Ленд ровер антифриз какой заливать

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух.

Местный

Пользователь

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. Решил поменять на новый. А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком. Побоялись его мастера ставить. Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем. Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи. Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали. Я понял, что "умер" генератор. Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. Вот как-то так получилось. А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает. И её поменял на новую.

Пользователь

Плюс купил ремкомплект компрессора пневмоподвески (именно тот, что ты мне подсказал. Спасибо!) и новый мотор стеклоочистителя заднего стекла.

Местный

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. Решил поменять на новый. А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком. Побоялись его мастера ставить. Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем. Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи. Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали. Я понял, что "умер" генератор. Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. Вот как-то так получилось. А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает. И её поменял на новую.

Так, это ты машину перебрал.
Заливай антифриз, понажимай патрубки, доливай до уровня. заводи мотор.заедь на горку мордой, в верхне патрубке радиатора, должна быть пробка. для стравливания воздуха. Глуши . открой пробку. доливай и продавливай патрубки рукой, пока не польется из пробки. закрывай, съезжай и прогрей мотор, погоняй печку. Заглушишь, когда мотор остынет, долей в расиширительный, до нормы. Я когда снимал радиатор для профилактической промывки, проверял, клапана и помпу вебасты,менял термостаты. Не парился. залил антифриз, до нормы. Завел, прогрел, заглушил и когда мотор остыл, долил в расширительный до нормы. Все ОК!
Удачи!

Пользователь

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. Решил поменять на новый. А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком. Побоялись его мастера ставить. Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем. Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи. Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали. Я понял, что "умер" генератор. Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую "ванночку" в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. Вот как-то так получилось. А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает. И её поменял на новую.

Доброго времени суток!
А можно поподробнее написать о ходе замены прокладок клапанных крышек!?
Заранее благодарен.

Пользователь

Прошу меня извинить. Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные. Но обязательно отвечу!

Пользователь

Прошу меня извинить. Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные. Но обязательно отвечу!

Пользователь

В этой статье мы поговорим еще об одной теме из серии об уходе за автомобилем. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в Land Rover Range Rover Sport? Для этого мы начнем это руководство с небольшого напоминания о заинтересованности в обеспечении уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Land Rover Range Rover Sport? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Land Rover Range Rover Sport?

Прежде чем мы покажем вам, где находится охлаждающая жидкость в Land Rover Range Rover Sport, мы начнем наш контент с того, что напомним вам, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Land Rover Range Rover Sport имеет важное значение для хорошей работы вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в процессе, и передавать его вашему радиатору, задача которого - снизить его температуру . Это тем более полезно при высоких температурах снаружи или при движении с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом бесполезно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже самого низкого уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может вызвать поломку двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Land Rover Range Rover Sport?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашей машины.
  • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Land Rover Range Rover Sport, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно найти пластиковый контейнер с черным или желтая пластиковая крышка с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость в Land Rover Range Rover Sport?

Если двигатель вашего Land Rover Range Rover Sport нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите этот контент, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Чтобы узнать больше о Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Заглушил двигатель начинает кипеть тосол антифриз

Комментарии по теме Замена антифриза Land Rover Discovery

Медея написал(а)
Если здесь термостат CITROEN-PEUGEOT 1336Z0 то на автодокторе я вижу их стоимость от 2300 до 4300 а аналоги от 700 рублей. И это в сборе с датчиком. Мне не понятно, это не тот термостат я смотрю или цена так сильно упала. Подскажите. Двигатель 116 атмосферный. температура растет нормально до 95 градусов, затем резко падает за 5 секунд до 80, пол минуты растет до 95, пять секунд падает до 80 и так далее всю дорогу.

Можов Кеша написал(а)
У меня круче была ситуация. Тоже заснял ролик, все смотрят и ахают. А автосервис все равно остался при моих деньгах, да еще и полный бак бензина слили

Идея Тарсунова написал(а)
Здравствуйте, ответьте пожалуйста! Где достать гильзы G4 NA на двигатель. Не могу найти! Где вы их купили?

Старк написал(а)
молодец) не будь ломалась бы не было бы видосов) и мотор надо как то отмыть. и показать как и чем отмывал)

Касымхан Тюремских написал(а)
Вот нахер кусок гавна равнять с Логаном?запчасти дорогие,кузов покрашен хреново,пластик ужасный,сверчки через пару месяцев,движке приоровский. да . продолжать,ведро оно и есть ведро.

Nyle написал(а)
Ты олень. Подписываться на тебя. Патрубки, а не провода. Слить антифриз не пробовал. Хомут 15 минут снять не может. Показал бы людям как фиксатор снять. Бесполезное видео.

Аскат написал(а)
Уважаемый. ты бы еще при таком ремонте БЕЛЫЕ брюки одел. потому что белый свитер. это маловато. НЕТ комплекта рабочей одежды.

Ель написал(а)
Да надо сразу поменять масло как купил машину, и в двс и в кпп, ибо могут и на заводе отработки тупо туда плёхнуть.

Trung написал(а)
Придёт серенький волчок и укусит за 'бочёк'. Бочок..ба чок..бычок?) Вот укусил серенький волчок за 'бочёк'..и нет антифриза. вытек весь.

Сингер написал(а)
Здравствуйте у меня ниссан примера p11 давления нормально вентилятор работоет термостат горячи открывает песка горячи ветер дует. Ну стоит заглушить 15-20 секунд начинает бурлит в рошельительный бачёк и вылеваеца гарм 200-300 подскажите что может быть.

Пацай Бохан написал(а)
Я так понял компрессор редко снимают для обслуживания и помывки кулера. Только по факту умерло и заменили.

Замена антифриза на Range Rover

Антифриз необходим для охлаждения бензинового или дизельного двигателя и его защиты от заклинивания в результате перегрева. Дополнительно эта жидкость играет роль теплоносителя при обогреве салона в холодную погоду.

Замена антифриза на Range Rover требуется примерно каждые 5-7 лет, но не реже, чем через 10 лет. Частота обслуживания сильно зависит от типа жидкости. Поэтому каждые 12 месяцев после 5 лет необходимо проверять плотность теплоносителя с помощью рефрактометра.

Менять антифриз необходимо после изменения его характеристик и при ремонте охлаждающей системы, например, если произошла разгерметизация, обнаружена течь помпы.

От правильности подбора продукции, ее качества зависит срок службы ключевых узлов автомобиля.

Как проходит замена антифриза?

Смену охлаждающей жидкости желательно доверять специалистам, поскольку примерно в 90% случаев самостоятельного вмешательства образуются воздушные пробки.

Это полностью аннулирует эффективность работы системы и может привести к поломкам.

Профессионалы проводят работы в несколько этапов:

zamena-antifriza-rangerover-2.jpg

— снимают нижний патрубок, откручивают соединение для опустошения системы самотеком;

— через горловину бачка дополнительно подают давление, после чего соединяют трубки;

— необходимо снять шланг обратной магистрали и залить порцию свежего антифриза через горловину;

— после полного выхода воздуха шланг надевают на бак и доводят уровень жидкости до нормы.

Читайте также: