Isuzu elf схема предохранителей

Обновлено: 05.07.2024

Недавно перестала работать печка, проверил все предохранители, переключатель и сам моторчик печки, всё работает, не идёт напряжение на переключатель, думаю что дело в реле или где-то в проводке, проверить бы реле, а где оно находится не знаю.

А под капотом нету реле с надписью Heater?

НАдписи не читал, сегодня после работы ползал три часа с отвёрткой и тестером, понял только, что всё сложно и надо к электрику снова ехать.
по капотом, была такая же проблема. воткнул вместо релюшки кусок провода. уже полгода так езжу. только вот каждый раз проверяю что печку выключил когда из машины ухожу. если надписи на крышке стерлись то могу в своей посмотреть
Рядом с аккумулятором в электробоксе.

Прикрепленные изображения

Рядом с аккумулятором в электробоксе.

по капотом, была такая же проблема. воткнул вместо релюшки кусок провода. уже полгода так езжу. только вот каждый раз проверяю что печку выключил когда из машины ухожу. если надписи на крышке стерлись то могу в своей посмотреть

У меня на Эльфе была Тойотовская заколхожена.Всем спасибо, буду копать, времени нет к электрику машину перегонять.
даже не знаю чё и сказать,видать оказался в нужном месте в нужное время.Здесь на форуме пробегала ссылка на закачку, буржуйская вроде.Но дело было больше трёх лет назад. Isuzu KB TF 140 Workshop Manual называлась документация в файле, по сути - инструкция на Родео(пикап), а сам файл Diesel.pdf (51.2MB).Спроси у аксакалов-модераторов, мож где лежит здесь, но я с ходу не нашёл сейчас.
У меня оказывается дело не в реле, сегодня поменял само реле, картина та же.((( Буду ехать к электрику.bassandra, а перезалить на какой-нибудь файлообмен можно?

У меня оказывается дело не в реле, сегодня поменял само реле, картина та же.((( Буду ехать к электрику.bassandra, а перезалить на какой-нибудь файлообмен можно?

Проблем нет, говорите куда, закину.

На Яндекс, проще будет.
разбери регулятор(кажется так называется) там есть плавкая вставка-проверю её целостность

разбери регулятор(кажется так называется) там есть плавкая вставка-проверю её целостность

Регулятор, это тот что в панели с переключателями и тросиками, снимал я его, на сам переключатель идёт два провода, от него четыре, втыкал тестер к разъёму где два провода, тестер не реагирует.

Регулятор, это тот что в панели с переключателями и тросиками, снимал я его, на сам переключатель идёт два провода, от него четыре, втыкал тестер к разъёму где два провода, тестер не реагирует.

Прикрепленные изображения

это тот который стоит на корпусе печки, черная маленькая коробочка.

ISUZU ELF 2005 NPR81 4HL1-TC нужна распиновка предохранителей под кабиной.

ISUZU ELF 2005 NPR81 4HL1-TC нужна распиновка предохранителей и реле под кабиной.
Немогу найти. В книжке от автодаты за 2001 год нету именно этого блока, другой не подходит.

По 4HL1 есть немного информации но не вся.

Авто проблемный после дтп. Пропали ряд важных питающих напряжений.

Фото прилагаю. Находится ПОД кабиной.

Миниатюры

ISUZU ELF 2005 NPR81 4HL1-TC нужна распиновка предохранителей и реле под кабиной.
Немогу найти. В книжке от автодаты за 2001 год нету именно этого блока, другой не подходит. Ошибка, конечно за 2010 год. Привожу рисунок блока который описан,но мне нужен другого вида и формы.
Пока найти не могу. В этом блоке находятся силовые в т.ч. MAIN (главное) РЕЛЕ.

Миниатюры

Вот именно этот блок нужной формы и расположения предохранителей и реле (на МАЗДА ТИТАН),
но и его распиновки, и расположения и назначения реле найти не удается.

Миниатюры

Автодата отжигает. ). нашел в книжке вот что: Тип-1 коробки реле и Тип-2 коробки реле. В типе-2 указана всего одна реле. ). жжжесть так-то. Я конечно сам все вычислю и вымеряю. Но автодата отжигает! А распиновка предохранителей и назначение реле где.

Не говоря уже о том, что в схемах такая каша, что ногу сломаешь. Вот Япы молодцы, сколько модификаций машин, столько разных схем, "русскому ване" из автодаты даже не понять всего..разнообразия.

Миниатюры

Всем спасибо. Разобрался сам. Но автодата отжигает ващее. ). Продает свой талмуд за 1200р, но в нем самого важного по сути, нету распиновок предохранителей ни подкабинных, ни салонных включая реле. А если они и есть, то неизвестно каких модификаций кузовов с принадлежностью к разным годам выпуска. Полная каша.

Вышеуказанный ELF я оживил и сделал (ценник за работу 42.т.р.). Дело оказалось в том, что разные модификации кабины имеют разную разводку в разъемах, хотя марки разъемов используются одни и теже и стоят все на техже местах, но пины в них расположены по разному, и по цветам проводов подключение к пинам тоже разное полностью с "ног на голову".

Карта предохранителей бардачка есть в самом бардачке. ). а вот модуль реле и предохр.под кабиной остался неизвестен, только путем изучения проводки.
Даже зная минимум английского, все понятно без слов.

Т.к. это мой хлеб, особых подробностей выкладывать не могу.

Ради прикола выложу снятую проводку с кабины, хотите, можете изучать, разъемов около сотни. ).

Миниатюры

Проблема с электрикой ⇐ Elf. Электроника и электрика

Isuzu-ELF 4.3л. 97г.в. Собственно сабж ! По запарке перепутал "+" с "-" на аккумуляторах , пробежала искра .
После этого пропала электросеть на автомобиле ,не работает не замок зажигания ,не приборная доска,не габориты и т.д.

предохранители проверь. скорее всего они перегорели. ну а если не они тогда бери звонилку и по проводке иди.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

дон юг авто сервис > Статьи > СХЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU EXR, EXZ, CYZ

Автор: Сергей Рубрика: Статьи 28.03.2018 Нет комментариев

Блок предохранителей находится на панели приборов перед сиденьем пассажира.

СХЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU EXR, EXZ, CYZ

СХЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU EXR, EXZ, CYZ

Если электрические приборы автомобиля не функционируют, а предохранители в основном блоке исправны, необходимо проверить плавкий предохранитель с задержкой срабатывания.
Плавкие предохранители с задержкой срабатывания при наличии перегрузок в цепях аккумуляторных батарей перегорают прежде, чем станет возможным повреждение всей электропроводки

7.2 Блоки предохранителей и реле Isuzu Trooper

Рис. 7.1. Блок предохранителей и реле, размещенный в моторном отсеке автомобиля: 1 – запасные предохранители; 2 – реле охранной сигнализации Е47; 3 – реле топливного насоса Е49; 4 – реле звукового сигнала Е45; 5 – реле кондиционера Е50; 6 – реле стартера Е41; 7 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43; 8 – реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44; 9 – реле вентилятора отопителя салона Е51; 10 – реле питания электронной системы управления двигателем Е42; 11 – соединительный разъем Е55

Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке автомобиля, показан на рис. 7.1 . Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. 7.2 и 7.3; предохранители блока, размещенного в салоне автомобиля, – в табл. 7.4.

7.2 Блоки предохранителей и реле Isuzu Trooper

Рис. 7.2. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока)

Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля (лицевая сторона блока), показано на рис. 7.2 .

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

Схема системы АБС Исузу NQR75/NPR75

1 - клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 - датчик частоты вращения заднего колеса, 3 - электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 - аккумуляторная батарея, 5 - датчик частоты вращения переднего колеса, 6 - выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 - электронный блок управления двигателем, 8 - индикатор "ASR", 9 - индикатор "ABS", 10 - диагностический разъем, 11 - выключатель стоп-сигналов.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

  • Включите зажигание.
  • Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.

Примечание:

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Примечание:

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

  • Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
  • При выключенном зажигании подсоедините вывод "12" диагностического разъема к массе.


  • Включите зажигание.
  • Индикатор ABS начнет мигать и выведет код "12" 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
  • После кода "12" начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице "Коды неисправностей системы ABS" определите неисправность.


Примечание:

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.


4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

  • если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
  • выключатель стоп-сигналов неисправен.

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод "12" диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

  • Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
  • Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
  • Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
  • NQR (модели для Европы). 7 раз
  • NQR (модели для Австралии).. 8 раз

Модели с системой ABS:

  • Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
  • Модели NQR. 8 раз
  • Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз


Проверка цепи ABS


1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.


2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления".

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).



Примечание:
* - модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** - модели с напряжением бортовой сети 24 В.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ИСУЗУ.



  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование "жучков". Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.



  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование "жучков". Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.

Читайте также: