Инфинити q50 где собирают

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q50

Infiniti Q50 способен некоторое время передвигаться используя исключительно заряд аккумуляторов. Для максимального ускорения у Infiniti Q50 одновременно подключаются двигатель внутреннего сгорания и 50-киловаттный электромотор(приблизительно 67 л.с.). При этом суммарная максимально развиваемая ими мощность составляет 355 л.с., которых хватает для разгона до 250 км/ч.

По утверждению разработчиков, Infiniti Q50 прекрасно подходит для скоростных поездок по автобанам и неторопливых передвижений по городу, где можно широко использовать возможности электропривода.

Блок литий-ионных батарей установлен в задней части Infiniti Q50. Японские инженеры смогли сделать его максимально компактным, благодаря чему осталась свободной большая часть полезного пространства багажника.

Оба двигателя Infiniti Q50 оснащаются семиступенчатыми коробками передач с функцией ручного управления. На топовых версиях менять ряды можно с помощью подрулевых лепестков изготовленных из магния. Переключение происходит быстро и четко, а возникающие при переходе на пониженную передачу рывки сглаживаются.

С базовым мотором предлагается задний привод, у гибридной версии Infiniti Q50 он полный. В стандартном режиме вся мощность силовой установки направляется на задние колеса. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается передняя ось, на которую может приходить до 50% крутящего момента.

Тормозная система Infiniti Q50

Для быстрой остановки Infiniti Q50 используются спортивные тормозные механизмы с оппозитными поршнями. На передних колесах их четыре, на задних – по два.

Цветовая палитра Infiniti Q50 состоит из восьми вариантов окраски, в каждой используется технология самовосстанавливающегося покрытия Scratch Shield.

Комплектации Infiniti Q50

Седан с 2,0 –литровым мотором предлагается в девяти уровнях оснащения, для гибридной версии их предусмотрено четыре.

Содержание

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Infiniti G — компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 по 2013 года, кроме отрезка времени с 1996 по 1998 год. Первые 2 поколения автомобиля основывались на Nissan Primera, начиная с третьего это были японские Nissan Skyline, переделанные для западного рынка. До модели G Infiniti не выпускали среднеразмерные автомобили. В 2013 году название G было заменено на Q50 для седана и Q60 для купе и кабриолета.

Содержание

Первое поколение

В 1989 году Nissan решили выйти на рынок США с люксовой линейкой автомобилей, чтобы соперничать с Honda, которая создала Acura ещё в 1986, и Toyota, которая в том году создала Lexus. Для этого компания создала подразделение Infiniti [1] . Одной из трёх первых моделей, созданных на базе автомобилей Nissan, стал седан Infiniti G20 P10. Это был ребеджированный и улучшенный Nissan Pulsar GTI-R, начавшийся выпускаться в том же году. Он был показан на автосалоне в Нью-Йорке-1989 и начал производиться 10 июля 1990 года как автомобиль 1991 модельного года.

Двигатель и оснащение


Выбора в двигателях не было — это был единственный 2-литровый бензиновый четырёхцилиндровый рядный агрегат с моделей Nissan Sentra и Nissan 200SX. На выбор была 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Передняя подвеска была трёхрычажной, для задней была выбрана необычная схема — стойки Макфёрсон.

В стандартной комплектации были дисковые тормоза с ABS, противоугонная система, электропривод зеркал, стёкол и замков, аудиосистема Bose [2] , круиз-контроль, кондиционер, а также кожаные руль и рычаг переключения передач. Комплектация повыше имела кожаные сиденья, обогрев зеркал, электропривод окна на крыше, а в высшей комплектации были электропривод сидений и бесключевой доступ в салон. Также было 2 пакета опций — Touring и Sport, имевшие спортивный салон и экстерьер (спойлер).

Рестайлинг


Первый рестайлинг автомобиль получил в 1993 году, когда двойные подушки безопасности были заменены ремнями безопасности, боковые молдинги стали окрашиваться в цвет автомобиля, появилось 6 динамиков аудиосистемы, а кожаный салон и бесключевой доступ вошли в стандартную комплектацию.


В 1994 году произошёл второй рестайлинг, включавший новую хромированную решётку радиатора и бо́льшие колёсные диски 195/65R14. Тогда же появился пакет опций Touring.

Последний седан был выпущен 19 июля 1996 года, вместо него было решено выпускать Infiniti I30. Всего было выпущено 92 599 автомобилей [3] .

Второе поколение


Второе поколение появилось в 1998 году и претерпело несколько небольших изменений [2] : задняя подвеска Макферсона была заменена на полузависимую балку с механизмом Скотта—Рассела, взятую с подвески Nissan Maxima тех годов (такие же схемы получили модели 300ZX и Skyline GT-R Nissan; передняя не изменилась), было изменено перераспределение веса автомобиля (61% спереди/39% сзади), также изменились размерные характеристики кузова и внешний вид автомобиля. Внутреннее оснащение стало лучше: в стандартной комплектации появились климат-контроль, кожаные сидения, плеер double-DIN Bose, бесключевой доступ, люк на крыше, боковые подушки безопасности. По прежнему остался пакет Touring со спортивными сидениями и 12-спицевыми колёсами. Вместе с рестайлинговыми автомобилями было выпущено 47 933 автомобиля [3] .

  • Размерность колёс — 195 / 65 / R15; 205 / 60 / R16
  • Подвеска — независимая, трёхрычажная пружинная спереди и полунезависимая балка сзади
  • Тормоза — дисковые вентилируемые

Рестайлинг


Рестайлинг произошёл в 2000 году: мотор стал мощнее на 5 лошадиных сил, появился иммобилайзер, боковые зеркала получили антиослепляющее покрытие во всех комплектациях. Также появился пакет Sport с двухцветными сидениями, 16-дюймовыми колёсами и почти незаметными изменениями экстерьера и интерьера (в остальном он не отличался от пакета Touring).

Третье поколение


Как и для предыдущих поколений, для третьего был доступен только 1 двигатель: новый 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 260 л. с.. Появились новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая от Aisin-Warner. Впервые появился управляемый полный привод ATTESA E-TS (автомобили с полным приводом назывались G35X), который равномерно распределял мощность на обе оси при ускорении и полностью отдавал всю мощность на заднюю ось при равномерном движении. Всего был выпущен 305 641 автомобиль третьего поколения [2] .

  • Размерность колёс — 215 / 55 / R17; 205 / 65 / R16
  • Подвеска — независимая, многорычажная пружинная спереди и двухрычажная сзади
  • Тормоза — дисковые вентилируемые

Рестайлинги


Четвёртое поколение


Производство седана четвёртого поколения было начато в сентябре 2006 года. В июне 2007 года в серию было запущено купе. Спустя 2 года был представлен кабриолет.

Изначально седан предлагался с двигателем 3,5 литра с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе оснащалось двигателем 3,7 литра с тем же выбором коробок передач. Для версий с механической коробкой передач существовал спортивный пакет. С 2009 года на седан стал устанавливаться двигатель 3,7 литра. В том же году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую. В конце 2010 года для седана стал предлагаться двигатель 2,5 литра.

  • Размерность колёс — 225 / 55 / R17; 245 / 45 / R18
  • Подвеска — независимая, двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади
  • Тормоза — дисковые вентилируемые

Рестайлинг


В ноябре 2009 года был представлен рестайлинговый седан. Автомобиль получил новую решётку радиатора и бампер с противотуманными фарами. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет.

INFINITI Q50

Куда бы вы ни отправились, вы не останетесь незамеченным. Ваш новый INFINITI Q50 готов заявить миру о вашей индивидуальности. Благодаря его дерзкой мощи и передовым технологиям, вы всегда в центре внимания.

INFINITI Q50

ДОРОГА В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ

Современный автомобиль должен уметь не только защитить, но и предвидеть. Технологии INFINITI PROPILOT ASSIST помогают всегда чувствовать себя хозяином положения, реагируя на любые ситуации, на любые вызовы. Чем меньше стресс, тем больше удовольствие от вождения.

INFINITI Q50

ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ВОСХИЩАЕТ

Каждая деталь имеет значение. Именно поэтому мы создали автомобиль, который действительно радует взгляд. Атлетичный бампер и элегантная решетка радиатора придают INFINITI Q50 спортивный и изысканный вид. Столь же неотразим и динамичный салон INFINITI Q50 - истинное произведение современного искусства.

INFINITI Q50

ВЕСЬ МИР НА СВЯЗИ

Читайте также: