Infiniti FX37s будет достаточно, чтобы понять – в мире существует другой уровень роскоши. Он заметно отличается оттого, что предлагают нам аскетичные немцы или немного отставшие от мировых тенденций американцы. Все настолько представительно, что кажется неприличным на фоне мирового экономического кризиса. Интерьер буквально кричит о том, что вы не зря потратили на автомобиль 80 000 долларов.

Infiniti FX37S фотография салона

Перечислять абсолютно все опции тридцать седьмого Инфинити FX37s не имеет смысла. Это займет львиную долю времени. Скажем одно – они вызовут у вас только теплые, положительные эмоции. Особенно впечатляет продвинутая система помощи во время парковки. Задним пассажирам скучать не приходится. Несмотря на сравнительно компактную галерку, здесь имеется вмонтированный в потолок монитор, независимый климат-контроль, лишний раз подтверждающий, что кроссовер принадлежит к высшей лиге.

Технические характеристики

Infiniti FX37S вид сбоку

Комплектации и цены

Infiniti FX37S вид сзади

В России FX37 предлагается сразу в нескольких комплектациях. Фирменной опцией для каждой являются спортивные тормоза. У премиум-вариаций Элит и Хай-Тек будут спортивная подвеска, такой же спортивный, система AVM (круговой обзор), система CDC, роскошные спортивные сидения. Цена на автомобиль стартует от 45 000 долларов.

Подводим итоги

Инфинити FX 37S – далеко не дешевый автомобиль, рассчитанный на людей, знающих себе цену. Он подойдет бизнесменам и любителям спортивной езды. Машинка отличается прекраснейшим внешним видом и эффектными характеристиками. Будьте готовы к тому, что вам всегда будут сопровождать завистливые взгляды владельцев Mercedes, Toyota и даже Porsche.

Infiniti FX37S кроссовер 2008 года

Советуем Вам прочитать статью: История компании Infiniti

Infiniti FX37S фото

Infiniti FX37

Infiniti представила модель Q30

Infiniti FX37

Infiniti FX37

Автомобиль Infiniti Q45

Infiniti FX37

Автомобиль Plymouth Barracuda

Infiniti FX37

Презентация Инфинити Bespoke Edition

Infiniti
Infiniti
Infiniti
Infiniti
Infiniti
Infiniti
Infiniti
Инфинити
Салон

Тест драйв FX37S

Видео обзор

Читайте также: