Iran khodro samand отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

И вот что получается - хотел аутбек - не хватает 3куе.

Посему поэтому решил брать саманд, немного на нем покатаюсь, а через годик ужу куплю аутбек.

И вот какая дилема:
Есть двигатели:
1.8л. 8кл. 100л.с.
1.6л. 16кл. 110л.с.
Какой же из них будет лучше?

1.6 - расход меньше и, вроде как, мощнее.
1.8 - должен брать с низов, как я понял.

Вообщем-то случай клинический, расскажите о достоинствах и недостатках каждого из них.
Хочется иметь:
1) низкий расход по трассе
2) динамичный разгон 0-100
3) динамику на скорости 100+ (обгоны длинных фур по трассе)

Вообще смотрю на сорен (он только 1.8), но в нем бесит буксировочная петля, которая торчит из-под бампера.

я бы брал тот, что чуток современнее. т.е. 1.6 получаеццо.
а вот расход - спорный момент, он может не особо отличаться.

ну а аутбек. ИМХО лучше таки вылезти из кожи, дабы достать 3куе, если только в них вопрос.
иначе потеряешь ощутимо больше.

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.

ИМХО лучше таки вылезти из кожи, дабы достать 3куе, если только в них вопрос.
иначе потеряешь ощутимо больше.

Я уже пробил все варианты, достать - реально, но. Посчитал, да, реально и 3-4 куе занятых отдать и кредит, но с ущербом семье. Годок на саманде покатаюсь, а там куплю уже новую. Потеряю больше? да, возможно, но зато через год я буду на новом субарике и без ущерба для семьи.
Особенно если учесть то, что машина нужна для путешествий, а это ой как много денег хавает.

Ко всему можно привыкнуть. Разница ИМХО в этих моторах относительно Саманда небольшая.

Я так понял что 1.6 16 кл. 110 л.с. это есть тот мотор что ставят почти на все ситроены и пыжики. Он не плох, катался на тестдрайве на с4 с таким мотором. Да, тыщ после трех он едет, а после 4.5 даже есть неплохой подхват. Но тронулся я на нем раза с третьего. надо давать тыщи 2.5 оборотов на старте.
ИМХО по весу Саманд думаю идентичен с4, значит и ехать будет не лучше. Хотя - может там другие передаточные числа. Вердикт - такой мотор хорош на с2, весом с тонну и не больше, но для машин побольше его "маловато", хотя если выкрутить - едет.

Что касается 1.8, на нем не ездил. Но на автограде на мини-драге Арагорн на своем 1.8 на старте сразу пол-корпуса или корпус выигрывает у Хонды 1.6 16кл Lavamen'a. Судить трудно - резина, коробка и т.д., но ИМХО низов там побольше, а верхов - поменьше, поэтому на второй половине дистанции выигрывает уже 1.6 16 кл

Т.е. я бы сформулировал так.
С точки зрения комфорта езды - в городе лучше "низастый" 1.8, по скоростной трассе - 1.6 16кл - просто можно держать обороты не ниже 3.5-4 и будет и ехать, и обгонять. Просто в городе ездить в таком режиме очень неудобно (надо быть маниАком).

Сточки зрения экономичности - скорее тоже самое - 1.6 будет экономичнее на трассе, но жрать в городе, если его постоянно крутить дабы оно ехало.

Ещё один момент - ИМХО 1.6 будет "дохлее" чем 1.8 при включеном кондее, тем более в городе. но и 1.8 не супер-трактор, тоже ехать не будет особо (хотя разные кондеи бывают, у меня на ваговском 2.0 при включении кондея кажется что мотор становитя 1.6 - просто другая машина). Так что скорее смотри где ты больше ездишь - по городу или по трассе.

Изображение

_________________

Последний раз редактировалось Илья Пн сен 29, 2008 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.

возьми не 3 куе, возьми 5-7-10
и плати не спешно кредит по 200 у.е. в месяц
даже если считать материальные потери - то покупка\регистрация и т.д. саманда, его продажа (как он там на вторичке?? ) и т.д. то потери будут одинаковы
тем более у субаристов вроде как акционные ставки
в общем ХЗ что лучше\хуже для ущерба семьи

Изображение

_________________

Єдина Країна
Единая Страна


это с непривычки. я тоже после старого 8кл пару раз заглох на своем 16кл при трогании, т.к. привычка ехать с холостых.
а сейчас тоже едет с холостых.
так что проблема не двигателя - а прокладки и привычки.

я тоже после старого 8кл пару раз заглох на своем 16кл при трогании, т.к. привычка ехать с холостых.
а сейчас тоже едет с холостых.
так что проблема не двигателя - а прокладки и привычки.


Согласен, но в общем зачете разница какраз в том сколько раз в единицу времени сучить кулису, втыкая "едущий" режим. на подъемах и т.д. Так что разница-таки не только в прокладке, но и в тяговых характеристиках мотора. А проблема ещё и в том что т.к. 16кл мощнее, то на него могут ставить даже более "длинную" трансмиссию. хотя он и ощутимо менее тяговитый чем 1.8 8 кл. вот тебе и разница.

Изображение

_________________

_________________
Жизнь - это жизнь.
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й

Я-бы брал 1.8 на 8клапанов. БОльшее количество ньютон-метров лучче, бОльшего количества сферических коней в вакууме

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.

Хорошая и рабочая техника! 2006, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Неубиваемый 405 Пежо! Кузов, который служит вечно без коррозии. В общем-то один из самых идеальных городских, всесезонных решений. По проходимости гораздо лучше отечественных пузотёрок, так же даст фору многим иномаркам. Иранская сборка, каждая деталь проходит очень пристальный контроль. Дорогу держит отлично, гудений и посторонних шумов в салоне… 6 march, 2016

Iran Khodro Samand 2007, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличное авто, при имеющихся функциях, цена подходит для многих! Вместительная семейная машина! Отличная проходимость по нашим дорогам, доступные запчасти. Хорошая шумоизоляция, маневренность, на дороге чувствует себя уверенно. Кузов в отличном состоянис спустя 7 лет, нет ни одного места где бы про являлась ржавчина, в отличие от отечественного… 10 july, 2014

Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand 2007, седан, 1.8 л., механика, гибридный 0 0 0 Автомобиль с высокой посадкой- отлично, учитывая какого качества у нас дороги. Самый большой среди конкурентов размер колесной базы 13 december, 2013

Iran Khodro Samand

Иранский скакун 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль саманд произведен в иране на базе пежо 405 фирмой иран ходро. 7 november, 2013

Iran Khodro Samand, 2006 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 На машине отъездил 1.5 года только положительные эмоции. буду краток по этой цене оч достойный авто высокий просвет кондей все стеклоподъемники гидроусилитель логан и тазики радом не стояли. дорогу держит отлично на трассе при обгонах мощности маловато в городе хватает. теперь о плохом это как у всех французов электрика и подвеска для наших дорог… 17 september, 2013

Iran Khodro Samand

Samand LX 1.8L 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Samand lx Иранской сборки у меня в эксплуатаций 3 года за этот срок больших нареканий нет, На ней не заворачиваешься где ездить по лесу или по трассе. 17 september, 2013

Иранский скакун 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Добрый день! Решил поделиться своим мнением об Iran Khodro Samand. Брал его в 2011 году с рук в Солнечногорске (по ПТС это был первый хозяин) по внешнему виду машина была в хорошем состоянии. Цена составила 225 000 русских рублей. За первые два года я поменял на ней только лишь передние амортизаторы и шаровые опоры, масло и фильтры. Но спустя два… 14 may, 2013

Скакун очень хорош 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 До покупки этой машины у меня было много других от ЗАЗ до Ситроен. Эту машину нашел случайно, смотрел журнал "За рулем" и там о ней немного прочитал. По инету нашел где ее можно увидеть вживую, поехал, посидел, прокатился и купил. С тех пор уже 7- мой год не растаемся. Проблем с ней никаких серьезных не было, хотя пробег уже 10 км. Три ходки… 14 september, 2013

Косяк в машине 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Пробег в машине 30000 заменил распредвал он стоит изначально какой- то сырой обошлось в 6000 тыс рублей делал сам а в целом машина нормальная. Что касаеться подвески чтото гремит с правой стороны наверное сайлен блоки нада менять стоя 800 р 23 april, 2013

Iran Khodro Samand 2007, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль у меня в комплектации LX, очень нравится. Могу сказать что при стоимости автомобиля 381 тыс. рублей нет ни одного конкурента, чтобы автомобиль совпадал по основным техническим параметрам, был специально подготовлен к качеству отечественных дорог, особенностям местного климата. Даже в холода тепло. Кроме того по кузову качество даже по… 30 november, 2012

Iran Khodro Samand 2008, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Автомобиль когда- то увидел у нас в городе и он сразу привлек мое внимание. Собственно говоря думал покупать либо Логан либо Саманд. В общем после долгих размышление, совещаний и раздумий решился покупать Саманд. Собственно говоря был вариант приобрести авто с мотор 1,6 литра. Но тот цвет, который я хотел, можно было взять только с мотором 1,8… 30 november, 2012

Iran Khodro Samand 2006, седан, 1.8 л., механика 0 0 0 Машину эксплуатирую уже в течении 4 лет. Могу признать, что никаких серьезных проблем с машиной за все это время у меня не было. Прошло 4 года эксплуатации. Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мог в день намотать под 1400 км расстояния, при этом утомляемости в конце поездки нормальные, как и должно быть, что в общем то… 23 november, 2012

Отзывы о Iran Khodro Samand

Iran Khodro Samand (Иран Кхондро Саманд) — модель, выпускаемая крупнейшей иранской автомобилестроительной компанией Iran Khodro. Авто было представлено в 2000 году и с 2006 года продается на российском рынке. Кузов Iran Khodro Samand построен на базе французского Peugeot 405.

Ikco Samand

Достоинства : просторный салон. Большой дорожный просвет. Тяговитый двигатель. Низкая цена на авто и запчасти.

Недостатки : слабая передняя подвеска. Слишком простой салон. Посредственное качество сборки.

Ikco Samand, 2004 г

Достоинства : клиренс. Надежность. Вместительный багажник.

Недостатки : за такие деньги лучше машины не найти.

Ikco Samand, 2008 г

Достоинства : надежность. Проходимость. Удобство. Неприхотливость. Приемлемая цена.

Недостатки : отсутствие нормального сервиса. Отсутствие запчастей в свободном доступе. Отсутствие вторичного рынка.

Iran Khodro Samand – первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Iran Khodro Samand фотография автомобиля

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

Iran Khodro Samand автомобиль

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Фотография Iran Khodro Samand

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Iran Khodro Samand 2015

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

Iran Khodro Samand вид сзади

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Iran Khodro Samand салон

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Iran Khodro Samand

История компании Geely

Iran Khodro Samand

История компании Lifan

Iran Khodro Samand

История компании Brilliance

Iran Khodro Samand

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

Iran Khodro Samand

Китайская компания BYD

Iran
Iran
Iran
Вид
Iran
Автомобиль
Iran
Iran
Вид

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Читайте также: