Ивеко евротех схема подключения тахометра

Обновлено: 05.07.2024

Вот что накопалось. Вся таекстовка от БОШ-а, так что сильно прошу не пинать. Если надо — выложу картинку с видами разъемов.

IVECO 400 E 38 09.1992 — 11/2000
Двигатель 8460.4L.5 — Euro 1 либо 8460.41N.6 — Euro-2

Возможный световой код неисправности: 13

Остаточное рассогласование
(регулятор подачи топлива)

Диагностическая система контролирует динамическую характеристику регулятора подачи топлива.
Появление ошибки при определенных обстоятелсьтвах ведет к аварийной остановке двигателя.
Это может иметь следующие причины:
— неисправность провода в жгуте проводов автомобиля или в регуляторе подачи топлива (обрыв, переходное сопротивление, плохой контакт).
— плохая подвижность в ТНВД (механическая неисправность).

Датчик хода рейки в регуляторе подачи топлива:
При необходимости, например, для наблюдения за движением регулировочной рейки или положения остановки сигнал датчика хода рейки можно оценить путем измерения фактического напряжения.
Измерение напряжения на разъеме ЭБУ:
вывод 28 (+) — вывод 35 (-).
Зажигание ВКЛ.
Заданные параметры: При правильном положении остановки согласно опыту получается 0,4. 0,65 V
В диапазонах нагрузок значение может быть различным в зависимости от температуры и нагрузки.

Электрические неисправности могут относиться как к проводам датчика регулировки хода, так и к проводам установочного электромагнита.
Для проверки внутренних подключений регулятора подачи топлива и для проверки ТНВД и регулятора подачи топлива на наличие механических неисправностей (плохая подвижность) необходимо снять агрегат ТНВД.

Удаление данных из памяти неисправностей
Исполнение до 1994 г:
При включенном зажигании нажать кнопку диагностики EDC и одновременно нажать педаль тормоза или сцепления.

Исполнение начиная с 1995г:
— ВЫключить зажигание.
— Нажать кнопку диагностики и удерживать ее.
— Включить зажигание примерно через 2,5 с.
— Еще через 2,5 с отпустить кнопку диагностики.
В случае сомнения попробовать оба метода и установить, при каком из них из памяти удаляются данные.

Ошибка обнуляется, на ходу не появляется, но после того как заглушишь -заведешь снова загорается.
Правда у меня еще на работает тахометр и спидометр(тахограф), они тоже могут быть причиной загорания лампы EDC?
А где порыться с поиском всяких схемок и т.д. не подскажешь, или книжки путевые есть в продаже, купили лобуду ксерокопированную-переведенную с книжки которая шла с новя с авто.
Заранее благодарю.

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на двигателе


ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СПРАВА
A. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ —
B. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА —
C. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ —
D. КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ —
E. КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ —
F. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ДВИГАТЕЛЬ —
G. ГЕНЕРАТОР —
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА —
I. РЕОСТАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ —
J. ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА (ПО ЗАКАЗУ) —
K. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА —
L. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC (MS6) —
M. ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ К МАССЕ НА ДВИГАТЕЛЕ —
N. СТАРТЕР —
O. ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА


A. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МОТОРНОГО ТОРМОЗА —
B. РАЗЪЕМ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ФОРСУНОК —
C. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ —
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ EDC —
E. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ —
F. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА МАХОВИКЕ —
G. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ —
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВОДА ТУРБИНЫ —
I. ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАСОРЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА —
J. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА —
K. ДАТЧИК ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Тахометр не работает iveco 35-10 ⇐ IVECO

Всем здравствуйте . Ребята помогите пожалуйста, очень прошу, уже всю голову сломал . Приобрел я ивеко турбо даили 1991г., мотор 2.5 турбо дизель, с не рабочим тахометром. На колоколе стояли две заглушки заводские, я их выкрутил и посмотрел в отверстие и увидел что если бы я и вкрутил туда новый датчик то он попадал бы не на зубья а на гладкую часть маховика на котором нет абсолютно прорезей. Я уже и с генератора провод W вывел но на холостых 2800 об. показывает. Очень хочу тахометр, что посоветуете делать .

На сколько я знаю,на тахометр сигнал может браться:
1- с W выхода генератора
2 - с ТНВД - там специальный провод выходит
3 - с маховика на колоколе
если нужен датчих хола ,который в колокол,то у меня есть трех контактный.

Уже 7й год катаюсь на 35S11. Пробег 635 тыкм, мотор номинал. В любой мороз сам заводится! Масло не жрёт.
По ходовой, у С шки, чуть больше подшипники. В Питере и Москве с запчастями нету проблемм! На свою поставил задние рессоры от Бычка (7 листов) 2-2.3т возю смело, больше колёса не выдержат!

Всем здравствуйте . Подскажите пожалуйста на iveco turbo daily 1991г (2.5 td fiat-iveco) где находится датчик который дает сигнал на тахометр и зачем подключен провод сзади тнвд? Огромное спасибо.

Руководство по ремонту электрической и электронной системы Iveco Eurotech, Eurostar Cursor

Iveco Eurotech Cursor 390-430, Eurostar Cursor 430 Электрические схемы - Руководство по ремонту электрической и электронной системы грузовиков оборудованных двигателями нового поколения с 1999 года выпуска. Техническое издание содержит описание мер предосторожности и техники безопасности при работе с различными элементами электрической цепи машин, электрические схемы, описание различных датчиков, указателей, реле, предохранителей и других элементов, технические коды. Данное руководство Iveco Eurotech Cursor 390-430, Eurostar Cursor 430 Электрические схемы будет полезно при выполнении ремонта узлов электрической цепи и различных электронных систем грузовиков.

Год выпуска: 2000
Автор: Iveco
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 285


ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СПРАВА
A. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ —
B. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА —
C. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ —
D. КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ —
E. КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ —
F. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ДВИГАТЕЛЬ —
G. ГЕНЕРАТОР —
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА —
I. РЕОСТАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ —
J. ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА (ПО ЗАКАЗУ) —
K. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА —
L. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC (MS6) —
M. ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ К МАССЕ НА ДВИГАТЕЛЕ —
N. СТАРТЕР —
O. ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА



ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СЛЕВА

A. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МОТОРНОГО ТОРМОЗА —
B. РАЗЪЕМ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ФОРСУНОК —
C. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ —
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ EDC —
E. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ —
F. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА МАХОВИКЕ —
G. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ —
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВОДА ТУРБИНЫ —
I. ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАСОРЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА —
J. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА —
K. ДАТЧИК ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Читайте также: