Ингосстрах ремонт по осаго

Обновлено: 05.07.2024

Преимущества страхования в СК "Ингосстрах"

Отзывы о страховой компании "Ингосстрах" в 2019 году

Клиентов

Ингосстрах оформляет полисы по различным направлениям, из них примерно 60% приходится на обязательные полисы гражданской ответственности и добровольное страхование автомобиля, ДМО и страхование имущества занимают по 10%. Поэтому основная тематика отзывов касается полисов по этим темам.

Немало вопросов вызывает работа личного кабинета и получение электронных полисов.

По автострахованию машин КАСКО и ОСАГО

Лица, оформившие в Ингосстрах полисы ОСАГО, оставляют отзывы по различным вопросам. Чаще всего претензии возникают:

  • если вместо денежной выплаты при ДТП организация дает направление в ремонтную мастерскую;
  • если ремонт по ОСАГО в рекомендованном сервисе проводится медленно или некачественно;
  • при сбоях в работе личного кабинета и невозможности своевременно получить полис Е-ОСАГО.

При получении в Ингосстрах полиса КАСКО, отзывы граждан содержат претензии:

  • к тому количеству документов, которые нужно предъявить, если угнана машина;
  • к отказу оформлять дальнейшие страховки по КАСКО, если страхователь уже получал возмещение из-за аварии;
  • к высокой стоимости полиса.

Нередко клиенты жалуются, что в офисах постоянно очереди, а сотрудники не обладают нужными знаниями.

  • Игорь. 30 лет.15.06.2019 года попал в ДТП, был подписан европротокол, по которому второй участник ДТП признал свою вину. Обратился в офис Ингосстраха, в которой приобрел полис ОСАГО. Мне предлагают перечень мастерских, куда я должен обратиться за ремонтом. У меня Subaru и среди предложенных вариантов нет ни одного, кто бы занимался японками. На мое заявление о выплате денежных средств мне отказывают.
  • Павел, 23 года.Пытался оформить 14.07.2019 г. Е-ОСАГО в Ингосстрахе. Каждый раз после заполнения формы данные не сохранялись и страница обнулялась. Потратил несколько часов и безрезультатно. Пришлось потратить еще один день и ехать в офис. Зачем мне такой личный кабинет?
  • Владимир, 45 лет.12.04.2019 года обратился за оформлением КАСКО на приобретенный автомобиль Toyota Camry. Через несколько дней получил отказ, так как 7 лет назад (в 2012 году) получал возмещение за разбитый автомобиль.
  • Яна, 22 года.У меня первый автомобиль и очень волновалась, когда оформляла Е-ОСАГО на сайте Ингосстраха. Но вся процедура заняла 5 минут, деньги списали, полис зарегистрировали и никаких проблем. Ура!

О страховке жизни

Следующее по популярности направление – медицинское страхование. Компания предлагает добровольные медицинские полисы, дополняющие ОМС . По этому вопросу можно найти немало как положительных, так и отрицательных откликов. В положительных отзывах отмечают оперативность поступления документов ДМС в медицинские учреждения. Немало жалоб на то, что полисы задерживаются, т. е. репутация компании зависит от подбора кадров.

  • Валентина, 35 лет.Закончился полис ДМС, выданный по месту работы и оформленный в Ингосстрахе. Одновременно начала оформлять новый полис и записалась на обследование в связи с тяжелым протеканием беременности. Подошел день приема, а полис найти не могут, то ли вообще не выписали, то ли потеряли. Что делать, я уже оплатила страховку, неужели еще и врачам платить?
  • Ирина, 50 лет.Оформила страховку на себя и внучку для путешествия по Европе. Девочка упала в гостинице на лестнице и сломала ногу. Уже из приемной врача в Болгарии позвонила в страховую компанию. К окончанию приема вопрос с оплатой уже был улажен. Спасибо. Не знаю, чтобы я бы делала.

Страховых агентов

Отзывы о компании Ингосстрах оставляют не только клиенты, но и противоположная сторона, а именно страховые агенты (настоящие и бывшие), а также соискатели должности в организации.

Все единодушно отмечают стабильные зарплаты и обеспечение сотрудников добровольными медицинскими полисами.

Многочисленные проблемы заключаются в:

  • текучке кадров;
  • высокой нагрузке;
  • непрозрачной системе оплаты;
  • отсутствии перспектив роста.

Общее мнение сходится на том, что в компании Ингосстрах стоит отработать несколько лет, чтобы стать профессионалом в этой сфере деятельности.

  • Игорь, 25 лет.Полгода проработал в Ингосстрахе и сбежал в страховую компанию поменьше. О работе воспоминания самые ужасные, работать приходилось по 10 часов в день без всяких перекуров, да еще и выходные прихватывать. А на зарплате это никак не отражалось. Правда, узнав о моем стаже в такой большой компании, на новую работу взяли с удовольствием.
  • Валентина, 30 лет.Работаю в Ингосстрахе почти 3 года, но хочу найти новую работу. За это время планы увеличили, а зарплату оставили практически на прежнем уровне. Работала ради ДМС, но поняла, что это себя не оправдывает, так как болею редко.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Здравствуйте! Я был признан потерпевшей стороной в ДТП. При обращении в страховую компанию Ингосстрах по полису ОСАГО выяснилось, что есть два варианта возмещения ущерба: 1. Денежная выплата; 2. Ремонт автомобиля в СТО

(не у официального дилера) по договору цессии. Прочитал, что по ФЗ "Об ОСАГО": для автомобилей не старше 2-х лет ремонт только у официального дилера. Правильно ли я понял данный закон? И если правильно, то как добиться от страховой компании направление на ремонт к официальному дилеру, если страховая компания сообщает о том, что у неё нет договора с официальным дилером? И что делать, если суммы возмещения ремонта не хватит на ремонт у официального дилера? Заранее спасибо!

Ремонт новых автомобилей (не старше двух лет) должен производиться на СТО официального дилера, осуществляющего гарантийное сервисное обслуживание.Вы истолковали закон правильно.

В случае отсутствия договора у страховой компании и вашего отказа от ремонта транспортного средства не у официального дилера, возмещение ущерба осуществляется в форме страховой выплаты.

Выплата осуществляется в полном соответствии с единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.

Специалисты рекомендуют воспользоваться направлением на СТОА для дополнительного осмотра на предмет скрытых повреждений. Это позволит произвести выплату за все скрытые повреждения.

Если вы считаете, что страховая компания нарушает ваши права, направьте жалобу в Банк России.


2019 году , однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития" title _">2019 году , однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития" itemprop="contentUrl">

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты (более 20%), — около . Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%).

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн-оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр.

Читайте также: