Инфинити как снять педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

Как снять и что сделать с электронной педалью? Прикусывает слегка

Привет. Блюберд с электронной заслонкой. До этого был тросик, поэтому может это и норма, но мне жутко неудобно. С заслонкой и потенциометром в педали все прекрасно, двигатель реагирует и едет хорошо. Но вот при нажимании на педаль во всем диапазоне она слегка подклинивает, как будто она где-то перетянута или что-то задевает. Например, не получается чуть нажать и начать ехать, педаль сопротивляется, в результате при большем усилии сразу получается более резкий разгон, вот потом ослабить чуть и попадаешь как бы на то нажатие, которое сначала хотел. Особенно бесит задом, получается как бы рывками едешь. Нажал - дернулась, отпустил-встала. Пробовал пробрызгать пружины на педали и около датчика - без толку. Хотел снять, открутил две гайки крепящие весь узел со стороны педали тормоза, но видимо еще гдето крепеж.

Отвечу сам себе. Снял педальный узел. Надо высокую головку на 10, короткий удлинитель, трещетку 1/4. Снизу болт, сверху шпилька и слева шпилька. Самое сложное отвернуть верхнюю шпильку, т.к. ее на ощупь еле нашел. Потом отсоединил разъемы и отсоединил фиксатор проводки, типа клипсы со стяжкой. На столе (столом был багажник), разобрался со строением. На оси с одной стороны стоит датчик, его не трогал. С другой стороны стоит успокоитель. Открутил крышку (3 болта), открутил гайку, педаль стала ходить легко и возвращаться. Под гайкой трущаяся пара которая и работает успокоителем. По идее там должна быть специальная смазка, но ее там не было и керамический диск потерся, крошка попала под диск и стало все это сильно закусывать. Все вынул, протер чистой тряпкой, слегка смазал диск солидолом. Собрал. Педаль нажимается и возвращается, сопротивление есть достаточное, но больше не закусывает. Дальше было шоу поставить на место, т.к. верхняя шпилька глубоко и еле насадил гайку с помощью удлинителя и головки. Педаль работает прекрасно, реагирует на нажатия и не закусывает.

Infinity FX35 2008 года после замены АКПП двигатель не реагирует на педаль.

Попросили сделать диагностику, я выяснил что дроссель и проводка не причем, а проблема в коробке. Авто почти не реагирует на педаль газа, обороты максимум поднимаются до 1100, едет -ползет. Как выяснилось установили донорскую АКПП (JATCO 92x21)снятую с аварийной FX35 2006 года - ошибок по ней и по двигателю нет (смотрел скантроником), родная стояла JATCO 91X1C - на ней со слов клиента на прогретую авто трогалось только с 3-4 скорости, некий диагност говорил о ошибках, в которых упоминал соленойды, ошибки он не сохранил.
Чтоб доказать клиенту предложил поднять на подъемник и на заведенной отключить карабаса, сделано, после этого как и ожидалось авто стал реагироваь на педаль (если пробовать заводить с отключеным карабасом, то даже стартером ни ни)

Я покупал машину при пробеге 150 000 сразу поменял масло, но без фильтра (тогда еще чайником был) сейчас пробег 190 000 собираюсь поменять масло и фильтр, даже трудно представить что стало с фильтром. Прежний хозяин его не менял вообще если только когда машина была еще на гарантии

Как это . лачети . Хонда тоета нисан.вчера . с хондой сивик3чяса . хотя знал.иездил на 3 шиномонтажки и говорил снимите колисо открутить болт и . все то пистолет не крутит то то то сё.корочки сездил в мостерскую открутили болт я его наживил и переход домой спариваться с авто.

В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?

спасибо за познавательное видео? благодаря вам я убрал ошибку Р 0014 на лексус ГС 300. оказалось после раскоксовки гидронатяжитель забился кусками нагара, очистка помогла)

При включение зажигания смотрим на панель приборов, должен загораться Чек, после запуска гаснуть, это прямое указание на питание Эбу. И свечу 'на искру', на резьбовую часть нужно намотать провод, а второй конец, обязательно на кузов, потому что при запуске можно не удержать свечу плотно прижатой к кузову и искра пойдет в воздух. От этого возникает обратная ЭДС, которая пробивает первичную обмотку модуля или катушки и выбивает 'ключ зажигания', который является н-канальным транзистором. Один случай из 5-7 когда так происходит, может повезет, а может и нет. А в новых Ваз 4 ключа и находятся они в ЭБУ, обычно блок идет под замену, хотя деталь и стоит 200-250 рублей, но, обычно за это никто браться не хочет.

Огромное спасибо за видео урок, всё получилось как положено, теперь показывает и 5 и 10 и 15 и 60литров)

Обьясните как электроприборы влияют на расход, если как при включенных так и при выключенных приборах, обороты двигателя одинаковы.

Все способы рабочие и каждый вибирает свой способ, кому то удобней в двоём, а кому то и нет, я например прокачиваю через бачок в одиночку!

подскажите, от чего левое заднее колесо звенет, подсвистывает на 60-70 км это подшипник? также очень нагревается колесный диск после движения

У меня мерс w203 271мотор цепь шумит только при зарядке 3-5 секунд потом пропадает в чем проблема подскажите пожалуйста

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Дмитрий1

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Здравствуйте всем не давно писал армада сильно дымела и Троила , всквли голову правую прогарел клапан , заменили , все вроде хорошо , собрали машину , завелась сразу, работает сетка , все обрадовались, в сис теме было мало тосола , думал доеду до магазина подолью,поехал на улице минус температура по середине , и вдруг не стого не сего заглохла на ходу и больше не заводится, стартер пробует крутануть движку а она как колом стоит аккумулятор все хорошо , что много случиться что могло заклинить .

Добрый день на днях столкнулся с такой проблемой, спокойно едешь по городу, и двигатель глохнет.
При повороте ключа, диагностика систем не происходит, просто горит ABS VDC показывает уровень топлива (температуру двигателя тоже не показывает), при повороте ключа щелкает реле, но даже стартер не крутит, если потрогать (пошатать) релюшки под капотом заводится и едет дальше, еще вместо DTC (реле) стоит перемычка.
Подскажите куда лезть и что делать машину купил всего неделю назад

Читайте также: