Infiniti q50 рестайлинг отличия

Обновлено: 04.07.2024

Марка Infiniti присутствует на российском рынке уже достаточно долго, но по уровню продаж держится в арьергарде битвы за покупателя. Наверху немецкая тройка, конкуренты из Lexus также впереди. Снова и снова Infiniti тасует карты, выпускает новые модели, меняет их обозначение. Поможет ли?

Марка Infiniti присутствует на российском рынке уже достаточно долго, но по уровню продаж держится в арьергарде битвы за покупателя. Наверху немецкая тройка, конкуренты из Lexus также впереди. Снова и снова Infiniti тасует карты, выпускает новые модели, меняет их обозначение. Поможет ли?

У нас на тесте совсем новое творение японцев — среднеразмерный седан Q50, который в прошлом поколении именовался буквой G. Нам совершенно непонятна логика ниссановских маркетологов, решивших поменять давно устоявшееся обозначение модельной линейки. В любом случае, концепцию бренда это не поменяло, а лишь добавило путаницы.

Итак, Q50. Эта модель сохранила платформу FM, которая отличается смещенной назад кабиной и двигателем, расположенным на передней оси. Именно из-за неё все три поколения это модели выглядят приземисто и стремительно. Длинный капот, покатая задняя стойка и короткая крышка багажника добавляют силуэту агрессивности. Нам нравится общий дизайн модели. Хищная фронтальная часть с узкими вздернутыми по краям фарами не оставляют сомнения о стране-производителе данного авто. Большая хромированная решетка радиатора с заужениями в центре очень напоминает такую же у конкурентов из Lexus.

Шасси оставило двоякое впечатление. Когда едешь активно с постоянными поворотами, то к нему никаких претензий. Подвеска не позволяет автомобилю рыскать или, несмотря на длинную переднюю часть, скользить в сносе. Но, когда при равномерной и спокойной езде начинаешь получать солидные удары в пятую точку, встает вопрос о премиальной принадлежности автомобиля.

Также вызвала вопросы посредственная по меркам данного класса шумоизоляция. Infiniti неплохо оберегает уши седоков от внешнего мира, но зимние шипованные шины транслируют в салон достаточно громкий и навязчивый гул.

По крайней мере, при первом знакомстве нам казалось именно так. В действительности же на верхний экран выводится преимущественно карта навигации, которая умеет показывать пробки, хотя и не отличается детальностью картинки. А нижний дисплей — это основной мультимедиа центр с тачскрином и неплохой отзывчивостью.

Помимо этого, чтобы включить какую-либо функцию в дороге, постоянно приходится отвлекаться. Подогревом сидений заведует отдельная кнопка, но интенсивность нагрева отображается не на ней, а в нижнем уголке дисплея. Кнопки управления климат-контролем все одинаковые по размеру, все значения, опять же, можно увидеть только на дисплее. Что-то включить на ощупь не получится, необходимо отводить взгляд от дороги.

Вообще, к Q50 в плане эргономики много претензий. Например, несмотря на массу регулировок кресла, мы с коллегами сошлись в наблюдениях, что практически невозможно найти для себя максимально удобное положение. Причем, это мнения людей разной комплекции. Вроде и по длине места достаточно, можно отрегулировать поясничный подпор и уровень боковой поддержки, но все равно неудобно. Сиденье чересчур жесткое и сидишь в нем как в яме.

Но есть у Infiniti Q50 один большой плюс — цена, стартующая от 1 450 000 рублей. Наш автомобиль в комплектации Elite стоил 1 890 000 рублей, и это действительно очень богатая комплектация.

Если сравнить Q50 с немецкими конкурентами, то они будут раза в полтора дороже при наличии аналогичного списка опций. Да и по соотношению цена/размер/удовольствие от вождения эта модель окажется в лидерах. Поэтому у Infiniti есть все козыри на руках, чтобы, наконец, занять свое место под солнцем, догнав по объему продаж главных игроков этого сегмента.

Scriptio: Александр Синяков.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 2017-2018 вошел в число самых заметных новинок Женевского автосалона, проходившего в марте 2017 года. Премиальная модель Инфинити пережила уже второй рестайлинг за сравнительно небольшой временной период. Предыдущее обновление состоялось в конце 2015 года и запомнилось, прежде всего, техническими нововведениями, среди которых самым важным стало включение в моторную гамму нового мотора V6 3.0 twin-turbo с отдачей 405 л.с. Главным же итогом рестайлинга 2017 года является внедрение системы полуавтономного управления ProPILOT, до минимума снижающей риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме автопилота новый Инфинити Ку 50 2017-2018 получил ряд локальных улучшений во внешнем дизайне, отделке и оснащении.

Выход модели на рынок запланирован на конец весны – начало лета текущего года. Базовая стоимость новинки в России останется примерно на дореформенном уровне, т.е. в районе 2 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики рестайлинговой машины представим в данном обзоре.

Сразу же подчеркнем, что спорт-седан Q50 с момента своего дебюта (2013 год) и по сей день остается самой популярной моделью бренда, гарантируя до трети всех продаж компании. Так, в 2016 году в мире было реализовано около 230 000 экземпляров автомобиля, и это рекордный показатель за все время. Неудивительно, что именно Ку 50 первым был наделен комплексом систем ProPILOT – одной из самых продвинутых на сегодня версий автопилота.

Что нового во внешнем облике

Несмотря на плановый характер модернизации, новых элементов на кузове Infiniti Q50, прямо скажем, не так уж и много. При этом наблюдается дифференциация внешнего дизайна в зависимости от модификации. Например, классический вариант четырехдверки отличается более спокойным декором экстерьера, в то время как спортивные версии Sport и Red Sport 400 буквально преисполнены динамикой и агрессией. Такое восприятие обеспечивается особой конфигурацией переднего обтекателя с развитыми секциями воздухозаборников, приличным аэродинамическим обвесом, черным окрасом переднего сплиттера, заднего диффузора и корпусов боковых зеркал.

Передняя оптика нового седана Инфинити в любом из исполнений оснащается светодиодными элементами. Сзади устанавливаются яркие трехмерные LED-фонари, позаимствованные у купе Q60. Спортивности и напористости внешнему виду автомобиля добавляют огромные круглые насадки труб выхлопной системы, выводимые по краям диффузора, и оригинальные 19-дюймовые колесные диски с множеством тонких спиц.

Изменения в салоне Q50

Нововведения во внутреннем убранстве Infiniti Q50 можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь отмечаем появление нового рулевого колеса с иным дизайном и пересмотренным расположением подрулевых переключателей. Еще одно новшество – обшивка передней панели более качественной кожей с двойным швом. Версия Red Sport 400 может похвастать используемой повсеместно красной прострочкой, ромбовидной стежкой боковой части сидений, алюминиевыми вставками и отделкой дверных карт черным матовым хромом.

На этом список обновлений, по существу, исчерпан. В остальном салон рестайлинговой четырехдверки полностью идентичен интерьеру предшественника. Это означает, что перед водителем располагается классическая приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера, а на центральной консоли в тесной кооперации работают два сенсорных экрана мультимедийной системы Infiniti’s InTouch Services, один из которых имеет размер 8 дюймов, а второй – 7 дюймов. В комплектацию также входит премиальная акустика Bose Performance Series с 16-ю динамиками, генерирующими объемный звук.

Direct Adaptive Steering и ProPILOT

Инженеры Nissan продолжают пошагово двигаться к внедрению полностью автоматического вождения на всех своих серийных автомобилях. По пути к реализации этих планов разработчики снабдили Infiniti Q50 адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering 2-го поколения, на базе которого построена работа частично автономной системы ProPILOT. Данный комплекс с немного упрощенным функционалом уже включен в состав оборудования нового Ниссан Кашкай 2018. На Инфинити Q50 применяется более продвинутая версия ProPILOT, опирающаяся на показания следующих электронных помощников:

Пока что ProPILOT представляет собой полуавтономную систему, то есть не способен брать на себя функцию полного управления автомобилем. Однако уже сейчас комплекс умеет не только самостоятельно вести машину в пределах одной полосы, но и воздействовать на рулевое управление при обнаружении опасности, исходящей от соседних транспортных средств.

Цена Инфинити Q50 в России

Комплектация Pure Luxe Sport Red Sport
2.0T 211 л.с./7АТ 2WD 1 999 000 2 199 000 2 499 000
3.0T 405 л.с./7АТ 4WD 2 999 000

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 модельного года

Моторная гамма обновленного седана Инфинити не пересматривалась. В нее по-прежнему входят:

Все приведенные моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Наряду с заднеприводной компоновкой предусмотрено оснащение модели системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Базовая комплектация нового Инфинити Q50 предполагает наличие независимой многорычажной подвески с улучшенными настройками. Вместо нее может устанавливаться динамическое шасси Dynamic Digital Suspension с управляемыми электроникой адаптивными амортизаторами. Изменение их настроек производится селектором Drive Mode, позволяющим выбирать между режимами Personal, Standard, Snow, Eco, Sport, and Sport+. Каждый из режимов влияет также на работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления Direct Adaptive Steering.

Производство Q50 налажено на заводе в Tochigi, Япония.

Фото Infiniti Q50 2017-2018

Видео и тест-драйвы

Дело в том, что компании Daimler и Nissan (которой принадлежит бренд Infiniti) тесно сотрудничают, и установка мерседесовского мотора на японский автомобиль как раз и является плодом этой совместной работы. Разумеется, двигатель и трансмиссию перенастроили, чтобы они соответствовали требованиям инженеров Infiniti. В остальном автомобиль полностью оригинальный. Infiniti Q50 имеет свою собственную платформу, отличающуюся максимально сдвинутым в пределы колесной базы двигателем. Благодаря такой компоновке достигается близкая к идеальной развесовка автомобиля, а также уменьшается момент инерции вокруг центральной оси. Понятно, что все это самым положительным образом сказывается на управляемости.

Космические технологии

Процесс посадки на сиденья второго ряда не вызывает никаких неудобств – об этом разработчики модели позаботились особо. И места для ног здесь в достатке – его больше, чем у BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class! Правда, голова при моем росте 180 см практически упирается в потолок, что при современных тенденциях в дизайне (речь идет о скошенной в угоду спортивному внешнему виду крыше) не редкость. Но если чуть-чуть сползти вниз, путешествие на заднем ряду окажется достаточно комфортным.

Задние сиденья можно сложить в пропорции 40:60, чтобы увеличить пространство багажного отсека. Данная функция является насущной необходимостью, так как в своем стандартном виде багажник, честно говоря, маловат. К тому же его отделение очень узкое – два чемодана среднего размера рядом не помещаются. Зато имеется люк для перевозки длинномерной поклажи. А вот запасное колесо отсутствует, так как автомобиль комплектуется шинами типа run-flat, позволяющими продолжать движение при проколе. В очередной раз замечу, что для нашей страны это не лучшее решение, так как серьезных повреждений эти покрышки не выдерживают.

Настоящее и будущее

А вот подвеска жестковата. Но ее жесткость благородна и совсем не вызывает дискомфорта, так как острые пики ускорений смягчены – по крайней мере, на французских дорогах, где проходил тест-драйв. Возможно, российские реалии этому шасси не понравятся, надо будет протестировать этот автомобиль в нашей стране для вынесения окончательного вердикта по поводу комфортабельности шасси. А пока я отлично себя чувствую и в путешествии на заднем сиденье – здесь так же комфортно, как и спереди. И шумоизоляция на европейском гладком асфальте хороша. Шины ведут себя тихо, а шум набегающего воздушного потока почти не беспокоит даже на запрещенных российскими правилами скоростях.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti G
(седан)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Но уже через несколько минут я привыкаю и уже без проблем управляю автомобилем, переключившись обратно в спортивный режим. Если же поездить на этом седане несколько дней, привыкание приведет к тому, что все остальные транспортные средства станут казаться слишком медлительными.

А на извилистом шоссе автомобиль управляется будто велением мысли – он словно опережает намерения водителя! И обратная связь, на удивление, неплоха, хотя по сравнению с обычным рулевым управлением чувствуется некоторая искусственность.

Система Direct Adaptive Steering, безусловно, опция очень интересная. Но вот практическая ее ценность для меня сомнительна, особенно если в гараже у владельца есть еще и другие автомобили – придется постоянно перестраиваться. Однако я консерватор. Российская же статистика продаж говорит о том, что эту опцию заказывает более 50% клиентов. А их желание – закон. Я лишь скажу, что и без активного рулевого управления Infiniti Q50 является великолепным автомобилем. А значит, немецким конкурентам стоит серьезно озаботиться. Мы, в свою очередь, при первой же возможности устроим им сравнительный тест.


С разрывом буквально в несколько часов Infiniti провела виртуальную презентацию рестайлинговых Q50 и QX60. Обе модели дебютируют вживую через три недели на Детройтском мотор-шоу.

Для седана Q50 это первое обновления с момента его премьеры в 2013 году. Внешне рестайлинговая версия практически ничем не отличается от дореформенного авто. Присмотревшись можно заметить иные выхлопные патрубки, а также колесные диски диаметром 19´, которые, правда, доступны только в старших комплектациях.

Ключевые изменения для Infiniti Q50 2016 модельного года



Во всех случаях трансмиссия – безальтернативная 7-диапазонная АКПП с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков. В качестве опции Q50 2016 предлагается полный привод.

Седан также обзавелся модернизированным рулевым управлением с электронными узлами и адаптивной подвеской DDS с 6 режимами работы.

В числе прочих обновок – набор опций Premium Plus, включающий в себя обогреваемые передние кресла, рулевую колонку с электроприводом, боковые зеркала с автозатемнением и мультимедиа InTouch с системой навигации и голосовым управлением.


На российском рынке рестайлинговый Infiniti Q50 появится в середине осени следующего года. В России новинка будет предлагаться только с топовым 400-сильным V6. Прайс-лист на седан обещают озвучить ближе к старту продаж.

Более тихий и комфортный кроссовер Infiniti QX60 2016 модельного года

В отличие от Q50 экстерьер кроссовера QX60 в процессе обновления был переработан более основательно. Модель получила дополнительную отделку хромом, биксеноновые головные огни с секциями светодиодных ДХО и противотуманок, другую радиаторную решетку, бамперы, задние LED-фонари и антенну в виде акульего плавника.



QX60 2016 также обзавелся новыми пружинами и амортизаторами, позволившими уменьшить крены кузова при прохождении поворотов. В свою очередь перенастройка усилителя позволила сделать рулевое управление острее. В салоне стало гораздо тише благодаря 3-слойным боковым стеклам. Специалистам Infiniti также удалось уменьшить вибрации гибридной версии кроссовера за счет установки активных опор двигателя.


Моторная гамма Infiniti QX60


Читайте также: