Киа спортейдж 3 горит желтая масленка

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, замигал индикатор масло. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, и что первым делом надо смотреть. Спасибо, очень жду ответа..

Ответы (1)

Уровень масла в норме, в чём ещё может быть проблема?

в самом датчике уровне масла — он установлен в поддоне двигателя, либо в проводе идущем на него.

Читал только что историю, что человек заменил этот датчик, а лампочка все равно горела и причина была в перегоревшем проводе идущем на датчик.

Так что вам в сервис заехать бы поднять на подъемник и осмотреть эти провода, если с ними все в норме, то заменить датчик.

Привет ! Причина такая горит желтая масленка тоесть как я понимаю это уровень масла но не понимаю почему так как масло в уровне проехал уже 500 км уровень не падает в чем может быть причина . Машинку приобрел как 5 дней назад может надо сменить фильтр и масло ?

Митцубиси спэйс вагон 93г 4g63 продал купил спэйс вагон 97 гв 4g63

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

У меня с лева желтая масленка а с права красная красная при пуске гаснет желтая тоже но стоит газануть тоесть добавить оборотов загорается желтая и горит пока не заглушиш авто ! На предыдушем вагоне желтая отвечала за уровень масла дак вот я думаю или датчик застоялся засорился итп или масло старое фильтр итп куды рыть не знаю ?



1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?



2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.


В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.



На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.


Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.


Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.


При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.


Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.


Александр 80 вне форума

Приветствую!Начну сразу..шел по трассе 90-100 в подъем,загорелась желтая масленка..прижался к обочине,через пару минут заглушил двигатель,минуты через 3-4 проверил уровень по щупу,там на самом кончике капля масла!Долил грамм 250-300(остатки в бутылке).До ближайшего магазина 70км,подумал хватит,чтоб доехать и налить больше..Приехал,купил литр,открыл капот,пробку..и решил..посмотреть уровень по щупу..а там по максимуму. Закрыл пробку и капот,бросил тару с маслом в багажник..Так вот вопрос..в чем причина?Масло(мобил супер3000) менял 6т.назад фильтр (фильтрон).Давление маслонасоса не мерил ни разу.Прошу указать на возможные причины этой ситуации,заранее спасибо..

Раньше с этим не сталкивался.Доливаю грамм 300 от замены до замены 8т.

Читайте также: