Как сделать антирадар громче

Обновлено: 02.07.2024

ребят помогите пожалуйста советами,буду очень вам благодарен за помощь.
и так случилось проблема не очень приятная для меня,может кто сталкивался и может подсказать что делать,сегодня охрип антирадар а далее ПОЧТИ пропал звук и пищит тихо тихо при включенной музыки и на трасее его почти не слышно,а постоянно смотреть на экранчик не очень то удобно,у кого какие мнения будут на сей счет?

Алексей, если пищит, хотя и тихо, значит всё основное работает. Проблема или в самой пищалке или в транзисторе, который ей управляет.

А в мануле ничего про громкость не сказано? Возможно, уровень регулируется и он сброшен в минимум?

P.S. Только эта штука называется не антирадар, а радар-детектор :)

У меня Кранч-214в.Прошлой зимой было тоже самое,принес домой.Через 2 дня поставил на место,звук востановился.

ну да радар-детектор, да была книжка ну где то потерял и не помню,регулятор громкости я не сбрасывал на всю выкручен а пищит как-будто на минимуме(

У меня Кранч-214в.Прошлой зимой было тоже самое,принес домой.Через 2 дня поставил на место,звук востановился.

Да скорее всего сам. Электроника - наука о контактах. Или контакта нет, или он есть там, где не нужно :)

Я бы сначала вскрыл корпус, просушил плату феном. Если не поможет, аккуратно пропаять плату в районе пищалки. Обязательно проверить управляющий пищалкой транзистор.
Очень желательно найти на этот девайс принципиальную схему, тогда уже можно было бы говорить более конструктивно.

спасибо Михаил,просушить то я смогу,попробую,если результата не даст буду искать специалиста.уже без радара-детектора как то не комфортно)

Алексей, я лично не сталкивался с этим детектором, но по идее, на одной из боковых стенок корпуса должен быть регулятор громкости, совмещённый с выключателем питания. Посмотри, может это регулятор банально оторвался от платы. Или плохо пропаян.

Как бороться с полицаями? Сегодня за день проехал 900км , на той неделе ездил с пацанами в Кунгурскую ледяную пещеру. Вообще много езжу по трассе, а там ограничение скорости 40км/ч и через каждые 2-3км обгон запрещен. Трасса сухая снега нет , едешь и думаешь , а за кустом есть полицай или нет. Заметил еще одно дальнебойщики не "моргают", они по рации друг друга предупреждают. В связи с этим возникает вопрос: что лучше РАЦИЯ или АНТИРАДАР? Я не гонщик, езжу по трассе 90-110км/ч.

Как бороться с полицаями? Сегодня за день проехал 900км , на той неделе ездил с пацанами в Кунгурскую ледяную пещеру. Вообще много езжу по трассе, а там ограничение скорости 40км/ч и через каждые 2-3км обгон запрещен. Трасса сухая снега нет , едешь и думаешь , а за кустом есть полицай или нет. Заметил еще одно дальнебойщики не "моргают", они по рации друг друга предупреждают. В связи с этим возникает вопрос: что лучше РАЦИЯ или АНТИРАДАР? Я не гонщик, езжу по трассе 90-110км/ч.

Фиг знает что лучше,но знаю точно что ни одно,ни другое не понацея.Все зависит только от нас самих и нашей наглости.Сам несколько раз в Ебург ездил недавно,так туда ни одного полицая,обратно около 5-8 экипажей,как грибы растут((((
Так вообще езжу на 300рублевый штраф и не трогают особо,может везет

Нашу пригородную трассу осенью наконец-то закатали в асфальт (после двух лет реконструкции), но еще не сдали, и везде на протяжении 30 км до сих пор стоят знаки 40.. А ехать по такому хайвею меньше 90 км\ч мне просто совесть не позволяет :)
Обычно едешь на авось (что поморгают или сам тупняк впереди заметишь), но не более 100 км/ч -чтобы не лишили.

Ни раций, ни радаров никогда не имел - за 11 лет раза два-три за превышение тормозили..

Гость Sevych

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Не пойдет. Обмотку реле надо ставить к стоку. Следовательно, нужен транзистор с Р-каналом. И обязательно зашунтировать обмотку как реле, так и насос диодом для исключения выброса противо-ЭДС. Кстати, а зашунтирован ли насос сейчас? Может, этого будет и достаточно?

Tymbler

Нид хэлп, люди добрые. Суть такая - установлен более производительный топливный насос. Стандартных реле на 12V 30А хватает на 1-2 часа работы. Особенно быстро горят если долго держать на холостом ходу, когда насос работает в основном на регулятор давления. Управление реле осуществляется по массе блоком управления двигателя. Имеется несколько IRF5210 в TO-220 корпусе и радиатор от socketA. Имею непреодолимое желание отказаться от реле и реализовать управление насосом с помощью транзисторов. Помогите правильно реализовать, пожалуйста.

Всем добра ! Отремонтировал мультиметр DT9205 (при прозвонке попал на неразряженный конденсатор). Но одна неисправность все таки осталась. Прозвонка работает выдает звук. Но при прозвонке диодов (переходов транзисторов) мультиметр не выдает показания падения напряжения на переходе диода. Напряжение на щупах при прозвонке в норме 3В. Прошу оказать помощь в устранении этой неисправности.

tilarids

Чего только в голову не придёт долгими унылыми зимними вечерами. А это особый сорт паятелей : Паяют только из того, что в наличии в чулане ! Не дай бог что-то купить.

радар-детектор Cobra iRad 500

Обзор

Внутри относительно простого корпуса этого радар-детектора довольно много электроники. Например, имеется 4 отдельных платы и 10 микросхем. Вскрыть корпус достаточно просто, необходимо открутить лишь 4 винта. Электронные компоненты расположены на очень аккуратном модуле, который можно увидеть ниже.

радар-детектор без корпуса

Радар-детектор без корпуса

нижняя сторона главной платы

Нижняя сторона главной платы

Приемный рупор радар-детектора

верхняя чать рупора радар-детектора

Верхняя часть приемной рупорной антенны радар-детектора

Основной частью любого радар-детектора является его приемная рупорная антенна. Приемный рупор радар-детектора используется для направления волн радара на схему детектирования. После раскручивания нескольких винтов рупор разделяется на две части, открывая печатную плату.

схема детектирования сигналов радаров

Схема детектирования сигналов радаров

Данная плата содержит супергетеродинный приемник, который используется для обнаружения радаров в трех диапазонах: X диапазон (от 8 до 12 ГГц), K диапазон (от 18 до 27 ГГц) и Ka диапазон (от 27 до 40 ГГц). Эта печатная плата содержит не простые медные дорожки, а позолоченные. Кроме того, эта плата изготовлена из специального диэлектрика, предназначенного для работы на сверхвысоких частотах.

дополнительная плата внизу рупора

Дополнительная плата внизу приемного рупора

Еще одна печатная плата прикреплена к нижней части приемного рупора. Эта дополнительная плата усиливает и обрабатывает сигнал, детектированный приемником. Эти две печатные платы соединены четырьмя припаянными выводами. Модуль приемного рупора подключается к основной плате через разъем 2x4. Эти печатные платы были отпаяны, и их можно увидеть на изображении ниже.

приемные платы

Обе платы приемного рупора радар-детектора

Источник питания


Два линейных стабилизатора напряжения

Так как при работе радар-детектор должен быть всегда включен в сеть, то он использует несколько линейных стабилизаторов, чтобы получить напряжение, необходимое для работы остальной электроники. Данное устройство использует два линейных стабилизатора напряжения серии 7800 для питания шин напряжениями 5В и 8В. Кроме того, третий стабилизатор используется для питания шины 3,3В.

Модуль Bluetooth

Модуль Bluetooth

Модуль Bluetooth

Одной из уникальных особенностей этого конкретного радар-детектора является встроенный bluetooth модуль для передачи данных смартфону с установленным приложением iRadar. Основой bluetooth модуля является однокристальная система CSR BC417143B. Эта микросхема была разработана для уменьшения количества компонентов, необходимых для реализации радиомодуля bluetooth.

микросхема bluetooth

Микросхема Bluetooth

На верхней стороне платы имеется несколько микросхем и пассивных компонентов, на нижней стороне также есть компоненты схемы. Большую часть места на нижней стороне модуля Bluetooth занимает модуль flash памяти MX29LV800T, произведенный Macronix International.

flash память

Микросхема flash памяти

Аудио

аудио синтезатор

Аудиосинтезатор и последовательная flash память

К речевому синтезатору подключена последовательная flash память на 16 Мбит Macronix MX25L1606E, которая содержит все аудиоклипы, которые воспроизводит радар-детектор. Аудиосинтезатор принимает и использует данные с flash памяти для создания звуковых эффектов. Аудиосигнал с синтезатора речи затем поступает на усилитель, котрый питает динамик внутри радар-детектора.

аудиоусилитель

Аудиоусилитель и вспомогательная схема

Так как радар-детектор используется в автомобиле, где может быть довольно шумно, его звук должен быть громким. Отдельная микросхема усилителя управляет динамиком 8 Ом. При максимальной громкости динами звучит на удивление громко для своего размера.

динамик

Динамик в радар-детекторе

Подводя итоги

В данной статье многое об этом радар-детекторе не было упомянуто. В том числе две линзы, которые направляют инфракрасный свет от LIDAR излучателей на фотодиоды. Фотодиоды детектируют импульсы, которые LIDAR излучатели используют для определения скорости автомобиля.

инфракрасная линза

Кроме того, стоит упомянуть, что Cortex-M3 микроконтроллер ST STM32F100R8T6B управляет всем устройством. Это 32-битный микроконтроллер, который может работать на частоте до 24МГц.


Существует множество различных типов радар-детекторов, но конструкция данного антирадара довольно типична. Хотя некоторые варианты данной конструкции включают в себя двойные приемные рупоры, модули GPS, цветные экраны.





Кстати сказать, около динамика было единственное свободное место в корпусе. Вот что в итоге получилось (под шлейфом видна коричневая гетинаксовая платка генератора-пищалки):


Напоследок кидаю несколько фоток этого чуда техники с разных ракурсов. У этого девайса на корпусе вообще не написана даже модель. Ну и видео про доработку девайса также прилагаю.







Клиент ушел от меня довольный и счастливый, с девайсом, полностью удовлетворяющим его потребности. Всем удачных доработок =)

P.S. Кто не понимает, девайс работает за счёт одного плеча мостового УНЧ, т.к. при отсутствии звука УНЧ отключается и выходные каскады обесточиваются.

Zlodey, январь 2014.
Первоначально статью заливал сюда

Комментарии ( 8 )

Забавный изврат :)
А нельзя было выделить на схеме аналоговую часть антирадара и оторвать сигнал от нее на речевой генератор, и туда же прицепить управление пищалкой?

Читайте также: