Isuzu giga схема предохранителей

Обновлено: 05.07.2024

А чего там сложного? Плюс с аккумулятора, контролька и обмотка возбуждения, три точки должно быть. Лучше расскажите какие выводы есть на генераторе.

А чего там сложного? Плюс с аккумулятора, контролька и обмотка возбуждения, три точки должно быть. Лучше расскажите какие выводы есть на генераторе.

на генераторе фишка висит с двумя проводами (фишка мама,папа) и внутривозле нее вход под фишку с двумя плоскими входами, так же выход для соединения с акамулятором и на массу, вот фото чтоб яснее было

Прикрепленные изображения

( B ) и (S) - получают "+" с аккума, но через разные предохранители, расположенные спереди под правой фарой, (IG) - "+" c замка зажигания через предохранитель № 15 основного блока предохранителей, (L) - на моторное реле, заведующее лампой контроля задядки.Осталось найти распиновку разъемов. У тахометра есть отдельный датчик, но где он, пока не понял.

( B ) и (S) - получают "+" с аккума, но через разные предохранители, расположенные спереди под правой фарой, (IG) - "+" c замка зажигания через предохранитель № 15 основного блока предохранителей, (L) - на моторное реле, заведующее лампой контроля задядки.Осталось найти распиновку разъемов. У тахометра есть отдельный датчик, но где он, пока не понял.

у меня получается так, один провод на предохр. 15 второй на реле синее на фото а третийв жгут (на фары и в салон) я подключил провод который на предохронитель идет к фишке которая с генератора выходит

Прикрепленные изображения

У тахометра есть отдельный датчик, но где он, пока не понял.

Он на ТНВД.У меня когда поставил гену после ремонта (меняли релюху и диодный мост) двиг проработал 2 минуты и сдох, пропало питание на ТНВД и на свечи накала. Нашёл грамотного электрика, он прокопался 5 часов, но сделал (сгнили провода под блоком предохранителей). И сказал следующее, что в этой электросхеме предусмотренно реле, которое отключает большие потребители тока (вентилятор печки, оборгев стекла, фары и т.п.) при падении напряжения зарядки, но у меня всё было переделано по-русски (лишь бы работало) и можно всё переделать назад при наличии родных разъёмов гены и недостающих релюх.

Может не в тему. У меня 2.8ТD датчик тахометра на ТНВД первый спереди полярность почемуто не важна.

надо посмотреть, машинка старая, провода попеределывали какието кулибины, а я пытаюсь восстановить, был у электрика тот вообще не понял чего на генераторе столько выходов, единственное надаумил как через лампочку пустить чтоб на генератор шол плюс, но лампа не гаснет сама по себе, видать гдето заклинило, а где понять не могу, но советов набрался завтра погружусь в работу, схема есть какаято но не факт что с моего движка, так как цвета проводов не соответствуют.

Может не в тему. У меня 2.8ТD датчик тахометра на ТНВД первый спереди полярность почемуто не важна.

очень в тему нашол разьем провода оторвались, все сделал спасибо, вот теперь как через лампочку генератор пустить? так и не нашол. И может кто сказать сколько проводов с генератора должно быть а то электрик вчера сказал что фишку кто то сам приделал, что ее быть не должно, только клемы в нутри которые.

очень в тему нашол разьем провода оторвались, все сделал спасибо, вот теперь как через лампочку генератор пустить? так и не нашол. И может кто сказать сколько проводов с генератора должно быть а то электрик вчера сказал что фишку кто то сам приделал, что ее быть не должно, только клемы в нутри которые.

Надо найти реле зарядки у родного 3 группы контактов, на моем какой-то гад поставил реле от гужулей там меньше контактов поэтому лампочку не подключишь в принципе а вместо нее на плюс вставил вольтметр. само реле стоитна крыле за аккумулятором. Кроме + у меня еще разЪем с 3 мя контактами .

Надо найти реле зарядки у родного 3 группы контактов, на моем какой-то гад поставил реле от гужулей там меньше контактов поэтому лампочку не подключишь в принципе а вместо нее на плюс вставил вольтметр. само реле стоитна крыле за аккумулятором. Кроме + у меня еще разЪем с 3 мя контактами .

так ты мой на фото видиш скажи там нет лишних проводов?

Насчет лишних проводов. черные 2 они соединены в разЪеме? у меня отходит 3 провода , а один потом раздваиваетсяи идет на разные контакты реле. Сейчас схем нет под рукой на днях дойду поищу.

Насчет лишних проводов. черные 2 они соединены в разЪеме? у меня отходит 3 провода , а один потом раздваиваетсяи идет на разные контакты реле. Сейчас схем нет под рукой на днях дойду поищу.

черный провод двойной, на нем фишка висит вход и выход, уходит в генератор рядом с еще двумя клемами, к которым я приделал жолтые провода, чтоб было вимдно что там есть клемы

подскажите еще одно, у меня стартер плохо крутит машина не заводиться, стартер кидал на прямую мотает нормально, где на него реле стоит, или от чего такая проблемма может быть? заранее благодарен за ответподскажите еще одно, у меня стартер плохо крутит машина не заводиться, стартер кидал на прямую мотает нормально, где на него реле стоит, или от чего такая проблемма может быть? заранее благодарен за ответ

подскажите еще одно, у меня стартер плохо крутит машина не заводиться, стартер кидал на прямую мотает нормально, где на него реле стоит, или от чего такая проблемма может быть? заранее благодарен за ответ

Реле, скорее всего, нет, "+" на втягивающее подается с замка зажигания, но все это только для включения стартера. Если втягивающее уверенно срабатывает, но крутит "плохо" см. по очереди: клеммы к АКБ, клеммы на стартере, "массу" между кузовом и стартером /двигателем/. У меня такая болячка вылечилась разборкой втягивающего и профилактикой силовых контактов внутри.

Реле, скорее всего, нет, "+" на втягивающее подается с замка зажигания, но все это только для включения стартера. Если втягивающее уверенно срабатывает, но крутит "плохо" см. по очереди: клеммы к АКБ, клеммы на стартере, "массу" между кузовом и стартером /двигателем/. У меня такая болячка вылечилась разборкой втягивающего и профилактикой силовых контактов внутри.

да я осенью все поменял,щетки все контакты, бендекс, обмотку, все кроме втягивающего, и снова начал глючить,то крутит то не крутит, а включу заднююи начинаю стартером крутить,так заводиться,ито иногда даже это не помогает,но утром всегда таким макаром завожусь, разберать не охото,но чувстыую придеться иначе не вижу причины

со стартером разобрался, с щотки провод отпаялся оказывается, а вот что с генератором делать,может еще кто подскажет, как подключить ато зарядку дает 16 вольт

У меня так: смотрим на разъём который втыкается в гену:левый горизонтальный-Lправый горизонтальный-Sлевый вертикальный-IGправый вертикальный-пустоS идет на+IG к замку зажигания и к норм. разомкнутому конт. реле зарядкиL на обмотку реле зарядкиА если перезаряд посмотреть не выкипил ли ак.если с норм ак. тоже значит сдохла таблетка.у меня она внутри гены.

У меня так: смотрим на разъём который втыкается в гену:левый горизонтальный-Lправый горизонтальный-Sлевый вертикальный-IGправый вертикальный-пустоS идет на+IG к замку зажигания и к норм. разомкнутому конт. реле зарядкиL на обмотку реле зарядкиА если перезаряд посмотреть не выкипил ли ак.если с норм ак. тоже значит сдохла таблетка.у меня она внутри гены.

акомулятор выкипает, особенно по трассея правде не чего не понял, но мне кажется что у меня регулятор напруги помер, как бы не подключил, если зарядка есть то напруга не скакала бы до 16

Блок предохранителей Isuzu Trooper

1.6. Переключатели панели приборов Общие сведения Переключатель света Поверните выключатель до первого фиксированного положения, чтобы.

Приборы и контрольные лампы

1.8. Приборы и контрольные лампы Общие сведения 1 – индикатор температуры охлаждающей жидкости 2 – индикатор запаса топлива 3.

Комбинированный переключатель

1.4. Комбинированный переключатель Общие сведения Рукояткой комбинированного переключателя (указана стрелкой) регулируются лампы аварийной.

Опорожнение водоотделителя

1.16. Опорожнение водоотделителя Общие сведения Держите емкость (вместимость 0,2 л) под концом винилового шланга у выпускного винта.

Выпуск воздуха из топливной системы

1.15. Выпуск воздуха из топливной системы Общие сведения Если бак горючего совсем пуст, в топливную систему может попасть воздух, что нарушает.

Введение

1. Инструкция по эксплуатации 1.1. Введение Общие сведения "КАВАЛЕРИСТ" ИЗ СЕМЕЙСТВА ISUZU Девятилетний джип Trooper еще послужит Семейство этих.

Электрические цифровые часы

1.12. Электрические цифровые часы Общие сведения При включенном зажигании часы показывают время. Регулировка нажатием кнопки. Кнопки.

Обслуживание воздушного фильтра

1.18. Обслуживание воздушного фильтра Общие сведения Воздушный фильтр имеет требующую обслуживания пропитанную маслом бумажную вставку, но если.

Панель приборов

1.2. Панель приборов Общие сведения Панель приборов 1 – боковые вентиляционные отверстия 2 – комбинированный переключатель 3 –.

Блок предохранителей

1.20. Блок предохранителей Общие сведения Блок предохранителей расположен в моторном отделении рядом с колесной нишей. Крышка легко.


Isuzu

В этой статье мы рассмотрим Isuzu Trooper / Bighorn второго поколения, выпускавшегося с 1992 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Isuzu Trooper 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001. и 2002 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Isuzu Trooper (1992-2002 гг.)

Блок предохранителей находится за крышкой под панелью приборов со стороны водителя.

Расшифровка предохранителей и реле ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Может владеет кто этой гос. тайной? А то даже прикуриватель обозначен не как у людей. Про остальное вообще молчу.
Я бы даже нарисовал файлик для распечатки на наклейке или обычной бумажке с русским обозначением цепей защиты и коммутации, чтобы приклеить ее поверх крышек (схематично, идентично родным картинкам на крышках)
Мне одному сие доставляет неудобство или есть собратья?

привет всем мужики нужна расшифровка предохранителей наспарки 02года перестали работать обе печки не работают вентиляторы а на чукотке без печки не поездиеш

Вот для себя по инету собирал, может ещё кому пригодится

БЛОК ПОД ПАССАЖИРСКИМ СИДЕНЬЕМ

TAIL - габаритные (огни)
AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания
ABS - антиблокировочная система тормозов
HEAD LN - левая фара
HEAD RH - правая фара
HEAD RH LWR - правая фара ближнего света
HEAD RH UPR - правая фара дальнего света
HTR (heater) - нагреватель
ST - STARTER - стартер
EFI - электронный впрыск топлива
FUEL PAMP - топливный насос
PWR (power) - мощностной режим
BACK UP - задний ход
RAD RAD радио? на других вентилятор двигателя
MGC Не нашёл что это
HORN - сигнал
HAZ (hazard) - аварийная сигнализация


H/L LH фара левая
H/L RH фара правая
STOP
ECU (electric control unit) - электрический блок управления
IG (IGN) - igniter - коммутатор
IG (IGN) - ignition - зажигание
AIRBAG понятно подушка
DOORLOCK вероятно дверные замки
SPARE -запасной
WIPERTURN - стеклоочиститель, поворотники
АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС - (accessary) - добавочное питание
FOG LIGHTS - противотуманные фары
TAIL - габаритные (огни)
DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
GAUGE BACK UP - датчик - задний ход
ENGINE - двигатель
ST - STARTER - стартер
STOP - стоп-сигнал
RR - REAR BLOWER MOTOR - задний - мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
PWR (power) - мощностной режим


notice use the designated fuses only
примечание использовать только назначенные предохранители

Читайте также: