Inspector hook не включается

Обновлено: 04.07.2024

В современном мире с развитием технологий, камеры нас подстерегают на каждом шагу. В том числе камеры видеонаблюдения и камеры контроля скорости движения на автомобильных магистралях. Водители так-же для того что-бы обезопасить себя в случае возникновения аварийной ситуации и упрощении доказательства причин ДТП, устанавливают в авто видеорегистраторы. Так же хорошим помошником водителю в дороге является радар-детектор, который предупредит о приближении к камере контроля скорости.

Комбо устройство объединяет в себе функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS трекера, который оповещает о наличии камер и радаров по базе координат, которая обновляется с сайта производителя.

Сегодня я расскажу о ремонте комбо устройства INSPECTOR Marline, которое перестало функционировать после того как владелец обновил на нём ПО, загрузив его с официального сайта производителя.

Устройство пришло без признаков жизни, не включающееся. Потребление от кабеля питания 130 мА. Проверка основных напряжений питания системной платы показала что все напряжения в норме. Проблема в программном обеспечении.

Для устранения неисправности, необходимо прошить микросхему Flash, в которой и записана основная прошивка устройства и все данные необходимые для работы устройства. Прошивка микросхемы производим с помощью программатора, но сначала выпаиваем микросхему памяти и очищаем выводы микросхемы.

Устанавливаем микросхему в программатор, и в первую очередь проверяем микросхему на ошибки и работоспособность. Часто причиной неисправности является сама микросхема памяти. После проверки заливаем дамп от такого же исправного устройства и припаиваем микросхему на место.

Обзор Inspector Hook: доступный корейский комбо-регистратор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазоны

​ Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М;

​ K — 24.150 ГГц ±125 МГц;

​ Ka — 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;

​ X — 10.525 ГГц ±50 МГц;

​ Лазер — 800~1000 нм (360°).

База данных координат GPS:

Дисплей

​ 2,4 дюйма, ЖК экран.

​ Разрешение 320х240 точек.

​ 5 уровней яркости.

Питание

12В, от прикуривателя.

Режимы чувствительности

Видеорегистратор

​ Процессор SPCA6330M (480 МГц);

​ Сенсор OmniVision OV2710 (1/2.7″);

​ Разрешение записи Full HD 1920х1080 (18/15,5/12,5 Мб/с);

​ Формат видеозаписи .AVI (H.264 кодек);

​ Угол обзора по диагонали 120° (широкоугольный);

​ Циклическая запись с автостартом;

​ Встроенный аккумулятор 520 мАч;

​ Поддержка карт памяти MicroSD объемом 128 Гб класс записи 10 и выше;

​ Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Inspector Hook – недорогая модель, поэтому и комплектация у нее вполне стандартная. Так, в коробке из плотного картона вы найдете следующее:

1) Cам комбо-регистратор Inspector Hook;

2)​ Кронштейн крепления на вакуумной присоске;

3) Зарядное устройство от прикуривателя автомобиля;

4)​ Картридер USB-MicroSD для обновления базы GPS и прошивки;

5)​ Руководство пользователя (отмечу качественную полноцветную полиграфию и хорошую бумагу);

6)​ гарантийный талон.





ВНЕШНИЙ ВИД и УСТАНОВКА

Повторюсь, Inspector Hook оснащен антенной радар-детектора рупорного типа. Для тех, кто не читал мои предыдущие обзоры, уточню, что характеристики приема сигнала у рупорной и патч-антенн одинаковые. Разница лишь в их конструкции. Так, первая располагается в корпусе горизонтально, отчего устройство получается более вытянутое. Патч-антенны же можно устанавливать вертикально, поэтому и корпус – более компактный, такие устройства внешне мало чем отличаются от обычных видеорегистраторов. Посмотрите на тот же Inspector Cayman.





Всего на корпусе Inspector Hook предусмотрено шесть клавиш управления, однако в основном используются только четыре. Они расположены по бокам от экрана (по две с каждой стороны). Еще две кнопки дополнительные, на случай ручного управления. Это клавиша питания, вынесенная на верхний торец, и клавиша записи на левой грани.




Что же касается управления Inspector Hook – интерфейс, что называется, интуитивно понятный. Скажем, я освоился без помощи инструкции. Это касается как блуждания по настройкам, так и текущих операций вроде изменения яркости экрана.

Вернемся к корпусу Inspector Hook. На противоположной от экрана стороне мы видим объектив камеры, а также окошко антенны радар-детектора.


Про кнопку записи на левом торце я уже сказал. Справа же расположился отсек для карты памяти (MicroSD), разъем питания и утопленная в корпус кнопка reset.







Регулировка положения, а также поворот устройства осуществляются при помощи шарнира на креплении. Для большего удобства, а также для того, чтобы со временем ничего не разболталось, на шарнире предусмотрена гайка регулировки хода. В целом, крепление удобное и надежное. К слову, последнее относится к вакуумной присоске. Даже на сильной жаре она крепко держится и не отваливается от стекла. Думаю, что в холодное время года тоже не подведет.


ВИДЕОЧАСТЬ

В плане качества записи видео Inspector Hook немного уступает своим собратьям (Cayman и Marlin A7L). В частности, по детализации и контрастности. Как я уже говорил, тут используются не самые современные комплектующие. Однако, подозреваю, за счет прямых рук корейских качество съемки все же вполне можно назвать хорошим. Как по мне, рассматриваемая модель по этому параметру стоит в одном ряду с авторегами среднего ценового сегмента, тысяч за 5-6 рублей.








РАДАР-ДЕТЕКТОР






Так, пользователь может настроить автоприглушение сигнала, задать порог скорости (до превышения которого оповещения будут только визуальными, без звука), выборочно отключить базы данных, выбрать приоритет оповещений (GPS-информатор или радар-детектор), голосовое предупреждение разрешенной скорости на данном участке дороги, дальность GPS-оповещений и многое другое. Кому интересно более подробное описание всех настроек радар-детектора, можете посмотреть мой обзор Inspector Cayman.

Для работы радар-детектора Inspector Hook предусмотрено четыре режима:

Трасса; Город; Город 1; Город 2.







ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Читайте также: