Инфинити момент затяжки колес

Обновлено: 02.07.2024

По документации рекомендуют 103нм. Но раз в год езжу на тойотовский сервис и там похоже завертывают со всей дури гайковертом. Когда отвертываю колеса для замены еле отворачиваю, штатным ключом вообще не отвернуть. Купил специальный длинный вороток, вот им и отворачиваю, иногда с большим трудом. Раньше затягивал с помощью динамометрического ключа, сейчас ключ что-то внезапно сломался, пролежал без дела зиму и сейчас перестал щелкать. Что произошло на ровном месте даже не знаю. Вот думаю ремонтировать, новый покупать, или да ну его, если в сервисе фигачат со всей дури. Какой смысл что-то выдерживать, может что-то уже на дисках примяли и момент 103нм уже слабоват будет.

Ermoha

New Member

Аналогично. Переобувался на лето на вновь приобретенном авто. Все делали пневматикой. Посоветовали заменить гайки секретки на обычные. Объяснили почему. Заменил

autos

Well-Known Member

Mihail71

Well-Known Member

томич_070

Well-Known Member

Штатный балонник примерно рассчитан на момент затяжки, без всяких труб и удлинителей. Смысла нет проверять динамоключом.

Сергей Николаевич

Active Member

По документации рекомендуют 103нм. Но раз в год езжу на тойотовский сервис и там похоже завертывают со всей дури гайковертом. Когда отвертываю колеса для замены еле отворачиваю, штатным ключом вообще не отвернуть. Купил специальный длинный вороток, вот им и отворачиваю, иногда с большим трудом. Раньше затягивал с помощью динамометрического ключа, сейчас ключ что-то внезапно сломался, пролежал без дела зиму и сейчас перестал щелкать. Что произошло на ровном месте даже не знаю. Вот думаю ремонтировать, новый покупать, или да ну его, если в сервисе фигачат со всей дури. Какой смысл что-то выдерживать, может что-то уже на дисках примяли и момент 103нм уже слабоват будет.

aspov

Member

Mihail71

Well-Known Member

aspov

Member

Штатный балонник примерно рассчитан на момент затяжки, без всяких труб и удлинителей. Смысла нет проверять динамоключом.

Я не проверяю, а затягиваю динамометрическим ключом с нужным по руководству моментом. А длинный вороток нужен для отворачивания после сервиса.

Mihail71

Well-Known Member

aspov

Member

aspov

Member

Сегодня звонил им, насчет заказа нового домкрата, заодно задел и эту тему. Божатся, что только динамометрическим ключом, приедете в следующий раз - сами можете посмотреть. Вот думаю к книгу жалоб и предложений, если она у них есть, записать когда поеду домкрат оплачивать. Уже как минимум 2-3 года так тянут.

томич_070

Well-Known Member

Я не проверяю, а затягиваю динамометрическим ключом с нужным по руководству моментом. А длинный вороток нужен для отворачивания после сервиса.

aspov

Member

Смысл в сомнениях, нужен ли он вообще при такой жизни, если полгода езжу с перетянутыми колесными гайками, то так и дальше могу в ручную затянув без всяких динамометрических ключей. А основное это то, что после такой перетяжки затяжка с правильным моментом может быть недостаточна и гайки будут отворачиваться. Действительно, пробовал момент 103, ну очень маленькое усилие затяжки. Может не рисковать и посильнее затягивать? Был случай когда колесо затянутое по всем правилам начало болтаться.

aleks17081

Well-Known Member

autos

Well-Known Member

5528C861-C68B-43AA-AC2F-2A4F6E8D9698.jpg

если ставить оригинальные секретки, затягивать руками, то будет все ОК
а если бездумно, раздолбанными головками пнемвогайковертом, то резальт будет такой

aspov

Member

если ставить оригинальные секретки, затягивать руками, то будет все ОК
а если бездумно, раздолбанными головками пнемвогайковертом, то резальт будет такой

aspov

Member

Вероятность конечно есть, но я всегда тщательно проверяю не по разу. Может, конечно, как-то криво встало, момент выдержан, а потом диск встал на место.

Сергей Николаевич

Active Member

Сергей Николаевич

Active Member

Как то на Хайлендер 1 после покупки переобувался на зимню обломал 1 шпилькау (плохо откручивались). Теперь смазываю. Закручиваются и откручиваются хорошо. Знаю колодки не мажут но чтоб гайки впервые. Закручиваются и откручиваю штатным ключем.

Mihail71

Well-Known Member

Как то на Хайлендер 1 после покупки переобувался на зимню обломал 1 шпилькау (плохо откручивались). Теперь смазываю. Закручиваются и откручиваются хорошо. Знаю колодки не мажут но чтоб гайки впервые. Закручиваются и откручиваю штатным ключем.

Маж тогда хотя бы графиткой
На Прадо мазал ей немного только привалочную поверхность диска
Там часто проблемы с передними колесами, диск оторвать при смене, прилипает)

Mihail71

Well-Known Member

BloodAngel

Well-Known Member

Вот блин убили мне шпильку. Резьбу пневмой свернули . в связи с чем два вопроса.
Первый. Кто-то уже выбрал себе динамоключ? Предложили электронную насадку Гросс. Мол супер пупер. Кто юзал. Или лучше механического ключа нет ничего? Кстати пытался ради интереса отвернуть гайку завёрнутую пневмопистолетом. Ключ был четырёхсторонний 1/2, 17, 19, 21. Отвернуть не смог. Даже прыгал на нем. В итоге ключ погнулся в итоге взял ключ из набора форс. Им отвернул - головкой. Но там рычаг никакой и головка короткая. Не удобно было прыгать. Итог - гайке хана - резьбы нет. В общем ключ надо иметь и менять самому все.
Второй. Что со шпилькой делать? Предлагают метчиком резьбу накрутить. Метчики есть у токаря, он и предложил. Сработает вариант или замена шпильки?

Крышка подшипника 1, Ступень 01 2 Nm от края к центру крест-накрест Крышка подшипника 2- 4, Ступень 02 2 Nm изнутри наружу Ступень 03 6 Nm Крышка подшипника 2- 4, Ступень 04 10 Nm Крышка подшипника 1, Ступень 05 9 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Крышка привода ГРМ

Болты крепления головки блока цилиндров


Ступень 01 98 Nm Ступень 02 Ослабить болты головки блока цилиндров в последовательности, противоположной последовательности при затяжке. Ступень 03 39 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

распорный болт 11 Nm гайка(и), винт(ы), Ступень 01 7 Nm Затянуть от центра к краю крест-накрест. гайка(и), винт(ы), Ступень 02 29 Nm Верхняя часть впускного коллектора 19 Nm

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведомый диск

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

внутри, винт(ы), Ступень 01 35 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. снаружи, винт(ы), Ступень 02 35 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. внутри, винт(ы), Ступень 03 90° снаружи, винт(ы), Ступень 04 90°

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 149 Nm сзади, на надрамнике 123 Nm на поворотном кулаке 63 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Infiniti

Ниже представлены все модификации Infiniti QX80 2017, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. При необходимости вы можете отфильтровать их по региону.

Infiniti QX80 Z62 [2013 .. 2017]

Infiniti QX80 Z62 (Z62) SUV

SUV, 5d (Z62)

2017 Infiniti QX80 Z62 [2013 .. 2017] - Модификации

Бензин:

Infiniti QX80 Z62 [2013 .. 2017] 5.6i

  • Поколение : Z62 [2013 .. 2017]
  • Годы производства : [2013 .. 2017]

Infiniti QX80 Z62 [2013 .. 2017] 5.6i

  • Поколение : Z62 [2013 .. 2017]
  • Годы производства : [2013 .. 2017]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Infiniti QX80

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Infiniti QX80 2017?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

- Рекомендуется для зимы
- Run-flat шины
- Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
- Стальные диски
OE - Заводское оборудование
- Давление в шинах
- Передняя ось
- Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета - это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp - Имперские л.с.
kW - Киловатты
PS - Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто 'профиль'. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Вопрос к знатокам Чему равны моменты затяжки колесных гаек для 15" литых дисков и для 15" штамповки? И, думаю, неплохо было бы собрать в одной теме моменты затяжки гаек для разных колес и других резьбовых соединений ФФ2.

iourk
130 Нм. Стр. 52 "Ремонт без проблем. Ford Focus II"
PS. Для колес, есичо. Правда, не видел юзеров с динамометрическим ключом ниразу.

qwarta
130 Нм - это только для штамповки. Штатным баллонником с таким моментом не затянуть. Для литья должно быть меньше. Но сколько?

Когда менял колеса с резиной свернул несколько штатных гаек от литых дисков. На них сверку колпачки надеты декоративные, так вот они очень просто соскакивают с гаек при приложении большого усилия. Помогла хорошая головка на 18 купленная в Кэмпе ( на 5-ти шиномонтажахж головок на 18 не оказалось. ).

iourk
цитата:
Для литья должно быть меньше. Но сколько?

Меньше, но не на много .
цитата:
2.2. Рекомендуемое усилие затяжки болтов или гаек крепления – 100 – 110 Н•м (10-11 кгс•м). Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса.

iourk
Может дадите совет как нам тянуть не имея динамометрического ключа? Ну например четверь оборота после касания гайки будет 100 единиц или 50. Как, примерно, чтоб не оставить недотянутой?

Severino
Оценить момент затяжки по углу поворота ключа не могу . Обычно колеса прикручиваю балонником, просто решил оценить насколько надо тянуть, чтобы обеспечить довольно сильную фордовскую затяжку. Насколько я понимаю, литому диску будет особенно плохо, если гайки на нем затянуты с разными моментами. В принципе, в Рольфе предлагают услугу протяжки гаек, но не ездить же каждый раз к дилеру по пустякам. Субъективно, если тянуть фордовским баллонником, то 90-100 Нм получается, если тянуть "до упора", но, естественно, надо не перестараться, чтобы не сорвать чего-нибудь

iourk
цитата:
Но тогда получается, что 130 Нм для штамповки тоже многовато

Не проверял. Знаю только, что на шиномонтажках после гайковерта гайки подтягивают балонником с длинной ручкой до характерного скрипа.

Все время мне меняли колеса на шиномонтаже а в эту "зиму" решил сам
еле еле отвернул с помощью трубы как шпильки не сорвал фиг знает

P S мой совет смазывайте шпильки и прилегающие к диску площади графиточкой

Насчет смазки шпилек - я всегда смазываю резьбу графитом, а также поверхность ступицы, прилегающую к диску. Гайки потом легко отвинчиваются, резьба целая, и колеса легко снимаются. Колеса при этом не отваливаются . НО не смазываю конусную часть гаек, ведь на этих конусах все держится! К тому же при езде по нашей соли конусы прихватывает коррозией - вроде стоп-лака , так что гайки не отвинтятся.

Severino
Хочу дополнить, что не надо пытаться оценивать момент затяжки по углу поворота ключа после касания конуса. Ведь нельзя сразу затянуть гайку до максимальной затяжки, надо подтягивать их постепенно, напротив друг друга, двигаясь по кругу. При этом практически невозможно запомнить начало отсчета угла поворота ключа для каждой гайки.

А еще вопрос - когда меняете колеса (зима/лето, два комплекта), то метите, какое колесо откуда? сорри, если немного не в тему.
про какая гайка с какой шпильки не спрашиваю

BaerLinn, лично я нет. Зимние направленные видно какие спереди стояли (вариантов с ними мало). Лето смотрю по состоянию протектора, иногда штангель помогает. Соответственно те что лучше вперёд (лето в большинстве своем - ассиметрия)

taylor2k, не понял про
какие спереди стояли (вариантов с ними мало).
и
(лето в большинстве своем - ассиметрия)

BaerLinn, щас нас в курилку отправят
Зима чаще всего идет с направленным рисунком протектора, т.е. на правую сторону или на левую, там вариант один - перед на зад, зад на перед.
Лето с ассиметричным рисунком. по уху куда колесо ставить. выбирается по состоянию протектора, т.е. где больше протектор то колесо на перед.
Примерно так

Обращаюсь к форумчанам. Если даете советы, касающиеся безопасности, будьте добры указывать источник информации. Если таковым служит собственный жизненный богатый опыт, то указывайте уровень и профиль своего образования, слесарный, водительский стаж. Дело в том, что на этот форум заходят не только трепачи, но и начинающие автолюбители, которым абсолютно точно незачем начинать свою водительскую жизнь со смазки шпилек графиткой.

Читайте также: